Где выпускают тагаз вега

Обновлено: 01.05.2024

Changan начал сбор предварительных заказов на новый лифтбек UNI-V: названа стоимость модели

Новый KTM 990 Duke полностью раскрыт на "шпионских" фото почти за 2 года до дебюта

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

В настоящее время никого не удивишь оснащением российских свежих автомобилей, несмотря на то, что они сравнялись в этом плане с некоторыми сопоставимыми по цене иномарками, однако, это проявилось лишь в последние годы. Ранее, примерно лет 10 — 12 назад мало кто мог поверить, что российская модель в плане оснащения и внешности может на равных соперничать с такими машинами, как Ford Focus или Chevrolet Cruze. Как бы это странно не звучало, но в 2010 году такое было, правда мало кому посчастливилось познакомиться с таким автомобилем.


Героем нашей сегодняшней истории выступает Владимир и его автомобиль ТагАЗ Vega, купленный еще в 2010 году полностью новым в автосалоне. Стоит напомнить, что эта модель выпускалась на протяжении двух лет, с 2009 по 2011 год, и за все время присутствия на рынке не смогла получить широкой популярности, несмотря даже на свое богатое оснащение и вполне привлекательный дизайн. Виной тому дороговизна в обслуживании, а также внушительная стоимость автомобиля, сопоставимая с многими иномарками класса C того времени.



На российском рынке эта модель была представлена с классическим сочетанием ДВС и трансмиссии. Речь идет про 1,6-литровый силовой агрегат на 124 силы, а также пятиступенчатую трансмиссию. На деле машина очень интересная и может похвастаться хорошим оснащением, которое нельзя было встретить на моделях от компании АвтоВАЗ того времени. Что касается отсутствия популярности, то оно обусловлено лишь сопоставимой ценой с иномарками такого же класса, из-за чего большинство соотечественников попросту не стали экспериментировать с очередным детищем российского автопрома.


Внешность

Дизайн данного автомобиля в целом сопоставим с иномарками того времени. Машины интересная и достаточно стильная. ТагАЗ Vega в целом может стать удачным вариантом для приобретения молодым человеком, который только получил права и подбирает для себя первое ТС. При этом, нужно отметить, что модель не выглядит бюджетно, как другие российские машины того времени. Напротив, авто в целом подчеркивает статус владельца и позволяет тому выделиться на дорогах общественного пользования. Минус лишь в том, что большинство коллег, заметив такое незнакомое авто и узнав марку, отшучиваются и теряют интерес.


Интерьер

Внутреннее убранство этого автомобиля не выглядит серым и невзрачным. Производитель счел необходимым сделать интересное сочетание темных и светлых оттенков с плавным переходом в центральной части. Внутри используется довольно качественный материал, который не изнашивается уже спустя первые 150 тыс. километров пробега. В целом, порадовать сможет не только компоновка и качество, но и оснащение, которое в этой машине сопоставимо с одноклассниками иностранного производства.


Кузов

Удивительно то, что эта машина в отличие от большинства других российских моделей имеет крепкий кузов и хорошее лакокрасочное покрытие, которое не отлетает кусками при попадании камней с проезжей части. Такой автомобиль не сгниет буквально за первые десять лет эксплуатации, а если и вовсе ухаживать за лакокрасочным покрытием, регулярно посещать мойку и своевременно устранять сколы, то про появление ржавчины можно будет забыть на долгие десятилетия. В этом плане ТагАЗ Vega — чуть ли не лучший вариант для покупки за свои деньги.


Двигатель и трансмиссия

На представленную в этом обзоре модель ставился классический 1,6-литровый крепкий и неприхотливый в обслуживании мотор на 124 лошадиных силы, а также механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Агрегаты, в целом, оптимально подходят для данной машины и могут порадовать надежностью и большим ресурсом, но лишь при надлежащем обслуживании. Если запустить трансмиссию и оставить ее без своевременной замены масла, то она напомнит о себе уже после 100 тыс. км. пробега. То же самое можно сказать и про мотор, масло в котором лучше менять как можно чаще, хотя бы раз в 7 — 8 тыс. км.


Подвеска

Ходовая часть автомобиля получилась довольно мягкой и не соответствующей российским реалиям. Производитель старался сделать максимальный акцент на комфорт, но из-за этого на рынок вышла машина с достаточно слабой подвеской, которая напоминала о себе уже после первых 100 тыс. км. пробега. Также впоследствии проявились трудности с поиском необходимых запасных частей для ремонта, учитывая минимальный спрос соотечественников на эту машину. Сейчас же обслуживание подвески на таком авто влетит в круглую денежную сумму.


Стоимость обслуживания

Как уже было сказано ранее, стоимость обслуживания подвески на этот автомобиль — это весьма дорогостоящее удовольствие. Примечательно, что в целом подобное распространяется на весь автомобиль в целом. Машина будет обходиться в ремонте и обслуживании дороже таких моделей, как Kia Optima и Hyundai Sonata. Проблема скрыта все там же — это своевременный невысокий спрос на ТС и. как следствие. плохая поддержка от производителя.


Плюсы и минусы

ТагАЗ Vega — это в целом неплохой современный автомобиль отечественного производства с богатым оснащением и привлекательной внешностью, который по всем показателям сопоставим с иномарками того же возраста. Модель получила крепкую кузовную часть, имеет надежные силовые агрегаты, а кроме того обладает хорошей управляемостью и динамикой. В то же самое время, владельцу такое авто обходится дорого в обслуживании и доставляет неудобства, когда требуется подобрать ту или иную запасную деталь.


Отзыв владельца

По мнению Владимира, такой автомобиль станет хорошим выбором для тех водителей, кому нужна машина для редких поездок не на каждый день с доступной ценой и богатым оснащением. Для повседневных нужд такое авто приобретать нет смысла, по той простой причине, что придется помучиться с обслуживанием и ремонтом в случае выхода их строя тех или иных узлов. Сам же Владимир испытывает противоположные чувства от покупки авто, но на данный момент не планирует с ним расставаться, так как сопоставимой по деньгам альтернативы попросту не видит на вторичном рынке. Стоит напомнить, что сейчас такой автомобиль на вторичке можно найти за 200 — 250 тысяч рублей.

Tagaz Vega

На выбор было представлено 5 комплектаций. В базовой комплектации имеется гидроусилитель руля и подушка безопасности для водителя. В максимальной комплектации, в которой предлагается климат-контроль, парктроник, а также подогрев передних сидений и ABS, стоимость автомобиля не превышала полмиллиона рублей.

Кроме того, в дополнение к базовому силовому агрегату планировалось добавить ещё два варианта двигателя с рабочим объёмом 1,4 и 1,8 литров, а также автоматическую коробку передач.

Вскоре после этого в отечественных СМИ появилась информация о наложении корейским судом запрета на производство модели и её снятии с производства. Однако за этим последовало официальное опровержение со стороны пресс-службы Таганрогского автозавода.

По заявлениям заводской пресс-службы, на данный момент ТагАЗ не имеет официальных запретов на производство и реализацию модели Vega и не получал уведомлений, исков и любого рода претензий из судебных инстанций, а решение, принятое судом Сеула в отношении TagAZ Korea, носит временный характер и призвано защитить интересы GM Daewoo от возможного ущерба до момента завершения разбирательства по делу, но никак не подтверждает доказанности его претензий. Официальный представитель ТагАЗа заявил, что на первичном слушании претензии GM Daewoo были отклонены корейским арбитражным судом за недоказанностью, а дальнейшее разбирательство по делу было перенесено.

23 февраля 2011 года решением суда Сеула ТагАЗ был оштрафован на 10 млн южнокорейских вон (~$8,896) за незаконное использование технологий GM. Из-за существующего запрета на производство сборка автомобиля приостановлена уже более 2 лет.

ТагАЗ Vega 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
















Андрей Шаповалов, 46 лет
Я езжу на ТагАЗ Vega c100 и Opel Meriva Cosmo/1.8/два эл.люка.
Таганрог, Россия

ТагАЗ Vega

ТагАЗ Vega – седан С-класса, над которым совместно работали корейские инженеры и конструкторы Таганрогского автозавода. Это бюджетный автомобиль, предназначенный для поездок по городу. Он адекватно ведет себя в дорожном потоке, имеет неплохую маневренность. Целевой аудиторией модели являются люди, предпочитающие спокойный стиль вождения, и которым необходим симпатичный, вместительный и недорогой автомобиль. читать полное описание

Во внешнем облике седана превалируют плавные линии и обращают на себя внимание крупные фары оригинальной каплевидной формы. Интерьер строгий и стильный – отделка салона выполнена в светло-серых тонах, панели приборов имеют подсветку различных цветов. Разработчики уделили особое внимание эргономике водительского места и обзорности. Передние стойки имеют сильный наклон, а боковые зеркала крупные и оптимально расположены, в результате чего слепые зоны сведены к минимуму.

К несомненным плюсам авто можно отнести просторный и уютный салон, вместительный багажник, качественный пластик отделки и отличный головной свет. Не обошлось и без минусов – жесткая задняя подвеска, огрехи сборки, влияющие на функциональность отдельных узлов, не слишком хорошая работа МКПП.

Технические характеристики седана ТагАЗ Вега вполне соответствуют классу автомобиля. Это довольно шустрая модель с хорошей управляемостью. Ценник на машину удачно сочетается с ее функциональными параметрами. Существенный недостаток – дефицит кузовных запчастей.

Читайте также: