Сколько оборотов на холостом ходу должно быть на солярисе

Обновлено: 02.07.2024

На холостом ходу Hyundai в значительной степени определяется дроссельной заслонкой. Трос дроссельной заслонки соединен с корпусом дроссельной заслонки, открывает и закрывает клапан на дросселе, пропуская больше или меньше воздуха в дроссель. Когда воздух втягивается в дроссель, где он смешивается с бензином для производства топлива, которое можно сжигать в камерах сгорания двигателя вашего Hyundai. Чтобы контролировать холостой ход в вашем Hyundai, вам нужно отрегулировать трос газа.

Шаг 1

Откройте капот и найдите корпус дроссельной заслонки. Если вы стоите у бампера и смотрите на моторный отсек, он будет слева от вас. Одним концом дроссель соединен с топливной рампой и двигателем. На другом конце он подключен к воздухозаборнику. Трос дросселя отходит от корпуса дросселя.

Шаг 2

Найдите винт регулировки дроссельной заслонки. Это на самом деле гайка, которая находится на одной линии с тросом дросселя, который регулирует натяжение троса. Когда натяжение слишком слабое, ваш дроссельный клапан не открывается достаточно далеко во время холостого хода, и вы рискуете остановить Hyundai. Когда трос дроссельной заслонки слишком тугой, вы слишком сильно набираете обороты двигателя и снижаете расход топлива.

Шаг 3

Включите автомобиль и проверьте текущую скорость холостого хода после того, как автомобиль достигнет нормальной рабочей температуры.

Шаг 4

Поверните регулировочный винт троса газа по часовой стрелке, чтобы затянуть, или против часовой стрелки, чтобы ослабить. Вы должны заметить регулировку холостого хода при повороте регулировочного винта.

Проверьте натяжение кабеля. В тросе газа должна быть зазор 1/4 дюйма. Это должно обеспечить скорость холостого хода около 800 об/мин. Ваш диапазон оборотов на холостом ходу не должен опускаться ниже 500 об/мин и не должен превышать 1000 об/мин после того, как автомобиль достигнет нормальной рабочей температуры.

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Объявления

Последние активные темы

IceMan76

Автор: IceMan76
Создана 16 часов назад

Brothers-Style

Автор: Brothers-Style
Создана 2 декабря, 2012

Автор: rus.lon
Создана 9 октября, 2016

Rokocoko

Автор: Rokocoko
Создана 6 апреля, 2012

MskJapan

Автор: MskJapan
Создана 16 ноября, 2015

Похожие публикации

Готов продать новую деталь в идеальном состоянии (не использовалась, свежий чек). Комплект сцепления SECO Kormax SKHD-285. Фото ниже. Цена: 4 000 руб. Возможен торг. Доставка: Москва, в пределах кольцевой ветки метро.

admin

Всем привет!
На другом форуме наткнулся на хороший фотоотчет по замене колодок на Solaris, решил продублировать у нас:

1. Откручиваем и снимаем колесо.


2. Разворачиваем ступичный узел, чтобы было легче подобраться болтам.

3. Далее нужно обильно полить суппорт растворителем, чтобы избежать попадания тормозной пыли в легкие. Как следствие, сдувать пыль категорически запрещается, только смывать.

4. Откручиваем направляющие пальцы суппорта и снимаем его.

5. Вынимаем старые колодки.

6. Снимаем усики со скобы.

7. Нужно зачистить их от грязи.

8. Ставим их, чистые, на место.

9. Новые колодочки с артикулом (LP2497)

10. Устанавливаем их на место.

11. Перед установкой суппорта на место осмотрите манжету поршня на наличие повреждений. Также не забудьте проверить состояние тормозного шланга.

12. Утапливаем тормозной поршень.

13. Устанавливаем суппорт на место.

14. Смазываем пальцы суппорта, чтобы откручивались легче в следующий раз, и затягиваем.

15. Зачищаем поверхность соприкосновения диска с колесом, чтобы все ровно притянуть

16. Замена завершена. Осталось установить колесо, затянуть болты и прокачать педаль тормоза, чтобы прижать новые колодки к дискам. Ну и про второе колесо не забыть предварительно.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Какие обороты должны быть на ХХ.

Какие обороты должны быть на ХХ.

Привет Всем форумчанам!
Взял я Сонату 2002 г.в. 2.0 АКПП с газ. установкой BRC, холостой ход на бензине был 750 об. и шла небольшая вибрация по кузову, а при переходе на газ хол. обороты держало в районе 900 и никаких вибраций. Но при этом расход: бензин средий - 10л, газ город - 17л, газ средний - 14 л. Поехал к газовщикам с проблеммой большого расхода газа. Там мне сказали, что выставят на газ все параметры идентичные бензиновым. Так и вышло - обороты холостого хода теперь одинаковая 750 и идет вибрация по кузову абсолютно одинаковая как на бензе так и на газу. А расход остался прежний. Позвонил газовщикам - сказали, чтоб ехал на повторную регулировку.
Поэтому хочу спросить какие все таки обороты двигателя должны быть на ХХ.

Да у меня есть подозрение, что газовщики мне отрегулировали только холостой ход. Когда регулировали, машина все время регулировки работала на ХХ. Даже не просили держать повышенные обороты. Так вот прошу, чтобы знающие люди подсказали какими должны быть обороты на ХХ.
Если на газу при оборотах 900 было все гуд, значит можно поехать, чтоб настроили назад. Но нормально ли это - 900 оборотов. Ведь автомат. При остановках на D, теоретически, больше нагрузка на двигатель получается. Или нет? Подскажите пожайлуста!


Если у Хендай Солярис начали плавать обороты на холостом ходу, причину нужно искать в системе топливоподачи, электрооборудовании и даже в климат-контроле. Такие симптомы случаются практически на каждом третьем автомобиле этой марки. Причем в некоторых случаях избавиться от проблемы не получается, даже если заменить все датчики или механизмы, которые влияют на холостой ход двигателя.

Диагностика двигателя

Троит Хендай Солярис

Какие причины того, что троит двигатель Хендай Солярис? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Троит Хендай Солярис

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Применяемость

Двигатели рабочим объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна. В первую очередь это народные любимцы Рио и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Сeed и Cerato. Причем можно выделить моторы поколения Gamma I и Gamma II. Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с 2010 по 2016 год. Второе поколение применяют до сих пор.

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Головка блока двигателя Gamma I.

Головка блока двигателя Gamma I.

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Головка блока двигателя Gamma II.

Головка блока двигателя Gamma II.

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).

Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).

Перебои в работе двигателя Hyundai Solaris

Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Как проявляется неисправность

По отзывам владельцев Hyundai Solaris, нестабильный холостой ход начинает проявляться спонтанно, причем даже при отключенных потребителях электроэнергии. Ведь по логике, если включить мощный потребитель, нагрузка на мотор возрастает, так как внутри генератора магнитное поле будет тормозить ротор. В некоторых случаях снижение частоты вращения коленвала возможно при включении кондиционера, печки, головного освещения. Причем падение заметное – на 100-150 оборотов. Но частота вращения через пару секунд возвращается на нормальное значение.

Приборная доска

Такая работа двигателя считается нормальной, хотя перебоев все равно быть не должно. А вот если автомобиль практически глохнет, частота вращения снижается чуть ли не до нуля, затем возвращается на исходную, причину нужно искать как можно быстрее. Неправильная работа мотора приведет к его быстрому износу – фазы ГРМ смещаются, на поршневые кольца действуют большие нагрузки, возможно их залегание. Появляется детонация – самопроизвольное воспламенение горючей смеси после остановки двигателя.

Причины нестабильных оборотов ХХ

На Хундай основные причины такого поведения мотора такие же, как и на любом другом автомобиле:

  • Неисправности в топливных форсунках.
  • Выход из строя катушек зажигания.
  • Сильное засорение топливных и воздушных фильтров.
  • Некачественное топливо.
  • Разрушение свечей зажигания.
  • Неисправности в датчиках или проводах их подключения (положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, давления топлива, положения коленвала и распредвалов, лямбда-зонде).
  • Нарушение работы регулятора холостого хода.
  • Неисправности генератора.
  • Смещение фаз газораспределения.

Выявить истинную причину поможет даже самый простой диагностический сканер. Но лучше обратиться к опытному автоэлектрику.

Рассмотрим более подробно все возможные причины и методы их устранения.

Бензин и ошибка лямбда-зонда

Залили некачественный бензин с низким октановым числом – ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска. Система управления двигателем позволяет немного корректировать, но не более чем на 2-3 градуса. А этого мало, если в камере сгорания оказалось топливо с октановым числом 90 и ниже.

Лямбда-зонд

Выход из положения – на свой страх и риск установить заглушку вместо лямбда-зонда и настроить блок управления двигателем на работу без него. Но лучше избавиться от некачественного топлива в баке, выкачав его грушей, и залить нормальное. Возможно, придется произвести сброс ошибки для нормальной работы.

Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно.

Поломки в генераторе

Если при включении дополнительного оборудования возникают провалы, необходимо в первую очередь провести диагностику системы электропитания. Причин может быть несколько:

  • Слабое натяжение ремня генератора.
  • Выход из строя пары диодов в мостике (они обычно горят именно так).
  • Разрушение (полное или частичное) щеточного узла или регулятора напряжения.
  • Сильный износ ремня генератора.

Генератор

Проверьте напряжение при запущенном двигателе и включенном ближнем свете – если оно меньше 13,5 Вольт, то нужно бить тревогу. В нормальном режиме лучше поддерживать напряжение на уровне 14,0-14,2 В.

Свечи и катушки зажигания

Старайтесь на Хюндай не эксплуатировать свечи больше 15000 км. Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью.

Свечи

В катушках зажигания могут быть обрывы и межвитковое замыкание. Это приводит к неправильному искрообразованию.

Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт – а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности.

Фильтры и форсунки

Эти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат – мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде.

Фильтр

Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). И если точно выяснили, что причина нестабильного холостого хода кроется именно в засоренных форсунках, то обязательно смените фильтрующие элементы перед поездкой на СТО.

Датчики системы управления и исполнительные устройства

Наиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:

Датчик

При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок.

Читайте также: