Поршни лифан x60 аналог

Обновлено: 04.07.2024

В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

Преимущества Lifan X60

Недостатки Lifan X60

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx . Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
  • Упростить пуск на холодную.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Стабилизировать холостой ход.
  • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner , который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3 . Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

Внешний вид двигателя Лифан Х60

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели Лифан Солано стоит двигатель от Тойоты Короллы, но с доработками.

Серия двигателя Лифан Х60

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Вот такое сердце у Лифан Х60

Вот такое сердце у Лифан Х60

Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.

Цепь или ремень

Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.

Фото где залегли кольца на движке 1ZZ-FE - в результате повышенный расход масла.

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

Тот самый клапан, который иногда чудит

Тот самый клапан, который иногда чудит

На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.

Если двигатель Лифан Х60 начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология у компании отработана, но стоимость недешёвая.

Поршень двигателя (0,00) (ЦС) LFB479Q-1004012A Оригинал

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) В наличии 1 шт.

Кольца поршневые (0,00) 1.8 (на 1 поршень) (ЦС) LFB479Q-1004200A Оригинал

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Вкладыш шатунный (0,00) (по 1шт) (ЦС) LFB479Q-1004011A Оригинал

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Вкладыш шатунный (0,00) (по 1шт) LFB479Q-1004011A Аналог (Китай)

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Поршень двигателя (0,00) LFB479Q-1004012A Аналог (Китай)

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Шатун LFB479Q-1004100A Аналог (Китай)

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Кольца поршневые (0,00) 1.8 (на 1 поршень) LFB479Q-1004200A Аналог (Китай)

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) Нет в наличии

Используя данный ресурс, вы принимаете
Соглашение об использовании сайта .

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Внимание!
Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Если по какой-то причине Вы не можете позвонить нам, мы с удовольствием сами перезвоним Вам.

Для этого оставьте свои данные в форме ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

Большой расход масла или ремонт поршневой группы

вроде на форуме никто не жаловался на расход масла, а как много уходит и за какое время? В первую очередь залезьте под машину и осмотрите с фонарём на факт утечки
1. обратите внимание на масляный фильтр, (рекомендую только тойотовский фильтр)
2. датчик давления масла он рядом с фильтром
3. стыки прокладки и швы

Какое масло заливаете? Не рекомендуется в движку заливать 0W-30 0W-40 0W-50 эта вязкость не для нашего мотора

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Какое масло заливаете? Не рекомендуется в движку заливать 0W-30 0W-40 0W-50 эта вязкость не для нашего мотора

Уже около четырёх лет заливаю Mobil 1 New Life 0w-40 Fulli Synthetic. Нареканий на работу двигателя нет, заводится с полоборота, хоть летом, хоть зимой. Масло совсем не кушает. После пробега 100 000км буду переходить на 5w-40. Так что не надо так категорично рассуждать .
А советы даны правильные. Если двигатель заводится и работает нормально, значит, надо искать место утечки масла.

Последний раз редактировалось andrey_voll Ср апр 25, 2012 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.

По моему как раз с мотором то ни у кого проблем нету. По крайней мере ни разу не слышал, и у самого не было. Какой пробег у Вас. И обязательно проверьте по поводу утечки. Что то очень странно

Пробег 90.т вначале были подозрения на спальник клевала,после его замены,расход остался,но машина не дымила.После удаления обоих катализатором начала дымить,проверил компресию в 4 цилиндре давление было слабое,сделали раскоксовку давление востановилось,дымить продолжала,мастера посоветовали заменить маслосъёмные колпаки,замена ничего не изменила,масло лил шел хеликс ультра 5w40 два дня назад сменил на шел НХ7 10W40 расход и дым остался доливаю часто.Вопрос где купить кольца и сколько стоит работа и что ещё нужно для ремонта? Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.

Пробег 90.т вначале были подозрения на спальник клевала,после его замены,расход остался,но машина не дымила.После удаления обоих катализатором начала дымить,проверил компресию в 4 цилиндре давление было слабое,сделали раскоксовку давление востановилось,дымить продолжала,мастера посоветовали заменить маслосъёмные колпаки,замена ничего не изменила,масло лил шел хеликс ультра 5w40 два дня назад сменил на шел НХ7 10W40 расход и дым остался доливаю часто.Вопрос где купить кольца и сколько стоит работа и что ещё нужно для ремонта? Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Пробег 90.т вначале были подозрения на спальник клевала,после его замены,расход остался,но машина не дымила.После удаления обоих катализатором начала дымить,проверил компресию в 4 цилиндре давление было слабое,сделали раскоксовку давление востановилось,дымить продолжала,мастера посоветовали заменить маслосъёмные колпаки,замена ничего не изменила,масло лил шел хеликс ультра 5w40 два дня назад сменил на шел НХ7 10W40 расход и дым остался доливаю часто.Вопрос где купить кольца и сколько стоит работа и что ещё нужно для ремонта? Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.

Масло менял на специализированной станции,но 100% гарантии конечно нет,а что ещё необходимо кроме колец? И спасибо за инфу

Читайте также: