Porsche 911 в тюнинге

Обновлено: 01.05.2024

В компании TechArt подготовили для нового Porsche 911 Carrera 4S комплексную тюнинг-программу, улучшив и без того идеальный автомобиль.

Доработке подвергся двигатель, экстерьер и интерьер немецкого купе. Porsche 911 Carrera 4S 992 уже в стоке обеспечивает выдающиеся 450 л.с. и 530 Нм крутящего момента, но Techart этого недостаточно. Используя свои разработки в сфере чип-тюнинга, специалистам удалось выжать из трехлитрового 6-цилиндрового оппозитного двигателя 510 л.с., при этом крутящий момент увеличился до 610 Нм. Увеличение производительности доступно только в режимах Sport и Sport Plus, в то время как в стандартном режиме двигатель имеет стоковую мощность.

porsche-911-carrera-4s-992-techart (5)

На 911 Carrera 4S установили аэродинамический обвес. Самой яркой особенностью которого является довольно большое заднее антикрыло. Опорные кронштейны которого изготовлены из стеклообразного материала Makrolon и высокопрочного поликарбоната. Также имеется передний спойлер с интегрированным сплиттером, пороги и агрессивный задний диффузор. Для завершения внешнего преобразования, тюнинг-ателье установило эксклюзивные кованые диски TechArt Daytona II с диагональю 20 и 21 дюйм.

porsche-911-carrera-4s-992-techart (4)

Интерьер Porsche 911 Carrera 4S 992 получил комбинированную отделку из высококачественной кожи и шерсти. Также автомобиль обзавелся дополнительными карбоновыми накладками на пороги с подсветкой, алюминиевыми педалями и спортивным рулем.

diski-techart-daytona-II-porsche

Эксклюзивные кованые диски TechArt Daytona II

Помимо данной тюнинг-программы, на немецкое купе можно заказать спортивную подвеску с занижением дорожного просвета на 30 мм, а также активную выпускную систему, улучшающую звучание выхлопа.

Насколько он быстрый? Чтобы дать ответ на этот вопрос, ателье отправило тюнингованный Porsche 911 Turbo S Exclusive на испытательный полигон ATP Automotive Testing Papenburg GmbH в Германии, где тестовый пилот разогнал его до впечатляющих 344,18 км/ч. В Auto Bild не согласились с этим результатом и отправили тюнингованное купе на открытый автодром EuroSpeedway, где был установлен немного меньший максимум в 330 км/ч.

Спортивное купе не только стало быстрее, но и улучшило свои показания в динамике разгона с 0 до 100: такой спринт занимает всего 2,7-секунды или на 0,2-секунды лучше самого мощного Porsche 911 Turbo S. До второй сотни экстремальный 911-й разгоняется за 8,6-секунды, а до третьей -–за 23,4-секунды.

Тюнинг Porsche 911 Turbo S от Edo Competition под названием Blue Arrow включает новый блок управления двигателем и оптимизированное программное обеспечение. А еще ателье утверждает, что смогло облегчить шестицилиндровый двигатель на колоссальные 60 кг! Также для проекта подобрали новые 20-дюймовые кованые колеса и снизили на 30 мм подвеску. Капот поставили углеродный.

Цена за такой тюнинг не разглашается. Для справки, стандартный Porsche 911 Turbo S стартует в Германии с 205 133 евро, а ограниченная 500 экземплярами серия Turbo S Exclusive начинается с 259 992 евро.

Фото | Тюнинг Porsche 911 Turbo S Exclusive от Edo Competition

Фото | Тюнинг Porsche 911 Turbo S от Edo Competition Экстремальное купе Porsche 911 Turbo S Exclusive от Edo
Спортивное купе Porsche 911 Turbo S Exclusive от Edo Тюнинг Porsche 911 Turbo S Exclusive Blue Arrow от Edo
Тюнингованный Porsche 911 Turbo S Exclusive от Edo Самый быстрый Porsche 911 Turbo S Exclusive от Edo
Тюнинг Porsche 911 Turbo S Exclusive от Edo Competition 20-дюймовые колеса Porsche 911 Turbo S Exclusive от Edo
Фото салона Porsche 911 Turbo S Exclusive от Edo

В качестве пробы сил использовали обе версии — обычную Carrera и продвинутую Carrera S. Для каждой соответственно свой набор для форсировки, отличающийся техническими данными. Спортивный воздушный фильтр пониженного сопротивления, новая программа управления двигателем — это основное. После инсталляции, которую может произвести тюнинг-ателье или любой дилер Porsche мощность двигателя возрастает на 20 л.с. (14,7 кВт).

Если этого мало, тогда нужно вооружиться настроенной выпускной системой со спортивным катализатором, задним глушителем особого строя и сдвоенными овальными патрубками. Подрастет и мощность и момент. Но чудес ждать не стоит. Выжимать из Porsche дополнительную мощность — занятие не оправданное.

TechArt изменила свой взгляд на подвески и колеса. Теперь владельцы Porsche 911 Carrera и Carrera S могут обновить свои спорткары легкими и строгими на вид 5-спицевыми дисками диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Максимальная ширина дисков — 11 дюймов — это на заднюю ось. На переднюю — 9,5. В комплект TechArt рекомендует contiSportContact 2 Vmax. Самые большие размеры для этих колес — 235/30ZR20 (передняя пара) и 305/25ZR20 (задняя).

Подвески этого тюнинг-ателье можно назвать не просто спортивными, а авторски настроенными. Они созданы в содружестве с фирмой Bilstein. Пружины снижают и без того маленький просвет 911 на 25 мм, амортизаторы позволяют регулировать ход штока — недаром в торговой марке присутствует слово Vario. Правда, покупателей на такую подвеску придется считать единицами — жестко все это.

Что касается интерьеров, здесь все просто и элитарно: доступны все цвета и разнообразие дизайнерских решений. Основой программы становится качественная кожа, есть эрогономически выверенное рулевое колесо, накладки на педали, площадка под левую ногу, набалдашник рычага коробки. Из алюминия или нержавейки. Что ценно — на каждой детали есть маркировка TechArt, которая очень и очень ценится владельцами Porsche. Не просто так.

Читайте также: