После замены акб не работают стеклоподъемники бмв

Обновлено: 04.07.2024

С пульта водительского сидения не работают стеклоподъёмники. Индивидуально, каждый со своей кнопки работают, опускаются и поднимаются, а вот с пульта нет. Щелчков не слышно в дверях, и так же не регулируются зеркала заднего вида. Подскажите, где искать и что проверять.

Имеете ввиду дело в проводке?

Возможно банально окислился контакт на общей панели со стороны водителя.

А раньше работали?

Возможно банально окислился контакт на общей панели со стороны водителя.

Можно поподробней? Где именно смотреть?

А раньше работали?

Ребятули, отписываюсь по данной проблеме, устранил. может кому в будущем поможет. короче так . заехал в тёплый бокс, т.к у нас уже холодно, и приступил к устранению проблем со стеклоподъёмниками. как все кто читал знают, что они у меня не открывались с пульта, который находиться на водительской двери, а так же не регулировались зеркала заднего вида, с этого же пульта. итак, загнал машину в теплый бокс, начал снимать обшивку двери, т.к. мне здесь посоветовали посмотреть связь проводов между дверью и авто, начал откручивать обшивку, и тут столкнулся с тем, что у меня не подходит звёздочка под один из болтов, поискал какая необходима и фиг, нету такой нигде, поматерился и забил. ну думаю, раз со стеклоподъёмниками сегодня не получается, то тогда займусь, пока в боксе в тепле чем нибудь другим, и вспомнил сто у меня не горит одна из лампочек подсветки номера, ну думаю ей и займусь, поменял лампочку, не помогло, поменял "патрон" не помогло, дело в проводке решил я и начал снимать обшивку с верхней крышки багажника, снял, проверил, все ок, думаю, надо искать дальше, и пошел по проводам, по шлейфу, и дошёл да перехода подвижного в трубе открытия закрытия багажника, чуть продёрнул и вуаля блин, ТРИ оборванных провода и ещё три капец почти без изоляции, потрескалась вся, короче, всё зачистил, запаял, заизолировал, проверил - всё горит, ну думаю хоть что то полезное сделал, собрал всё назад, разбирал блин дольше чем собирал, и поехал домой, и когда выходил случайно задел на пульту кнопку стеклоподъёмника, и всё оказывается работает, что за чёрт подумал я, как могут провода в багажнике быть связаны с пультом стеклоподъёмников? оказывается могут!)))) вот так решил две проблемы сразу.подсветку номера и работу стеклоподъёмников с пульта. всем спасибо. удачи на дорогах (у нас уже гололёд начинается с утра). хоп.

Народ, предыстория такая, жена уехала на дачу, на приборке перестали моргать стрелки поворотников, и пропали щелчки, на аварийке так же, причем сами поворотники моргают,ее брат решил скинуть клему плюсовую, после этого машина больше не заводится, перестали работать стеклоподъемники с центральной консоли, машина в 120 км от Москвы Волоколамск, клишино.

Предохранители смотрели все в норме, что может быть? Или тут только эвакуатор?
Стояла противоугонка, в Сокольниках ставили, ее отключил, как сказал мастер. Но не заводится:( любым советам буду рад

Рекомендуем почитать на тему Снял клему аккумулятора, больше не заводится

Всем доброго времени суток! Машина е46, 2002г., мотор m47n. Что на холодную, что на горячую машина с.

Всем доброго времени суток! Приобрёл я машинку(2.0дизель VP44) со следующей проблемой: На холодную п.

BMW 320D 2.0 2003 спасайте. заводится с пол тыка едет отлично нагревается и всё пока не остынет не.

Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.

Кстати, хороший вопрос. Апп.

Если ключ был в замке зажигания в момент скидывания клемм,то скорее всего он отвязался от ЕВС. Только эвакуатор.

-->

Если ключ был в замке зажигания в момент скидывания клемм,то скорее всего он отвязался от ЕВС. Только эвакуатор.

Если ключ был в замке зажигания в момент скидывания клемм,то скорее всего он отвязался от ЕВС. Только эвакуатор.

Если ключ был в замке зажигания в момент скидывания клемм,то скорее всего он отвязался от ЕВС. Только эвакуатор.

Если ключ был в замке зажигания в момент скидывания клемм,то скорее всего он отвязался от ЕВС. Только эвакуатор.

А вот теперь вопрос. Успел ли Виталик сделать второй ключ или нет,т.к. авто я продавал ему с одним.

Ремонт любых редукторов - лс

Жень, злой ты. Уходи от нас.

Рекомендуем почитать на тему Снял клему аккумулятора, больше не заводится

Всем доброго времени суток! Машина е46, 2002г., мотор m47n. Что на холодную, что на горячую машина с.

Всем доброго времени суток! Приобрёл я машинку(2.0дизель VP44) со следующей проблемой: На холодную п.

BMW 320D 2.0 2003 спасайте. заводится с пол тыка едет отлично нагревается и всё пока не остынет не.

Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.

Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.


Так выглядит панель управления стеклоподъемниками

Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

  • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался главный блок управления.


Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

  • проблема кроется в соответствующем переключателе;
  • или в электродвигателе и реле обратного тока.

Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

Система электрических стеклоподъемников

Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

  • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
  • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
  • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
  • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
  • приемник дистанционного управления (опционально).

Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
  3. Также снимите шумоизоляционный слой.
  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

Программирование стеклоподъёмников после отключения АКБ *

в общем проблема такая: моргает сведодиод на всех кнопках стеклоподъемника, пропала функция AUTO на всех кнопках -на всех дверях ),пропала возможность управлять другими окнами с водительского блока. помогите плиз что это может быть!? молю бога чтобы это был какой то предохранитель-не более (((!!
машинка Allion

в общем проблема такая: моргает сведодиод на всех кнопках стеклоподъемника, пропала функция AUTO на всех кнопках -на всех дверях ),пропала возможность управлять другими окнами с водительского блока. помогите плиз что это может быть!? молю бога чтобы это был какой то предохранитель-не более (((!!
машинка Allion

А моргает как, постоянно или переодически?

У меня была проблема с морганием. Решилось все снятием этого блока с двери и чисткой контактов!

АКБ снимал?
нужно на каждой двери проделать следующую операцию:
удерживая клавишу, опустить стекло до конца, не отпуская клавишу удерживать ее в таком положении несколько секунд (3-4), затем поднять до конца стекло и в этом положении тоже удерживать клавишу 3-4 секунды.
это стандартная процедура обучения стеклоподъёмников, описана в книге

Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны. "

Остаётся одно непнятно - зачем Япошкам ндо было такую фишку делать? Ведь на более раньних машинах всё было просто.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Остаётся одно непнятно - зачем Япошкам ндо было такую фишку делать? Ведь на более раньних машинах всё было просто.

Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны. "

Всем здрасте!Решил здесь написать, дабы темы не плодить.Вопрос тоже про стеклоподьемники.
На водительской двери очень медленно работает, а с похолоданием вообще рукой помогать приходиться. на остальных дверях норма.Электродвигатель помирает или я слышал что пылью полозья, по которым стекло катается, забиваются.
Дайте совет!
Карина "Улыбка", 93г

Умирает движка, проблема решется частично регулировкой стекла в проеме (чтобы при подъеме не перекашивалось), также в полозья добавляют силиконовую смазку-помогает но не очень сильно.

Пальпация мой друх . ПАЛЬПАЦИЯ. Снимаем обшиву, суём башка внутрь и по кнопачгам))) Возможно тупо подтянуть болтики крепления (пробуй руками шевелить стекло когда открыто процентов на 50 шевелится знать болты раскрутились, либо резинго сырое накрылось(если у ипонцаф таж система что и у нас) не вскрывал не знаю)

у меня тож напряги со стёклами..задние нормально,а перед страдает) И что если умирает движка то всё. пипец.

У меня тоже как у всех :) Лечил разбором всех дверей, смазывал все тросы, подтягивал полозья. Заодно все стекла снимал и тонировал сам. Проблем уже два года нет. Смазываю силиконом в основнеом только водительское стекло, так как ессно им больше всего пользуюсь.Остальные пока бегають.

Читайте также: