Приус 20 замена радиатора кондиционера

Обновлено: 30.06.2024

Все по теме Замена радиатора кондиционера Toyota Prius

Я менял летом радиатор и я его распилил после демонтажа завихрителей в нем не было но зимой на печку не жаловался купил не дорогой походу тоже без них цена 800р а с ними как бы то 900 - 110 так что хз че брать для успокоения души можно и подороже

По одной машине судить всю марку. Опеля ездят 90 годов и тд!Опель астры середины двухтысячных. И ничего!И ещё бегать будут. Стереотипы если опель это г. это немец и этим всё сказано! Норм марка!

Как снять стартер и заменить втулку стартера? Можешь помочь? Skoda Octavia A4 1U AUM 1.8T 110kw 2008 г. Стартер 02A 911 02

Спасибо за видео. А как ты трубки откручивал от радиатора? Они же вроде там очень тяжело откручиваются.

Здравствуйте а можно этот испаритель под напором воды помыть? Высушить и поставить обратно уже с фильтром?

На моей скрипят на сиденье пассажира кнопки регулирования сиденья, причем скрипят когда нет пассажира..тишина и этот треск. При нагреве машины после 3-4ч езды, зимой появляется треск-сверчок в торпеде по центру. В общем и целом Октавия А7 лучшее соотношение цена из того что есть в этом классе.

Ребята у меня Линкольн навигатор 2002 г ближний ксенон заводской дальний просто лампы что можете по советовать и сколько будет стоить заранее благодарю с уважением

А по словам мвстера лучше Туарега ничего нет! Может потому что он всё сам меняет и ему не трудно конечно!

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, приговорили муфту, я как и многие поставил жучок, всё собрал поехал заправил и всё было хорошо минут 10 потом появился стук и я увидел что когда кондиционер выключен то муфта дёргается, пока я ехал до дома её провернула, заказал новую муфту собрал поехал заправил и опять тоже самое только теперь и дым идёт, что может быть? Компрессор точно такой же, всё колечки поставил на свои места. Спасибо.

Не- бу- дет. Как тут пишут многие в комментариях), не будет вам никаких интересных видео если вы не будете ставить лайки ;)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена радиатора кондиционера Тойота Приус II (XW20) в Нижнем Новгороде - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена радиатора кондиционера Toyota Prius II (XW20) в автомастерских города Нижний Новгород

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена радиатора кондиционера toyota prius ii (xw20)) в Нижнем Новгороде

Приехал в Французский мастер на замену дисков с колодками на Рено. Заодно провели диагностику жидкостей. Оказалось нужно уже менять тормозную жидкость. В общем я доволен сервисом. На ТО приеду к ним.

Наверное один из лучших автосервис в нашем городе. Профессиональные мастера, индивидуальный подход и бережное обращение с техникой.

Ремонтировали тут АКПП на рено. По поводу цены и качество ремонта претензий нет. Осталась той же, что и озвучили по телефону. Дали гарантию год. Да кстати все нужные запчасти также покупал тут, у них свой магазин запчастей

Заехал к на днях в этот сервис, очень понравилась чистота, новое оборудование, подъемники, наличие всего самого необходимого, хорошее освещение, магазин автозапчастей.

Свежие вопросы автомастерским (замена радиатора кондиционера toyota prius ii (xw20)) в Нижнем Новгороде

Ховер М4 замена рул. рейки цена?

Сможите ли вы поменять цепь грм и установить противотуманные фары на бриллианс v5 китаец. Цена вопроса и срок?

Пропала задняя передача на сузуки джимни 2003 г. автомат, двигатель 1. 3, орентировачная стоимость работ, со снятием и установкой коробки в вашем сервисе? В перед все скорости работают, спасибо

Замена радиатора кондиционера Тойота Приус Ц одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Toyota. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 113 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену радиатора кондиционера Toyota Prius C и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Не успело на Урал прийти лето, как в наш гибрид-сервис массово повезли на ремонт 30 Приусы. Почему? Ведь он должен быть еще надежнее, чем 20 Приус!

Но на самом деле, за первые две недели жары, которая обрушилась на Урал, по количеству неисправностей лидирует 30 Приус!

отказ системы кондиционирования и неисправность инвертора.

А ведь причина выхода из строя, этих, казалось бы, не имеющих отношения друг к другу систем лежит на поверхности.
Давайте рассмотрим ее на примере привезенного сегодня из Тюмени Приуса в 30 кузове.

Итак, что имеем?
Владелец Александр так рассказывает о причине поломки: ехал по городу, никого не трогал, радовался теплому солнечному денёчку. Вдруг машина заглохла. На мониторе надпись: "проверьте гибридную систему". Все танцы с бубном в виде пинания по колесу, протирания лобового стекла и сбрасывания минусовой клеммы ни к чему не привели…

Так машина и ее владелец оказались у нас.
Результаты диагностики неутешительны для владельца: вышел из строя силовой модуль в инвертере.
Но если тупо заменить инвертор на исправный, то в 99% случаев, если причина выхода инвертора из строя не установлена, то и новый инвертор постигнет та же участь.Поэтому наша первая и основная задача найти ОСНОВНУЮ ПРИЧИНУ выхода инвертора из строя.

Первым делом проверяем обмотки мотор-генераторов на пробой (проверяем мегомметром сопротивление обмоток на массу). Результаты прозвона показывают, что с обмотками все в порядке.
Переходим к следующей, наиболее частой причине выхода инверторов из строя.
Как вы думаете, что это может быть?
Правильно! Нарушение системы охлаждения гибридной установки.
Первым делом снимаем и проверяем помпу гибридной системы. С ней все в порядке: качает хорошо, сопротивление обмотки в норме.
Следующий компонент системы охлаждения – это радиатор. К нему подобраться довольно сложно: надо снять передний бампер, систему активного круиз-контроля (на моделях с этой системой). Снять верхнюю планку телевизора.

Мы видим радиатор гибридной системы, который расположен на радиаторе кондиционера. Снаружи загрязнения радиатора кажутся совсем не критичными:

Но давайте располовиним (раздвинем) радиаторы кондиционера и ДВС и заглянем между ними:

Вот тут уже хорошо видно, что радиатор гибридной системы работать надлежащим образом не может, так как на радиаторе ДВС находится плотная завеса грязи, которая не дает воздуху проходить между сотами и охлаждать теплоноситель (антифриз).
Владелец еще сказал, что заметил, что намного хуже, по сравнению с прошлым годом стал работать кондиционер. Он уже не так быстро создавал в салоне живительную прохладу.
Заглянем еще глубже между радиаторами:

Как мы видим, все соты напротив радиатора кондиционера так же забиты грязью, а на дне лежит мумифицированное тельце какой-то птички…
Вот это и является причиной выхода из строя второй системы 30 Приусов в жару - системы климат-контроля!

Очищаем радиаторы (все три), устанавливает новый инвертор и машина оживает.
Только теперь владелец может быть уверен, что новый инвертор прослужит верой и правдой не один год!

"Отличаются ли инверторы устанавливаемые сейчас на приусы от более ранних версий, более ли защищены они от сгорания или нет?"

Таких вопросов (по маркировке и отличиям инверторов на 30 Приусе) поступает очень много. Поэтому сейчас попробую немного их классифицировать:
1. Самый первый инвертор, который устанавливался на все Приусы в 30 кузове для всех рынков (Япония, Европа, Америка) был инвертор G92AO-47030. Он выпускался (устанавливался) на машины с апреля 2009 года по июль 2011 года.
2. С августа 2011 года для всех рынков стал выпускаться инвертор G92AO-47031. Его принципиальное отличие от предыдущего в замене некоторых компонентов на компоненты другого производителя (так объяснила Тойота). Ни какой надежности это не добавило. И выпускался он до декабря 2011 года, т.е. всего 5 месяцев.
3. Ему на смену в декабре 2011 года пришел инвертор G92AO-47040. В нем на той же элементной базе изменили крепление силового модуля. Но охлаждаться он от этого лучше не стал и горят они тоже "синим пламенем" Это японцы поняли уже через три месяца (в марте 2012 года).
4. Тогда они пошли другим путем и сменили производителя инвертора. Выпускать его начала по договору другая фирма и он имеет маркировку G9200-49025. С этой маркировкой инверторы выпускались с марта 2012 года. На автомобили, выпущенные для регионов Япония и Америка, эти инверторы устанавливаются до сих пор.
5. А вот для Европы в январе 2014 года стали выпускаться инверторы G9200-49065. Они же стали поставляться в качестве запчастей в Японии и в Америку. В этом инверторе изменена цветовая маркировка некоторых проводов и улучшена влагозащита. Но опять же надежности это добавило не сильно: как выходили они из строя, так и выходят.
6. Самая последняя модификация инвертора, известная мне на сегодняшний день - это G9200-49075. Эта модификация инверторов устанавливается на заводе на все Приусы, выпущенные для Европы с апреля 2014 года. По надежности их могу сказать только одно: таких б/у машин у нас в России пока нет, так как эти машины пока не проходные, но знаю один случай выхода такого инвертора из строя на дилерской машине проданной в России в ноябре 2014 года. Так что проблема с надежностью 30 инверторов не решена и по сей день.

Ну а напоследок совет: не доводите своих железных коней до такого состояния, когда вы "попадаете" на совсем не дешевую замену инвертора. Ведь гораздо проще и дешевле сделать профилактику этой болезни – очистить радиаторы и проверить перед жарким летним сезоном всю систему охлаждения!

Удачи на дорогах!

Читайте также: