Порше кайен ошибка раздатки

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт раздаточных коробок

Вы можете не знать много о раздаточной коробок передач, но если у Вас есть полноприводное транспортное средство 4Х4. Это дает возможность включить передний и задний ось. Например, если у Вас есть внедорожник заднего привода, нагрузка идет в задние колеса, пока Вы не нуждаетесь в полном приводе. Вы могли бы использовать рычаг изменения, чтобы войти в полный привод, или это могла быть кнопка на черте, или это могло бы даже войти в полный привод автоматически, в зависимости от Вашего транспортного средства.

Масло в раздаточной коробке необходимо заменить до 50 т. Км. заменяя его со свежей жидкостью. Также проверять на утечки и повреждение. Масло в раздаточной коробке охлаждает и смазывает механизмы, цепи, подшипники и другие части. В течение долгого времени добавки в жидкости теряют свае свойства, в этом случай детали раздатки перегревается. Кроме того, части металла и материала сцепления смягчаются и загрязняют жидкость. Посмотрите, нет фильтра в раздаточной коробке передач, если загрязнению позволят остаться слишком долго, то это ускорит изнашивание раздатки.

Неисправности раздаточной коробки

  • Основные неисправности, для необходимости чтобы разобрать раздаточную коробку можно сгруппировать по следующим признакам:
  • Увеличивающийся шум при работе раздаточной коробки,
  • Затрудненный выбор и переключение режимов раздаточной коробки,
  • Самопроизвольное отключение одного из мостов во время резкого изменения нагрузки (Проскальзывание цепи раздаточной коробки),
  • Утечка масла раздаточной коробки.

Если вы хотите, чтобы решение вашей проблемы произошло быстро, качественно и с наименьшими затратами, то лучше всего при проблемах с раздаткой и прочими элементами трансмиссии обращаться к профессионалам. Позвоните нам и мы возьмем на себя все хлопоты, связанные с вашим автомобилем.

Ремонт раздаточных коробок автомобилей Porsche Cayenne, VW Touareg и Audi Q7.


Разобранный раздатка автомабилей VW Touareg.


Цепь и шестерня ведущая раздатки Volkswagen Touareg.


СОВЕТ! Прежде чем решиться разобрать раздаточную коробку, при наличие шума из раздатки , убедитесь сначала что это не подвесной подшипник карданного вала. Проблема в том что подшипники на раздатку для автомобилей фольксваген туарег нет ни в одном каталоге автозапчастей. На сегодняшний день подшипники подбираются с других автомобилей.


Замена подшипников раздаточных коробок Фольксваген Туарег.


Подшипников раздаточных коробок Фольксваген Туарег.


Внутренний часть раздаточной коробки Фольксваген Туарег в собранном виде, тут на фото видно весь механизм.


Подшипник входного вала.


Данная раздатка установлена на автомобилях Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и AUDI Q7.

  • Капитальный ремонтраздаточных коробок в нашем автосервисе стоит 5000 рублей.
  • Демонтаж монтаж раздаточных коробок от 2000 рублей, в зависимости от сложности демонтажа и монтажа.
  • Стоимость дальнейших затрат на ремонт раздаточных коробок зависит от произведенной дефектовки и цен необходимых для ремонта запчастей.

В стоимость ремонта раздаточных коробок входит:
диагностика раздаточных коробок,
демонтаж раздаточных коробок,
дефектовка раздаточных коробок (полная разборка и определение необходимости замены каждой отдельной детали),
монтаж раздаточных коробок на автомобиль,
тестирование работы раздаточных коробок,
регулировка раздаточных коробок,
также предоставление гарантии – 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Porsche Cayenne раздатка

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Porsche Cayenne раздатка

Привет Всем!! проблема с раздаткой Cayenne S 2003года USA!
пишет ошибки 02040 и 02041 и стоит в аварийном режиме! если есть схемы помогите.
заранее благодарен.

Если там стоят такие же электроматорчики на раздатке, как и у Туарега, то моторчик в помойку! Правда с Кайенами пока не сталкивался.

моторчик поменял с такого же каена - то же самое

по дилерскому мануалу проверил проводку, сопротивление и питание, и нашел, что на мотор в разьеме А на 1 и 4 пине должно быть при вкл. зажиг. до 5 В, а там на одном 4.45В а на другом 12, итог - забраковали блок раздатки, тем более что при долгой эксплуатации выскакивает третья ошибка "перегрев ЭБУ раздатки". Завтра напарник разберет блок - отпишусь!)))

здравствуйте
автомобиль Porsche Cayenne 2003г.в. двBFD 3.2Л
приехал на диагностику ,водитель жалуется на плохой разгон,чек горит
считали ошибки на МТ10
16401(Р0017) ДПРВ G300\ДПКВ G28 несоответствие сигналов
16684(р0300)пропуски воспламенения
16687(р0303) в 3ц
16690(р0306) в 6ц
16686(р0302) в 2ц
17417(р1009) расходомеры воздуха 1/2:недостоверный сигнал измерения нагрузки
17563 (р1155) датчик давления во впускном коллекторе-G716короткое замыкание на плюс
заменили свечи,сбросили ошибки
прокатился с водителем,нет хорошей динамики разгона
раговорились-зимой он где то сильно побуксовал в снегу,и вроде бы после этого и началось
после заезда считали ошибки ещё раз
осталась
16401(Р0017) ДПРВ G300\ДПКВ G28 несоответствие сигналов
по АКПП ошибок нет,хотя подозрения на неё
что можете подсказать?

remont

Tovarish

Проведите "стояночный тест" , с согласия хозяина- всё станет на свои места - кого винить : мотор или акпп.


Всем привет, С момента покупки беспокоила меня ошибка полного привода и psm. Что я только не делал, и смазывал вымазывал свой сервопривод раздатки и подкидывал другие ЭБУ. Ничего не помогало, посл месяц катался с отключенной раздаткой.Но скоро снег, и безопасность превыше всего. Заказал контрактный сервопривод. Подождал 4 дня все приехало, продули почистили поставили и О ЧУДО. Все заработало! Чему я очень рад.
Вопрос: Стоит заморочиться с заменой ЭБУ раздатки на 957 S?
До этого я подкидывал 2 блока от 955 турбо и 957 Турбо но все мимо кассы.


Раздатка Кайен представляет собой дополнительную коробку передач, главным назначением которой является распределение крутящего момента между ведущими мостами авто. Раздатка Порше Кайен 0AD стыкуется с АКПП 09D или МКПП 09D.

Агрегат не взаимозаменяем с разными силовыми агрегатами. Отличие заключаетя в длине шейки:

Для S-ки шейка с длинной 56,3 мм

Для TURBO шейка с длинной 41,3 мм

Для V-6 АКПП шейка с длинной 158,2 мм

Для V-6 МКПП шейка с длинной 139,9 мм.

Маркировка раздатки Порше Кайен имеет буквенное и цифровое обозначение, где зашифрована дата изготовления и дополнительные данные, носящие производственный характер. Заправочный объем составляет 850 мл. масла.

Крутящий момент от силового агрегата в обычном режиме распределяется равномерно, а именно, передается через межосевой дифферинциал на заднюю и переднюю оси в пропорции 50/50. На переднюю ось усилие передается с помощью двух зубчатых шестеренок и металлической цепи. Раздатка Кайен снабжена опцией блокировки межосевого дифференциала.

Механизмом блокировки служит многодисковая фрикционная муфта с приводом от электрического моторчика. Электродвигатель проворачивает эксцентрик, последний с помощью рычага создает усилие на нажимном диске, который создает давление в пакете ламелей. Нормальное положение блокировки — это влюченный режим. К этому электрическому моторчику также подключена планетарная коробка с понижающей передачей. Такой механизм подключения позволяет осуществлять точное и быстрое распределение крутящего момента при помощи электрического сигнала от блока управления 95561802311. При необходимости движения по бездорожью, необходимо заблокировать межосевой дифференциал на 100%, перед этим необходимо использовать понижающую передачу.

Основными составляющими раздатки Кайен, являются следующие компоненты:

2. Валы привода задней и передней осей,

4. Межосевой дифференциал,

5. Устройство блокировки дифференциала,

6. Понижающая передача,

7. Цепная или зубчатая передача.

Электронное управление приводом.

Посредством переключателя, который размещается в салоне, есть возможность управлять блокировкой или понижающей передачей в ручном или автоматическом режиме.

Электронный блок раздатки Порше Кайен управление осуществляет в автоматическом режиме, собирая информацию с разных датчиков и параметров, понижающая отключена:

Скорость вращения колес

Угол поворота передних колес

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Нагрузка на силовом агрегате

Положение педали газа

Сила вакуумного разряжения в впуском коллекторе.

Электронный блок раздатки Порше Кайен управление осуществляет в автоматическом режиме, собирая информацию с разных датчиков и параметров, понижающая включена. Условиями для включения этого режима является скорость автомобиля не более 15 км/ч, а для выключения менее 40 км/ч. Для защиты трансмиссии при движении на пониженной передачи максимальная скорость транспортного средства ограничена 80 км/ч.

Третье и четвертое положение переключателя предназначены для активизации блокировок межосевого и заднего дифференциалов в принудительном режиме.

Если раздатка Порше Кайен выкинула фокус в дороге, или появился догоняющий удар в трансмиссию при торможении, есть выход из ситуации. Под переднем пассажирским сидением размещен электронный блок управлением раздаткой Порше, с него необходимо снять разъем. Он ходит по салазка, необходимо тянуть ручку этой салазки в сторону и слегка на себя. Тем самым вы отключите управление коробкой, и будете двигаться на заднеприводном автомобиле.

Читайте также: