После прикуривания аккумулятора сгорел эбу

Обновлено: 08.07.2024

После прикуривания аккумулятора отказал бортовой компьютер и магнитола - помогите!

Сегодня жена забыла выключить фары и посадила аккумулятор. т.к. меня рядом не было попросил друга подъехать и прикурить аккумулятор, когда подсоединили провода клемма провода задымилась и немного оплавилась!После друг решил поставить свой аккум.машина завелась, но магнитола, бортовой компьютер не работаю((( и еще машина не встает на сигналку!!Подскажите, если кто то сталкивался с такой проблемой - что случилось?

нет не смотрел,жена уже в сервис успела отогнать,завтра будут смотреть.если это предохранители , то это мелочи - я так понимаю? а худший

нет не смотрел,жена уже в сервис успела отогнать,завтра будут смотреть.если это предохранители , то это мелочи - я так понимаю? а худший

Скорее всего сгорел предохранитель сигналки и магнитолы. Худший вариант - если сгорели эти 2 устройства, но это маловероятно.

Худший вариант сгорело там все.
Как хорошо посаженная клемма может оплавится? Вы уверенны, что "друг" не перепутал + с - ?
Отдайте должное японской электронике, что после таких надругательств машина вообще завелась.

Есть же четкая инструкция как правильно прикуривать, чтобы ничего не запороть!

Худший вариант сгорело там все.
Как хорошо посаженная клемма может оплавится? Вы уверенны, что "друг" не перепутал + с - ?
Отдайте должное японской электронике, что после таких надругательств машина вообще завелась.

Есть же четкая инструкция как правильно прикуривать, чтобы ничего не запороть!

Машина у него на ходу пишет, что не работают три устройства, если всё сгорело машина даже не завелась бы.
Оплавление клеммы довольно частый случай, при неправильном прикуривании полностью севшего аккум., нельзя цеплять карабины на грязные клеммы, после зацепа карабина нужно сжать его и повернуть влево вправо для обеспечения хорошего контакта. Нельзя сразу пытаться заводить оба авто, надо дать немного аккумулятору набрать. В противном случае такое бывает с завидным постоянством.
Кто имел дело с грузовиками, где аккумы большей ёмкости, знают что попытка завести грузовик с плохим контактом клемм приводит за секунду к полному расплавлению контактного пальца. Не раз это наблюдал лично, когда грузовики приходят с Владика в Москву ракетовозами с севшими батареями, на разгрузке находят один работающий и давай с него все заводить не затягивая клеммы.

Лучше вообще не испытывать судьбу и заряжать зарядником снятый с авто акум.

Дело было так:на машине сел аккум ,прицепили мой севший аккум к другому работающему авто проводами при включении зажигания замигала индикация ключа, зашкалили стрелки приборки и на дисплее БК почему-то еле горели японские иероглифы (именно иероглифы а не какие-то кракозябры) вместо надписи и соответственно ничего не заводится. Также не работает свет в салоне, не работает головной свет и стопы точно, остальное не пробовал.
Полярность подключения точно правильная была, предохранители 5(приборка), 12-19 все целые. Пробовал скидывать клеммы на ночь, все равно проблема осталась.
В интернете у многих похожие проблемы были, но как решилось нигде не написано.
Подскажите куда копать?


7 лет

Господа выручайте, я лоханулся, перепутал клеймы +и-, ставил акум на зарядку. когда подключил правильно - работает только лампа инжектора слышится щелчок и все мафон и другое оборудование не работает. Что делать .

на первом фокусе я так себе абс спалил когда с толкача завел. (30000 р стоил новый блок с заменой)
никому не советую заводить с талкача больше

Перепутал + и - клемы аккумулятора.
В итоге:
1) Сгорел предохранитель системы управления двигателем (блок предохранителей под капотом);
2) Вышел из строя генератор (можно ремонтировать);
3) Замена силового провода, идущего на стартер (можно восстановить).

в общем, сгорел у меня предохранитель ЭБУ. пришлось эвакуатором тащить на СТО в озерки. легко отделался.
всем удачи на дорогах!

Думаю сгорел 160а предохранитель, который находится прямо на проводе у +клеммы (пластиковый кубик).
и если это так, то скорее всего сгорели диоды генератора, т.е. не будет зарядки.
могут сгореть несколько предохранителей под капотом.
В остальном ничего не пострадает

Подскажите пожалуйста. Сгорел стартер, заменил на новый. Машина не заводилась, после долгих танцев с бубном вокруг машины, выяснил, что перегорел предохранитель, тот что на проводе сразу за плюсовой клеймой стоит. Где найти замену?? или менять провода в сборе??

Спутали полярность при прикуривании Focus. Итог - сгорели предохранители F30 (3a - блок управления) и F58 (15а - модуль аудиосистемы). Пока все! Завтра еще посмотрим.

posted image
posted image

да нет это не то, выдаёт та после того как спутали полярность при "прикуривание" сгорели какие то ЭБУ предохранители. один нашёл F30 ещё не могу найти какой.

Господа, сегодня утром та же проблема, мороз был более 30 и Федя не завёлся, взял другой аккумулятор, и не глядя (полярность другая ) воткнул. как только + клемма коснулась - на аккумуляторе было шоу такое что я секунд 10 адреналин вытряхивал. Не скажу что лох, всё дело в спешке, ехать надо было. Начал с предохранителей, один нашёл под бардачком синий 15 А, второй под капотом 80 А. Заменил, холодно, не хочет заводится, при повороте ключои стрекочет и всё, по опыту дохлый аккумулятор, мож масса плохая темнеет, прийдётся на работу на электричке. Кто сталкивался подскажите, по близости диагностики нема

Провода к акку и корпусу попробуй протянуть если нет, то как у топикстартера - попал на хитрый провод с месяцем ожидания.

пробовал прикуривать от живого аккумулятора-результат тот же, на первом повороте ключа подсасывает и всё нормально, при попытке завести ТЫК и всё, больше никакой реакции, такое чувство что два пятака на релюшке залипли после замыкания

Нашли сгоревшие предохранители 80А в под капотном блоке, и силовой, который на + проводе, завелась, доехал из сервиса до дому, сел аккумулятор, прикурил поехал снова в сервис, "мастер" тестером потыкал говорит нет зарядки на аккумур, генератор говорит надо смотреть. У меня сомнения, если предохранитель на + проводе выполнил свою работу, значит дальше на стартер и генератор ничего пойти не должно было моё мнение может это масса глючит, т.к. я её откручивал, ведь не мог я 15 км. проехать на одном аккумуляторе

Бокс
80а предохранитель только ограничил ток, но те доли секунды, что он физически раскалялся и перегорал - ток шел в неправильном направлении. Причем ток был напорядок больше тех самых 80а - этого несомненно хватило, чтобы пережечь электронику генератора. Стартер пострадать абсолютно не мог - он не включался. Проехать и 15 и 150 км на одном акумуляторе - не проблема вообще.


20 фев раля 2012

Доброго времени суток! Вот какая штука произошла:
Есть у меня два фокуса и оба дизельные, один не завелся после морозов и решил дать ему "прикурить", но "чурбан я железный, чтоб я заржавел" перепутал клема + с - на той, от которой заводил. И она заглохла сразу. Потом ее все же "прикурил" от третьей машины и она завелась. В субботу заводил легко, а сегодня 20.02.12 не смог расшатать. Вопрос: Господа Знатоки, что могло там после всех этих бед с перепутаньем клем или перегореть, или просто, когда я ее завел в субботу, то не подзарядил до конца (я не ездил на ней после всего этого, только на холостых) Спасибо за ответ!
Случай похожий, но выше ответа не нашел! Аккамуляторы целы!


20 фев раля 2012

znakov
Может не идет зарядка с генератора, снять аккумулятор, зарядить, если заведется, померить напряжение на клемах - 14.5В.

Докладываю, у меня после всех выше перечисленных проблем, помимо предохранителей сгорел диодный мост генератора. Я думаю все проблемы надо искать именно там. Удачи.

вот читаю и думаю, как же мне повезло. Пару месяцев назад прикуривал и второй участник сего действия болтая по телефону перепутал провода(((. секунд 10-15 они точно так висели. потом поменяли провода и уже с правильной полюсовкой прекрасно завелась. последствий не выявлено)))

У меня все также было как и описывали выше, ошибка двигателя и все, не заводится. По телефону сотрудник дилера обрадовал что я скорее всего попал либо на 30 тыр, либо на 50. Чуть до суицида не довели.
В итоге:
- Сгорели предохранители, ремонт у дилера с диагностикой компа - 2300р
Уехал от дилера сам, но с неисправным генератором, т.к. дилер не ремонтирует и предлагает поставить новый.
- В конторе по ремонту аккумуляторов заменили диодный мост и ЭБУ (электр блок упр) - прим 6000р
- Всего на ремонт ушло больше 8000р, не считая нервов.

- Еще перегорел предохранитель на проводе от генератора, замена провода у дилера 8600 без работы (нафиг надо). Вышел из положения - поставил перемычку (толстую медную пластину), только все время горит индикатор аккумулятора (думаю из-за того что комп не видит предохранителя), индикатор двигателя и масла сами погасли через некоторое время. Генератор разумеется заряжает, проверено.


19 нояб ря 2012

Счастливое везение или дополнительная защита.

В гараж поставил Focus 2 (96г) на неделю, но сигнализацию не включал. Через неделю аккумулятор сел, так что ни одна лампочка не загорелась. Севший аккумулятор не сюрприз на Фокусе и я поставил ЗУ. Подключил провода, включил в розетку и переключил тумблер на заряд и. тут понимаю -что-то не то. Гляжу на стрелку зарядки, а она лежит. Времени прошло секунд 5. Не понимаю, что не меня нашло, вообщем перепутал полярность. Капец!
Далее -все поставил, как положено, АБ зарядил, ключ на старт . На первый взгляд все загорелось- магнитола запросила код, стрелки встали на свои места, однако на табло вылезла ошибка (кажется) неисправности блока управления двигателем и EPS. Ключ взад и домой на форум. Не буду описывать, что пережил, когда читал рассказы собратьев. Готовился к худшему.
На след день взял тестер и начал промер с блока предохранителей под капотом. Первый подозреваемый был F30 (предохранитель системы управления двигателем). СГОРЕЛ. Только интересное наблюдение -там стоял предохранитель на 3А, а в описании должен быть на 10А. Во как. Промерив все остальные, убедился -все живы. Полез в блок в салоне. На всякий пожарный и там убедился, что других погорельцев нет. Запасные у меня были только на 10А. Рискнул, поставил F30 на 10А и с дрожью в руках сел заводить. Все включилось, ошибок не было! Машина завелась как обычно, обороты в норме (на холодной машине -1100). Прогрелась 5 мин и я погнал в магазин за заменой.
Продавцы дали самый маленький 5А, говорят что на 3А если и бывает, то очень редко. Пока поставил F30 -5А. По дороге в магазин и обратно, никаких странностей не заметил, Федор был бодр и вел себя как обычно.
По спидометру уже 89500 км, поеду на этой неделе на замену ремня ГРМ и помпы, а заодно поговорю, чтоб протестили на компьютере. Если что-то найдут, отпишусь.
Я это к чему- если бы на F30 вместо 3А стоял 10А предохранитель, может результаты были бы хуже?
Машину я купил полгода назад у очень педантичного хозяина, за что ему хочу сказать огромное СПАСИБО! Никаких нареканий за пробег 10 000 км не было. Откуда взялся там предохранитель меньшего номинала не знаю, но может это меня и спасло.
Для себя решил, что куплю и поставлю предохранитель F30 -3А и вам СОВЕТУЮ. Пусть будет ещё одна защита от Дурака типа меня, который случайно любимого Федора чуть не загубил.

Сгорел ЭБУ на импрезе 1995гв после прикуривания (напутали полюсацию), когда заменили ЭБУ (б/у с рабочей машины) на заведенную ЭБУ начинают плавится. В чем причина подскажите? Может, что-то с проводкой?

А к электрику? А то,думаю, народу слегка сложно по форуму увидеть или прозвонить подключение твоего ЭБУ! Может ты при "прикурке" как раз проводку и умудрился спалить, а теперь к ней рабочий комп цепляешь и палишь!


да полюбому! изоляция где-то оплавилась, провода спаялись и на каком-нибуди проводе от датчика (любого), где должно быть, например 1,5В, туда хреначит 12В. Вот и все. Косу перебирать, смотреть.

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

Похожие темы

[Impreza] Про расход топлива на импрезе
[EJ-15] Не падают обороты после прогрева на импрезе
Шаровые на импрезе. Замена.
Сгорел блок управления двигателем и скорее всего иммобилайзер, импреза 1,6 сингапур
Салон на импрезе

Ваши права

Рекомендуемая информация


Powered by vBulletin® Version 4.2.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO
Перевод: zCarot

Читайте также: