При 3000 оборотах двигатель ревет киа рио 3

Обновлено: 02.07.2024

Текущее время: 11 янв 2022, 13:17

[Rio2] Снова подниму вопрос про вибрацию на ХХ

[Rio2] Снова подниму вопрос про вибрацию на ХХ

Вобщем пробег 89тыс, на ХХ идет ощутимая вибрация, что на Р что на D. при выключенных всех потрибителях, если включить кондей, то я вообще молчу.
Вообщем вибрирует так что руль долго не подержишь на хх, и за открытую водительскую дверь тоже не подержишься, также на передний бампер отдает, побрякивает! капот относительно не сильно трясет.

Начал с замены свечей и ВВ проводов (всё оригинал), поменял, эффекта 0. боковая подушка норм. На днях думаю снять посмотреть передн. и задняю подушки!, но мне кажется что за 90 тыс они не должны были убиться..(

Кто как с этим боролся, жду ваших советов. по пробкам очееееень сильно напрягает.

Был подобный опыт. Поменяли маслосъемные колпачки и что-то начудили с гидрокомпенсаторами, а может грязь попала. Короче, это был результат не сработки некоторых клапанов. Через некоторое время прошло, но распредвалы покоцало. Провалов на ходу не ощущается? Вообще по хорошему загнать бы машину на тест ДВС — должен показать в чем дело. Кстати еще одна мысль: свечи-провода это понятно, а катушки в порядке ли?

Да катушки все чистинькие, так что я думаю в порядке, да и бегает хорошо динамика/макс скорость. Есть провал тока на ХХ!, при резком нажатие на газ на 1 сек и отпускании. обороты падают до 500 дето может до 400 и потом поднимаются до 900-1000. такой вот затык.(

Лучше будет загнать на тест ДВС. Может и проблем-то всего заменить датчик холостого хода. Что еще за хх отвечает? Я как-то на мадже ездил с нерабочим датчиком скорости, так когда сцепление выжимаешь на ходу, то обороты тоже падали почти в ноль. Глох двигатель даже. Никогда бы не подумал, что датчик может так влиять, а не только крутить спидометр. В этих машинах компьютер столько оценивает показаний разных, что все может быть.

мне реально помогло :
- мойка форсунок, инжектора (винсом)
- замена всех подушек двигла (даже если не рваная может быть задубевшая)
- мойка радиатора со снятием и замена его подушек, т.к. не мало вибрации идет от вентилятора ДВС.
- ну там свечи провода, чистый ДПЗД и ХХ это само собой.

чистый ДПЗД и ХХ это само собой
что это ДПЗД? Дроссельная заслонка или датчик полож. ДЗ ? и Датчик ХХ?! (т.е. шаговый моторчик чистить?

А вибрация пропала или стала чуть меньше?! ДЗ посмотрел она чистая… подушки через недельку наверное сниму погляжу на них…

Kinslayer , у меня дело было в подушках и грязном радиаторе, чистка ХХ дает стабильность холостого хода, что = заводским настройкам по балансировке двигла = приемлемой или полностью отсутствующей вибрации.

При чём тут компрессия.

Купил нижние опоры двигателя, внешне одинаковые. На них есть стрелочки, как правильно по этим стрелочкам их установить. ))

итак поменял нижние опоры двигателя ( одна старая оказалась порватой) и ремни гены+гура.
Вибрация стала меньше но не ушла. в сервисе де менял, сказали поездить если вибрация не уйдет делать диагностику инжектора..(

На выходных думаю почистить ДЗ, т.к. есть предположение, что низковат ХХ и из-за этого..(

зы: У нас диагностический разъем под капотом OBD-II ??

Kinslayer , меняй все, не крои, уйдет еще больше, по радиатору посмотри сильно усиливается вибрация при включении вентилятора, если да подушки радиатора надо местами поменять, сработались.

Сегодня продолжил искать причину.
купил прокладку Выспускн. коллектора и решил поменять.
поменял (старая была в полном порядке, попутно почистил выпуск и вып.коллектор. Проверил резинки радиатора — всё как новое!

протянул все болты, подтянул ремни. стало чуть меньше вибрация. но не сильно изменилась.

Дальше поехал в гараж менять масло в двигателе, прокладку клап. крышки, топливный фильтр, И ВАЖНАЯ ВЕЩЬ ( которая как оказалось сильно влияет на ХХ )- клапан вентиляции картерных газов, не зря там стоит именно клапан! Вобщем поменял всё это, побрызгал карбклинером в ДЗ (сильно это её не почистит, но поверхностно хотя бы). Когда собрал и завел ХХ был 2 тыс и не падал. Посмотрел чё не так мог собрать, оказалось трубочки иестами перепутал ( которые на вентил. картерных газов, и оно тянуло воздух с двигла. Поменял местами, ХХ поднялся стал в районе 900, и вибрация ЕЩЁ меньше стала, но совсем не ушла…! дальше уже не знаю где копать. …(

И так я продолжу свои поиски причины вибрации и попытки её устранения.
Что сделал в последнее время: смена ремня ГРМ, всех роликов, помпы (ставил всё оригинал).
Вибрация не ушла. (
В сервисе сделали предположение о грязных форсунках или ДЗ. Отдал на УЗ чистку и проверку форсунок и ДЗ. Почистили, машина поехала по другому, прибавилось динамики и тяги. НО вибрация не ушла, стала меньше но не ушла, всё равно на ХХ руль колбасит и всё остальное.

Начали на подъемнике смотреть вибрацию от глушителя — ничего на кузов не передается, резинки все норм.
Взялись за подушки — все целые ( переднюю и правую новые месяц назад ставил), все целые все гасят норм вибрации!

НООО экспериментальным методом, откручивая по очереди по одной подушки ВЫЯСНИЛОСЬ. что вибрация ИДЁТ и передается от двигателя по ПЕРЕДНЕЙ подушке. Как тока её открутили, приподняв домкратом двиг — ВИБРАЦИЯ УШЛА СОВСЕМ.

Можно сделать вывод: резина слишком жесткая на этой подушке и не гасит вибрацию ИЛИ расбалансирован МАХОВИК ( НО. на автомате очень проблемно к нему добраться и проверить на балансировку. )

ВАШИ предложения по этому поводу. С какого АВТО может подойти подушка по креплению ДЛЯ экспериментальной проверки. И что делать с МАХОВИКОМ.

На старой машине Kia Pride оторвал в свое время подушку. Оригинал стоил от 1500 рублей, а жаба у меня сильная. Короче колхозил я из волговской подушки, только там приходилось переваривать малость. Переделанной подушки хватало на 10-12 тыс.км, после чего она рвалась из-за мягкости . Но оно того стоило — волговская ~100 рублей +переделка своими руками бесплатно, а менять приловчился прямо на машине из ямы за 15 минут. )))

В твоем случае, склоняюсь к маховику, ибо подушки как я понял ты уже менял. Так сильно колбасить только из-за жесткости подушки как в твоем случае не должно однозначно…

Можно попробовать проверить — на другой машине подклинить эту подушку и посмотреть, передается ли тоже самое что у тебя. Думаю передаваться будут звуки и т.п., но руль колбасить точно не будет.

Зубы на маховике можно проверить сняв стартер, и покрутив коленвал руками.

на автомате сцепления и корзины нет….
если снять стартер, я думаю туда никак не долезть глянуть на зубья…(
другую машину найти, я думаю эт нереально найти кию такую же и уговорить хозяина, а искать схожую по креплению, так лучше тогда подушку искать…

блин… что бы придумать…(







8

чем больше пробег тем громче стал работать двигатель, наверное цепь изнашивается, но в этом ничего критического нет, даже с новья работу на повышенных оборотах нельзя было назвать тихой.

тоже самое, уменя ай 30 при 3300 начинае рычать ивибрация на куззов чуть передается от двигателя но немножко отпускаеш газ вебрация и рев прекрачаются обороты остаются прежними!

2

Вы на Приоре не ездили :) Я короче на Элантре когда катался,думал - блин 3000,а движок слышно. теперь я бы даже не заморачивался по поводу этого звука,на Приоре ощущение такое,какбудто ты сидишь на движке и из него торчит руль :) только хорошая музыкальная подготовка справляется с мотором Вазика. Все от Pioneer

70

Я думаю все при выборе машины поднимали капот и смотрели что находится под ним и видели при этом где проходит выхлоп. Не надо от такой задней конструкции ожидать тишины на больших оборотах, хотите тихой езды на больших скоростях берите машину с вариатором - на устоявшихся скоростях от 70 до 140 обороты практически одни и те же плюс минус 200 в зависимости от загрузки, колес состояния полотна ит.д.

1

Такая же ерунда! При 3500 начинается рев, как будто у меня выхлоп спортивный стоит)))) Но стоит обороты опустить до 3000 или поднять до 4000, всё ОК звук как обычно. По первой как купил машину испугался что это коробка, сразу же полез масло менять, промывать её. но эффекта от этого 0. Потом поездил послушал и понят что это выхлопная система. Похоже на этих оборотах выхлопная система попадает в какой та резонанс и с этим ничего не сделать.
А при 3500 самый оптимальный вариант езды по трассе 130 км/час. Вот и приходится либо 110 плестись, либо до 140-150 догонять. Вот и как тут не нарушать?)))))

2

у меня наоборот на холостых очень отчетливо слышно и в салоне и снаружи, при движении нормально все (особенно когда прогреется) в т.ч. на 3500 об..

3

как с моей J4 писали!
Ездил к официалам. Сказали - "Забит кат. Выбей - норм будет".
Прошил мозги, выбил кат, вварил пламегас. Тишина не наступила.
Снова поехал к официалам, но уже по поводу масложора. Сказали - "Двигатель устал. Капиталить надо. Заодно и шум уйдет". Откапиталили - ничего не изменилось.
Подсмотрел на сидклабе аналогичную тему. Там виной всему была прокладка на стыке гофры и первого резонатора. Поменял - не помогло (да и прогара там не было)
Грешу на муфту CVVT, т.к. это была единственное, что не попало под замену при капиталке; или на гофру. Впрочем, гофра визуально целая, да и в салон выхлопные газы не идут.

Норм. Мотор так работает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Меня одного смутило 5 лет и 16000 пробег.в год 3000.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Айдар, ииии что. В августе моему авто будет 4 года, пробег доходит 19тыс.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Айдар, у меня 3 года и ток 25700

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ну да что то не чисто тут

0 0 Рейтинг ответа: 0

Пробег скрутили 100 %

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вася, каким образом, если все четыре ТО пройдены по истечению времени у официального дилера с подтверждением пробега?)) Кузов не затерт, салон,как новый, руль,накладки на педалях, тряпка на сидениях не протерта, на промяты и т.д….

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, При желании можно и отметки сделать и вообще все сделать чтобы машину дороже продать

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, У меня машина для такси киа рио и я меняю второй салон купил салон за 5000 руб. практически с новой машины. Причём салон с люксовой комплектации). Ковровое покрытие1500 руб. Короче хочу сказать что на разборках можно под собрать практически новую машину

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вася, ок, хочешь сказать,что пробег был, грубо говоря 100 000 и они его смотали до 16?))бред же

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, вообще не бред! Я буду машину продавать тоже смотаю 170 тыс и никто не поймёт даже…

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, В этой истории весь расчёт идёт на то что продает женщина…

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, ты не сравнивай Москву и остальную Россию! Вообще не корректно.

0 0 Рейтинг ответа: 0

С вами москвичами даже обсуждать ничего не хочу

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня такой звук на машине сейчас пробег 250.000. Общий износ ДВС

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вы люди глупые,если пробег маленький,то считаете скручен,все ездиют по разному,судите по себе и по своему пробегу,вот идиоты.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, согласен с тобой)) да и вообще, вопрос был по другой теме, по звуку постороннему. Я же не спрашивал ,смотан ли пробег на моей машине))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, тут просто люди сразу пишут что скручен,вот и ответил им😁

0 0 Рейтинг ответа: 0

Была у меня знакомая 10 тысяч км за три года наездила, эксплуатация, только город. Так что, всё возможно скажу я вам.

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня на камри 14год пробег и 15 тыс нет.Всё реально может быть.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Нормально там у тебя всё работает. Даже не парься. У меня такой же звук. Двигатель так работает. Ты лучше послушай как у фордов работают движки, и наш звук тебе покажется ангельским

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, как говорится двигатель просто шепчет!)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дима, да я просто после нового сида никак не привыкну ))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дима, продал, вот Рио на время взял

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, а, понятно. Не парься в общем. Как купил машину, смени масло в двигателе

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дима, сменил тут же, как купил

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, понял. Вопрос у меня к тебе. Вот к примеру ты едешь такой на 3 ей передаче, идет разгон. И как только обороты подымаются выше 2700 то машина оживает как будто. Есть у тебя такое? У меня тоже просто 1,4 движок

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дима, я пока особо не понял эту тачку , неделю на ней )) у меня ещё автомат, поэтому пока точно не могу сказать )

Автор назвал наиболее частую причину подергивания двигателя и рассказал, как самостоятельно ее решить в кратчайшие сроки – все оказалось просто.


У себя на канале KIA Master блогер рассказал, что в экземпляре KIA Rio 2016 года с пробегом около 120 тысяч км начали ощущаться рывки мотора – в основном при разгонах, а также во время стояния на светофорах. Подергивание было похожим на то, когда заканчивается бензин, однако топлива было достаточно.

Чтобы самостоятельно проверить состояние свечей на KIA Rio, необходимо раскрутить крышку над катушками, а затем по очереди снять все болты крепления катушек. Затем катушки нужно отложить в сторону, и ключом-свечником выкрутить все свечи.

Блогер ближе осмотрел свечи и сообщил, что на них стал скругляться центральный сердечник и появились большие зазоры. Если нет возможности сразу купить в магазине новые, их можно подтянуть, вставив в зазор пластиковую карту – это где-то 0,9 мм – и ориентироваться по ней. Но потом обязательно заменить их на новые.

Сравниваем новые KIA Rio и Rio X 2021: Цена, комплектации, характеристики, отзывы владельцев

По словам автора, свечи нужно менять часто и не надеяться на какую-то цифру пробега, поскольку в магазинах есть много подделок и срок службы у разных свечей для KIA Rio тоже разный: какие-то ходят 20 тысяч км, а какие-то 10.

После замены свечей проблема с рывками двигателя действительно уходит, динамика улучшается – а главное, это можно сделать самому, и в сервис не надо ехать.


Подписаться:

Корейский бизнес-седан сменил поколение, а вместе с ним название, платформу, моторы и дизайн. Роскошный интерьер, современные технологии и умопомрачительная…


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Читайте также: