Porsche 911 gt2 тюнинг

Обновлено: 08.07.2024

porsche 911 gt2 rs 2015

porsche 911 gt2 rs 2015

Porsche 911 GT2 RS почувствуй себя Вальтером Рерлем

620-сильный 3.6-литровый опозитный двигатель с двойным турбонаддувом, максимальный крутящий момент 700 Нм в диапазоне между 2250 и 5500 об/мин, 6-ступенчатая механическая коробка передач и привод на задние колеса, собственная масса 1370 кг, разгон от 0 до 100 км/ч всею за 3.5 секунды, максимальная скорость 330 км/ч. При максимальном ускорении отметка в 200 км/час достигается уже через 9.8 секунды, а разгон до 300 км/ч занимает лишь 28.9 секунды.

 porsche_911_gt2_rs

porsche_911_gt2_rs

Вряд ли кто-то будет спорить, что спортивным Porsche свойственна особая харизма, но когда подходишь к новейшему 911GT2 RS или, когда садишься за его руль со вставками из красной алькантары по ободу, невольно ощущаешь просто благоговейный трепет перед его очевидной, но при этом облеченной в удивительно элегантную форму зверской мощью!

Porsche 911 — просто добавь слики…

Собственно, почти любой буквенный индекс в обозначении модели автомобиля — это признак того или иного заводского тюнинга его базовой модели. В случае со спорткарами Porsche индекс RS означает максимальное приближение к гоночной версии, позволяющее автомобилю при этом оставаться пригодным для использования на обычных дорогах. Как говорится, просто добавь слики…

Отсюда и токая впечатляющая внешность: большие воздухозаборники в передней части кузова и характерное заднее антикрыло, многочисленные элементы из углепластика с черной матовой структурой, широченные катки с расширителями передних колесных арок, новые легкосплавные диски 911GT2 с центральным креплением и эффектные надписи GT2 RS на дверях и задней крышке.

Естественно, все это не бутафория. Под капотом у топ-модели Porsche уже проверенный временем чистокровный гоночный 6-цилиндровый оппозитник над котором основательно по колдовали мотористы-кудесники из Штутгарта. В частности, они добились значительного повышения эффективности работы интеркулеров -увеличения плотности воздушного потока и насыщенности его кислородом, что усугубляет сгорание смеси и в итоге повышает мощность двигателя.


Гоночными генами отличается и коробка передач с очень короткими и точными ходами переключения. Таким образом, при гоночном использовании машины имеется возможность индивидуально адаптировать коробку передач под конкретную трассу.

В дифференциал нового 911GT2 RS серийно интегрирована блокировка асимметричного действия: 28% в режиме тяги и 40% в режиме принудительного холостого хода. Эти соотношения обеспечивают максимальную тягу и устойчивость при движении и одновременно максимальную маневренность в повороте.

Пакет Clubsport Porsche 911

Под стать силовому комплексу и шасси со сниженным центром тяжести и облегченной гоночной подвеской: оно серийно оснащено активной системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) спортивным вариантом системы стабилизации Porsche Stability Management (PSM), которую в два этапа можно полностью отключить, а также керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Об аэродинамике кузова и соответствующих элементах можно рассказывать долго. Инженеры Porsche сделали все, чтобы наделить новое полугоночное купе высочайшей прижимной силой. И все это в совокупности призвано обеспечить модели 911GT2 RS отточенную, подлинно гоночную управляемость.


2010 Porsche 911 GT2 RS top car rating and specifications

В салоне, конечно же, доминируют обтянутые черной кожей углеволоконные сиденья- ковши — точно такие же, как устанавливались на легендарный суперкар Carrera GT. Интерьер по гоночному лаконичный, выдержанный, но отнюдь не спартанский и очень стильный.

В серийную комплектацию спорткупе входит пакет Clubsport: привинченная сзади капсула безопасности, подготовка к установке главного выключателя АКБ и шеститочечного ремня безопасности для водителя (прилагается), а также огнетушителя с креплением (тоже прилагается).

--> FISHKINET

Porsche 911 GT2 RS в нереальном тюнинге от Wimmer RS (14 фото)

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

Время пополнять копилку знаний: любопытные факты из разных областей

Авария дня. Столкновение трёх автомобилей в Соликамске

Авария дня. Столкновение трёх автомобилей в Соликамске

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Отдых по-русски. Как наши отрываются в Куршевеле (7 фото + видео)

Отдых по-русски. Как наши отрываются в Куршевеле (7 фото + видео)

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

Столб-защитник: в Калининграде автомобиль вылетел на тротуар

Столб-защитник: в Калининграде автомобиль вылетел на тротуар

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Если очень захотеть, можно в космос улететь

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

Немецкое ателье McChip-DKR анонсировало свою новую программу послепродажной доработки штутгартского спорткара Porsche 911 GT2. Пакет состоит в основном из серьезного апгрейда двигателя, так как тюнер испытывает огромную страсть к мощности и скорости. McChip предлагает существенно модернизировать шестицилиндровый силовой агрегат, расположенный за спиной водителя и пассажира, что повлечет за собой изменение большинства основных систем и приведет к улучшению динамических показателей. Процесс обновления мотора займет порядка 6-8 дней и за это придется выложить 23 000 евро. Теперь давайте разберемся, что входит в эту довольно приличную сумму.

Porsche 911 GT2 в тюнинге McChip-DKR

Сперва хотелось бы напомнить характеристики серийного Porsche 911 в "заряженной" версии GT2. Двухместное купе оснащено оппозитным 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с системой распределенного впрыска и двойным турбонаддувом. Мотор развивает мощность в 530 лошадиных сил при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 680 ньютон метров в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин. Заднеприводный автомобиль массой 1440 кг, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и далее вплоть до 329 км/ч, согласитесь вполне приличные показатели для того, чтобы заставить каждого водителя прыгать от радости. Однако ребята из McChip-DKR решили сделать немецкий спорткар еще более мощным и быстрым, для чего и подготовили целый ряд обновлений для двигателя.

Инженеры компании McChip внесли изменения в работу турбокомпрессоров Stage 3/MC650, установили высокопроизводительные интеркулеры, перепрограммировали электронный блок управления "Kubatech ECU" и установили новую выхлопную систему со спортивными катализаторами от фирмы "Cargraphic". В итоге мощность силового агрегата увеличивается до 657 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подскакивает до 835 Нм. Тюнер утверждает, что крутящий момент можно довести и до 900 Нм, но тогда стабильная работа мотора будет нарушена и он начнет быстрее изнашиваться.

Porsche 911 GT2 в тюнинге McChip-DKR

Результат проделанной работы получился довольно впечатляющим, только вот скоростные показатели Porsche 911 GT2 после такого существенного апгрейда компания McChip-DKR пока не объявила. Скорее всего до 100 км/ч авто сможет разгоняться менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость должна перевалить за отметку в 350 км/ч.

Тест Porsche 911 GT2 RS: 700 сил и задний привод


Владимир Мельников

История Оливера Берга удивительна: он работает в компании всего лишь около десяти лет и уже делает самую крутую модель в истории. Более того, до Porsche он трудился… автомобильным механиком и мастером на все руки. О своем старинном доме, который он реконструировал собственными силами, рассказывает едва ли не больше, чем об автомобиле.

— Посмотри, это кухня, а сразу за обеденным столом стеклянный колпак, через который виден мой гараж. Сейчас в центре стоит Beetle, но вообще у меня восемь автомобилей и трактор Porsche. Кстати, вот мой сын за его рулем — правда, мило?



За решеткой бампера хорошо видны стальные тросики, удерживающие передний сплиттер

Работа с воздухом — один из трех китов, на которых держится суперскорость этого Porsche. Прежде всего автомобиль нужно прижать к дороге. Поэтому огромное заднее антикрыло так похоже на гоночное, как у кубковой двухдверки 911 Cup, — при максимальном угле атаки GT2 RS генерирует практически такую же прижимную силу, 416 кг! А еще этому Porsche нужен сквозняк под капотом, чтобы быстрее сбивать температуру и впрессовывать как можно больше воздуха в специальный циклонный фильтр. Ведь второй кит GT2 RS — это мотор.



Стандартный цвет интерьера ярко-красный, как на автомобиле — рекордсмене Нордшляйфе. Но он появился по ошибке и не слишком нравится людям из Porsche. На фото правильный вариант: темная замша и полочки вместо экрана мультимедийной системы

Но это, конечно, не вся диета. Например, гоночные кресла с единственной электрорегулировкой по высоте дали выигрыш 14 килограммов, однако главное — у GT2 RS нет привода на передние колеса, а это сразу минус пятьдесят килограммов. В итоге снаряженная масса недотягивает даже до полутора тонн при семистах лошадиных силах! С такой удельной мощностью за рулем GT2 RS в голову лезут сравнения исключительно со спортбайками, причем литровыми. Мне повезло в этом году поездить на новейших суперкарах, но Lamborghini Huracan Performante и Mercedes-AMG GT R на фоне Porsche просто детский сад. Ясельная группа.


Любой из трех вариантов сидений можно заказать без доплаты. Спортсиденья с многочисленными регулировками хороши, однако в GT2 RS уместнее плотные ковши. Лучше те, что с регулировкой угла наклона спинки. Фиксированные ложементы из пакета Clubsport подойдут не всем

Поймите меня правильно, это прекрасные автомобили. У Lamborghini сумасшедший атмосферник V10, невероятный звук и рекорд круга на Нордшляйфе. Был, пока 911 GT2 RS не пролетел там за 6:47,3. А AMG GT R великолепно сбалансирован и увлекает, но. Штука в том, что быстро ехать на этих двух спорткарах довольно просто. А GT2 RS — сложен! Несмотря на самые современные технологии в шасси.


Центральная консоль непривычно пустая: здесь может быть добавлена лишь одна кнопка, активирующая гидроцилиндры, которые поднимают передок автомобиля на 30 мм

Если у GT3 жесткие шаровые шарниры только на нижнем ярусе подвески, то здесь они везде. Плюс перевернутые амортизаторы и подруливающие задние колеса. Однако когда у вас 700 сил и 750 Нм крутящего момента на пусть и специальных, но дорожных шинах, все это не поможет, если вы не будете думать.

На обычных дорогах я то и дело сомневаюсь в будущем моей шенгенской визы. Потому что если держать педаль газа нажатой более десяти секунд, то на спидометре уже около 250 км/ч. Это самый быстрый автомобиль, на котором я ездил! Конечно, если вы на короткой ноге с акселератором 1000-сильных тюнинговых моторов, то GT2 RS вас не удивит. Но в отличие от всех Stage3 он может набирать 300 км/ч с места менее чем за 20 секунд снова и снова, пока нет камер и есть бензин. Стандарты по ресурсу и надежности ничем не отличаются от обычной Карреры. Кстати, изначально планировалось поднять мощность только до 650 л.с., однако потом решили — гулять так гулять. Luna, luna, tsvety, tsvety.


И не зря, потому что тут буквально получаешь удовольствие от набора скорости: старт с места в режиме launch control можно сравнить только со свободным падением на аттракционах. Мало того что мотор выходит на пик момента уже к 2500 об/мин, так после 6000 об/мин и до предельных 7200 (рекорд для наддувных двигателей) отлично заметен подхват. Смена цифр на спидометре становится более-менее привычной только ближе к четвертой сотне километров в час! А при выходе на обгон отпускать газ нужно чуть ли не на своей полосе.


Углепластиковые стабилизаторы и их стойки легче стальных на пять килограммов и входят в сверхлегкую комплектацию Weissach RS c колесами из магниевого сплава и титановым полукаркасом безопасности — суммарно минус 27 кг

А управляемость… Запас по сцепным свойствам у специальных покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2 таков, что вскоре начинаешь думать, будто этот Porsche может повернуть на любом ходу.



Жаль, что здесь не появился продвинутый traction control из мира гоночных автомобилей c многоступенчатой регулировкой степени вмешательства электроники. Такие системы есть на дорожных Ferrari и у Мерседесов-AMG GT R. А у GT2 RS все проще: либо электроника тебе помогает, либо нет. Вполне в духе этой бескомпромиссной машины.

Развиваемые ускорения вообще не из привычного мира — более 1,6g на торможении и 1,7g в поворотах! Это второй серийный автомобиль, на котором я отлично чувствую работу аэродинамики в быстрых изгибах (первым был Huracan Performante). И раньше я никогда раз за разом не тормозил с 294 км/ч прямо в миллион евро — ведь инструктор впереди ехал на супергибриде Porsche 918 и в конце стартовой прямой дистанция между нами не превышала десяти метров.


К счастью, к тормозам от 911 Turbo S есть вопросы, только когда они в холодном состоянии. Журналисты авторитетного немецкого издания Sport Auto намерили, что без прогрева со 100 км/ч Porsche останавливается лишь через 44 метра, почти как УАЗ Патриот, а вот нагорячую — через 28 метров!


Поразительная машина. Я помню, как быстро устаешь от двухсотсильного мотоцикла, — не столько физически, сколько эмоционально. Так и здесь: вместе с запасами бензина и воды для интеркулеров к концу дня я и сам истощился. Постоянная концентрация, высчитывания миллиметровых движений педалями, корректирующие выпады рулем… Не стоит думать, что GT2 RS плохо сбалансирован, — он просто слишком быстрый. Тут нужна еще и определенная смелость, адаптация к скорости, а чтобы получить все эмоции — и хорошая гоночная трасса.

Читайте также: