При переключении на газ машина глохнет

Обновлено: 28.06.2024

Внимание автотема! при нажатии на газ глохнет машина в чем проблема?

проблема такова- после хорошей прожарки машина сначала перестала адекватно откликаться на газ при переключении на 2 передачу,обороты подымались после 2-х секундной паузы. проехав еще несколько километров машина заглохла. постояв пару минут она завелась (на холостых вроде нормально работает) но только начинаешь нажимать на газ обороты падают и она глохнет. ехать совсем нехочет. дотащил до дома на шкворке. сейчас думаю куда лезть . я так понимаю что с подачей топлива проблема? или зажигание? помогите советом что это может быть .

проблема такова- после хорошей прожарки машина сначала перестала адекватно откликаться на газ при переключении на 2 передачу,обороты подымались после 2-х секундной паузы. проехав еще несколько километров машина заглохла. постояв пару минут она завелась (на холостых вроде нормально работает) но только начинаешь нажимать на газ обороты падают и она глохнет. ехать совсем нехочет. дотащил до дома на шкворке. сейчас думаю куда лезть . я так понимаю что с подачей топлива проблема? или зажигание? помогите советом что это может быть .

Катализатор оплавился.
Проверяется выкручиванием датчика кислорода в коллекторе (до катализатора) либо, если совсем никак - одной свечки.
Завёл - и на гашетку.Если всё работает - воюешь с катализатором (в российских реалиях - вырезаешь/ выбиваешь)

Коллеги, помогите решить проблему - глохнет двигатель при переходе на газ при низкой температуре (проблема проявляется только в момент переключения и только на малых оборотах).

Правда эта проблема стала проявляться только на морозе. Но не совсем однозначно - когда было -10 и я ездил в Карпаты - ничего подобного не было. А потом, когда температура упала до -3-5 - стало по утрам проявляться (в прочем не важно утром или вечером - проявляется на холодный двигатель).

Установлено ГБО 4-го поколения (Lavatto). На газ переходит автоматически - когда прогреется двигатель (или таймер стоит, который считает, что двигатель уже должен прогреться за 3 минуты, к примеру). Но переход на газ произойдёт, если только обороты поднимутся выше 1500.

Что стало происходить: завёлся, минуту-другую прогрелся и поехал на бензине. Где-то через минуту-другую слышен щелчок в районе газового баллона (знаю, что скоро машина перейдёт на газ). И вот ещё где-то через минуту, если я еду на холостых или малых оборотах - двигатель глохнет в момент перехода на газ Обычно это происходит при выезде со двора на трассу или уже на дороге, около светофора - когда обороты не большие. Малоприятное ощущение, когда машина теряет управляемость и останавливается.

Первые разы я был в прострации, а потом сообразил, что это происходи в момент перехода на газ (переключение происходит практически бесшумно и незаметно - если специально не смотреть на индикаторы на кнопке).

Средство борьбы - перед моментом перехода на газ нужно поддать "газу", т.е. поддерживать обороты выше 1500. Иногда получалось надавить на педаль газа, когда двигатель уже начинал глохнуть, и раз-через раз он не глох (это нужно сделать очень оперативно).
Всё это происходит с непрогретым двигателем (или чем-то другим не прогретым).

Когда же на ходу, на оборотах 2000-2500 буду коммутировать кнопкой "газ/бензин" - то переключение происходит без всяких проблем. На непрогретом двигателе, если в момент перехода на газ обороты были 2000-2500, то двигатель не глохнет - работает, как обычно.

На прогретом двигателе переключение происходит без проблем и на оборотах Х.Х. - т.е. если я стою на месте, и первый щелчок в районе газового баллона уже был, и если я поднимаю скачком обороты до 1500 и выше, а потом тут же отпускаю педаль газа, то происходит переключение с бензина на газ. После этого обороты резко падают до 600, но двигатель не глохнет (хотя как-то пару раз заглохла и на ХХ при почти прогретом двигателе).
А если я такой эксперимент проведу на непрогретом двигателе - то после поднятия оборотов до 1500 происходит переход на газ, и если сразу же отпустить педаль газа то обороты уменьшаются и . двигатель глохнет через пару секунд (если только я вовремя не нажму на педаль газа - но это не всегда выручает).
Летом такого не было - двигатель не глох никогда при переходе на газ.

Вопрос - что это может быть? Может это такая особенность работы ГБО в зимнее время. Но зима пришла не в середине января, а раньше, но проблема проявилась в середине января.
На что акцентировать внимание при проверке на СТО (никак не попаду к газовщикам - они аж в Вишневом, а с работы не получается днём отлучится надолго). Хочу перед визитом узнать коллективное мнение по этому поводу.

При движении лопнул нижний шланг (тосольный) с газового редуктора, тосол соответственно вытек (не весь) докатился 3км до дома НА ГАЗУ, (движок не нагрелся), заменил шланг, долил 1,5 литра тосола. Завелся на бензе, все ОК, при переключении на газ - глохнет (переключается и глохнет) Вопрос: 1. электроника? 2. проводок какой дернул пока менял шланг? 3. ГБО заблокировало подачу газа? а) газа 1/2 баллона (литров 15 точно есть) б) ГБО Ловато в) переключение газ-бензин с тумблера, бензин-газ автомат (при оборотах) г) ничего не подстраивал

редуктор тосолом должен подогреваться, попробуй рукой..он холодный. если да то там воздушная пробка , и газ возможно не испаряется , а жидкий поступает.

Читайте также: