Приспособление для надевания ремней ford своими руками

Обновлено: 07.07.2024

В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.

Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.


Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками


Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Признаки скорой замены

Параметры выбора детали

Комментарии и Отзывы










Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:


Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6


Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой

Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

Признаки износа

Для того чтобы узнать в каком состоянии находится ремень и пришло ли время его менять, нужно открутить болты кожуха и отодвинуть его в сторону. Затем, смотрим состояние ремня не спеша, прокручивая его.

О необходимости замены говорят следующие факторы:

  • растрепанные краешки ремня;
  • стертая зубчатая поверхность;
  • трещины.



Обнаружены трещины, значит нужна замена
Если при осмотре вы обнаружили, пятна смазки на поверхности ремня, то это признак того, что пришло время менять сальники распределительного или коленчатого валов.

Процедура замены ремня генератора на моторе 1.6 литра

Установка нового генераторного ремня на Фокус второго поколения с двигателем 1.6 выполняется так:

  • Съемный инструмент из двух деталей устанавливается на колесо помпы до щелчка;
  • Помповый шкив прокручивается с помощью специального болта и ключа на 19;
  • Надеваем ремень на шкив насоса гидроусилителя руля, пропускаем через инструмент на помпе и набрасываем на генератор;
  • Другой инструмент устанавливаем на шкив коленчатого вала;
  • Набрасываем приводной ремень на компрессор, а затем на инструмент;
  • Прокручиваем шкив по часовой стрелке, придерживая деталь и инструменты, чтобы они не сошли со своих мест.

Если все сделано верно, установка на этом завершена, и можно продолжать эксплуатацию транспортного средства.

Установка нового ремня ГРМ

Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

Не забываем про направление вращения ремня.

Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.

Повторное использование болта не допускается.

Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Фиксатор распредвалов должен встать в прорези на муфтах и фиксаторы коленвала заблокировать его.

Устанавливаем на место ремень генератора и кондиционера, используем специальные приспособления из комплекта.

Установка приводного ремня вспомогательных агрегатов

Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.

Форд Фокус 2 Как Натянуть Ремень Генератора

замена ремень генератора Форд Фокус 2

Замена ремня генератор Ford Focus 2 1,6

Без ремня генератора не стоит долго кушать генератор, так как он является основным источником электричества. Ford Master. Ремонт автомобилей Ford производится самостоятельно. Главное, что нужно помнить, это то, что я советую вам немедленно заменить его на Ford Focus 2. Отремонтируйте свой Ford Focus 2 своими руками. Замена ремней генератора Ford Focus 1, 2 и 3: как их снять. Ford Focus 3, как и любой другой автомобиль, имеет тормозную систему, которая работает с колодками. Форд Фокус 3, 1,6 л. Поместите детали в ремень, чтобы устранить свист. Когда машина запускается, если батарея разряжена, это может быть! стартер не будет работать, по обычной причине он потребляет огромное количество энергии от аккумулятора, что приводит к значительному снижению его заряда.

В этой ситуации все устройства работают только от аккумулятора, но после запуска двигателя генератор начинает работать.

По совету производителя замена ремня генератор должен эксплуатироваться каждые 50 000–60000 км или 5 лет эксплуатации.

В частности, ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и обеспечивает питание всего оборудования.

Приводной ремень брод— Contech 6PK1059 ELAST

Основной задачей ремня на Ford Focus2 является передача мощности с коленчатого вала на вал генератора. Вы можете заменить жидкость усилителя руля на Ford Focus 2 самостоятельно, не прибегая к дорогим сотням. Замена Ford Focus Air Filter 2 (дорестайл) видео. Как заменить воздушный фильтр на Ford Focus 2. Его состояние и напряжение очень важны и влияют на следующее:

Замена Ремня Генератора Форд Фокус 2 Видео

Как поменять ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3?

Генераторное устройство является одним из основных компонентов любого современного автомобиля. Его работа обеспечивает питание бортовой сети автомобиля, поэтому устройство должно функционировать должным образом. Подробное руководство о том, как это сделать замена Ремень ремня генератора Ford Focus вы найдете ниже.


В каких случаях ремень нужна замена?

Мы поговорим о том, как установить, затянуть и отрегулировать ремень генератора брод Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125л.с. Для начала рассмотрим случаи, в которых вам нужен ремешок для замены. Согласно технической информации, приведенной в руководстве по обслуживанию, автомобилист должен менять приводной ремень не реже, чем через каждые 60 000 километров. Но срок службы ремня может быть ниже, все зависит от его свойств.

Необходимость замены может возникнуть в случае повреждения конструкции ремешка. На ее перерыв аккумулятор он будет разряжаться намного быстрее, так как питание автомобиля будет осуществляться от батареи, и батарея не будет пополняться через порванный ремень. Поскольку Ford Focus использует ремень для гидроусилителя рулевого управления и гидроусилителя руля, он не сможет работать при поворотах и ​​жестком повороте рулевого колеса.

Необходимость замены ремня может быть определена по внешнему виду свистка, который появляется при запуске двигателя и при его работе при включении электрооборудования. Появление неполадок в работе блока генератора сопровождается зажиганием нового индикатора на приборной панели автомобиля в виде аккумулятора.

Если вы решите снять и установить ремень привода генератора и кондиционер, а также шкив натяжителя, вы можете узнать, как его носить, по следующим признакам:

  • трещины, образованные на поверхности ремня;
  • ремень стал не эластичным, как раньше;
  • повреждение ремня видно на конструкции ремня;
  • повреждение внутренних гвоздик;
  • расслоение структуры.

Варианты выбора деталей

Прежде чем вы сможете снять, заменить и надеть новый ремешок, вы должны выбрать его. Длина и размер приводного ремня в Ford Focus могут варьироваться от 705 до 975 мм, количество ребер также будет варьироваться в зависимости от версии и года выпуска автомобиля. Укажите правильную информацию в рабочей тетради. Для автомобилей Ford Focus 2 кондиционированных бензина с объемом двигателя 1,4-1,6 л, вы можете использовать ремни производителя:

  • уникальный ремень от Ford;
  • Контитек продукт немецкого производства;
  • Пояс Dayco (Италия);
  • один из проверенных вариантов ремешка Bosch, создание Германии (создатель видео Павел Меньшаков).

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.


Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.


Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Подготовительные операции

Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя. Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания.

Демонтируем модули и открутив десяток болтов на 8 снимаем клапанную крышку.

Снимаем расширительный бачок сдернув его с креплений, отсоединяем три шланга.

Вывешиваем двигатель и снимаем переднею подушку. Ножом срезаем ремень кондиционера и генератора.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ. Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм.

В пазы распредвалов вставляем фиксатор. Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.

Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!

Откручиваем три болта и снимаем шкив помпы.

Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора!

Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем ее. Для удобство показана снятая крышка. Заодно можно поменять и передней сальник коленвала.

Читайте также: