Порше кайен адаптация дроссельной заслонки

Обновлено: 04.07.2024

ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ. В обшем после снятия клемы упали обороты хх. Нет подхвата. Плохо реагирует педаль газа. Как самостоятельно сделать эту настройку? Каляска Тойота VITZ. 2008 год. двига 2sz-1300 кубиков.

На ниссанах есть обучениее хх. Делается вход в режим обучения поворачиванием ключа, работой газом и тормозом, ничего подключать не надо. Думаю, на тоёту такое тоже есть.

Я хотел узнать возможно ли сделать адаптацию без сканера? проще говоря в домашних условиях своими силами. Если нет то в какую сумму обойдётся эта настройка у диагноста.

Судя по всему тут не заслонку обучать надо, а разбираться че там залили. А так, помой заслонку, скинь клему на 15-20мин, заведи и дай полностью прогреться на холостых. Больше там ничего обучать не надо. Если не едет, троит, пердит, и т.д., то это уже на диагностику надо.

плюс к посту выше.
скидывал клеммы на 2сз много раз. и все работало

залил чтото при мытье

Я эксперементировал с обучением ХХ на авто в подписи. Необученная педаль влияла немного только на обороты ХХ.
На "подхват" и т.п. не влияло. Оно и понятно - обучение по сути фиксация сигнала с эл. педали при отпущенной и нажатой педали газа. Аналог регулировки тросика.

Ээээ, не надо сравнивать нассан с тоетой. На ниссане в обяз обучать надо, хотя если сделать так же как я выше описал, то тоже будет довольно неплохо, но с небольшими отклонениями, хотя со временем тоже в норму встанет все равно.

Ээээ, не надо сравнивать нассан с тоетой. На ниссане в обяз обучать надо, хотя если сделать так же как я выше описал, то тоже будет довольно неплохо, но с небольшими отклонениями, хотя со временем тоже в норму встанет все равно.

ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ. В обшем после снятия клемы упали обороты хх. Нет подхвата. Плохо реагирует педаль газа. Как самостоятельно сделать эту настройку? Каляска Тойота VITZ. 2008 год. двига 2sz-1300 кубиков.

попробуй вкл зажигание дождаться пока погаснут все лампочки на приборке ( включая чек и электроную заслонку - обычно обозначается красной молнией )
как погаснут лампочки медленно выжми педаль газа до упора и также медленно верни в исходное положение - выключи зажигание - и заводи - обычно способ универсальный для тех машин у которых педаль газа электронная

Блин, был вонгроад с эл. дросселем, никаких заморочек не было, японцы на дуру все делают. ИМХО ТСу жалко денег на диагноз, и поэтому он хочет воспитать автомобиль способом внушения-обучения, я помню по институту, когда жрать охота-обучаемость стремится к нулю.

плюс к посту выше.
скидывал клеммы на 2сз много раз. и все работало

залил чтото при мытье

по поводу ЖАЛКО ДЕНЕГ могу сказать. был у двух диагностов запросили за данную услугу от двух до 2500 руб. Извините я столько за час работы не зарабатываю.[/B]

Блин, был вонгроад с эл. дросселем, никаких заморочек не было, японцы на дуру все делают. ИМХО ТСу жалко денег на диагноз, и поэтому он хочет воспитать автомобиль способом внушения-обучения, я помню по институту, когда жрать охота-обучаемость стремится к нулю.

Обучение дроселя
1. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему.
2. Включить зажигание на 2 секунды(не заводить)
3. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему.
4. Завести и ждать 10-15 минут НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ В МАШИНЕ. в это время она живёт своей жизнью.

Машина держит 2000 тыщ, потом 1500, потом 750, потом холостые.

Обучение дроселя
1. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему.
2. Включить зажигание на 2 секунды(не заводить)
3. Снять клему, ждать 5 минут, потом одеть клему.
4. Завести и ждать 10-15 минут НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ В МАШИНЕ. в это время она живёт своей жизнью.

В общем на 89.700 км меня сильно стала тревожить работа мотора на холостом ходе, начали плавать обороты и расход по городу 20-23л. Ну думаю блин надо решать и началось поменял свечи, фильтр воздушны расход чуть чуть уменьшился но все же не пришёл в норму . Начал грешить на датчик Маф или массовый расход воздуха, снимал с заведомо рабочий машины и ставил на свою, но результата 0 обороты все также не стабильны .Решил скинуть патрубок с дросселя и глянуть как там дела .Отключаем -клемму аккумулятора, отключаем разъемы на дроссельном узле и идущий к датчику расхода воздуха чтобы не сломать или не порвать провода.


Раскручиваем 2 хомута сверху и снизу патрубка головкой на 10 .


Аккуратно стягиваем его


Собственно вот он виновник торжества … грязи в нем было очень много .

Заслонка крепится на четыре длинных самореза под звездочку T-30.Между заслонкой и впускным коллектором оказалась есть прокладка(не уроните) она с пазом по другому не вставишь. К заслонке подходят две трубки крепящиеся на два жестких японских хомута. Аккуратно обмакивая тряпку в жидкость для очистки, легкими движениями, я постепенно убирал грязь с поверхности блока заслонки и самой заслонки.


чистил все это вот такой вот штукой ABRO Carb Clener, очистилось все отлично .


Дроссель после профилактики, как новый.

Сборку проводим в обратном порядке.

И так все очищено, отмыто и собрано начинаем адаптацию.

Ставим клемму (-) на место.

Инициализация дросселя (замок зажигания в положение ON, ждем 30 сек, переводим замок в положение LOCK на 1 минуту (слышим как дроссель долго жужжит))

— обучение блока ЭБУ на новый режим работы дросселя (заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, при этом все потребители выключены), выключаем мотор на 1 минуту.

— заводим мотор и включаем все потребители (кондей, свет ближний дальний, аварийку, подогрев зеркал, музыку) и ждем 10 мин.

— по истечении 10 мин блок ЭБУ обучен на работу с потребителями.

Машина стабильно работает на ХХ, динамика возросла, незначительно правда, но почувствовать можно обороты набираются быстрее.


После небольшого ТО по промывке дроссельной заслонки (но об этом отдельный пост) ее нужно было адаптировать. Так как Васи у меня нет, кинул клич по драйву, откликнулся Oberon-bg . Респект и уважуха ему. Ну в общем заодно и прошелся по ошибкам. Смотрим…

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

2 Найдены неисправности:
01498 — Лампа переднего правого габаритного огня (M3)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: Не найден
Part No: 7L5 907 530 A
Компонент: Gateway CAN/CAN E1 1200
Серийный номер: яяяяяяяяяя
VCID: 3162E9DDAC0185CCA6-8064

15 Найдены неисправности:
01629 — Датчик парковочного ассистента; передний левый(G255)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00434 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний левый(G332)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00435 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний правый(G333)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01627 — Датчик парк. ассистента; передний центральный правый(G253)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01626 — Передний правый датчик парковочного ассистента(G252)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01548 — Задний правый датчик парковочного ассистента(G206)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01547 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента(G205)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00437 — Датчик парковочного ассистента; задний внутренний правый(G335)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00436 — Датчик парковочного ассистента; задний внутренний левый(G334)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01546 — Задний левый центральный датчик парковочного ассистента(G204)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01545 — Задний левый датчик парковочного ассистента(G203)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00435 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний правый(G333)
006 — Замыкание на плюс
01627 — Датчик парк. ассистента; передний центральный правый(G253)
006 — Замыкание на плюс
01547 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента(G205)
006 — Замыкание на плюс
00436 — Датчик парковочного ассистента; задний внутренний левый(G334)
006 — Замыкание на плюс
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ошибка по лямбде как видите отсутствует, один раз сбросив ее, она больше не появлялась) Ну и хорошо) 8 тысяч рублей остались при мне)))

Пока особо не разбирался с ошибками. Пойдем по порядку из того чего я знаю.

Подглючивает бесключевой доступ. Не все двери закрываются с кнопки на ручке двери. И наверно с этим связано, что штатная сигнализация, если машина не заведена, ставится сама по себе на сигнализацию, при этом двери могут быть не все закрыты или человек внутри. А может и не по этому. Также бывает, что просто открываешь, например багажник, и начинает пищать, хотя машину на сигналку не ставил и двери не закрыты, а она походу встала. Надо разбираться, причем я как я понял глобально.

С кондёром/печкой все понятно, как рассказал все тот же Oberon-bg подглючивает моторчик. Надо лезть под приборку, менять(

По свету, кругом стоят диоды, в фарах, нештатные противотуманки тоже светодиодные…

С Gateway целый букет. В него лазили. Серийный номер яяяяяяяяяя) Доступ к нему запоролен) Может его переставляли с мозгами движка?) Будем копать)

По поводу датчиков парктроника, они тоже живут своей жизнью. Но… Прогоняли все датчики в Васе, он к каждому датчику достучался, все датчики показывали что откликаются на Васю. Связываю с тем что что в Гетвее может они там не прописаны, или гетвей с тачки без парктроников. хз.

По поводу датчиков в шинах, еще не лазил, не смотрел, но скорее всего датчиков нет.

Блок управления АКБ выдал тоже ошибку, может с этим связан щелчок/хлопок при заводе авто.


Для просмотра нужна авторизация!

Обучение/Адаптация дроссельной заслонки для автомобилей Ниссан и Инфинити (Nissan, Infiniti).

I. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- ДВС и КПП должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.
- Если КПП автомат, поставить на Р.
- Переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- Выключить всю нагрузку (печку, обогрев заднего стекла и т.д.).
- Положение колес и рулевого колеса - прямо и ровно.

II.1. Обучение/Адаптация с помощью педали Акселератора (Газа).

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3. В течение 5 сек. быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4. Через 7 сек. нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).
5. Через 3 сек. после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6. Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
7. Газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
=====================================================================================================
II.2. ОБУЧЕНИЕ/АДАПТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ LAUNCH 431.
=======================================================================================================
1. Выбрать в меню двигатель. 2. Проверить нет ли ошибок.
3. Выбрать функцию WORK SUPPORT.
4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn
5. Двигатель прогреть до 80-95 град., выкл. все нагрузки, напряжение АКБ - 12,9В. Руль установить в прямом положении.
6. В меню Idle Air Learn нажимаем OK. Далее START. Пошла загрузка. Выкл. ДВС.
7. Ждём 5 мин.
8. Через 5 мин. на экране выскакивает надпись INCMP.
9. Заводим машину и нажимаем OK, ждём 5 мин. (обороты 1200-1500)
10. Через 5 мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.
11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить,
опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин. COMPL (Адаптация дроссельной заслонки произведена).

Читайте также: