Porsche 911 turbo s тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Porsche 911 Turbo S (993) в тюнинге от Edo Competition

Компания Edo Competition на днях представила пакет стайлинга для устаревшей версии спорткара Porsche 911 Turbo S, который не только позволил вернуть машине былую привлекательность, но и померяться силами с более современными моделями, за счет технических новшеств.

Автомобиль получил двухцветный окрас кузова, персонализированный интерьер, набор новых дисков и новые технические детали. При этом стоимость немецкие тюнеры не сообщили – она будет оглашена потенциальным клиентам.

Как видно по фото, машина получила спортивный обвес, более агрессивный передний бампер, переделанную оптику и окрашенные в цвет кузова колесные диски ретро дизайна, от компании BBS Wheels.

В салоне Porsche 911 Turbo S были установлены новые ковшеобразные сидения обшитые кожей, появились алюминиевые накладки на педали, кожаные коврики, обновленное рулевое колесо, видоизмененная приборная панель и специальный каркас безопасности.

Мотор, устанавливаемый на данную модель, после вмешательства мастеров тюнинга может выдавать солидные 520 л.с.

Дебют новейшего Porsche 911 Turbo S серии 992 не отбил у тюнеров интерес к прошлому поколению: Manhart Performance представил свой проект TR 850.


Интересно, что в родной Германии TR 850 не сертифицирован: проблема в выхлопе Manhart с пониженным противодавлением, нержавеющими глушителями, переключаемым клапаном и без нейтрализатора в базе (компактный нейтрализатор доступен за доплату). Обещан куда более громкий и насыщенный звук, чем у исходного суперкара.


Чёрные колёсные диски Levella LVL 1.1 с центральной гайкой и жёлтым ободком имеют размер 9×21 и 12×21 дюйм. Покрышки – Michelin Pilot Sport 4 S 255/30 ZR21 на передней оси и 325/25 ZR21 на задней. Пружины H&R снизили дорожный просвет на 30 мм.

Базовый тюнинг-кит включает доработку двигателя, трансмиссии и подвески. Опционально предложены особые тормоза, а также программы персонализации внешности и салона. Выпуск обойдётся в 5 750 евро, пакет повышения мощности TR8560 – в 27 186, колёса – в 8 480, пружины H&R – в 429, полосы на кузове (чёрные на жёлтом или бронзовые на чёрном) – в 974.


Вам не нужно никуда ехать — наш специалист сам приедет к вам, чтобы увеличить производительность вашего автомобиля.

Chiptuning через оптимизацию программного обеспечения

Это увеличение производительности от bhp MOTORSPORT достигается за счет оптимизации программного обеспечения исходного блока управления двигателем. Только с помощью этой технологии можно настроить все важные параметры и, при необходимости, V-max.

Так называемый чип-тюнинг разработан на собственном динамометрическом стенде профессионалами с почти 20-летним ноу-хау, с целью достижения максимальной производительности при постоянной пригодности транспортного средства к повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.

Наше предложение по настройке параметров управления двигателем носит рекомендательный характер и может корректироваться по мощности и крутящему моменту согласно пожеланиям клиента (если это технически возможно). Если у вас есть запрос, который отличается от этого предложения, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Каждое увеличение мощности от bhp MOTORSPORT индивидуально адаптируется к автомобилю и потребностям наших клиентов.

Обычно чип-тюнинг снижает расход топлива. В зависимости от стиля вождения возможна экономия до 1 литра на 100 км.

Читайте также: