Поворотный свет на киа сид как работает

Обновлено: 02.07.2024

Ближний свет:

Дальний свет:

Противотуманные фары:

Передние габариты:

Стоп-сигнал и габариты:

Передние поворотники:

Задние поворотники:

Задний ход:

Подсветка номера:

Дневные ходовые огни:

Поворотный свет:

Дополнительный стоп-сигнал:

Задний противотуманный фонарь:

  • Артикул 191890
  • Код производителя OSR64210CBNHCB
  • Бренд Osram

Osram Cool Blue Intense 5000K с цоколем H7 — это галогеновые лампы с мощным голубовато-белым светом с цветовой температурой до 5000 Кельвинов. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.

Лампы Киа Сид имеют свойства перегорать и с этим сталкивался, наверное, каждый владелец. Особенно в холодное время года при перепадах температур или после дождя многие обнаруживают что одна фара перестает светить. Чаще всего это происходит с ближним светом, но может случиться и с дальним, указателями поворотов, стоп-сигналами и так далее. Причем происходит это неожиданно, и хорошо если в городе, где можно поездить с противотуманками, ДХО и вообще нет проблем заехать в автомагазин и купить нужную лампочку. Если дело происходит на трассе, за пару сотен километров от населенного пункта, ночью или в условиях плохой видимости и возможности быстро сделать замену нет, езда может стать опасной как для водителя и пассажиров авто так и для других участников дорожного движения.

Задние фары нового Киа Сид

В новом поколении Киа Сид производитель официально допускает использование светодиодных ламп. Ну посмотрите на него, как же тут без LED?

В составе своей светотехники Киа Сид может иметь несколько видов ламп:

  • Накаливания;
  • галогенные;
  • светодиодные;
  • ксеноновые.

Перегорание ламп чаще всего происходит из-за выработки ресурса. Особенно это касается галогенок, которые устанавливаются в большинство комплектаций Сида, то же самое касается и обычных ламп накаливания. Светящимся элементом и них является нить, которая имеет свойство выгорать со временем. Чаще всего перестают светить лампы ближнего света, так как ими приходится пользоваться постоянно. Реже страдает дальний свет, задние фонари и все остальное. Перегорание галогенок происходит обычно в момент включения, когда на остывшую выгоревшую нить подается ток, именно поэтому так часто встречается ситуация когда вечером фары светили, а утром заводишь автомобиль и обнаруживаешь что светит только одна. Другая причина — вибрации при движении, из-за которых нить так же может оборваться раньше времени. Поэтому на авто, которые ездят по ровным дорогам в умеренном климате, лампы с нитью накаливания служат дольше. Попадание грязи на колбу галогенной лампы также может спровоцировать выход ее из строя или существенно уменьшить ресурс. Так как стеклянная колба во времени работы нагревается до высокой температуры, попадание различных веществ на ее поверхность может спровоцировать еще более сильный нагрев этих областей, из-за этого элемент может перегореть. На продолжительность работы лампочек влияет и состояние бортовой электросети автомобиля поэтому, если перегорания случаются часто и в разных местах, нужно делать диагностику электрики, возможно, она поможет решить проблему.

Ксеноновые и светодиодные лампы, в силу своей конструкции, имеют более длинный срок службы поэтому, при правильной установке и отсутствии неисправностей в сети, должны работать без замены гораздо дольше.

Тип ламп на Киа Сид и их маркировка

Поколения и кузова1 ED (2006-2012)2 JD FL (2012-2018)2 CD (c 2018)
Дальний светH1H7H7 LL
Ближний светH7H7H7 LL
Габариты/передW5WW5W/W5WllW5W или LED
Передние поворотникиPY21WH7PY21W
Боковые поворотникиWY5WPY21WLL
Противотуманки/передHB4H8 (ДХО — P21/5WXL)H8 LL
Противотуманки/задP21WP21WLH21W
Задний ходW16WW16WW16W
Стоп-сигналP21/5WP21/5WLP21/5W или LED
Задние поворотникиPY21WP21WLPY21W
Подсветка номераW5WW5WW5W
Центральный плафонC5WC5W (Festoon) 8W10 Вт или LED (FESTOON)
Передний плафон(направленный свет)10WC5W (Festoon) 8W10 Вт или LED (FESTOON)
Подсветка багажникаC5WC5W (Festoon)FESTOON или LED (10 Вт или LED)

Светодиодные LED

LED — лампы в ближний и дальний свет а так же другие приборы освещения авто, уже давно вошли в моду. В основном они используются в оптике новых автомобилей премиального сегмента. У них есть ряд преимуществ по сравнению с обычными галогенками, но есть так же и некоторые недостатки, которые не позволяют им в полной мере перекочевать в фары машин среднего класса. К их достоинствам можно отнести:

  • Более высокая яркость;
  • меньшее потребление энергии;
  • свет LED-более белый и яркий что положительно влияет на восприятие освещенного участка дороги;
  • качественные светодиоды имеют большой срок службы по сравнению с галогенками, даже дорогие экземпляры которых имеют свойство перегорать раз в пару лет, а то и каждую зиму.

Список недостатков тоже не маленький:

  • Высокая стоимость;
  • низкая теплоотдача со стороны источника света. Из за этого, в зимнее время, лампы значительно хуже очищаются от снега и льда;
  • свет LED-ламп со временем становится тусклее;
  • на современных автомобилях, с частотой вращения коленчатого вала на холостых менее 800 оборотов в минуту (таких как рассматриваемый нами Сид), генератор не может выдавать стабильное напряжение в этом режиме, поэтому на холостом ходу может быть заметно мерцание светодиодов.

Светодиодные лампы в ближний и дальний свет Киа Сид

Светодиодные лампы выглядят захватывающе, но к их выбору следует отнестись очень ответственно

CD — первое поколение Киа Сид в руководстве по эксплуатации которого прописана возможность использования светодиодных ламп. Практически во всей светотехнике, включая ближний и дальний свет, габариты, за исключением передних ПТФ, задних поворотов и заднего хода, а так же подсветки номера. Много споров среди автомобилистов возникало на тему законности использования LED ламп в фарах. Аргумент против приводился следующий: такие элементы не прописаны в мануалах, а значит производитель не рекомендует их использовать. В качестве ответственности называли лишение прав до года или административный штраф. Теперь счастливые владельцы нового Сида могут успокоиться — в фары этого авто можно устанавливать LED-лампы, это не противоречит рекомендации производителя. Для владельцев более ранних поколений этой машины пока ничего не поменялось. Однако спешить с переходом на светодиодные элементы на автомобилях, которые поставляются в продажу с галогенками не стоит. Исследования показывают что даже дорогие LED лампы могут иметь гораздо более существенные недостатки чем перечисленные выше, которые могут влиять на безопасность движения автомобиля в темное время суток, среди них: слабое освещение обочины, неравномерность распределения пучка света, недостаточная дистанция освещения и ослепление встречных водителей.

Правильный выбор ламп

Так как этот автомобиль имеет стандартную для этого класса конфигурацию светотехники, то найти лампы в любую фару или место в салоне не сложно — они есть в наличии почти в любом автомагазине. Сложнее правильно выбрать чтобы они хорошо справлялись с освещением и долго не перегорали. Кстати, использование неправильно выбранных или некачественных лампочек может привести к короткому замыканию, перегоранию предохранителей или выходу из строя элементов электрики, ремонт которых может стать неожиданной и неприятной необходимостью. Для того чтобы этого не случилось внимание нужно обращать на несколько вещей, о которых расскажем ниже.

Ну и, конечно, производитель куда же без него. Перечислять лучшие бренды здесь вряд ли стоит они и так всем известны и о них расскажут в любом магазине. Но здесь нужно знать основные правила, следуя которым можно минимизировать риск покупки некачественной или поддельной продукции, вот они:

Неисправность динамического поворотного света (DBL)

Уже несколько раз с утра загоралась эта лампа, тухнет если перезапустить двигатель. Что за глюк или стал борохлить поворотный свет?

396 108

9 0


Гуру Оптимавод ( 2773 )

77 161

1 0

Уже несколько раз с утра загоралась эта лампа, тухнет если перезапустить двигатель. Что за глюк или стал борохлить поворотный свет?

У меня такая же фигня , раз в неделю 2 появляется. Тоже значит могут заменить по гарантии, в мануалке кстати написано, что обращаться к дилеру тогда когда не гаснет после перезапуска двигателя.


Итак, ранее мы поменяли фары, но функция не заработала. И мы, владельцы рестайлинговых комфортов, были в растерянности.
Однако, решение найдено. Необходимо заменить блок интелектуального распределения, он же блок предохранителей в салоне.
Было.


Всем привет!
Давненько ничего не писал, т.к. кроме розетки в багажник и не делал ничего :).
Купил матиз жене, занимался им. Сид с сентября перешел в режим машины выходного дня.

Однако, листая как-то ленту, наткнулся на пост Вадима ( makarkin48 ) о продаже фар без диодной ленты с поворотным светом, именно такие я и хотел, не хотел с диодной лентой из-за остающихся не в тему ДХО на бампере, с ксеноном тоже возиться нет желания.

Ну так вот, Вадим любезно отправил мне фары посредством ТК

Мы проверили на ремонтопригодность Kia cee’d второго поколения.

Kia > Ceed

Себе на уме

Обычное дело

Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.

Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.

Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.

Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.

Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет. Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.

Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.

Ночное виденье

Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.

Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.

Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника. Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.

Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий. У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.

Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.

Снизу вверх

Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес. Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком.

Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые 120 тыс. км.

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Читайте также: