При отпускании педали газа машина дергается акпп

Обновлено: 07.07.2024

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Забыл написать, что с появлением этих затупов, машина свыше 120 км/ч разгоняется очень неохотно, при этом идет вибрация, похожая на неотбалансированные колеса. Балансировку смело исключаем, т.к. балансировал уже не раз, даже под нагрузкой.
Кстати, в целях профилактики, был заменен задний редуктор.
Совсем недавно поменял по новой термостат, датчик температуры, топливный фильтр, сетку, КХХ, ДПДЗ. Заменил жижу в АКПП. Лямбду на первую голову тоже поменял. Диагностика АКПП и мотора говорят что всё хорошо. Проблема осталась.

Ну и собственно, вопросы:
1. Родная резина 215/60/16. Сейчас стоит 215/65/16. По сканеру идет разница по скорости в 10 км/ч. Может ли АКПП тупить, потому что ЭБУ получает разные данные. Диагносты (разные) говорят, что нет.
2. Если дело в резине, то почему при снятии аккума и воздухана, автомобиль день ездит нормально?
3. Какие узлы и агрегаты помимо мотора и мозгов, отвечают за работу АКПП. Куда ещё смотреть?
Заранее спасибо всем, кто осилил написанное Буду рад любым советам и подсказкам.

Вопрос наверное самый простой- после ремонта ДВС
АППАРАТНЫЙ СБРОС ЭБУ ДЕЛАЛИ?

Варианты:
1 Не сделан сброс ЭБУ
2 Забит катализатор
3 К кардану подкрадывается маленький пушистый зверек

Последнее время стал замечать довольно сильные толчки, после того как отпускаю газ, (два, три толчка).
Коробка автомат. Не представляю, как она работает, но похоже , как будто, что то со сцеплением. Раньше они тоже были, но помоему не так сильно и не так часто. Немного начинает напрягать. Причём не могу понять, какие для этого нужны условия, один раз резко отпустишь, толчков нет, второй есть. В основном замечаю их на 3-ей скорости. Машину аж колбасит. Мож у кого было?

врядли в коробке дело, скорей в прыске и зажигании, а причин такому может быть много, диагностика ответить

p.s. у меня все толчки прошли после ТО, не особо сильные но тоже были при отпускании газа, видимо замена свечей и воздухана все исправила

Не, не похоже, это происходит именно при активном двежении при отпускании газа, как будто двигатель начинает тормозить толчками или прыгает сцепление с ним. А то что коробка на холодную дёргает, я привык уже. Скоро ТО делать, напишу результат.

У меня похожее поведение.

Если двигаться на второй передаче и отпустить педаль газа (при отпускании педали газа ) то машина пару тройку раз как будто подтормаживает двигателем - отпускает - подтормаживает - отпускает. Как будто соединение между двигателем и колёсами люфтит, как будто там пружина стоит. Есть ли в автомате что то типа сцепления, которое может проскальзывать например, или может что-то с датчиками и двигатель слишком сильно сбрасывает обороты. Не могу сказать что меня это напрягает, но немного неприятно отпускать педаль и чувствовать эти подёргивания.

Первый раз я это заметил после того как у меня порвалась подушка коробки передач - но тогда на второй передаче это было очень ярко - как будто машину просто тошнит. После замены - вот так. Менял так же нижнюю подушку двигателя, но такое поведение не исчезло.


_________________
Мне нравятся Франция, Французский язык и Французские машины
Обладатель Citroen C4 Coupe 1.6 AL4 2006 109лс Черный

А с коробкой ничего в предыдущей истории не делалось? В частности не менялись ли местами клапан линейного давления и клапан блокировки ГТ?
И ещё вопрос - от быстроты отпускания педали как то данный эффект зависит?

Я - третий владелец, поэтому достоверно историю коробки не знаю. Предыдущий владелец сам ничего не чинил и ничего не знает кроме сумм за ремонты. Сказать не могу, поэтому может быть и так. Если есть ещё признаки могу проверить.
По поводу скорости отпускания газа - да, есть некоторая корелляция. Если отпускать медленно то толчёк слабый и только один, как будто машинка начала чуток притормаживать.

Вцелом это толчками даже не назовёшь - это рывки скорее.


_________________
Мне нравятся Франция, Французский язык и Французские машины
Обладатель Citroen C4 Coupe 1.6 AL4 2006 109лс Черный

По описанию похоже на неправильную работу блокировки гидротрансформатора, но лучше бы это проверить у специалистов и не дистанционно.

Спасибо за участие!

Это можно оставить и сделать позже (не сильно тревожит и на второй передачи коробка только во время разгона находится) или могут быть последствия?


_________________
Мне нравятся Франция, Французский язык и Французские машины
Обладатель Citroen C4 Coupe 1.6 AL4 2006 109лс Черный

Я не спец по коробкам, могу только предполагать. Если это то, о чем я думаю, то на ранней стадии это, возможно, лечится заменой клапана блокировки, а на запущенной - попадаешь за замену ГТ на новый (ну или реинкарнированный в заводских услових), а это совсем другие деньги. Вообще АКПП штука такая - чем дольше ездишь на неисправной, тем существенно дороже ремонт. Т.е. я бы показался спецам. Проблема только найти адекватных.
Пробег-то какой?


_________________
Мне нравятся Франция, Французский язык и Французские машины
Обладатель Citroen C4 Coupe 1.6 AL4 2006 109лс Черный

На мой взгляд, при сбрасывании газа машина должна тормозить двигателем даже с АКПП. Собственно, у меня оно так периодически и происходит, если резко сдернуть ногу с педали газа. Если ногу с газа убирать плавно - машина идет как "накатом" достаточно долго.

Ну если бы она притормаживала равномерно это одно дело.
Меня волнует то что она притормаживает неравномерно, как будто перерегулирование происходит, как колебание вокруг некоторого равновесного состояния.
Похоже на то что двигатель на подушках туда сюда ходит, будучи связанным с колёсами и дорогой.

Вполневозможно что я преувеличиваю и это называется "нормальная робота автомобиля", но если мне повезёт,
ктонибудь напишет "Братан! Да у меня то же было! менял штукню вот одну. "


_________________
Мне нравятся Франция, Французский язык и Французские машины
Обладатель Citroen C4 Coupe 1.6 AL4 2006 109лс Черный

Поменял нижнюю подушку двигателя - теперь тишь и гладь. Дело в ней. Маленькая трещина с одной чтороны и такое неприятное поведение. Проблема решена.


_________________
Мне нравятся Франция, Французский язык и Французские машины
Обладатель Citroen C4 Coupe 1.6 AL4 2006 109лс Черный

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме


2 года

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.


6 авг уста 2016

grafvarg
lexx7381
А когда плавно нажимаешь на газ, тоже дёргается?У меня когда резко нажимаешь после полного отпускания газа резкий рывок ,а если держишь газ и резко нажимаешь то всё ровно.Подушки все поменяны кроме той которая под акумом может из за неё я думаю.

Может кто сталкивался с таким, при плавном разгоне на 2ой передаче около 2500 оборотов имеется провал тяги, если же педаль топить в пол то провала нет. С чем это может быть связано? Чек не горит, егр чистый, imap чистый.

Клубни, что за ерунда может быть - машинин при трогании колбасит/дергается, как будто колесо буксует (но оно не буксует). За поездку может быть один- два раза, в основном на холодной машине. В руль при этом не бьёт. Сцепа подходит?
ПС Если что, фф2 рест, 1,6 115 2008, пробег 92 тыс.

Форд Фокус 2 рестайл двигатель 1,8. Дерганье, провалы, даблстарты - у меня все это было. Несколько раз обращался на станции, делали диагностику, одни ничего не находили. Другие, наоборот, предлагали поменять свечи, топливный насос, промыть инжектор. Все это чушь. Никто из нынешних мастеров как-будто не знает устройство двигателя, или не хочет работать. Или не хватает ума. Могу дать несколько советов и уверен, что они вам очень пригодятся.
1. Двигатель не хочет ехать на малой скорости на холодную, а разогретый не развивает мощности на больших оборотах. Причина в управляющих клапанах вихревых заслонок всасывающего коллектора. В инете много информации на эту тему. Можно поменять блок соленоидов на новый или колхозить с отечественными клапанами от Жигулей.
2. Двигатель колбасит на скорости в диапазоне оборотов от 2500 до 3000. А также даблстарты. То есть при пуске холодного двигателя он сразу глохнет, но при повторном запуске работает уже нормально. Причина в засорении датчика абсолютного давления во всасывающем коллекторе. Еще он называется "датчик МАР". Про него никто из "мастеров" знать не хочет, т.к. работа не выгодная, бабла не срубищь. Про него тоже можно найти много информации, скажу просто, что от передает информацию на мозги о количестве потребляемого воздуха для приготовления оптимального состава топливной смеси в цилиндрах. Находится он в таком неудобном месте, что я бы приравнял к олимпийскому чемпиону того, кто сможет его снять и поставить. Он требует регулярной промывки. Не верьте тому, кто скажет, что его надо менять. Просто промываете очистителем карбюратора и осторожно продуваете.
3. Также не забываем регулярно промывать дроссельную заслонку.
Надеюсь, мои советы помогут сориентироваться в борьбе с фокусами от вашего Фокуса.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Sikambr




Старожил

Рывки все таки проявляются после приведения уровня масла в порядок.
Они стали реже, но это возможно потому, что поездки стали короче.
Сейчас я могу более уверенно сказать, что нужно поездить минимум минут 30, чтобы они стали проявляться.


Sikambr




Старожил

В субботу на очередном СТО рассказал о рывках, парень много раз трогался-останавливался и нашел такую закономерность,
на D отпускаем тормоз:
1. если машина начинает трогаться, то нажатие педали газа не приводит к рывку
2. если машина _не_ начинает трогаться, то нажатие педали газа _приводит_ к рывку
Как он объяснил, во 2-м варианте, коробка еще не включила передачу, и нажатие педали газа приводит к включению передачи и соответственно к рывку.
Может я чего-то не догоняю, но если ручка находится на D и нажат тормоз, то передача же включена, или я ошибаюсь?
Короче, он посоветовал пройти диагностику АКПП, сказал может какой соленоид глючит.


@ндрей



Перейти к альбомам пользователя

Яж до этого писал, езжай к спецам по АКПП пусть тебе перепускные плунжера в мозгах АКПП смотрят, их закусывает потому и рывки, плюс к этому саленойды (электроклапана почистят).
Если руки с нужного места растут пиши в личку опишу что как делать можно, все своими руками сделать, там много ума е надо.


Реклама партнёров


Sikambr




Старожил

Вчера помотался по городским СТО в поисках мастера по АКПП.
Никто за промывку мозгов не берется.


John1224




Активный пользователь

Всем привет, появилась такая же штука после замены масла в коробке (АКПП), масло меяли так: мастер на сто открутил дно коробки, слили масло, убрали всю грязь, и почистили фильт, собрали обратно, и залили масло (родное тойотовское тип 4) где-то 4,8 литра сразу появились точки после этого, спросил у мастера который менял говорит коробка старая и это нормальный ёё износ, но ведь до замены не было ничего такого, не умирает ли коробка?


Sikambr




Старожил


leha-1



leha-1



Реклама партнёров


Sikambr




Старожил


Sikambr




Старожил

На завтра договорился прочистить мозги АКПП (плунжеры и соленоиды).
Мастер сказал, что есть риск коробку загубить, тем более я не нашел 2-х прокладок из 7, точнее их могут доставить, но только через 2 месяца.
С другой стороны, эти рывки могут изнашивать другие агрегаты.
Так что решил рискнуть.


Sikambr




Старожил

Вообщем мозги АКПП сегодня прочистили.
Соленоиды с помощью аккума и бензина прозвонили.
Плунжеры ходят без закусываний.
Лучше не стало (рывки на горячую появляются), но и хуже тоже не стало (хоть это радует).

Когда мастер посмотрел на поддон изнутри, там на четырех пяточках был черный налет, он сказал, что маловероятно проблема в мозгах, скорее всего проблема в фрикционах первой передачи.
До одних еще можно добраться без снятия АКПП, а к другим без снятия никак.
Но так как я не был готов морально, по времени и материально, то решил рискнуть только прочистить мозги.

Еще один глюк походу обнаружился, когда мозги на место ставили, увидели, что тормозная лента второй передачи порвана.
Мастер сказал, что с этим еще можно жить, она на 2-й передачи если отпустить газ что-то притормаживает, а у меня машина катится, как будто связь с двигателем потеряна.

Читайте также: