Порше кайен замена пневмобаллона

Обновлено: 08.07.2024

Ну вот и у меня "случилось".При проезде очередного "лежачего" полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в "максимум"(почувствовал на очередном
светофоре), а дальше стандарт-красная иконка"(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис.
Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15).
1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления
задних пневмоподушек.
Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать
подвеску, а зад не реагирует, как был в "максимуме" так и остался. Печаль.
2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме.
3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит.
4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю
штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий "пшик" , объем воздуха выходит
который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает.
5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит.
6.Вот он и виновник.
7.Та-же история со вторым клапаном.
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой"
что-бы выпилить выступы под клапан.
8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе).

И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт.
Надпись на приборке исчезла.
Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю.
Всем удачи .

Ну вот и у меня "случилось".При проезде очередного "лежачего" полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в "максимум"(почувствовал на очередном
светофоре), а дальше стандарт-красная иконка"(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис.
Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15).
1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления
задних пневмоподушек.
Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать
подвеску, а зад не реагирует, как был в "максимуме" так и остался. Печаль.
2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме.
3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит.
4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю
штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий "пшик" , объем воздуха выходит
который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает.
5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит.
6.Вот он и виновник.
7.Та-же история со вторым клапаном.
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой"
что-бы выпилить выступы под клапан.
8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе).

И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт.
Надпись на приборке исчезла.
Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю.
Всем удачи .

Да еще , для профилактики пневмосистемы, заливал жидкость для пневмосистем(производство КАНАДА) в трубку забора воздуха пневмокомпрессора, которая
находится в корпусе основного воздушного фильтра(25 мл шприцем) считаю так правильно
и эффективно.Но на свой страх и риск.У меня работает четко.

Пневмоподвеска Порш Каен вышла из строя, и срочно нужен техцентр, где за ремонт возьмутся в самое ближайшее время? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Не будем тянуть время и перейдем к рассмотрению основных вопросов.

Оставьте заявку

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Порш Каен в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Porsche Cayenne может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Porsche Cayenne

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Porsche Cayenne? Вот уже несколько явных признаков неисправности:

  • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
  • Авто не сохраняет установленный клиренс во время длительных стоянок.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Porsche Cayenne

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы работаем над восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

Установка элементов пневмоподвески Прош Кайен осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Porsche Cayenne. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список ремонта дополнительные позиции. Однако итоговое решение всегда за клиентом.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Порш Каен?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Порш Каен, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена запчастей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить (если есть такая возможность)?

  • пневмоамортизаторы Porsche Cayenne;
  • пневмостойки Porsche Cayenne;
  • блок клапанов пневмоподвески Прош Кайен;
  • компрессор пневмоподвески Porsche Cayenne;
  • пневмобаллоны Порш Каен;
  • и все составляющие данных элементов.

Продажа запчастей пневматической подвески Порш Каен

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Porsche Cayenne не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Порш Каен имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Прош Кайен, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.


Одной из уникальных особенностей пневмобаллонов LuftMaster является конструкционная унификация установки по сторонам для автомобилей VAG группы: VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne.
Проще говоря: конструкционно один и тот же пневмобаллон LuftMaster устроен так, что он может быть как левым, так и правым и даже задним. В любых существующими аналогах сторону установки (левая-правая), определяет залитый в корпус штуцер, соответственно левый пневмобаллон может быть только левым и тд.
Другим неоспоримым преимуществом пневмоподушек LuftMaster является то, что необходимая сторона установки (левая-правая), в т.ч задняя подвеска, может быть изменена всего за 1 минуту, благодаря собственной разработке быстросъемных штуцеров и заглушек-фиксаторов. В результате, имея всего 1 пневмобаллон у владельца VAG автомобиля, в случае выхода из строя любого из 4 пневмобаллонов всегда есть в запасе любой из них!

Комплект включает в себя: пневмобаллон, отбойник, верхнее уплотнительное кольцо, фитинг, две заглушки.

Мы ВКонтакте
____________________________________________________________Подпишись на нас

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Восстановление пневмоподвески Porsche Cayenne 955/957



Мы занимается ремонтом и восстановлением пневмоподвески Porsche Cayenne 955/957 уже более 5 лет. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Porsche Cayenne 955/957.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Porsche Cayenne 955/957 или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Porsche Cayenne 955/957.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Porsche Cayenne 955/957 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Porsche Cayenne 955/957, а так же восстановленных в заводских условиях.








Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:



Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Porsche Cayenne 955/957 с гарантией до 2 лет.

Читайте также: