Постоянно моргают поворотники сигнализация

Обновлено: 04.07.2024

Сигнализация. Мигают Габариты

Добрый день. Столкнутся с проблемой связанной с сигнализацией (возможно причины другая).
Периодически, после закрытия машины самопроизвольно начинают моргать габаритные огни и поворотники.
В результате в ноль садится аккумулятор. Прошу помочь в решении данной проблемы.
Спасибо!

Добрый день. Столкнутся с проблемой связанной с сигнализацией (возможно причины другая).
Периодически, после закрытия машины самопроизвольно начинают моргать габаритные огни и поворотники.
В результате в ноль садится аккумулятор. Прошу помочь в решении данной проблемы.
Спасибо!

Ответь на вопросы:
1. Нештатная сигнализация есть.
2. Машина у тебя давно.
3. Ошибки по БК смотрел.
4. Датчики объема есть.

Посмотрел твои ошибки. Понял, что ты их смотрел при покупке или сразу после нее. Потом тебе их стерли и ошибок не стало. Повторно смотрели проехав на машине в разных режимах, или стерли и показали, что стерли.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Причины неисправности: реле поворотников в салоне автомобиля или реле поворотников в блоке сигнализации.

В следствии стало понятно, что причина неисправности кроется в самом блоке сигнализации tomahawk 9010, а именно одна из реле. Залипание поворотников с правой стороны сопровождалось при блокировке дверей или запуска двигателя непосредственно с брелка.

Поиск и вскрытие блока сигнализации

Чаще всего блок расположен за приборной панелью, определить его месторасположение просто, в полной тишине нажимайте на брелок и слушайте где раздаются щелканья релюшек. В первую очередь мы должны снять приборную панель, на cefiro a33 делается это просто, под рулевой колонкой есть 3 болтика которые нужно открутить, после потянуть на себя темную рамку которую держут защелки и открутить 3 болта с самой приборной панели.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Далее мы достаем сам блок, его плохо видно на фото и аккуратно снимаем пластиковый короб.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Настал момент отсоединения проводов от блока, делать это нужно очень аккуратно используя шило, пинцет и тд. Торопиться нельзя, провода тонкие и есть большая вероятность что то отломить.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Обратите внимание на левую часть проводов, они очень тонкие, еще раз будьте аккуратнее.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Зачистка обгоревших контактов

Важно! Если есть возможность не выпаивать реле — то воспользуйтесь ей! У меня есть специальная машинка с тонкими режущими насадками, я аккуратно прошелся по всей верхней части реле и открыл ее. После вскрытия стало понятно где резать можно, а где нет.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Аккуратно снял пластик мешающий подобраться к контактам — на фото их видно. Они были обгоревшими. Я взял тонкую наждачную бумагу, вырезал тонкие ленты и не торопясь начал зачищать их внутреннюю часть — ту которая соприкасается с обеими контактами.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

Старайтесь не отгибать контакты, иначе после сборки обнаружится что одна из сторон вообще не будет работать и придется вновь разбирать и подгибать их в ровень.

tomahawk 9010 залипшие поворотники

После зачистки собрал все в обратном порядке и проверил, неисправность правда была устранена. На все потребовалось порядка 2-3 часов неторопливой работы.


zau2007




Suriken


крести


прищ



FILIN




Добрый день, кто перешивал водительское сидение? Вопрос сколько по деньгам обойдётся эта услуга. В товн айс водительское сидение просто в хлам, чехлы не вариант. И может подскажите где хорошо делают?


Всех с праздничными выходными! Подскажите кто знает аргоновая сварка хорошо держить? а то попал в дтп и прям на креплении муфты кузок отвалился! муфта стоит 20к денег пока нет но аргон хорошо ли держит? а не исправную муфту не могу негде найти посоветуйте что делать? поможет ли аргон. или еще что то и где качественно и надежно смогут заварить? выручайте кто что знает!?



Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Горит лампочка поворотника: разбираемся в проблеме

Зачем нужны указатели поворота

Когда на автомобиле горит лампочка поворотника, окружающие понимают, что водитель собирается совершить маневр. Правила дорожного движения предписывают использовать поворотник для обозначения намерения выполнить поворот, разворот или другое действие, связанное с изменением положения автомобиля на проезжей части. Поворотник загорается после простого нажатия на рычажок.

Зачем нужны указатели поворота

В случае поломки лампочки поворотника необходимо подавать сигнал вытянутой в сторону рукой. Также этот прием используют велосипедисты и водители гужевых повозок.

Лампочки поворотника должны быть исправны не только для безопасности движения, но и в целях экономии содержимого вашего кошелька, так как своевременное использование световой сигнализации автомобиля регламентируется правилами дорожного движения. За нарушение предусмотрено наказание в виде предупреждения или денежного штрафа.

Как работают поворотники

Лампочка поворотника не горит постоянно. Она включается с определенной периодичностью. Правильную работу задает специальный элемент, создающий привычное мигание желтого сигнала.

Кроме указателей поворота аналогичным образом функционирует аварийная сигнализация. В этом случае лампочки горят и по правому, и по левому борту с целью предупреждения о неисправности или другой проблеме, случившейся в дороге. Равномерные вспышки дает реле, встроенное в бортовую электрическую сеть. Первые элементы были механическими и работали за счет электромагнитных клапанов, перемещающих подвижный контакт с заданной частотой. Они к тому же обеспечивали щелкающий звук, по которому водитель мог, не глядя на приборную панель, контролировать – горит или не горит поворотник. Современные автомобили оснащены электронным реле, которое дешевле и долговечнее электромеханического, но здесь приходится дополнительно использовать динамик и генератор звука, чтобы создать нужный звуковой фон.

Как работают поворотники

С неработающим поворотником невозможно получить диагностическую карту технического осмотра автомобиля. Инспектор ГИБДД вправе оштрафовать водителя за невыполнение пунктов ПДД, обязующих использовать внешние световые приборы при управлении автотранспортом.

Разберем подробнее техническое устройство механизмов указателей поворота. Несмотря на кажущееся многообразие, их можно разделить на два типа:

  • Родоначальники класса – электромагнитные реле.
  • Более продвинутый и частый вариант – электронные реле.
Рекомендуем

Включение рычажка подает питание на исполнительный механизм, который спрятан в пластиковом или металлическом корпусе. Пока он находится в активном положении, горит лампочка поворотника. По истечении определенного времени, заданного конструкцией элемента, нихромовая нить в контакте нагревается и заставляет подвижный контакт перещелкнуться. Реле отключается, и в это время ток не течет через него. Нить остывает и позволяет вернуться контакту в исходное положение. Таким образом, лампочка моргает, а не горит постоянно. Переключения реле происходят с достаточно громким щелчком. Серия таких щелчков сопровождает звук работающего сигнала.

Электронное реле лишено механической части. Нихромовая нить заменена схемой, выдающей импульсы для вспышек. Она работает бесшумно, поэтому производителям пришлось добавить динамик для звукового сопровождения.

Что делать, если постоянно горят лампочки поворотников

Работа поворотников сопровождается индикацией на панели приборов и звуком динамика. Что же делать, когда контрольная лампочка горит постоянно или не горит вовсе при включении указателей поворота?

В первом случае причина в реле, которое некорректно справляется со своей работой. Чтобы оживить его, можно попробовать дедовский способ – осторожное постукивание по корпусу. Подвижный контакт мог залипнуть во включенном положении из-за износа или попадания влаги в корпус. Если такая мера помогла, то реле можно будет пользоваться еще некоторое время. К сожалению, данный дефект обычно повторяется. Нужно задуматься о замене детали.

Если постукивание не помогло,надо искать проблему в ослабшем контакте разъемов проводки или в блоке предохранителей. Плохой контакт приводит к существенному увеличению сопротивления цепи и не позволяет правильно срабатывать электронному ключу, фиксирующему время переключений.

Горят лампочки поворотников

Во втором случае, когда не горит лампочка поворотника, нужно пройти по всей электрической цепи. Первым стоит предохранитель. Если он перегорел, ставим новый. Частая замена предохранителей говорит о проблемах в проводке или об использовании лампочек неподходящей мощности. Затем определяем работоспособность собственно лампочки (ее можно подключить напрямую к аккумулятору). И последним этапом проверяем реле. Самый простой способ – замена на другой элемент, заведомо исправный.

Когда лампочка горит постоянно, а не мигает, можно сразу заподозрить выход из строя реле. Ремонт электромагнитных тепловых механизмов заключается в зачистке контактов и смазке подвижной части. Как правило, они выполнены в разборном корпусе и позволяют осуществить подобные процедуры. Электронный аналог обычно неразборный, поэтому его проще заменить. Он располагается в блоке предохранителей под капотом автомобиля или под передней панелью.

Замена реле, так же как и предохранителей, представляет собой простую процедуру. С помощью руководства по эксплуатации автомобиля или подсказкам в сети находим расположение блока предохранителей. Снимаем защитную крышку и демонтируем неисправное реле руками или с помощью специального зажима, расположенного в блоке предохранителей, новое вставляем на его место. Перед установкой нужно сравнить маркировку, чтобы избежать некорректной замены. Особенно важно учесть рабочий вольтаж 12/24.

Ремонт целесообразен на старом автомобиле, когда аналогичные реле уже не производятся. Он заключается в восстановлении подвижности пластинки, зачистке и смазке контактов, пропайке перегоревших дорожек или замене вздувшихся конденсаторов. Для выполнения работы необходимы навыки по ремонту радиотехники и соответствующие инструменты: паяльник, мультиметр и т. д.

Как указывать направление движения, если поворотники неисправны

В некоторых случаях использовать поворотники не представляется возможным. Например, когда они неисправны, закрыты посторонними предметами или не предусмотрены конструкцией. Правила дорожного движения дают указания на этот счет.

  • поднятая вверх рука говорит о намерении водителя затормозить.
  • вытянутая горизонтально влево рука предупреждает о намерении повернуть налево или перестроиться в левый ряд.
  • вытянутая правая рука или согнутая в локте левая, смотрящая кистью вверх, говорит о вышеперечисленных маневрах, но вправо.

Как указывать направление движения

Кроме этих знаков руками существуют также и неофициальные, но не менее полезные:

  • мигание светом фар встречному водителю: впереди опасность или выключи дальний свет.
  • короткое включение аварийной сигнализации означает благодарность за пропуск в соседний ряд или извинение за резкий маневр.

Постоянно горит лампочка поворотника: мнения автовладельцев

Рекомендуем

Читайте также: