Прогрев двигателя на солярисе

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите, сколько времени нужно нагревать двигатель автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris перед началом поездки ? у меня солярис, а у жены рио) вот купили недавно, пока не знаем многих тонкостей эксплуатации

Ответы (3)

Несколько минут прогрейте и можно ехать. Пока наберется температура не стоит ждать

пять минут достаточно! но в книжке современных автомобилей пишут, что ждать прогрева не стоит, а следует начинать движение сразу же! я думаю что немного прогреть двигатель не мешает! лучше иметь сигнализацию с автозапуском, чтобы сразу сесть в теплую и прогретую машину! советую установить, если еще нет

в целом, зимняя эксплуатация меня порадовала. так как на Алтае установилась аномально низкая температура (на домашнем уличном градуснике наблюдал самую низкую -47), то и за машиной было интересно понаблюдать в такую погоду. понимаю, что это насилие над авто, но все же.

расход топлива. по трассе около 7,5 литров, по городу около 12,5. в принципе, нормально. однако, в сильные морозы, когда авто стоит на прогреве ночью через каждые 2 часа, то бака (43 литра) мне хватило на 194,5 км. печально.

температура в салоне. в машине тепло, в -35. -37 при поездке по трассе, через 20-30 минут температура в салоне становится очень комфортной, даже жаркой! это очень радует! ни в одной машине такого не встречал!

еще один момент - при -35 и ниже замерзает сцепление и тормоза тоже. думаю, дело в тормозухе. по трассе это особо заметно. сцепление становится тугим, и , соответственно, работает уже не так, как надо. вот.

в начале декабря на сотовый телефон пришло смс из салона - бесплатная комплексная диагностика авто. собрался, поехал. загнали машину, на холодную (коловую) подвеску протрясли амортизаторы и стойки, и даже замерзшие в кол, они показали нормальный результат! порадовало))) нашли косяк: вследствие морозов затвердел сальник в заднем левом тормозном цилиндрике, и нашли небольшую, маленькую течь тормозухи. хотя по уровню в бачке я ничего не заметил. (регулярно заглядываю под капот, и смотрю уровни всех жидкостей). заказали новый, будет ремонт по гарантии. предложили оставить машину у них)))) отказался. дали полную бутылочку, запечатанную, с тормозной жидкостью. бесплатно))) DOT4, вроде. жду цилиндрик. через каждые 30 км заглядываю под капот. как был уровень, так и есть. не знаю че они там нашли, но после них заезжал на яму, смотрел сам. все сухо. ну да ладно, пусть меняют, мне не жалко)))

и, пожалуй, последнее - заводится машина в морозы очень хорошо! это опять же, порадовало! ночью машина стоит в гараже, который весь дырявый в прямом смысле, стены в щелях, крыша представляет собой рубероид на 3х досточках и шифер сверху, короче разница с улицей в 4 градуса. так вот, в -44 я завел ее утром без всяких проблем, абсолютно! с брелка решил не рисковать, вышел, с ключа завел. 15 минут, и в салоне тепло! порадовало!

зимним поведением автомобиля я доволен, ожидал более худшего. в салоне очень тепло, независимо от температуры за бортом. в свое время думал, что придется делать теплоизоляцию, теперь навсегда выкинул эту мысль из головы! запуск в морозы без всяких затруднений. однако, чтобы сильно не насиловать двигатель, ночью ставлю на прогрев при -20, но не чаще, чем раз в 2 часа. через каждые 2 часа и заводится в гараже.

пожалуй, единственный косяк - это замерзание окон. очень напрягает! ну да ладно, приходится мириться.

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Объявления

Последние активные темы

Brothers-Style

Автор: Brothers-Style
Создана 2 декабря, 2012

Автор: rus.lon
Создана 9 октября, 2016

Rokocoko

Автор: Rokocoko
Создана 6 апреля, 2012

MskJapan

Автор: MskJapan
Создана 16 ноября, 2015

Автор: Gbrr
Создана 2 декабря, 2021

Похожие публикации

В чем проблема? Движок не развивает мощность, а через два или 12 км открывается что это может быть, чек не загорается и при диагностики нет ошибок в памяти

Здрасте всем, я новенький и скорее всего не в тот раздел запостил, прошу понять и простить.
Теперь к сути: имею недвижимость в виде сонаты 2003г.в. Двигло G6BA. Судя по вин коду - двиг менялся уже. Проблема с клапанами, трещина в распредвале и вообще сжечь ее надо было. Ищу гбц либо двигатель. Разумеется, хочется как можно дешевле, но вчера и в состоянии "мухи мимо только пролетали". Территориально - Казахстан, Актобе. Можно встретить в Оренбурге.
От как-то так!

Здрасте всем, я новенький и скорее всего не в тот раздел запостил, прошу понять и простить.
Теперь к сути: имею недвижимость в виде сонаты 2003г.в. Двигло G6BA. Судя по вин коду - двиг менялся уже. Проблема с клапанами, трещина в распредвале и вообще сжечь ее надо было. Ищу гбц либо двигатель. Разумеется, хочется как можно дешевле, но вчера и в состоянии "мухи мимо только пролетали". Территориально - Казахстан, Актобе. Можно встретить в Оренбурге.
От как-то так!

Мотор устанавливается на Hyundai Solaris, Hyundai i25 и Hyundai Accent.

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем1591 см 3
Мощность123 лошадиные силы
Мах крутящий момент, Н·м/мин −1155/4200
Расход топлива, л/100 км (МКПП/АКПП)
город
загород
7,9/8,6
4,9/5,2
Разгон до сотни км/ч, (МКПП/АКПП)10,2/11,2 с

Мотор устанавливается на Hyundai Solaris и Hyundai i25.

Диагностика причин перегрева двигателя и способы устранения неисправностей

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Появление стука при прогреве двигателя.Подобное свидетельствует об износе
толкателей клапанов или же их неправильной
регулировке. В данном случае необходимо
вскрыть мотор и заменить толкатели клапанов.
Плавающие холостые обороты и сильная вибрация на холодной машине.Проблема может быть в неисправных свечах
зажигания и катушках. Рекомендуется
проверить первоначально зазор свечей,
произвести их замену и замену катушек
зажигания.
Характерный свист генератора из-под капота.Необходимо проверить натяжение ролика или
заменить ремень генератора.
Появление проблем с прогревом двигателя.Неисправность в системе охлаждения.
Рекомендуется заменить термостат или же
помпу охлаждающей жидкости.

Длительная эксплуатация автомобиля при предельных нагрузках или с нарушением теплового режима приводит к снижению ресурса. Как проверить и каковы признаки перегрева двигателя? Контроль температурного режима осуществляется по датчику на приборной доске, часть машин имеет также лампочку-индикатор. Критичное снижение уровня антифриза сопровождается световым сигналом. Основным признаком превышения температурного режима является пар из-под капота.

Резкое повышение температуры охлаждающей жидкости может быть вызвано разными обстоятельствами. Как определить и чем грозит перегрев двигателя? Установить превышение температуры силового агрегата как правило удается по характерным звукам, возникающим при закипании охлаждающей жидкости. Это обычно приводит к необходимости капитального ремонта силового агрегата, а в некоторых случаях и замене.

Особенности конструкции

Оба этих силовых агрегата отличались надежностью и отличной мощностью, которую удалось снять с небольшого по объему мотора.

При относительно компактных размерах мотор имел ход поршня в 85 миллиметров. Двигатели отличались неприхотливостью в эксплуатации, что позволяло лить в них недорогое полусинтетическое моторное масло.

Из особенностей этих силовых агрегатов можно выделить:

Тюнинг мотора Hyundai Solaris

В настоящее время существует несколько способов увеличения мощности двигателя на автомобиле Hyundai Solaris:

Перегрев системы охлаждения Хендай Солярис: причины и последствия

В процессе эксплуатации Хендай Солярис могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — перегрев двигателя. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и последствия перегрева силового агрегата и чего ждать автомобилисту

Причины неисправности

Перегрев системы охлаждения Хендай Солярис

Согласно конструктивных особенностей у всех автомобилей Хендай, установлен рабочий диапазон температурного режима силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему может перегреваться мотор:

  • Неисправность термостата.
  • Выход со строя водяного насоса.
  • Низкий уровень ОЖ.

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Термостат

Перегрев системы охлаждения Хендай Солярис

Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор. У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Неисправность водяного насоса

Остановка или неисправность помпы может послужить причиной перегрева двигателя. Так, из-за износа вала и течи из-под сальника значительно снижается уровень охлаждающей жидкости. Заклинивание или обрыв крыльчатки могут также сказаться на системе циркулирования, что приведёт к серьёзным последствиям. Единственное правильное решение — замена элемента.

Низкий уровень ОЖ

Перегрев системы охлаждения Хендай Солярис

Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.

Последствия перегрева

Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:

Вывод

Перегрев двигателя Хендай Солярис — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем исправлять. Так, существует несколько видов перегревов, которые имеют свои последствия. Поэтому, рекомендуется проводить своевременный ремонт системы охлаждения.

Читайте также: