Прохождение need for speed porsche unleashed

Обновлено: 02.07.2024

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не только потому, что серия долгие годы была флагманом жанра и служила примером для других разработчиков. В первую очередь обидно из-за того, что хороших… да что там, аркадных гонок в принципе на виду почти не осталось. Формально, конечно, никто не анонсировал NFS громкие проводы, однако качество исполнения последних частей и недавнее отключение серверов у ряда классических игр серии — вполне себе тревожный звоночек. Так почему бы, пользуясь случаем, не вспомнить о том, как некогда прекрасный лебедь со временем превратился обратно в гадкого утёнка?

Первые успехи

Хотя история Electronic Arts уходит корнями в начало 80-х, в ту пору компания больше занималась издательской деятельностью и по-настоящему громко заявила о себе лишь в 90-е, когда начала выпуск спортивных симуляторов. Но эксперименты на стороне никто не отменял, поэтому доверить создание амбициозной трёхмерной гонки решили не кому-то из внутренних разработчиков, а сторонней студии Distinctive Software. На тот момент за ней числились две части популярной гонки Test Drive и довольно нетипичная для жанра Stunts, в которой игрокам довелось покататься по витиеватым трекам, а при желании можно было создать собственные. В итоге EA купила Distinctive Software и переименовала её в EA Canada, а Трип Хокинс, основатель ЕА, принял решение сделать Need for Speed временным эксклюзивом для собственной консоли 3DO, которую он тогда как раз продвигал на рынок.



Переход в три измерения сильно сказался на физической модели. NFS не очень-то походила на прошлые работы Distinctive Software и другие гонки, а скорее напоминала нечто среднее между драйвовой аркадой и симулятором, где машина разворачивалась на 180 градусов по любому поводу. Вдобавок разработчики сотрудничали с известным в США автомобильным журналом Road & Track — от него игре досталось стильное оформление меню в духе глянца того времени. Ну и, конечно же, нельзя обойти стороной видео, отснятые с участием настоящих автомобилей. Для 32-битной 3DO, оснащённой CD-приводом, наличие FMV было обычным делом, а вот для гонок — в новинку, поэтому присутствие роликов заставляло ещё сильнее поверить в реальность происходящего. Критики и игроки были единодушны в своих восторженных отзывах, поэтому EA решила приумножить прибыль и позднее портировала игру на только что подоспевшие PlayStation и Saturn в нагрузку к PC.



В контексте Need for Speed из 90-х нельзя не упомянуть ещё один важный момент: саундтрек. Ушедший в мир иной композитор Теодосиус Кастаманидис, более известный как Саки Каскас, начал писать музыку для серии ещё начиная с первой части, однако по-настоящему его талант раскрылся именно в Hot Pursuit и High Stakes. Компанию ему составил не менее талантливый Ром Ди Приско, чьи энергичные электронные композиции стали визитной карточкой игр и ничуть не уступали трекам от короля брейкбита Junkie XL, украсившего своим творчеством четвёртую часть.



В двух шагах от триумфа



С началом нового тысячелетия на рынок вышли консоли шестого поколения, и в EA снова не стали тянуть с выпуском новой NFS. Заново изобретать велосипед в такой ситуации у них не было нужды: главное — раскрыть мощь платформ. И Hot Pursuit 2 (2002) это удалось в полной мере. Несмотря на порядковый номер, игра ощущалась скорее как вольный ремейк: об этом говорило не только концептуальное сходство, но и наличие знакомых треков. Отметим, что игра существовала в двух инкарнациях. Основную версию для PS2 делала сторонняя студия Black Box, уже процессе разработки ставшая частью EA Canada. Несмотря на низкое разрешение, графически игра была сильнее той Hot Pursuit 2, что вышла на остальных платформах, — это касается и реализации освещения, и различных постэффектов. Приятной мелочью стала возможность запустить огненный шар впереди себя и посмотреть, не ожидает ли вас полицейская засада через 200 метров. Также новая NFS уж очень запомнилась своим нетипичным для серии саундтреком. Прежде EA в основном полагалась на электронные композиции, написанные специально для игр. Однако в Hot Pursuit 2 практически весь плейлист заняли треки малоизвестных ню-метал и альтернативных коллективов. Исключением стала разве что One Little Victory от ветеранов прог-рока Rush, со временем изменивших звучание в угоду современным трендам.

Легендарное трио



Тем не менее выхлоп был настолько громким, что Underground 2 увидела свет довольно быстро. Принципиальным отличием от оригинала стал открытый мир и сопутствующая ему возможность бросить вызов рандомному гонщику. Для победы в таких состязаниях требовалось уйти в значительный отрыв от соперника — и именно так выглядели все заезды в ранее упомянутой Tokyo Xtreme Racer.



Но самым успешным творением EA Black Box стала вышедшая в 2005-м Most Wanted: она разошлась тиражом аж в 16 млн копий. Игра объединила в себе черты Underground и Hot Pursuit. От первой Most Wanted взяла драг-рейсинг, схожую физику и тюнинг, хоть и сильно упрощённый. От второй — поездки за город и яростные гонки с полицией, которые в условиях открытого мира вышли на совершенно иной уровень. Но был и ещё один важный элемент, который в корне отличал MW от других частей (включая и последующие): ролики с участием живых актёров. Те играли ну очень специфически и тем самым превратили тривиальный сюжет в уморительное зрелище — вышел тот самый случай, когда настолько плохо, что даже хорошо.

Поворот не туда

Поняв, что жонглировать двумя самыми успешными элементами (погонями и ночными заездами) до бесконечности не получится, EA вновь пустилась в крайности в надежде отыскать новую формулу. Но если в случае с Underground резкая смена курса сыграла серии на руку, то о ProStreet (2007) такого не скажешь: получился настоящий Франкенштейн. С одной стороны, стильные тачки и тюнинг никуда не делись; с другой стороны, попытка подружить всё это с концепцией автосима обернулась провалом. Игре не хватало глубины для того, чтобы потягаться с такими мэтрами жанра, как Gran Turismo и Forza Motorsport, а на задорную аркаду она при этом тоже не тянула. Да и высокий уровень сложности, заставлявший бывалых гонщиков по нескольку раз переигрывать даже стартовые заезды, интереса не добавил.

К сожалению, ProStreet был лишь верхушкой айсберга: вторая половина нулевых целиком прошла под знаменем проб и ошибок. Наломав дров с ProStreet, ЕА попыталась вернуть серию в старое русло в Undercover. Привычный стритрейсинг решили разбавить историей про копа, работающего под прикрытием, и визуальной эстетикой в духе Майкла Бэя. Вышло, увы, максимально вторично — да ещё и настолько примитивно в плане сложности, что одиночная кампания проходилась без малейших усилий. Следом NFS зачем-то вновь попытались превратить в автосимулятор, но уже без добавки аркадных элементов. К чести Slightly Mad Studios следует признать, что обе части Shift получились достойными играми, — проблема в том, что рынок на тот момент и так был перенасыщен автосимуляторами. И очередная неплохая альтернатива Gran Turismo и Forza Motorsport — явно не то, что фанаты хотели получить от новой NFS.





Жаль, что обновлённая Hot Pursuit стала последней по-настоящему выдающейся частью серии. После кратковременного успеха всё опять пустилось под откос. Need for Speed: The Run, подобно Undercover, пыталась походить на роуд-муви: весь геймплей представлял из себя один цельный заезд из Сан-Франциско в Нью-Йорк, перемежающийся убогими катсценами с QTE-вставками. Спорные механики и сюжет с постановкой уровня фильмов категории B привели к ожидаемому провалу, после которого EA упразднила Black Box — студию, когда-то создавшую самые популярные игры серии.

Впрочем, Criterion тоже не повезло: если идея с перезапуском Hot Pursuit себя оправдала в полной мере, то вернуть к жизни Most Wanted не вышло от слова совсем. Формально Most Wanted (2012) следовала заветам своего предка: здесь тоже были гонки как в самом городе, так и за его пределами. И полиция никуда не делась. Но азарт, увы, улетучился. Без стильных видеовставок, тюнинга и забойного саундтрека это была просто ещё одна неплохая NFS — но совсем не Most Wanted, как бы громкий заголовок ни убеждал в обратном.

И тут со дна постучали

Однако настоящий стритрейсерский стыд ещё только виднелся на горизонте. Собранная из бывших сотрудников Black Box, Criterion, EA Dice и Playground Games студия Ghost Games выдала хорошую, но, увы, максимально вторичную по отношению к Hot Pursuit 2010-го Rivals (2013), а затем принялась возвращать к жизни Underground. На деле же, как показало время, её закопали в землю ещё глубже. Несмотря на отсутствие знакомого подзаголовка, Need for Speed (2015) всеми силами пыталась походить на культовый стритрейсинг за авторством Black Box: бьющий в глаза неон ночных улиц, схожий набор режимов и тюнинг авто, в котором разработчики добились выдающихся высот — всё напоминало об Underground. Возможностей кастомизации железного коня было так много, что можно было буквально часами сидеть в виртуальной мастерской и превращать и без того стильный спорткар в произведение искусства. Но вот незадача: возиться с тюнингом и любоваться редкими катсценами на движке с реалистичной графикой было в разы приятнее, чем ездить. Бытует мнение, что корявая физика — дело рук движка Frostbite 3, но почему же тогда в Rivals не было проблем с ездой?




Последней на данный момент частью, если оставить за кадром мобильные инкарнации, значится Need for Speed Heat — как бы NFS образца 2015-го, но уже здорового человека и с небольшими дополнениями. Состязания делятся на два типа: в светлое время суток игра не представляет особого интереса, так как уж очень смахивает на ProStreet. Но вот ночью Heat прямо-таки сияет: физика, несмотря на всё тот же движок, стала поприятнее, искусственный интеллект завязал с откровенным читерством, а копы наконец-то вспомнили о своей власти и принялись сильно докучать в процессе гонок. В кои-то веки в серию вернулись драйв и азарт, но, согласитесь, приведённая в порядок игра четырёхлетней давности — не такой уж и большой повод для гордости.

Что же до будущего серии — в Сети периодически всплывает информация о новой игре, которую разрабатывает Criterion. Релиз должен был состояться ещё в этом году, однако команду попросили помочь с созданием Battlefield 2042, поэтому выход сдвинулся на неопределённый срок. Честно говоря, слабо верится в то, что разработчики, давно отошедшие от гонок, смогут сотворить что-то по-настоящему выдающееся. В лучшем случае они опять выпустят компиляцию старых идей. Но и такой результат в условиях тотальной нехватки аркадных гонок всяко лучше пустого места. Живи, NFS, ещё не все полимеры потеряны!

Делитесь в комментариях: какую игру вы считаете пиком качества серии? И есть ли у неё, по-вашему, будущее?



24 марта 2000 г.

прохождение Полное видео прохождение игры Need For Speed: Porsche Unleashed на русском языке

без комментариев Прохождение игры игры Need For Speed: Porsche Unleashed без комментариев автора

Похожие игры



Прохождение игры Terminus на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Terminus, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Terminus в социальных сетях. На этой странице будет собрана подробная […]



Прохождение игры Earth 2150: Moon Project на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Earth 2150: Moon Project, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Earth 2150: Moon Project […]



Прохождение игры Strange Cases: The Lighthouse Mystery на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Strange Cases: The Lighthouse Mystery, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Strange Cases: […]

Прохождение игры Avatown Avatown — симулятор. Игрок становится мэром города Avatown, в котором занимается обустройством. Он должен обеспечить благополучие всем жителям полиса, предлагая развлечения и хорошие условия проживания. на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё […]



Прохождение игры FlatOut 4: Total Insanity суть которой в том, чтобы участвовать в различных гонках, проходить все более сложные уровни, покупать новые автомобили и улучшать их. При этом акценр делается на зрелищный авариях, часто они сопровождаются большими разрушениями. Игроки снова […]



Прохождение игры Little Big Planet Game Of The Year, Greatest Hits на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Little Big Planet Game Of The Year, Greatest Hits, а так же оставить свой […]



Прохождение игры Mutant Roadkill на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Mutant Roadkill, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Mutant Roadkill в социальных сетях. На этой странице […]



Прохождение игры Cocoto Fun Fair на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Cocoto Fun Fair, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Cocoto Fun Fair в социальных сетях. […]

Читайте также: