При выключении зажигания показывает спидометр

Обновлено: 30.06.2024

Стрелка при движении лежит на 0. Иногда после толчка машины кратковременно оживает. Еще не показывает мгновенный расход (индицирует __ __ l/100km ) .

а у меня печалькастрелка спидометра при движении стала ложиться на нольа вчера стрела указателя уровня топлива начала двигаться по ходу поворота автомобилято полный бак то пустой короче хрень какая то.

Уже два года мучаюсь с залипанием стрелок приборной панели из-за поднимающейся при нагреве подложки. Хоть проблема возникает исключительно в жаркое время, т.е. летом, но бесит это ужасно. Сначала просто сбрасывал клемму с аккумулятора, потом догадался вытаскивать предохранитель. С предохранителем легче чем с клеммой конечно, но каждый летний день это делать напрягает сильно.
Недавно решил избавится от этой проблемы раз и навсегда. Снял приборку, "стекло" с неё, и посмотрел какие стрелки цепляют. У меня это были тахометр и спидометр. Стрелки ТОЖ и ДУТ были подняты довольно высоко. С тахометром решил проблему довольно быстро - начал крутить стрелку против часовой стрелки с потягиванием вверх. Стрелка поднялась практически сразу. А вот со спидометром почему-то не получился фокус. Крутил стрелку спидометра очень долго и тянул вверх довольно сильно, но она так и осталась на своем месте. В итоге побоялся её совсем сломать и бросил это дело.
Заметил так же что подложку при желании можно приклеить супер-клеем, чтоб не поднималась. Но это крайний вариант.

Добрый день. Стрелка спидометра переместилась на 80 км и начинает отсчет от туда, вместо 0 км. Подскажите, где копать, чтобы вернуть на 0 км?


снять клемму с АКБ мин на 10, потом сделать тест приборки для чего необходимо держа кнопку сброса суточного пробега включить зажигание

Стрелка при движении лежит на 0. Иногда после толчка машины кратковременно оживает. Еще не показывает мгновенный расход (индицирует __ __ l/100km ) . Подскажите, где что подергать, на сервис не хочу.

Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы они относились к тебе.

Стрелка при движении лежит на 0. Иногда после толчка машины кратковременно оживает. Еще не показывает мгновенный расход (индицирует __ __ l/100km ) . Подскажите, где что подергать, на сервис не хочу.

__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.

__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора.
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
. и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware.

А я его проливал ВДшкой, тоже самое было. Ожил на два дня, затем опять стрелка упала и ЧЕК загорелся. Поехал к электрику, тот руку по локоть туда засунул - меняй датчик говорит . я пальцами его проверил. (я цитирую). Поехал - купил за 350р. На обратно с авторынка пути спидометр ожил, ЧЕК погас. И уже неделю работает. Новый в бардачке вожу. Мож пригодится. Думаю может его как-нить там защитить от масла, грязи и ещё какой напасти. Продавец сказал, что спрос на них хоооороший.

Стрелка при движении лежит на 0. Иногда после толчка машины кратковременно оживает. Еще не показывает мгновенный расход (индицирует __ __ l/100km ) . Подскажите, где что подергать, на сервис не хочу.

Та же фигня была, неделю ездил не парился, но когда неожиданно отказал ЭУР , сразу помчался в сервис, поменяли датчик скорости, 15 минут и всё оk.

Блин! Похоже, и меня накрыла эта неприятность! Вчера ехал из деревни 500 КМ, всё чётко работало, хотя дорога убитая вусмерть и песком засыпана так, что машину не узнать после этой поездки. Но всё работало! Сегодня завёл, поехал и не поверил глазам! Я ещё 3-ю не включил, а спидометр уже 60 показывает. Когда ехал на глаз 60 (только 4-ю включил), спидометр показывал 100! Остановился, заглушил. Завёл, поехал. до 60 где-то (по ощущениям) разогнался, а спидометр 160 показывает! Через 10 секунд стрелка покачалась плавно от 100 до 160 и легла на ноль! И всё! Машина едет, ЭУР работает, чек не загорался ни разу, а спидометр на нуле и одометр не считает ничего. Спустя 15 минут выключился ЭУР и загорелась его контролька. Купил датчик за 380 рублей. Начитался предварительно здесь на форуме, что каталожный номер должен совпадать, но в продаже не нашлось точно такого как я снял с машины. У меня стоял с номером, у которого на конце "-02". А в продаже был такой же, но без "-02" и немножко другой конструкции. Тот, что стоял на машине, становился тоньше где-то через сантиметр после уплотнительного кольца. Тоньше на несколько миллиметров. А тот, что я купил, был одинаковой ширины весь. И там где "срез", один из углов "срезан". Но встал он как родной! И спидометр заработал! И скорость показывает правильно: на 4-й передаче 2000 оборотов двигателя примерно на 65 километров в час, как и было. Продавец сказал, что это просто другой производитель, по этому и выкаблучиваются как хотят с формой датчика и каталожным номером.

Поискал по интернету и - как я понял, тот что с номером "-02" и с более тонкой частью, которая вставляется в коробку - это Калужский датчик. Тот, что без "-02" и более толстый - это Костромской. Какой из них лучше - неизвестно.

Разломал кусачками снятый с машины датчик скорости ради любопытства. Я был уверен, что там ломаться нечему. Думал, там обычный датчик холла. Но миф был развеян! Там внутри засунута целая плата! На ней маленькие безвыводные резисторы, диоды и. 14-ногая микросхема! Сам датчик находится на конце пластмассового корпуса и залит чем-то вроде эпоксидки. Она так крепко держит датчик с концом платы, что плату даже не вытащить полностью из корпуса. Кстати, когда я раскусил пластиковый корпус кусачками, оттуда потекло трансмиссионное масло!
Вот это я понимаю! Вот это креатив! Разместить микросхему внутри коробки передач - конечно, ей там самое место! Кто бы сомневался? На фоне этого ЭБУ под радиатором печки выглядит очень бледно и не креативно

Вообще-то насколько мне известно, такие панельки делаюца (с хромированными рамками спидометра и тахометра) для 31105 с 406-ми движками. Для крайслеров панельки такие же, но визуально отличаются цветом этих самых рамок. Они из серого пластика "под серебро".

P.S. В свое время тоже менял панель приборов из-за глюков спидометра. Когда ставили панель с хром.ободками, все работало (кроме сигнализатора ручника), только обороты холостого хода были 500.
Так что от установки тогда пришлось отказаться, пока не купил крайсовскую панель.

Нет ни крыслеровской ни 406-й приборки. обе приборки суть одно итоже. Производитель этих приборок их называет полная неполная, или стандартная и тюнинговая.

схемотехнически полные аналоги друг друга. никаких отличий (кроме того что в хромированой распаяно ВСЁ а в нехромированой на некоторых светодиодах/лампочках сэкономили.)


St@son, Для подключения однозначно надо добавить несколько проводов. ибо эта приборка должна иметь постоянный + (ане как старая + только от зажигания) от зажигания + естественно тоже остаёьться, и к
куче надо гасить лампочку АБС подачей + на какуюто ногу. сам такое уже делал. ничего сложнного, но фак Газклуб.ру щас лежит, а там схемы были.

Добрый вечер! Вопрос такого характера: стоит панель приборов нового образца,работают все опции,кроме лампочки-индикатора включения прот.туманок передних и задних,обогрев зад. стекла,обогрев зеркал,обогрев сидений. Может кто знает как их подключать?

кроме лампочки-индикатора включения прот.туманок передних и задних,обогрев зад. стекла,обогрев зеркал,обогрев сидений. Может кто знает как их подключать?

Alex Raven,кроме данных подсветок кнопок,мне бы хотелось подключить ещё и на панели проборов,для большей ясности "картины". А не каждый раз отвлекатся,на то что там вкючено.

St@son, Sebastian, Шукай поиском. Тема разжёвана уже была 120 раз. всё отличие от стандартного подключения в том что на ХР2 (по-моему, не помню уже точно, давно подключал) на 3 контакт надо подать постоянный плюс (или с прикуривателя, или с замка зажигания). Вот и всё.. А что бы погас АБС на его контакт на панели (читай инструкцию к панели, там распиновка есть) надо подать минус. Вот и всё. Изюмительно работает. Ещё и окромя световых сигналов (лампочки всякие: стоп, поворот и проч. и проч.) подаёт звуковые (пищит) при возникновении критической ситуации: прегрев, резкое падение давления масла, движение на ручнике итп.
Короче пошукай поиском, я всё нашёл им когда подключал. Удачи.

Sebastian, Берёшь инструкцию с распиновкой панели, схему эл.проводки, тестер в руки и вперёд! :-)) Последовательно всё подключаешь. И будет тебе счастье.. :-)))

coldcpu, Текущий пробег обнуляется при отсоединении АКБ, общий сохраняется в энергонезависимой памяти. Хоть ты АКБ отсоединяй, хоть подключай..

У меня волга с рестайлинговым салоном и соответственно такой же комбинацией (дв 406) подскажите пожалуйста когда машину глушишь то показания на двух дисплеях (общий,суточный пробег,время) должны гаснуть,или гореть дальше (при выключенной подсветке), а то у меня они постоянно горят.

У меня приборка Н.О. с хромированными ободками при выключенном зажигании показания спидометра и часы не гаснут.

Добры день
Если это поможет, почитайте.
(Скорректируйте в ворде)
Расшифровка подключения разъёмо комбинации приборов. Вид со тороны входа проводов
Колодка ХР-3 Колодка ХР-1
Расшифровка Контакты Расшифровка Расшифровка Контакты Расшифровка
13 Датчик отключения ABS (-) 13
Обогрев задн стекла кн Роз ламп 12 1 Земля 12 1 Датчик температуры ОЖ
11 2 + Пр3 прав блок Реле пров сигнализ комб приборов 11 2 Датчик аварийной температуры ОЖ
Спидометр 10 3 Земля (-)Закр дверей 10 3 Датчик аварий давления масла
Датчик авар уровня тормозн жидкости 9 4 9 4 Датчик давления масла
+ Пр3 прав блок 8 5 Тахометр 8 5 Датчик уровня топлива
Вольтметр 7 6 Ближний свет от 4Пр лев блок Гол 7 6 Лампочка остатка топлива

Колодка ХР-4 Колодка ХР-2
Расшифровка Контакты Расшифровка Расшифровка Контакты Расшифровка
13 13
Датчик низк уровня ОЖ 12 1 Лампа диагностики (ЧЕК) 12 1 + от АБ клема 30 зам заж
Датчик низк уровня омыв жидкости 11 2 Лампа диагностики (ЧЕК) 11 2 Лампа прав поворот
Дат низ уровня масла ГУР 10 3 Износ торм накладок 10 3 Лампа лев поворот
9 4 Задние противотуманки кнопка (+)Фиолет 9 4 Включен стоян-го тормоза от конц датч(-)
8 5 Сигнализатор габаритов 8 5 Сигнализатор дальнего света
7 6 Подсветка 7 6 Передние противот кнопка(+)

Красным - подключение проводов для КП 385.3801010-10
Синим - пордключение дополнительного оборудования для КП 385.3801010-10
Датчик отключения ABS подсоединить к корпусу (если ABS не установлена) чтобы не горел сигнализатор

переключить очень просто нажав на кнопку с торца под рулевого переключателя работы дворников но у меня при нажатии ни чего не происходит мож просто нет такой функции,а мож сломано что-то писал на форум уже не один раз все молчать видимо не знают

В книжке не написано что эта опция входит с разной комплектацией, так что у всех должно быть после рестайлинга. У меня рестайлинг и всё есть.

Кстати, мож у тебя контакт отошол или кнопка крякнулась.

вот для п11 дорестайла картинки из мануала


1. это просто часы


2. это термометр и календарь


3. это штатный бк (на se/gt комплектациях такие приборки шли)


4. а это кнопка, которая переключает режимы (кроме картинки 1. там кнопки вообще нет)

жк дисплеи на дорестайле никогда не гаснут (ну только если аккумулятор отключить )
но при выключенном зажигании правый дисплей ничего кроме часов не показывает

У меня к сожелению рестаил-версия, так что не могу ничего сказать по поводу этого . Но на Р10 при выключении мотора всё равно дисплэй оставался рабочим.

а вот у меня не так давно при вынимании ключа стало гаснуть всё. и плюс ко всему обнуляется суточник и часики по 0:00 становятся дохлохранители все в поряде. кстати магнитола тож обнуляется при этом ((((

а вот у меня не так давно при вынимании ключа стало гаснуть всё. и плюс ко всему обнуляется суточник и часики по 0:00 становятся дохлохранители все в поряде. кстати магнитола тож обнуляется при этом ((((

да нормуль батарейка зачищено всё как яйки у котика. После часа поисков оказалось, что стрелочки мои и лампчки сигнальные были запитаны через плюс"power" магнитолы. на плюс"memory". т.е. ключик в положение "on" приборка работает,вположение"off" гаснет. короче по итогу нет 12в. на проводе "memory"

всё починил))))))) причина провод на предохранителе 7,5а в первом ряду самый нижний

Постоянно горят табло с пробегом и часами

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. Постоянно горят табло с пробегом и часами. Ждал и 2 и 3 часа. После ночной стоянки тоже горят. Выключаются если только отключить АКБ или вытащить предохранитель 80А battery. Началось такое после того как перепутал полярность при подключении аккумулятора. Помогите,ребята.


Стрелки поднимаются при включении зажигания

На автофорумах часто можно встретить следующий вопрос: что делать, если стрелки поднимаются при включении зажигания. Речь идёт о стрелках тахометра, топливной шкалы, стрелки температуры и т.д. Почему же такое происходит? Попробуем выяснить.

Описание проблемы

Вот как это происходит:

  • Ключ поворачивается в замке, что означает включение зажигания;
  • Стрелки резко или плавно поднимаются, а затем возвращаются на место, но не сразу.

Интересно, что стрелки дергаются при включении зажигания по-разному. Например, на тахометре и спидометре до половины, а на топливной шкале и шкале температуры – до конца.

Проблемой в данной ситуации считается только момент, когда стрелки долго не падают назад или вообще этого не делают. Если они после включения зажигания поднимаются и опускаются на место, это называется самодиагностикой автомобиля. Многие водители даже специально хотят иметь такую схему (она встречается не на всех авто – преимущественно на спортивных авто, мотоциклах и скутерах).


При выключении зажигания стрелки поднимаются

Что делать

Рекомендуется также проверить предохранитель под рулём. Он тоже сгорает нередко, и от этого возникают проблемы со стрелками. Нужно также проверить контакты и реле. Особенно, если во время скачка стрелок идут щелчки, которые пропадают после запуска двигателя.


При выключении зажигания подергивается стрелка температуры

Что касается проводки, то рекомендуется проверять её в ногах пассажира, прямо под боковой накладкой кузова. Там расположен бывает коннектор больших размеров, активно корродирующий внутри. Следует также посмотреть жгуты проводов, расположенных и с водительской стороны. Они могут со временем быть повреждены с двух сторон.

Бывает и так. Контактная схема зажигания меняется на БСЗ. Это влечёт, естественно, к замене распределителя, бобины, коммутатора и проводки. Замена архаичной схемы, безусловно, вещь хорошая. Однако стрелка спидометра или тахометра при включении зажигания начинает уходить до половины или до конца вправо.

Причина в данном случае связана с самой шкалой. К примеру, если речь идёт о тахометре, то он по-разному включается для КСЗ и БСЗ. В случае с бесконтактной системой нужно ставить дополнительное сопротивление.

Читайте также: