Ремонт карбюратора mitsubishi l300

Обновлено: 07.07.2024

L300 1993г., двигатель 4G63, 2л., 16 клапанов, карбюратор FBC.
Присмотрел Экогаз ЛГ050, может кто что-нибудь другое посоветует или отговорит от Экогаза.

Ну вот видишь - дофига *у меня на обычном эжекторе больше 10 не выходило.
А сейчас на гиге на другой машине 14 (бенза 10-11)

Я тоже могу в 10! Но не хочу! Я сейчас езжу, ни в чем не отказываю себе. По трассе меньше 120 не еду, по городу "тапку в пол". Я еще и карб расточил. Кстати даже не знаю сколько бензина жрет новый карб.

А при цене газа 5-20 за литр, лишний литр на 100 км меня совсем не напрягает!

Мой ГИГ окупился года два-три назад, так что сейчас полная халява. Что мне из-за 5 рублей давиться, я лучше удовольсвтие от езды получать буду.

Александр, г. Пенза

Думаешь я себе в чем то отказывал *Ездил как придется. И тапку в пол тоже использовал суть не в том.
Объясните мне нерадивому почему инжекторная машина едет лучше карбюраторной на бензине и жрет меньше.
А ГИГ на газу едет не всегда лучше (напрмер провалы периодические) да и жрет по крайней мере не меньше чем эжекторное оборудование. Ну и ГДЕ ПРОГРЕСС.

: А сейчас на гиге на другой машине 14 (бенза 10-11)

на крабовой 21099 с редуктором от НАМИ автосистема. Во всех режимах в пробках по городу. По трасе при скорости 90-100 выходило 7.5 литров

бензин = 8 литров
газ = 8,5 - 9 литров

все это просто по пробег/сколько потратил, т.е. я не считал, сколько недоливают на заправках.

тапку я давлю когда хочу и как хочу, никакой жалости к сему девайсу не испытываю. Правда не втупую.
У меня то, что называется "легкая нога" :-)))

а обьем то движка какой ?

А против очевидного на стОит бороться У меня на 2109 (карб) стоит ГИГ3ДЛ, причем на машине ездит ЖЕНА. За полгода она НИ РАЗУ мне не пожаловалась, что у нее что-то не так работает. И уж тем более не разу не пожалела, что я поставил ей газ, в том числе и по финансовым соображениям. Вот так.



Сразу хочу оговорится,что это только первое впечатление и отзыв естественно будет обновляться со временем эксплуатации.
Итак довелось пару месяцев назад прикупить сей девайс за очень умеренную цену(меньше скутера б/у)с НЕкрутящимся двиглом.Сначало планировалось это всё для комерческих целей-перепродажа.После парудневной переделки доков,и остальных заморочек снял движёк и разобрал,нашёл там второй шатунный вкладыш прилипший к шейки,можно было бы конечно и просто поменять вкладыши,но было принято решение оставить машину себе и точить вал-вобщем по уму всё сделать..
1 точился вал 1800р
2 вкладыши все 1500р
3 прокладки все 1500р
4 фильтр масла 150р
5 диск сцепы 1500р
6 масло 403р полу синт 10*30
ну антифриз нещитаю т.к. он у меня был
ах да т.о.-700+4000=4700р-это единственная дорогая запчасть :)
итого:калькуляцию сами производите.
вобщем собираем,впринципе без подводных камней,новот когда меняли маслосьёмные колпачки,снимая их стамеской. вобщем сломал я одну направляющую,решил тем,что посадил колпачёк немного глубже(отломилась она по канавке)
итак собираем. ставим. заводим,а тут поподробнее:
заводим:какойто дебил вкрутил свечи на 21. пришлось опять снимать коллектор чтоб их выкрутить:(,бля,меняем свечи на нормальные ,ставим силиконовые провода от классики(так как те совсем дубовые стали ужё-немного в натяг пошли 1 и 2 но ничё,терпимо)несколько оборотов чтоб закачать бенз потом пару нажатий на педаль-завелась.
работает как дизель-газанул-отпустил-прежние обороты-вобщем ничтяк!
ага,но ехать неедит.
во незадача.
скорость врубить немогу,шозанах!
короче сцепление ,как и переключение скоростей на тросах!
ну что ж делать,полезли регулировать(тянуть трос)а он блин без ключей тянется и причём просто одной рукой,вобщем натянул-сцепу жмёт-поехала!
коробка 5 ступеней
ага,поехала.
едим значит,смотрим-мягко,быстро,сил хватает,скоростя включаются ничтяГ,чё ещё надо?:)
так по ощющениям,едит не как грузовик какой то или газель,а больше похоже на легковушку,причём и гружёный тоже также едет,но помягче как-то и по плавнее.
теперь по салону
ОООООООЧЕНЬ удобный вариант.
5дверей!водительская,пасажирская,с двух сторон 2 сдвижные двери и одна сзади поднимается вверх!
удобней не придумаешь. если конечно есть линзы на зеркалах,слишком уж они приближены к кузову.
единственный косяк его в том что сзади стоит мост!


Электронные книги Mitsubishi L300 для автомобилистов бесплатно





Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi L300 СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Mitsubishi L300 полная версия)

Руководство по ремонту Mitsubishi L300 в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Mitsubishi L300 в фотографиях)


Секреты ремонта Mitsubishi L300 СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Mitsubishi L300 )

Подробная схема электрооборудования Mitsubishi L300 СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Mitsubishi L300 )

Каталог деталей Mitsubishi L300 СКАЧАТЬ

36 Мб
( Mitsubishi L300 Каталог деталей и сборочных единиц )


Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi L300 СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Mitsubishi L300 своими руками в фотографиях)


Руководство по ремонту трансмиссии Mitsubishi L300 СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Mitsubishi L300 своими руками в фотографиях)

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Mitsubishi L300 о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на L300 всех поколений.

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Вероника Иванова

Вероника Иванова запись закреплена

Продам Mitsubishi L300.
Авто в xорошем состoянии. Доeдет кудa угоднo. Двигaтeль дизель 2.5 aтмocфepник, paботает отличнo. КПП и мoст тоже на отлично.
НОMEР KУЗОВA НE ЧИТАEТCЯ!
Дoкументы чиcтыe бeз зaпрeтов и oграничений. Продaжa по дкп.
Тeх кого пугaет oтсутствиe номерa пpoсьбa не тратить моë время! Авто находиться недалеко от г. Гатчина. Цена 170.000руб.По интересующим вопросам прошу писать в личку.

Вероника Иванова

Вероника Иванова запись закреплена

Вероника Иванова

Вероника Иванова запись закреплена

Продам топливный бак на митсубиси л300.Цена 3500 руб.
Есть и другие зч на данный авто(дизель 4д56).По интересующим вопросам пишите в личку.

Игорь Комин

Игорь Комин запись закреплена

Семен Стреблянский

Семен Стреблянский запись закреплена

Alexey Alisov

Семен Стреблянский

Семен Стреблянский

Дмитрий Кудрявцев

Дмитрий Кудрявцев
запись закреплена

С новым годом. Срочно помогите
1 трамблер от митсубиси
2 катушка от 2108
3 коммутатор от Волги
Как подключить?

Алексей Савичев

Владимир Калитаев

Владимир Калитаев запись закреплена

Кто в курсе. Чем отличается шатун 2-го цилиндра от остальных и чем грозит перепутывание при переборке движка 4Д56 ?

Алексей Вакильев

Алексей Савичев

Nikolai Sergeev

Шатуны одного двигателя 4d56 заводского исполнения (если не менялись) могут безболезненно быть переставлены в любом порядке. Нет никаких маркировок по цилиндрам, только обязательно направление установки всех шатунов нанесенным кодом к лобовине.

Шухрат Рахманов

Шухрат Рахманов запись закреплена

Всем привет. на просторах пишут для прицепа, но информацию подробней не нашел. Итак решил заменить томагавку на старлайн, все проключил, перепроверил все хорошо, работает. начал просовывать жгуты проводов пропала аварийка и поворотники. начал все обратно вытаскивать. обнаружено что с этого датчика выпали 2 клемы черный и зеленый. коричневый приходит с жгута, красный на реле поворов. кто в курсе откуда я мог оторвать проводку. 2 вечер мучаюсь. помогите.

Книга Mitsubishi L300, Delica бензин. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.


Описание:

MITSUBISHI L300 — DELICA 2WD and 4WD. Модели 1986-1998 гг. выпуска с бензиновыми двигателями.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей MITSUBISHI L300 DELICA 2WD and 4WD 1986-1998 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями 4G33 (1,4 л.), 4G32 (1,6 л.), 4G92 (1,6 л.), 4G63 и G63В (2,0 л.), 4G64 и G64В (2,4 л.).
Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте двигателей G33В (1,4 л.) и G32В (1,6 л.).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов системы впрыска топлива (MPI), системы зажигания, систем запуска и зарядки, сведения по регулировке и проверке карбюраторов, инструкции по использованию систем самодиагностики, рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы, рулевого управления, подвески.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации.
Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.
Однако следует обратить внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читайте также: