При нажатии на кнопку стеклоподъемника падает напряжение

Обновлено: 04.07.2024

Дело вот в чём, на фишках и даже на щётках напряжение есть, звонили сами щётки, при нажатии кнопки вверх/вниз напряжение на них +12, -12 вольт, т.е. оно до щёток доходит, полярность меняется, вроде бы всё ОК. Щётки визуально абсолютно целые, не изношенные, их не клинет, с пружинками всё норма, они прижимаются.
Якорь тоже целый, звониться нормально, нигде ничего не пробивает, обрыва нет, это во-первых. Во-вторых, ради чистоты эксперимента, ставили якорь с рабочей пассажирской двери, всё равно не работает. Статора понятное дело нет, там просто 2 магнита, но и ради чистоты эксперимента, корпус моторчика ставили с рабочего пассажирского моторчика. НЕ РАБОТАЕТ!

Ниже несколько фото:
Фото 1 - Сама эта пластина которая была, которая при прозвоне давала сопротивление. Я о ней писал, выглядит она как 2 латунных пластины с чем то чёрным между ними, что видно на фото 2.

Фото 3 - сам щёточный узел, на нём видно красный проводок который мы припояли вместо пластины с фото 1, на нём же видно щётки, позже одна из которых вплавиться в этот пластмасс.

Кароч такая фича.Абсолютно неожиданно накрылся водительский стеклоподъемник.Авто Калина 10 года.Сначала проверил предохранитель-целый.Тестера под рукой не было,дабы прозвонить проводку.Однако при нажатии на кнопку стеклоподъемника напруга чуть проседает-заметно по потускнению ламп освещения.То бишь моторчик не сгорел,я так понимаю.Снял обшивку,визуально все в норме.Моторчик был чуть теплым.Хотел снять его-ток не понял как .Что дальше делать и куда копать?Может кто поможет?Готов подъехать в любой день после 16 ч(после работы).

Из: Царства Небесного


Кароч такая фича.Абсолютно неожиданно накрылся водительский стеклоподъемник.Авто Калина 10 года.Сначала проверил предохранитель-целый.Тестера под рукой не было,дабы прозвонить проводку.Однако при нажатии на кнопку стеклоподъемника напруга чуть проседает-заметно по потускнению ламп освещения.То бишь моторчик не сгорел,я так понимаю.Снял обшивку,визуально все в норме.Моторчик был чуть теплым.Хотел снять его-ток не понял как .Что дальше делать и куда копать?Может кто поможет?Готов подъехать в любой день после 16 ч(после работы).

така же хрень не работают стеклоподьемы с пассажирской стороны(что с переди. что сзади) с водительской стороны пашут

Щетки сдохли, не? Была похожая шляпа, цепь в порядке, моторчик признаков жизни не подавал. Снял, вскрыл, поменял щетки, правда ненадолго хватили, позже поменял сам моторчик.

пацаны, решение очень простое:
если все составляющие рабочие, а подъемники все равно не работают, сделайте вот что: стукните пару раз по обшивки дверей примерно на том уровне, на котором находятся моторчики. Два-три сильных удара - и все заработает.

сам столкнулся с такой проблемой - не работали подъемники, при чем все было рабочее. Сняли обшивку - проверили, напряжение везде идет. Пару раз молотком ударили по моторчику и все заработало. Вторую дверь даже не разбирали - пару раз ударил по обшивки и все. У Калин есть такая проблема - моторчики стеклоподъемников, если ими не пользоваться постоянно так скажем "засыпают".

Ух, сколько я их поменял.
Ржавчина, внутри мотора, зависают щетки. Простой вариант - ебнуть по двери. Сложный - разобрать и прочистить.

Да там щетки залипают и всё. У меня на ауди моторчик печки так залипал:) открыл капот стукнул и поехали:) к зиме надоело поменял моторчик целеком и не парился:) а старый до сих пор лежит:) щас переберу и оставлю на зиму в багажнике :) на всякий пожарный:)

пацаны, решение очень простое:
если все составляющие рабочие, а подъемники все равно не работают, сделайте вот что: стукните пару раз по обшивки дверей примерно на том уровне, на котором находятся моторчики. Два-три сильных удара - и все заработает.

сам столкнулся с такой проблемой - не работали подъемники, при чем все было рабочее. Сняли обшивку - проверили, напряжение везде идет. Пару раз молотком ударили по моторчику и все заработало. Вторую дверь даже не разбирали - пару раз ударил по обшивки и все. У Калин есть такая проблема - моторчики стеклоподъемников, если ими не пользоваться постоянно так скажем "засыпают".


Стучал и по обшивке,и по моторчику-бесполезно.А как сам моторчик снять отдельно?Или тросики не отцепить и полностью стеклоподъемник снимать придется?

Надо снять полностью весь механизм. Ну и снять крышку под которой находятся якорь и щетки. Там все просто.

Кароч такая фича.Абсолютно неожиданно накрылся водительский стеклоподъемник.Авто Калина 10 года.Сначала проверил предохранитель-целый.Тестера под рукой не было,дабы прозвонить проводку.Однако при нажатии на кнопку стеклоподъемника напруга чуть проседает-заметно по потускнению ламп освещения.То бишь моторчик не сгорел,я так понимаю.Снял обшивку,визуально все в норме.Моторчик был чуть теплым.Хотел снять его-ток не понял как .Что дальше делать и куда копать?Может кто поможет?Готов подъехать в любой день после 16 ч(после работы).

Скорее всего, стеклоподъемник исправен. Просто в Калине он сделан несколько дебильно (трос натянут в форме восьмерки и крепится к стеклу в двух местах). Из-за этого если стекло чуть-чуть перекосит, ему не хватает силы сдвинуть его с места, срабатывает биметаллический предохранитель в моторчике и отключает стеклоподъемник на несколько минут (пока не остынет). Надо снять обшивку двери, отвернуть стеклоподъемник от стекла (в 2 местах) и попробовать, будет он ездить без стекла или нет. Если будет (что скорее всего), надо отрегулировать стекло (чтобы стояло без перекосов) и привинтить к стеклоподъемнику. Полезно также смазать жидкой силиконовой смазкой резинки, по которым ходит стекло.
Радикально проблема решается заменой стеклоподъемника на реечный "Гранат", родной будет периодически глючить (конструкция такая).

Из: Царства Небесного


пацаны, решение очень простое:
если все составляющие рабочие, а подъемники все равно не работают, сделайте вот что: стукните пару раз по обшивки дверей примерно на том уровне, на котором находятся моторчики. Два-три сильных удара - и все заработает.

сам столкнулся с такой проблемой - не работали подъемники, при чем все было рабочее. Сняли обшивку - проверили, напряжение везде идет. Пару раз молотком ударили по моторчику и все заработало. Вторую дверь даже не разбирали - пару раз ударил по обшивки и все. У Калин есть такая проблема - моторчики стеклоподъемников, если ими не пользоваться постоянно так скажем "засыпают".

Пол: муж
. 494. 32 rus

у меня стоит акк на 90 ампер. - этим думаю всё сказано.

Про стеклоподъёмники такого ненаблюдал.

А как можно поставить конденсатор на саб? Где такую инфу можно прочитать.
Желание есть, прямые руки тоже вроде есть, но в электике не сильно волоку.
Подскажите


1)на заведеную при нажатии на откр\закр стекл,довольно ощутимо тускнеет свет в фарах. из-за чего такое может быть? или так у всех? раньше такого не замечал. машине 2 года и 3 мес. на заведеную напряжение 14.2в ,в заглушеном состоянии 12.9в.

А теперь, на заведенной, когда 14,2, дергаем стекла и смотрим до скольких упала напруга. А она скорее всего упала хорошо. Или генератор не генерит (нормально, как должен) или АКК гауно совсем, или стеклышки ну совлем не хотят ездить. Стекло при старте жрет порядка 5 ампер. В работе - окола 2 ампер. Ести ты дергаешь сразу 4 стекла, то это 20 ампер. При старте 4 стекл сразу - 280 Ватт. Усилитель курит в сторонке. Потом, генератор выдает свои 60 (а то и меньше) амрер при 2500-3000 оборотов. На холостых он банально не может держать свет, стекла да и еще усилок в 200.


2)и еще вопрос- почему когда заводешь,не работаеть саб? чтобы заработал нужно дернуть пару раз кнопки стеклоподъемников,если не нажимать, может заработать сам через 5-30 мин,стоит конденсатор на 1 фарад,мощность усилка и саба 200вт.

ЗаводИшь - это раз. Мощность только у усилка - это два. Кто это все подключал? - это три.
Усилок отдельными проводами (4 квадрата) кинут на АКК. Или подключен лапшей к питанию магнитолы?
Где стоит 1 фарад? У усилка? Как сделаны подключения - пайка, скрутка, клемы?
Походу засадили усилитель в цепь стекл, а в контактах полный шандец. Подергай (почисть) клемы предохранителя скекл и подключи усилитель нормально.

Представьте, что вы приехали в аэропорт на машине, и перед шлагбаумом для въезда требуется опустить водительское стекло, чтобы получить карточку для парковки. Вы нажимаете на кнопку электростеклоподъемника, но стекло не опускается. Понятно, что у вас в этот момоент не будет времени на то, чтобы выяснять причину неисправности, и вы просто откроете дверь и заберете карточку. Но как быть, если стеклоподъемник не реагирует на нажатие клавиши при опущенном стекле. Что делать?

Как починить стеклоподъемник, если он не реагирует на кнопку?

Не спешите ехать в автосервис, потому что поиск неисправности, который будут проводить специалисты, вы можете осуществить самостоятельно.

Предохранитель/Реле

Прежде всего, понажимайте все кнопки стеклоподъемников в дверях. Если они все не работают, то проблема кроется в реле стеклоподъемника или предохранителе. Проверьте целостность предохранителя цепи электростеклоподъемников. Замените сгоревший предохранительный элемент целым и проверьте работоспособность стеклоподъемника, нажав на кнопку. Если ничего не изменилось, то замените и реле.

Целостность проводки

Иногда случается, что электрические провода перетираются от постоянных сгибаний-разгибаний под резиновой муфтой между дверью и кузовом. А бывает и так, что перегорают провода между кнопками и моторчиком стеклоподъемника. Для выяснения того, что могло случиться с проводами в цепи, нужен мультиметр или универсальный тестер с щупом и зажимом. Сначала проверьте провода, которые идут к кнопкам. Затем протестируйте провода от кнопки к моторчику. Если найдете обрыв провода, то дальше нужно только заменить дефектный провод целым.

Механическая проблема

Бывает такое, что из-за недостаточной смазки или вследствие сильной тряски на дороге могут заклинивать и перекашиваться механические элементы привода стеклоподъемника. Проверьте все эти элементы на предмет заеданий, побрызгайте их проникающей смазкой, а затем покройте слоем консистентной смазки, которая имеет широкий температурный диапазон.

Читайте также: