Предохранитель прикуривателя фрилендер 2 где находится

Обновлено: 05.07.2024

*WALL* *WALL* *WALL*
..
Центральный блок предохранителей расположен сбоку под рулевой колонкой. Для получения доступа
к предохранителям необходимо повернуть крепежные винты полностью против часовой стрелки и
снять крышку.
1 Реле фар
2 Реле обогрева заднего стекла
3 Реле очистителей
4 Реле
электростеклоподъемников
5 Реле указателей поворота
6 Реле сигнализации
..
F8 16 10 Красный Система
противоугонной
сигнализации
F9 15 15 Синий Очистители/омыватели лобового стекла
F10 14 10 Красный Очиститель/омыватель заднего стекла
F11 13 10 Красный Антиблокировочная система тормозов
F12 12 10 Красный Датчик скорости
F13 11 10 Красный Стоп-сигналы
F14 10 10 Красный Лампы фонарей заднего хода
F15 9 5 Бежевый Зажигание
F16 8 - - Не используется
F17 7 - - Не используется
F18 17 10 Красный Габаритные фонари (левые)
F19 18 10 Красный Габаритные фонари (правые)
F20 19 10 Красный Подсветка/подсветка часов
F21 20 10 Красный Переключатель аварийной световой сигнализации
F22 21 10 Красный Ближний свет (правая фара)
F23 22 10 Красный Ближний свет (левая фара)
F24 23 10 Красный Дальний свет (правая фара)
F25 24 10 Красный Дальний свет (левая фара)
F26 25 10 Красный Задние противотуманные фонари
F27 26 10 Красный Сирена сигнализации
F28 36 20 Жёлтый Обогрев стекла заднего окна
F29 35 20 Жёлтый Перемычка вентилятора охлаждения/муфты А/С
F30 34 10 Красный Аудиосистема/часы/диагностический разъем
F31 33 15 Синий Переключатель аварийной световой сигнализации
F32 32 - - Не используется
F33 31 20 Жёлтый Обогреватель сиденья
F34 30 20 Жёлтый Окно с электроприводом стеклоподъемника (правое)
F35 29 20 Жёлтый Окно с электроприводом стеклоподъемника (левое)
F36 28 30 Зеленый Обогрев лобового стекла
F37 27 30 Зеленый Запасной предохранитель
F38 37 10 Красный Двигатель ECU/PCM
F39 38 5 Бежевый Двигатель ECU/PCM
F40 39 - - Не используется
F41 40 5 Бежевый Двигатель ECU/PCM
F42 41 10 Красный Переключатель
воздушного
кондиционирования
F43 42 20 Жёлтый Прикуриватель
F44 43 5 Бежевый Аудиосистема
F45 44 30 Зеленый Электровентилятор обдува
F46 45 - - Не используется
F47 46 - - Не используется
47 - - Диагностический разъём

ПРИМЕЧАНИЕ:
Некоторые ранние модели 07 модельного года имеют блоки CJB (центральный блок
предохранителей) , различающиеся по стороне установки. Приведенная выше иллюстрация
показывает LH (левосторонний) вариант, устанавливаемый на все другие автомобили. Ранний
RH (правосторонний) вариант является зеркальным отображением стандартного LH
(левосторонний) левостороннего CJB (центральный блок предохранителей) .

Отопитель WEBASTO блокирует свою работу в случае нескольких подряд ошибок запуска. Существует способ снять состояние блокировки с помощью манипуляций питанием отопителя и органом управления. Ниже приведен порядок действий для разблокирования отопителя Webasto Thermo Top V автомобилей LAND ROVER. Признаком заблокированности является полное отсутствие реакции на включение отопителя (при условии выполнения условий запуска), либо тихие пощелкивания внутри отопителя после подачи команды запуска.

Для выполнения разблокирования необходимо соблюсти все те же условия, которые необходимы для запуска отопителя в режиме ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ, описанные ниже. При использовании минитаймера 1533 процедуру разблокирования желательно проводить вдвоем, так как трудно будет выдерживать заданные интервалы.

Автомобили Discovery 3, Range Rover Sport (до 2010 МГ):

  • температура двигателя ниже +60 гр.С;
  • автомобиль "спит", то есть ключ зажигания вынут и с момента последнего действия с автомобилем прошло более 11 минут;
  • АКБ не разряжен;
  • нет проблем с уровнем охлаждающей жидкости двигателя (уровень в норме и исправен датчик уровня );
  • для отключения питания отопителя используется предохранитель №28 в блоке предохранителей моторного отсека;
  • для включения отопителя используется минитаймер 1533.

Автомобили Freelander 2 до 2013 МГ:

  • температура двигателя ниже +15 гр.С;
  • АКБ не разряжен;
  • нет проблем с уровнем охлаждающей жидкости двигателя (уровень в норме и исправен датчик уровня );
  • для отключения питания отопителя используется предохранитель №32 в блоке предохранителей моторного отсека;
  • для включения отопителя используется пульт Телестарта или минитаймер 1533.

Автомобили Discovery 4, Range Rover Sport 2010-2012 МГ, Freelander 2 с 2013 МГ, Evoque:

  • температура наружного воздуха ниже +15 гр.С;
  • температура двигателя ниже +50 гр.С;
  • АКБ не разряжен;
  • нет проблем с уровнем охлаждающей жидкости двигателя (уровень в норме и исправен датчик уровня);
  • для отключения питания отопителя используется предохранитель №32 (Freelander 2 и Evoque) или №28 (Discovery 4 и RRS) в блоке предохранителей моторного отсека;
  • для включения отопителя используется пульт Телестарта.

Порядок действий для снятия блокировки отопителя Webasto

  1. Вынуть предохранитель
  2. Выждать 3 секунды
  3. Воткнуть предохранитель
  4. Выждать 3 секунды
  5. запустить отопитель (кнопкой на минитаймере или на пульте Телестарта)
  6. Выждать 3 секунды
  7. Снова вынуть предохранитель
  8. Выждать 3 секунды
  9. Воткнуть предохранитель

Выключить отопитель и снова включить его с помощью минитаймера или пульта Телестарт. Должен запуститься отопитель. Если отопитель снова не подает признаков жизни, либо очень тихо щелкает - повторить процедуру.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик


Не работают вентиляторы радиатора, ошибка Р0480. Снимаем регулятор оборотов.


Причина неисправности вот в этом контакте, вернее неконтакте.


Здесь тоже обратите внимание на силовые контакты.


Фото платы регулятора оборотов вентилятора.


AL130-00062-4, topsearcn, 2274aq1, 79codym, lm2901dg, 42750, bb737, mchc908

Fiat doblo 1,3 mjtd заглох

Комментарии по теме Замена блока предохранителей Land Rover Freelander

Зема написал(а)
Привет. У меня ауди а4 б5, климат не стабильно работает, если еду медленно или стою компрессор кадждые секунд 10 вкл выкл вкл выкл. Когда включается дует холодный, через сек 10 выключился и дует теплый. А когда еду от 60 км и выше включается и работает стабильно, что это может быть?

Мэн написал(а)
Петрович, после того как заклеишь, свою палочку :) одень на нее в натяг пружинку и впаяй ее в тело палочки.

Видюхин Терек написал(а)
Я езжу на ТО к официалам,но в жизни может пригодится.У меня к автору есть другой вопрос,как разводить задние колодки у электронного ручника,пишут многие и у всех своя версия.Если подскажите,то заранее благодарен.

Смульский Корк написал(а)
Коллега по работе ездит на таком уже 11 лет, за это время он 1 раз перебрал движок и 1 раз поменял подвесной. Это все из серьезного.

Нидерле Чур написал(а)
ДОБРЫЙ день земляк подскажите пожалусйста поменял крышку закрутил дует патрубок.Назажатую растет температура но греет печка скидываю давление открутив крышку печка не греет гбц вроде целая не пузырит не давит житкость. радиатор печки чистый проверял термостат поменял. ОТКЛЮЧИЛ датчик на радиаторе на включение вентиляторов поднял температуру до 90 печка греет ок но патрубок не нажать что камень скинул давление опять холодом дует что за хвароба такая куда лезть что смотреть опель омега в буду благодарен хоть за какую нибудь подсказку или совет.спасибо заранее

Нурдаулет Гогочкин написал(а)
Здравствуйте, а у фрилендора тоже есть гидровтулка немного другая,там как определить когда нужно заменить?

Афонсу написал(а)
Здравствуйте форд мондео нету не одного видео на Ютубе по ремонту гура прицеп тот же?

Рсмирнов Рамазан написал(а)
можете сказать как устранили гул, у меня тоже гул на оборотах но и на месте когда даешь газ

Стил написал(а)
Серега я тоже уже дано заметил что если,ставить хомут со стороны коробки то пыльник ходит меньше,быстрее трескается.Я его тупо жгутирую нарезаю изделие номер один на полоски и туго перетягиваю (но это скорее для перестраховки,и скорее всего от этого откажусь),а так да ты прав на все сто он там и так туго сидит.видос на 5 баллов в грязи и все подручными средствами делай так и дальше ни кого не слушай.И спасибо за секреты.

Taher написал(а)
Все хорошо описал, но я меняю по своему и никогда проблем с запуском двигателя не было. В сухую пятилитровую бутылку из под воды заливаю 3 литра дизеля, откручиваю заглушку для слива воды в верху фильтра шестигранником и топлю фильтр, он активно забирает саляру. Затем закручиваю заглушку для слива воды и ставлю фильтр.

Читайте также: