Регламент аутлендер xl то

Обновлено: 16.05.2024

Что такое ТО?

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

Техобслуживание – это строгая необходимость, следуя которой, автовладелец поддерживает свой автомобиль в безопасном и исправном техническом состоянии!

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнении ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

ТО Mitsubishi Outlander со всеми деталями

Регламент ТО Митсубиси Аутлендер подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.

Поэтому любой владелец Аутлендер в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Аутлендера предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

ТО – 1 (15 тысяч км/или 12 мес.)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км/или пройдет 12 месяцев со старта эксплуатации, это значит, что пора ехать в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как базовое. Сюда включены обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Регламент технического обслуживания (периодичность ТО) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: виды работ, перечень запасных частей

Периодичность ТО Mitsubishi Outlander XL: виды работ, перечень запасных частей
Периодичность ТО Peugeot 4007: виды работ, перечень запасных частей
Периодичность ТО Citroen C-Crosser: виды работ, перечень запасных частей
Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander XL: виды работ, перечень запасных частей
Регламент технического обслуживания Peugeot 4007: виды работ, перечень запасных частей
Регламент технического обслуживания Citroen C-Crosser: виды работ, перечень запасных частей

Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2.0 л. Карта ТО
Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2.4 л. Карта ТО
Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 л. Карта ТО


Графики ТО от ММС График периодического осмотра и техобслуживания Outlander XL

График периодического осмотра и техобслуживания Outlander XL

Если срок техобслуживания для элемента указан в терминах пробега и времени (месяцы), осмотр следует проводить в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Технические требования жестких условий эксплуатации применяются только к автомобилям, эксплуатирующимся в жестких условиях или в жестком режиме.
К жестким условиям эксплуатации относятся следующие случаи:

hand

График прохождения ТО Аутлендер XL

Регламент ТО Outlander XL

  • Моторное масло вместе с масляным фильтром , а также салонный фильтр меняются при прохождении первого ТО при пробеге в 15 000 километров;
  • Воздушный фильтр , тормозная жидкость подлежат замене каждые 30 000 километров;
  • Замена ремня ГРМ (в комплекте с роликами) производится на пробеге в 90 000 километров (на модификации с АКПП);
  • При пробеге в 60 000 километров следует поменять антифриз и свечи зажигания ;
  • Топливный фильтр подлежит замене раз в 120 000 километров;
  • Масло АКПП и замена масла заднего дифференциала меняются при пробеге в 90 000 километров (на модификации, оснащенной автоматической коробкой передач).
  • Замена жидкости вариатора производится на пробеге в 90 000 километров;
  • Замена масла МКПП осуществляется на пробеге в 105 000 километров.
  • Осмотр внешнего освещения (включая фары головного света, задние фонари, подсветку номера, аварийную сигнализацию, стоп-сигналы);
  • Проверка тормозной системы (оценка состояния передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески автомобиля (проверка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления (наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках, рулевой рейки);
  • Оценка состояния технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины на наличие неисправностей.

Читайте также: