Приус 20 американец с термосом влияет на систему охлаждения

Обновлено: 05.07.2024

Термос от Toyota Prius 20, американец. Термос в сборе с помпой трёхходовым клапаном и. Крепежом. Отправлю ТК.

Термос тойота приус 20 амер

Продам термос с тойоты приус 20 рестайл амер с клапаном трехходовым-снял со своего автомобиля 2007г, горела ошибка 1116-париться не стал-демонтировал.

Приус 20 термос для американца

Термос Toyota Prius / Тойота приус 20

Термос Тойота приус 20 для американских автомобилей. Есть несколько штук на выбор, возможна установка в нашем сервисе.

Запчасти на toyota prius Американец

Ремонт ввб, гибридных автомобилей


Всё понятно, эксплуатировали машинку на дорогом масле мотюль. Иначе быть не может, ведь этот человек продвинут и читает интернет. На просторах паутины в профильных гибридных форумах народ пишет -"Начал лить мотюль и Ооо, чудо, масложор прошёл. " Не удосужился её, наклейку, оторвать и продавец, Гуру того-же сайта, Алексей. Впрочем как и постеснялся донести до покупателя, нового владельца машинки, зашедшей на ремонт, тот факт что в машине отсутствуют некоторые, видимо не нужные для Челябинской экологии, агрегаты. Вот на фото на этом месте должен стоять термос, я же там наблюдаю только трёх-ходовой клапан термоса, который на заводе Тойота, устанавливают в моторном отсеке и далеко не под подкрылком в бампере. Может кто нибудь видит на фото термос? Или я ослеп?


Владелец автомобиля меня просто убеждает, что он Лично покупал и отдавал Алексею какую-то "фиговину" и термос у него есть. Есть и есть, пусть будет по его мнению. Я там вижу обратную сторону этой "фиговины".
Лирика, лирикой а работу делать нужно. Снимаю поддон двс 360099 360099 360099


Плотными отложениями, отблескивающие на фото, полёживают ингридиенты мотюля, слегка под-разъев краску. Если бы не знал эту машинку раньше и год её выпуска, то наверняка бы подумал, что этот авто приехал с гражданской войны Севера с Югом США.

И конечно же на фото ниже, рассохшиеся маслосъёмные колпачки


В самый не подходящий момент, в момент разбора двс, совмещённого с фотосессией. Звонит хозяин авто с вопросом - "Какого сюрприза мне ещё ожидать?" Отвечаю "Крепитесь, в жизни нужно быть готовым ко всему" Всё в порядке и довольно статично. Перемещу объектив камеры тлф на КПП. На фото крепление КПП в подушке на левом лонжероне. Всё, всё, всё статично и с этого не демонтированного (как термос) агрегата так-же наслоившейся не первый год пыльный слой масла ATF-WS



Вывод не заставляет ждать лучшего. Не забывайте уточнять при покупке авто о расходе.
А у тебя, читатель, какой расход?

Что то соменваюсь я что туда лили мотюль, может и лили но меняли его раз в 20тыс наверно.
Сам лично лил мотюль в машину 2002 года, не приус, на протяжении 2 лет(в год масло меняю два раза или через каждые 7-8тыс км), до меня лили кастрол, когда меняли клапанную прокладку там было всё очень даже чисто, никакого гуталина и вот такого говна не было. Масло кстати не ел несмотря на то что с 2002 года в двиг никто не лез 100%! Двигатель был 3s-ge Beams 200л.с.
Многие льют до сих пор Мотыль, нареканий нет.
Так, что сорри, но я не верю!
Касательно расхода, пиздёж чистой воды 4-5 литров.
Я хз как надо ездить, чтобы был такой расход.
У меня расход Бензина АИ-92, сейчас 7-8 где то, особо не вникаю.
Летом 6-7.

Езжу я не медленно и особо не экономлю.

После 15-18литров, куда нахер ещё экономить?

Масло лью в приус Ликви моли 5-30, сейчас буду лить тойотовское 5-30.
Период замены такой же.
Расхода масла нет вообще.

Сейчас трудно утверждать какое масло оставило гуталиновый след на поддоне. Не известно на каком масле эта машинка ездила до мотюля. Перейдя на мотюль это симптом того, что у машинки масложор. Ни разу не видел не одного приусовода, который бы с начала эксплуатации авто начал бы заливать мотюль.
По расходу бензина тут уже, как у рыбаков - Я поймал вооот такую рыбу. И не нужно забывать, что расход в первую очередь зависит от манеры езды.
P.S. Я езжу на Аи98, замечаю, что на марке этого бензина масло в двс темнеет значительно позже.

Я хотел начать сразу лить мотюль, т.к. масло хорошее.
Предполагаю, что мнение перехожу на мотюль т.к. есть жор масла ошибочное.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Toyota Prius (2 поколение) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Гибридные модели Toyota пользуются в мире все большей популярностью. Prius – это настоящая классика жанра.

История модели


1997 – выход в серию Toyota Prius первого поколения, модель NHW10. Автомобиль построен на базе Toyota Echo (американская версия Yaris в кузове седан).

2000 – рестайлинг Тойота Приус первого поколения.

2003 – дебют Toyota Prius II (NHW20).

2011 - окончание производства модели второго поколения.

2015 – презентация модели четвертого поколения.

Абсолютная тишина


Гибрид не имеет возможности подзарядки от розетки. Prius – это необычное авто, которое в городе сжигает меньше топлива, чем на шоссе. Этого достигли благодаря тому, что после остановки двигатель внутреннего сгорания (ДВС) отключается, а последующее начало движения происходит на энергии батарей с помощью электромотора. ДВС вступает в работу только при необходимости – во время движения на высокой скорости или при ускорении.

В городских условиях расход топлива не превышает 6 литров, а при определенном умении можно добиться результата на уровне 5 л/100 км. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе все преимущества исчезают. С увеличением скорости растет топливный аппетит и при 140 км/ч достигает 8 литров. Кроме того, на высоких оборотах заметно увеличивается расход масла.

ДВС работает очень тихо, а салон хорошо шумоизолирован. Манипуляции с педалью газа не сильно влияют на обороты, так как коробка передач бесступенчатая. Динамики вполне достаточно - разгон до 100 км/ч происходит менее чем за 11 секунд.

Что выбрать?


Toyota Prius II в течение всего производства предлагался только в одной версии – с экономичным 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 77 л.с. и электромотором отдачей 68 л.с. Двигатель внутреннего сгорания работает по так называемому циклу Аткинсона (т.е. в малом диапазоне оборотов и нагрузок). Суммарная мощность гибридной установки 110 л.с. (с учетом сложения общих диапазонов работы и всех потерь).

Все Приусы имеют трансмиссию E-CVT, проще говоря – вариатор с электронным управлением. Она работает плавно, тихо и отлично вписывается в общую концепцию автомобиля.

Тойота Приус 2 имеет довольно богатое оснащение: 6 подушек безопасности, ESP и климат-контроль. Некоторые Европейские версии оснащались спутниковой навигацией. В 2007 году стали предлагать очень хорошую аудиосистему JBL.

Что надо знать?


Необычное решение: сенсорный дисплей и овальное рулевое колесо.

Тойота Приус имеет две электрических цепи. Одна, традиционная - с обычной 12-вольтовой батареей. Другая, высокого напряжения - с оранжевыми проводами, соединяющими плотно закрытую группу батарей (генерирующих напряжение 201,6 В) с инвертором-преобразователем, электродвигателем и климатической установкой.

Инвертор-преобразователь представляет собой устройство, усиливающее и преобразующее высокое напряжение постоянного тока блока аккумуляторных батарей в трехфазный переменный ток (максимальное напряжение 650 В). Кроме того, инвертор преобразует переменный ток, сгенерированный при рекуперации энергии, в постоянный ток для зарядки аккумуляторов.

Система кондиционирования Toyota Prius представляет собой комплекс, отвечающий не только за охлаждение салона, но и, прежде всего, за охлаждение блока батарей, которые сильно нагреваются во время работы. Холодные зимы Приусу не страшны, но отказ кондиционера летом может полностью обездвижить гибрид. Бортовой компьютер строго следит за температурой, не допуская перегрева, и, в крайнем случае, блокирует автомобиль. Строгий контроль необходим из-за необратимого сокращения срока службы батареи в случае перегрева. К тому же Toyota ограничилась не слишком длинной гарантией - 8 лет или 160 000 км.

Что ломается?

При должном уходе и своевременном обслуживании Prius практически безотказный и очень живучий. Система рекуперация энергии во время торможения разгружает тормозную систему. В некоторых экземплярах заводские колодки и диски выхаживают до 100 000 км.

Бензиновые двигатели, так же, как и электрическая часть, славятся своей надежностью. ДВС имеет цепь, не требующую технического обслуживания. Типовые операции (замена колодок, масла и амортизаторов) можно выполнить в любом автомобильном сервисе, имеющем базовое представление о работе с гибридными или электрическими транспортными средствами.

Бесступенчатая коробка передач редко нуждается в ремонте или замене.

Батарея имеет 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов. Чаще всего из строя выходит только один или два модуля (2-4 тыс. рублей за б/у). Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. Полный комплект "контрактных" батарей высокого напряжения обойдется в 80-100 тыс. рублей. Это много, но не настолько, как может показаться. Да, в модели первого поколения были проблемы с долговечностью батареи. Но следующий Приус получил модернизированную батарею, которая оказалась более выносливой. Обычно достаточно заменить "ослабший" элемент.

В охлаждении инвертора участвует дополнительный контур системы охлаждения. Спустя 250-300 тыс. км может отказать насос охлаждения гибридной трансмиссии (5-10 тыс. рублей). Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене уязвимой помпы.

Типичные проблемы и неисправности


Высокая линия заднего стекла означает ограниченную видимость. Маленькое стекло под спойлером не поможет.

Система кондиционирования выходит из строя чаще всего из-за обслуживания в обычном сервисе. Кондиционер Приуса (и других гибридов) требует специального масла, которое нельзя смешивать с маслом для обычных систем. Кроме того, нельзя использовать заправочную станцию, одновременно обслуживающую различные типы кондиционеров. Стоимость б/у компрессора 4-9 тыс. рублей, а работ по замене - около 2000 рублей.

В целях безопасности бортовой компьютер может обездвижить гибрид даже при незначительных неисправностях электропроводки.

Примерно через 250-300 тыс. км двигатель начинает потреблять масло. Это результат износа маслосъемных поршневых колец. Теоретически мотор можно отремонтировать, но в случае непомерного масложора проще установить "контрактный двигатель" (20-30 тыс. рублей).

Для уменьшения неподрессоренных масс колесные диски гибрида изготовлены из сплава с добавлением магния. Они действительно легкие, но менее устойчивые к повреждениям. Например, в результате попадания в яму.

Рулевая рейка может застучать, пройдя 250-300 тыс. км. Ремкомплект доступен за 2100 рублей, оригинальная рейка стоит свыше 50 000 рублей, а аналог - около 10 000 рублей.

С возрастом возникают трещины на пыльниках наружных ШРУС (500 рублей за аналог). Если дефект вовремя не не устранить, то придется менять и сам ШРУС (2-4 тыс. рублей).

В гибридах, предназначенных для американского рынка, спустя 12-15 лет начинает сбоить приборный щиток. Как правило, недуг вызван неисправным конденсатором. Затраты на восстановительный ремонт в сервисе составят порядка 5000 рублей.

По прошествии 10-14 лет мутнеет остекление передней оптики. Полировка помогает ненадолго, а новая неоригинальная блок фара доступна за 4000 рублей. Одна из неприятных особенностей - низкий срок службы ламп накаливания. Операция по замене занимает не менее получаса. Доступ спереди ужасный, к счастью, сзади намного лучше.

Некоторые владельцы обнаруживают воду в отсеке малого аккумулятора. Причина - растрескивание шва в водосточном желобе крыши. Для устранения протечки шов следует промазать герметиком.

Важно!

1. Для ремонта трансмиссии требуется электроэнергия напряжением 1кВ. Работы должны проводиться в специальных перчатках.

3. В случае аварии необходимо заглушить двигатель кнопкой Power на приборной панели и отнести ключ на 5 метров от машины. Если кнопка Power не доступна, необходимо открыть капот, все двери и вынуть все предохранители из коробки с предохранителями, а затем отсоединить 12-вольтовую батарею.

Ремонт

На рынке присутствуют различные кузовные элементы. Новых заменителей нет, зато немало бывших в употреблении по разумным ценам. Например, задняя дверь багажника стоит около 250 долларов.

Что касается деталей подвески, то намного лучше. Можно приобрести аналоги. Передний поперечный рычаг обойдется, примерно, в 3-6 тыс. рублей. Но стоит отметить, что долговечность шасси очень высокая (особенно сзади). Даже после 100 000 км амортизаторы, сайлентблоки и шаровые сохраняют прекрасную физическую форму. А вот передние ступичные подшипники служат около 100 000 км. Меняются они в сборе со ступицей (4-6 тыс. рублей плюс 2000 рублей за замену).

Заключение

Toyota Prius лучше обслуживать в специализированных сервисных центрах. К счастью, гибрид редко ломается, но в случае появления проблем ремонт окажется дорогим. Тем не менее, подержанный Приус достоин внимания.

Читайте также: