Приложение шкода для айфона для подключения к машине

Обновлено: 02.07.2024

Skoda разработала специальное приложение для iPhone и IPad, которое позволит представителям прессы и дилерам марки по всему миру в режиме нон-стоп получать самую свежую информацию о работе чешской компании. Контент для мобильных устройств будет доступен на чешском, немецком и английском языках.

Разработка мобильного онлайн-приложения – очередной шаг Skoda, направленный на улучшение своих услуг и их представления в СМИ. Устройства iPhone и IPAD и их аналоги с каждым годом становятся все более популярными и активно используются представителями СМИ для получения актуальной информации для публикаций и репортажей. Поэтому чешский производитель и не стал оставаться в стороне от модного веяния.

Загрузить новое приложение от Skoda можно будет бесплатно через ITunes Store. Журналистам будет предоставлен нон-стоп доступ к фотографиям и видеороликам автопроизводителя, технической информации о модельном ряде, контактным данным представителей марки и другим важным сведениям. Первоначально работать приложение будет на устройствах Apple с операционной системой IOS, но со временем пользоваться им смогут владельцы любой мобильной техники.

Skoda обновила мобильное приложение Skoda представила обновленную версию своего медиа-приложения для мобильных устройств. Новая

Skoda подвела итоги Чемпионата мира по хоккею 2011 года Представители Skoda оценили свое участие в поддержке Чемпионата мира по хоккею 2011 года в

Skoda разработала хоккейное приложение для iPhone В качестве главного спонсора 75 Чемпионата мира по хоккею Skoda представила специальное приложение

Пресс-конференция Skoda в Женеве будет транслироваться в онлайн-формате Пресс-конференцию чешской марки Skoda на грядущем Женевском автосалоне можно будет увидеть в прямом

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Это первое приложение в духе Simply Clever в России, которое предлагает широкий набор полезных функций, призванных сделать эксплуатацию вашего автомобиля ŠKODA еще комфортнее.

Описание:
ŠKODA App – это первое приложение в духе Simply Clever в России, которое предлагает широкий набор полезных функций, призванных сделать эксплуатацию вашего автомобиля ŠKODA еще комфортнее.

С помощью ŠKODA App Вы сможете:

• Рассчитать стоимость технического обслуживания и кузовного ремонта автомобиля ŠKODA;
• Записаться на Сервис в дилерские центры ŠKODA;
• Удаленно проследить за статусом проведения сервисных работ и, при необходимости, проконсультироваться со специалистами дилерского центра ŠKODA относительно их выполнения.

Теперь у Вас под рукой:

• Ваш личный кабинет и программа лояльности ŠKODA БОНУС;
• Интерактивная карта дилерских центров ŠKODA с возможностью построения маршрута до ближайшего дилерского центра ŠKODA;
• Актуальные руководства по эксплуатации автомобиля, а также индикация и её описание.

Кроме того, в приложении Вы сможете:

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

SKODA ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).

Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами.

Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.

На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:

SKODA ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Skoda со сканером ELM327

ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda

ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.

Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • CAN (ISO 15765).

На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

  • ISO 9141;
  • KWP (Slow);
  • KWP (Fast).

Заметим:

Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

  • 1 PID Status, Live PID Information - текущие значения с датчиков;
  • 2 Freeze Frame - мгновенное значение параметров двигателя;
  • 3 DTC - отображение кодов неисправностей;
  • 4 Reset - обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
  • 5 - анализ работы лямбда зонда.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Ребята, к нам обратился центральный офис SKODA, они хотят получить от нас обратную связь по данному нововведению.

ŠKODA AUTO Россия запустила сервисное приложение для мобильных устройств, имеющих платформу iOS и Android.

Скачав программу на свой телефон, Вы получаете доступ к следующей полезной информации:
Поиск ближайшего официального дилера;
Помощь на дорогах;
Информация о вашем автомобиле SKODA;
Что делать в экстренном случае;
Инструкция по эксплуатации;
и многое другое!

В этой теме мы пишем строго конструктивные замечания без флуда по удобству программ, наличию ошибок и т.д.
За темой будет следить официальный представитель SKODA и по возможности отвечать на замечания.

Без обид - но приложение Skoda Service абсолютно бестолковое.
Поиск дилеров более прозрачен даже на гугл-картах, с возможностью маршутизации.
А инструкция к авто и так лежит в бардачке в удобном бумажном виде.
Необходимо расширять функционал приложения:
1. Добавить сервисные акции и отзывные компании для своего автомобиля.
2. Организовать возможность записи на "прием" к ОД, хотя бы на стандартные операции для прохождения ТО-1, 2, 3.
3. Не помешала бы обратная связь клиент - представительсво - дилер.

Ну и, как представитель пользователей Windows Mobile задаю стандартный вопрос, а почему про нас забыли?

Изображение

велкам ;) Octavia Scout FL 1.8 TSI , Aqua Blue зимой на Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01 225*50 R17 (летом Dunlop SP Sport MAX TT)

был Chevrolet Aveo 1.2 HB (разочаровался через 2 недели после покупки)

Любаня писал(а): Ребята, к нам обратился центральный офис SKODA, они хотят получить от нас обратную связь по данному нововведению.


Как минимум для обратной связи по продукту в РФ надо сделать поддержку русского языка. А так программа барахло.

Не понял одного зачем оно нужно, знаю ближайших дилеров и без него. Надо расширять возможности этого приложения, чтобы от него был какой-то прок.

Честно говоря я тоже не понял смысл в этом приложении, адреса дилеров и прочее и так известно. Просто чтобы ещё раз пропиарить марку шкода на технологическом уровне, типа - "Вот мы какие продвинутые, у нас даже своё приложение есть для ведущих операционных систем !" Ну не знаю, как то это всё сомнительно.

Абсолютно верная мысль! Получить персонального помощника/дневник. Примерно как приложение drivernotes. Напомнить о плановых мероприятиях (ТО, страховка и т.п.),собрать статистику - всё это может быть полезным для владельца. А если встроить туда контекстную рекламу под эти события - будет полезно и для рекламодателей и авторов приложения (кто соберет деньги за рекламу).


а мне инструкция в приложении показалась более удобной. предлагаю наращивать объём инструкции и добавить инструкции на головный устройства коламбус, болеро, свинг.

Добавить возможность по вину работать со своей машинкой было бы супер
Добавить возможность работать с программой оффлайн, а то при наличии сети, я дома посмотрю в инете все )

Согласен с предыдущими авторами: в нынешнем виде приложение бесполезно. Карта дилеров есть в интернете, мануал в машине. И карта дилеров имеет смысл в оффлайне. Еще и мое местоположение пришлось вводить вручную, видимо технологии геотаргетинга до Шкоды еще не дошли.
Вот хорошая функция - это отслеживать свою машину по ВИНу, напоминалки о ТО, сервисных акциях и прочее. Короче, персонализация нужна.
А пока - приложение ниочем.

Инструкция в телефоне удобнее чем в бородчке, поэтому и установил.

Чтобы хотелось добавить:
1) Календарь/планировщик (ТО, страхование)
2) Вкладку для добавления информации (используемые диски/шины, дворники и тому подобные заметки)
3) обратная связь с ОД (электронная запись на ТО например)

Полностью поддерживаю.
Сейчас вообще надо выбирать свою машину как какую-то Лауру, а не Октавию..
Да и версию своей машины я выбрать не могу.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Android auto и Mirrorlink на Skoda Karoq

Android auto и Mirrorlink на Skoda Karoq

Есть простое приложение AAMirror для Андроида - оно позволяет дублировать изображение экрана смартфона на магнитолу через смартлинк. В том числе яндекс, ютуб и всё остальное. Первоначальная настройка там может потребовать определённых танцев с бубном, но потом всё это работает чудесно!

Android auto и Mirrorlink на Skoda Karoq

Android auto и Mirrorlink на Skoda Karoq

Почти все кастомные прошивки идут с рут-правами. AAMirror есть на 4PDA. И там же вспомогательные утилиты и прочие бубны для танцев. У меня именно так сейчас телефон подключается через SmartLink.
Впрочем, мы удалились от темы форума.

Читайте также: