Порше кайен или рендж ровер спорт что лучше

Обновлено: 04.07.2024

пришла пора менять свой кайен, но как-то не понятно на что.
я отъездил 4,5 года на 957 GTS и был всегда полностью доволен.

Сейчас думаю взять опять GTS но 958 поколения. Может тут кто-то сказать что это за машина?
Владимир, по сравнению с 957 в 958 кузове больше/меньше болячек в GTS?
GTS нравится своей внешностью, он выделяется среди прочих кайенов и выглядит более спортивно и агрессивно. Но может стоит присмотреться к 958 Turbo?
GTS или Turbo?

Или может вообще уйти от Кайена и посмотреть на Range Rover (Sport)? никто не сравнивал эти машины? по цене они вполне сравнимы .

Очень хорошая машина!

Конечно меньше! Машины совершенствуют.

Если нужна динамика, тогда Turbo, если акцент на управляемость, тогда GTS.

Или может вообще уйти от Кайена и посмотреть на Range Rover (Sport)? никто не сравнивал эти машины? по цене они вполне сравнимы .

про разные философии понимаю, но именно по этому и задумался.
Кайен всетаки совсем не большой и иногда это минус .

Динамики мне в моем хватает, 958 думаю еще веселей. GTS нравится чисто визуально больше и звук у него интересней))

Правильно я понимаю что в 958 кузове отличия GTS от остальных такие же как и в 957? То есть он ниже, мощней чем "S", сиденья более спортивные, внешне он на турбо ориентирован, тормоза большие итд?

в стоимости обслуживания у вас Владимир есть разница между 957 GTS и 958 GTS? или ТО одинаково стоят?

Правильно я понимаю что в 958 кузове отличия GTS от остальных такие же как и в 957? То есть он ниже, мощней чем "S", сиденья более спортивные, внешне он на турбо ориентирован, тормоза большие итд?

в стоимости обслуживания у вас Владимир есть разница между 957 GTS и 958 GTS? или ТО одинаково стоят?

Владимир, есть у меня еще один вопрос на больную тему:
на 958 GTS существуют фаркопы "под квадрат"? то есть такого плана как сейчас на моем 957? это мне важно так как для прицепа который надо возить нужен именно такой фаркоп.

на 958 GTS существуют фаркопы "под квадрат"? то есть такого плана как сейчас на моем 957? это мне важно так как для прицепа который надо возить нужен именно такой фаркоп.

Модельный год: с 2011

Причина:
Дооснащение
Ограничение:
НЕ допущено для Китая (код страны C33)!НЕ допущено для Cayenne S Hybrid: тягово-сцепное устройство –механическое– (I-№ 1D2)
Указание:
Новый Cayenne можно дооснастить тягово-сцепным устройством. При этом учитывать следующие особенности:Допустимая опорная нагрузка 140 кг
Возможность неограниченного использования глубины брода
Удобная погрузка и безопасная парковка за счет снятия шаровой головки / штанги (механического тягово-сцепного устройства) или задвигания и выдвигания шаровой головки (электрического тягово-сцепного устройства)
13–контактная розетка для остальных стран, 7–контактная розетка для Австралии и подготовка розетки для США
Ограниченный груз после монтажа за счет повышенной собственной массы автомобиля!
Запрещается превышать допустимую общую массу и нагрузку на оси!

958.044.801.30 → Тягово-сцепное устройство, механическое – остальные страны (1D2)

958.044.801.31 → Тягово-сцепное устройство, механическое – США (1D6)

958.044.801.32 → Тягово-сцепное устройство, механическое – Австралия (1D6)

958.044.801.33 → Тягово-сцепное устройство, электрическое – для остальных стран (1D9) (до 2014 модельного года)

958.044.801.39 → Тягово-сцепное устройство, электрическое – для остальных стран (1D9) (начиная с 2015 модельного года)

Другими словами есть по "квадрат"!

У меня GTS 958. Могу смело сказать, что это лучшая машина, на которой я когда либо ездил. Да, турбо динамичнее, но вот этого сочного звука, который выдает GTS нет ни у кого. И для динамики есть 911. Печально конечно что porsche в новых поколениях постепенно отказывается от V8, я не знаю как я буду жить без этого звука.
У меня до этого была S 958, так вот GTS по комфорту мне показался заметно выше.

хочу gts…коплю на него теперь…плюнул на все) раньше зотел дизель s,но gts какой то очень особенный -верь.

хочу gts…коплю на него теперь…плюнул на все) раньше зотел дизель s,но gts какой то очень особенный -верь.

Mercedes-Benz ML 500, Porsche Cayenne GTS, Range Rover Sport V8 Supercharged или BMW X5 xDrive50i?


Олег Растегаев

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Прежде чем сесть за руль, я снимаю ботинки и оставляю их на краю дороги. Поначалу казалось, что это обычный проселок - слегка поросший травой, без глубокой колеи. Зато какой открывается вид! С одной стороны - река, с другой - белые, как снег, меловые горы. Но пошел дождь - и оказалось, что под колесами вязкая серая глина. Она мигом облепила колеса, затем обувь, лопату… Вот я и разуваюсь, чтобы в очередной раз сесть за руль и попытаться вырваться из этой засады на премиум-кроссовере Mercedes-Benz ML 500. Хорошо, что на асфальте остались другие участники теста - Porsche Cayenne GTS, Range Rover Sport V8 Supercharged и новейший BMW X5 xDrive50i.

А начиналось все хорошо. На Дмит­ровском автополигоне в конце ноября обычно уже лежит снег, а в этом году - чистые сухие дороги. Грех не измерить разгонную и тормозную динамику, не проверить машины в критических ситуациях. А больше всего меня интересовало, сможет ли BMW X5 с его битурбомотором (4,4 л, 450 л.с.) набрать сотню за обещанные пять секунд? Фактическая снаряженная масса - 2332кг, плюс два человека в салоне, плюс аппаратура. Уже больше двух с половиной тонн! Не верю!


В отсутствие понижающей передачи и пневмоподвески с регулируемым клиренсом BMW на серьезном бездорожье отстает от конкурентов


В отсутствие понижающей передачи и пневмоподвески с регулируемым клиренсом BMW на серьезном бездорожье отстает от конкурентов


У BMW рядом с джойстиком селектора КПП - клавиша выбора одного из четырех режимов работы шасси: от экономичного Eco Pro до самого спортивного Sport+. Меняются программы управления двигателем, коробкой передач, электроусилителем руля, муфтой xDrive и системой стабилизации. В большинстве ситуаций нас вполне устраивал режим Comfort


В подлокотнике — розетка на 12 вольт, разъемы Aux и USB и универсальный ложемент для подсоединения телефона

Впрочем, и в нашем тесте у BMW X5 есть более мощный соперник - это 510-сильный Range Rover Sport. Но у него нет режима launch control и сотню он разменивает за 5,5 секунды. Результат Мерседеса - шесть секунд, а Porsche - единственный в нашей компании автомобиль с атмосферным двигателем - набирает сотню за 6,6 секунды. Но и эти секунды не заставят пожалеть о недостатке адреналина.



Система предупреждения столкновений имеет три уровня чувствительнос­ти — в городе, к примеру, лучше настроить ее на позднее срабатывание, чтобы она не мешала при перестроениях


EvgenyB


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Кто-нибудь рассматривал для себя в качестве альтернативы новый Каен С Дизель (380 лошадей) в качестве альтернативы SDV8?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Orbital


Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Кто-нибудь рассматривал для себя в качестве альтернативы новый Каен С Дизель (380 лошадей) в качестве альтернативы SDV8?

По-моему совсем разные автомобили.


And-rey


Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Кто-нибудь рассматривал для себя в качестве альтернативы новый Каен С Дизель (380 лошадей) в качестве альтернативы SDV8?


Orbital


Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Кто-нибудь рассматривал для себя в качестве альтернативы новый Каен С Дизель (380 лошадей) в качестве альтернативы SDV8?


And-rey


Марка машины:
RANGE ROVER 2013


EvgenyB


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

И согласен и нет с постами выше. Согласен, потому что да - кайенн - машина для драйва. Не согласен, потому что RR сейчас единственная более менее приличная новая машина в классе джип/среднеразмерный люксовый кроссовер. Т.е. если у вас стоит вопрос замены машины, то RR это единственное, что реально уже сегодня и что не устареет через 1-2 года ввиду смены поколений (в 14-15 гг.). А про RRS - зад его ну очень убивает, да и поставки еще 6-9 мес ждать не охота.


Kitaetz


Марка машины:
Машина другой марки


Orbital


Марка машины:
RANGE ROVER 2013

И согласен и нет с постами выше. Согласен, потому что да - кайенн - машина для драйва. Не согласен, потому что RR сейчас единственная более менее приличная новая машина в классе джип/среднеразмерный люксовый кроссовер. Т.е. если у вас стоит вопрос замены машины, то RR это единственное, что реально уже сегодня и что не устареет через 1-2 года ввиду смены поколений (в 14-15 гг.). А про RRS - зад его ну очень убивает, да и поставки еще 6-9 мес ждать не охота.

Не вижу связи. Если вам нужен драйв, то точно не RR. Или RRS или дождитесь новый Х5 - будет к концу года. А если драйв не нужен, тогда и кайен рассматривать нет смысла.


Салат


Марка машины:
RANGE ROVER 2013

И согласен и нет с постами выше. Согласен, потому что да - кайенн - машина для драйва. Не согласен, потому что RR сейчас единственная более менее приличная новая машина в классе джип/среднеразмерный люксовый кроссовер. Т.е. если у вас стоит вопрос замены машины, то RR это единственное, что реально уже сегодня и что не устареет через 1-2 года ввиду смены поколений (в 14-15 гг.). А про RRS - зад его ну очень убивает, да и поставки еще 6-9 мес ждать не охота.

очень верная мысль. туарег - 2011 модельный год и я сильно подозреваю, что не так уж сильно ушел от предыдущего.

По факту сейчас все "немцы" 4х4 на рынке - это фактически глубокие фейслифты ранних моделей. Что GL, что X5, что туарегоподобные.

Land Rover очень грамотный слоган нашел для RR - The All-new Range Rover. Единственный люксовый внедорожник 2013-14 года, который реально новый. Ну и правильно, в отличии от немцев, LR вроде не планирует делать по 5 моделей в год, и по фейслифту в час. За что им спасибо.

Кайен едет лучше, ну так 911 еще лучше . чтож теперь.


Ринат

english version of the page


Распечатать

Porsche Cayenne Coupe
Land Rover Range Rover Sport
Porsche Cayenne Coupe
Land Rover Range Rover Sport

Сравнение Porsche Cayenne Coupe 3.0 и Land Rover Range Rover Sport 4.4 TDV8 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Читайте также: