Постоянно щелкает реле сигнализации

Обновлено: 07.07.2024

Самопроизвольное срабатывание ЦЗ на холостых

_________________
l200: 2013, ss, МКПП

Посмотри датчик положения ручника. У меня он глючил как будто постоянно произвольно поднят-отжат. В положении ПОДНЯТ и завис. Теперь турботаймер не отключается при отпускании ручника. (сигналка старлаин)

Вчера ещё раз понаблюдал за поведением глюка. После остановки дёргаю ручник, сразу срабатывает ЦЗ на отпирание, при этом брелок сопровождает сигналом. Далее стою на ручнике, минут через 3-5 щёлкает реле и ЦЗ снова срабатывает на отпирание, при этом не важно, заперты двери или нет. Попробовал постоять на педали тормоза без ручника - ничего не срабатывает.

Посмотри датчик положения ручника. У меня он глючил как будто постоянно произвольно поднят-отжат. В положении ПОДНЯТ и завис. Теперь турботаймер не отключается при отпускании ручника. (сигналка старлаин)

_________________
l200: 2013, ss, МКПП

Это скорее вопрос к установщикам твоей сигналки, мне отключили закрывание дверей, но это при заводке через определенное время ,у тебя видио другой алгоритм.

Это скорее вопрос к установщикам твоей сигналки, мне отключили закрывание дверей, но это при заводке через определенное время ,у тебя видио другой алгоритм.


я посмотрел в инструкции по эксплуатации сигналки: там есть пункт про автозакрывание\открывание при включении\отключении зажигания. Попробую конечно отключить функцию, может поможет

_________________
l200: 2013, ss, МКПП

Он запитан на ручник видимо. Отключи нахрен эту функцию. Если возишь детей ,проще у себя на двери , заблокировать двери и все.

Это твоя сига проказничает. Для проверки меня сделай следующее: поставь на ручник - ЦЗ откроется, открой и закрой дверь - ЦЗ больше не будет долбицца.

_________________
Из двух рассейских бед первую можно решить качественным ремонтом, а вторую. тока асфальтоукладчиками
Теперь у меня не тачка, а ТАНЧИК

Всем привет! Сегодня наконец разобрался. Это действительно была сигналка. Причём это была какая-то штатная функция резервирования на автозапуск\турботаймер. Позвонил в техподдержку, там пошагово объяснили, как отключить.

_________________
l200: 2013, ss, МКПП

Всем привет! Сегодня наконец разобрался. Это действительно была сигналка. Причём это была какая-то штатная функция резервирования на автозапуск\турботаймер. Позвонил в техподдержку, там пошагово объяснили, как отключить.


Приветствую.Специально зарегился чтобы спросить)Как решили вопрос.У меня такая же ситуация.Сигнализация Шерхан логикар 1.Когда ставишь на ручник идёт перехват зажигания и можно доставать ключ машина не заглохнет.Выходишь из нее ,ставишь на сигнализацию и машина глохнет.Все это нужно для того,чтобы потом завести ее автозапуском.Но почему она на ручнике открывает двери постоянно,в какую поддержку вы звонили?

Всем привет! Сегодня наконец разобрался. Это действительно была сигналка. Причём это была какая-то штатная функция резервирования на автозапуск\турботаймер. Позвонил в техподдержку, там пошагово объяснили, как отключить.


Приветствую.Специально зарегился чтобы спросить)Как решили вопрос.У меня такая же ситуация.Сигнализация Шерхан логикар 1.Когда ставишь на ручник идёт перехват зажигания и можно доставать ключ машина не заглохнет.Выходишь из нее ,ставишь на сигнализацию и машина глохнет.Все это нужно для того,чтобы потом завести ее автозапуском.Но почему она на ручнике открывает двери постоянно,в какую поддержку вы звонили?

_________________
l200: 2013, ss, МКПП

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Доброго времени суток . братья форумчане. Зашился, решил обратится к спецам. Проблема следующая:- реле поворотов и аварийной сигнализации, когда завожу двигатель постоянно клацает при этом повороты не моргают, включаю аварийку работает,включаю поворот работает.

Нет сил просто помогите. Машину брал б/у. ключа к встроенному иммобилайзеру не дали сказали что потеряли и сделали обход. Может это через него зараза, но как победить за пол года уже снится это клацанье.

Вся проблема в реле,к сожалению наш автопром-экономит на качестве,по этому и приходится все доделывать.

У меня знакомый поменял трижды реле(пока попал на работающее)


А вот "неправильное" реле (которое постоянно щелкает на любой чих бортовой сети):


Примитивная схема на двух транзисторах, одновибратор запускается при малейшей просадке напряжения бортовой сети, поэтому оно и щелкает:


Худо-бедно улучшить его работу можно с помощью дополнительного конденсатора:



При этом колхозе оно всё ещё будет щелкать в момент включения габаритов или фар, но уже не будет щелкать в момент нажатия на тормоз.

А вообще, ИМХО эту китайскую релюшку удобно использовать в качестве индикатора глюков бортовой сети.
Если щелкает - значит скачет напряжение
Благодаря ей, я заметил, что при нажатии на тормоз у меня чуток притухает потолочный светильник. Значит где-то контакт не айс.

Добрый день, постоянно щёлкает одно из реле на приборе Сигнал-20П, причем никакие шлейфы к прибору не подключены, если подключить к нему С2000-М, то прибор показывает "Пожар", подскажите как сбросить прибор Сигнал-20П или он в нерабочем состоянии? версия прибора 2.05

7 месяцев 10 дней назад

avatar

прибор новый или в нем был уже конфиг? проверьте с пульта С2000М состояние шлейфов на Сигнале.

7 месяцев 10 дней назад

avatar

Большаков Михаил Юрьевич

– Патокин Геннадий 7 месяцев 10 дней назад

Предположение: В конфиге вход объявлен пожарным, а у вас к шлейфу не подключен ни провод с извещателем, ни резистор.

– Иванов Андрей Львович 7 месяцев 10 дней назад

У меня был случай, когда С2000-2 сначала встал в тревогу, а потом его сняли с рабочего места и принесли на стол. Он оставался в тревоге до тех пор, пока его не подключили обратно к системе и не дали команду "Снять с охраны".

– Иванов Андрей Львович 7 месяцев 10 дней назад

Возможно какой то из шлейфов на охране. Попробуйте с помощью С2000-м все шлейфы снять.

7 месяцев 10 дней назад

avatar

а сбросить Сигнал можно залив в него пустой конфиг

7 месяцев 10 дней назад

avatar

Большаков Михаил Юрьевич

– Патокин Геннадий 7 месяцев 10 дней назад

– Волков Андрей 7 месяцев 10 дней назад

Вообщем сигналка древняя толи ягуар толи пантера.. парковался у дома сынок в это время нажимал кнопки на брелке.. результат машина заглохла и терь не заводится..ключ вставляеш на панели всё отображается горит.. а стартер не крутит..и коробочка сигналки тикает..(сирену я снял) .. на брелок не реагирует вообще.

вот ещё что ..отсоединял коробачку сигналки вообще..при попытке завестись щёлкает что то в раёне предахранительного блока..

скорее всего режим "паника" включили
надо убедиться, что брелок работает (батарейка не посажена) - при нажатии на кнопку должен загораться светодиод на брелке.
выключить зажигание и нажать на брелке любую кнопку.
если нет реакции, то брелок не работает/"слетел" из памяти сигналки
попробовать несколько раз подряд (до 10) нажать кнопку снятия с охраны .
если не помогает, то нужно точное название сигналки.
(в некоторых старых сигналках режим паника включался и выключался нажатием двух кнопок одновременно)

еще в догонку. вспомнил, что на какой-то из моделей режим паника вЫключается только вводом секретного кода.

как вариант приведения в рабочее состояние авто - найти реле, которое блокирует стартер и закоротить его. надо проследить провод с тягового реле стартера.

yakomiru написал :
скорее всего режим "паника" включили
надо убедиться, что брелок работает (батарейка не посажена) - при нажатии на кнопку должен загораться светодиод на брелке.
выключить зажигание и нажать на брелке любую кнопку.
если нет реакции, то брелок не работает/"слетел" из памяти сигналки
попробовать несколько раз подряд (до 10) нажать кнопку снятия с охраны .
если не помогает, то нужно точное название сигналки.
(в некоторых старых сигналках режим паника включался и выключался нажатием двух кнопок одновременно)

светодиод загарается.. у меня есть ещё один брелок пробывал тоже ноль имоций.. причём на одном написано пантера на другом ягуар а брелки как дв капли воды.. блок сигналки всёи таки пантера..
а где точное название прочесть ? на коробочке?

yakomiru написал :
если нет реакции, то брелок не работает/"слетел" из памяти сигналки

а что тогда делать?

yakomiru написал :
найти реле, которое блокирует стартер и закоротить его. надо проследить провод с тягового реле стартера.

у меня от стартера три разных не даже 4ре разных пучков проводов идёт.. какой из них нужный?

2сансэй пачпорта на нее не осталось?

сансэй написал :
светодиод загарается.. у меня есть ещё один брелок пробывал тоже ноль имоций.. причём на одном написано пантера на другом ягуар а брелки как дв капли воды.. блок сигналки всёи таки пантера..
а где точное название прочесть ? на коробочке?

если светодиод загорается, то только кодом снимите с режима паника.
нужно точное название сигналки.. надо находить где установлен сам блок и на нем смотреть, но часто там нет названия. в этом случае просто надо менять сигналку.. все провода у Вас уже есть. только заменить блок (может еще разъем понадобится менять для блока сигналки)

сансэй написал :
у меня от стартера три разных не даже 4ре разных пучков проводов идёт.. какой из них нужный?

тот, который идет на тяговое реле.. отдельный - достаточно толстый провод (не самый толстый )
обычно оранжевый..
посмотрите все - может на каком-то увидите реле в разрыв установлено.

ну. порядок действий:

  1. подойти к машине и два раза быстро нажать кнопку брелка (снятие с охраны)
  2. найти в салоне кнопку valet
  3. включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз
  4. на брелке нажмите кнопку снятия с охраны.

да. если не поможет, то п. 3:
включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз сделайте паузу 2 сек и нажмите еще 1 раз.

если не поможет, то после 15-20 секунд
включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз сделайте паузу 2 сек и нажмите еще 2 раза .

если не поможет, то после 15-20 секунд
включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз сделайте паузу 2 сек и нажмите еще 3 раза .
и так до 9 раз

и так далее.
только после еще 2 раза (и последующими четными). . сделайте паузу 10-15 мин

Викторыч написал :
пачпорта на нее не осталось?

не правельно название сказал
вот нашёл по ссылке -

но опять не то там 2000 а у меня 200

  1. подойти к машине и два раза быстро нажать кнопку брелка (снятие с охраны)
  2. найти в салоне кнопку valet
  3. включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз
  4. на брелке нажмите кнопку снятия с охраны.

да. если не поможет, то п. 3:
включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз сделайте паузу 2 сек и нажмите еще 1 раз.

если не поможет, то после 15-20 секунд
включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз сделайте паузу 2 сек и нажмите еще 2 раза.

если не поможет, то после 15-20 секунд
включите зажигание и в течение не более 10 сек нажмите и отпустите эту кнопку valet 1 раз сделайте паузу 2 сек и нажмите еще 3 раза.
и так до 9 раз

и так далее.
только после еще 2 раза (и последующими четными). . сделайте паузу 10-15 мин

нашёл точно такая..
и еще у меня центр замки на передних дверях этой же кнопкой открывались, теперь не работают.

Читайте также: