Прокачка тормозов дэу эсперо

Обновлено: 02.07.2024

1. Открываем бачок с тормозной жидкостью и доливаем (если есть необходимость) тормозную жидкость.

2. Потом нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Давить следует резко.

3. Далее, удерживая педаль тормоза нажатой, ставим между ней и каркасом сиденья газовый упор.

4. После установки газового упора стравливаем тормозную жидкость вместе с воздухом из рабочего цилиндра тормозов. В это время, когда мы стравливаем жидкость, упор сам давит на педаль и утапливает ее до пола.

5. И так далее, прокачиваем каждое колесо, пока из системы гидропривода тормозов не удалиться весь воздух.

6. Всё, прокачка тормозов выполнена. Теперь вы сможете самостоятельно прокачать тормоза своего автомобиля.

Сбои при работе тормозной системы - это проблема, какая может привести к несчастью в пути. Следовательно следует систематично смотреть за тем, чтобы тормоза бывали в исправном режиме. К нам довольно часто едут водители, каким нужна прокачка тормозов Daewoo Espero и других моделей автомобилей. Суть в том факте, что тормозная система таких авто оснащена АБС. Это значит, прокачивать тормозную систему самостоятельно - задача сложная. Однако специалисты компании легко справляются с ней. Факт присутствия нужной аппаратуры и большой производственный опыт помогают оказывать такую работу как прокачка тормозной системы достаточно быстро и с максимальным качеством.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые кроссовер внедорожн. микроавтобус
прокачка тормозного суппорта 350 450 450 650
прокачка тормозов 950 1200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Воздух и тормозная система Daewoo Lanos – две несовместимые между собой вещи. При возникновении воздушной пробки педаль тормоза просто проваливается в пол, машина при этом не будет замедлять своего хода .

Автомобиль Дэу Ланос использует тормозную жидкость (ТЖ) класса DOT-4. Данная жидкость отличается высокой гигроскопичностью.

Воздушная пробка в тормозной системе может образовываться по следующим причинам:

Наиболее часто воздушная пробка появляется в тормозной системе со старой жидкостью. Большая часть присадок старой ТЖ попросту выпадает в осадок. Подобная жидкость начинает кипеть и пениться, что и является причиной появления воздушной пробки . Наличие воздуха в гидросистеме сводит к нулю эффективность торможения.

Производитель ZAZ Lanos рекомендует производить замену тормозной жидкости через каждые 30 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации, зависимо от того, что раньше наступит. Если же автомобиль или эксплуатируется в горной местности, или часто ездит с прицепом, то в этом случае срок замены ТЖ следует сократить до 15 000 (км) пробега или полутора лет эксплуатации.

Прокачивание тормозов

Как выгнать воздух из тормозной системы ZAZ Lanos

В официальном мануале по обслуживанию тормозной системы данного авто отмечено, что прокачивание следует проводить в следующей последовательно:

Прокачивать тормозную систему следует вместе с напарником. Помощник нужен для выжимания педали тормоза в момент непосредственного стравливания воздуха. Для спуска воздуха на каждом суппорте и барабане предусмотрен специальный клапан. Отдельно он не продается, его можно найти либо непосредственно на суппорте (барабане), либо в составе расширенного ремкомплекта для обслуживания суппортов/барабанов.

Клапан

Помимо напарника для прокачивания тормозов ЗАЗ Ланос мастеру потребуется емкость для сбора тормозной жидкости (подойдет ПЭТ-бутылка 0,5 (л), а также прозрачный шланг длиной 0,5 (м).

Шланг должен быть прозрачным для того, чтобы контролировать наличие пузырьков воздуха в жидкости у самого клапана.

Выгоняется воздух из тормозной системы следующим образом:

  • Заезжаем на смотровую яму/эстакаду. Останавливаем двигатель. Рекомендуется включить стояночный тормоз, а также подложить под колеса противооткатные упоры.
  • Снимать колеса необязательно. Но если нет доступа к смотровой яме или эстакаде, то со снятыми колесами будет намного легче обслуживать тормозную систему авто.
  • Открываем капот и откручиваем крышку на расширительном бачке ТЖ.

Откручиваем крышку

Обратите внимание на уровень тормозной жидкости в бачке . При прокачивании тормозной системы уровень жидкости доложен находиться на отметке MAX. Во время обслуживания тормозной системы необходимо периодически поглядывать на уровень ТЖ и пополнять объем жидкости.

Пополнение уровня жидкости

  • Снимаем защитный колпачок с воздушного клапана на заднем правом барабане. Предварительно следует зачистить от грязи все пространство вокруг клапана.

Снимаем защитный колпачок

  • Жмем на педаль тормоза 3-5 раз, оставляя ее прижатой к полу, отпускать педаль не нужно. Это должен сделать напарник. Педаль выжимается для нагнетания давления в гидросистеме.
  • Одеваем на штуцер клапана прозрачный шланг. Обратный конец шланга следует поместить в емкость для сбора отработки.

В официальном мануале по обслуживанию Daewoo Lanos имеется пометка, что воздух из шланга может пойти в гидросистему. По этой причине рекомендуется подлить в емкость тормозной жидкости, чтобы конец шланга перекрывался ТЖ. Но многие мастера успешно прокачивают систему и без данного шага.

  • Откручиваем клапан на 1/2 оборота. Если этого будет мало, то на 3/4 оборота. Для откручивания клапана на его головке имеется 6-гранный держатель под рожковой ключ на 9. Любопытно, что на передних суппортах используются клапаны с шестигранником под ключ на 10 .

Откручиваем клапан

  • Спускаем тормозную жидкость до тех пор, пока из клапана не пойдет чистая ТЖ, без пузырьков воздуха. Если жидкость перестанет идти из клапана, то следует его закрутить и дать команду напарнику еще раз прокачать систему. То есть помощнику нужно выжать педаль тормоза 3-5 раз и оставить педаль в прижатом положении. Не забывайте контролировать уровень жидкости в бачке .
  • Переходим к переднему левому суппорту. С этой стороны тормозная система прокачивается по вышеописанному принципу. Делаем все то же самое: помощник накачивает давление в системе; нужно накинуть шланг на штуцер и открутить клапан на 1/2 (если не хватит, то на 3/4) оборота; сливаем жидкость до тех пор, пока из клапана не начнет течь чистая ТЖ, без пузырьков воздуха.

Переходим к переднему левому суппорту


  • Повторяем все вышеописанные операции на заднем левом барабане и переднем правом суппорте.

Процедура прокачивания тормозов Дэу Ланос является обязательной и непременной. С воздушной пробкой в гидросистеме ездить очень опасно, так как тормоза могут отказать в любой момент !

Не будет страшно или критично, если рядом не окажется помощника, который должен прокачивать и удерживать педаль тормоза. Прокачивать педаль тормоза можно и самостоятельно. Чтобы зафиксировать педаль в нажатом положении, можно воспользоваться какой-нибудь распоркой . Подойдет обрезанная в размер деревянная доска. Ее нужно вставить между педалью и водительским сиденьем.

Материалы и инструмент

Сервис тормозной системы значительно облегчится и ускорится, если загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Как видно, ничего особенного для прокачивания гидросистемы не нужно. Да и времени обслуживание тормозов много не отнимает.

Дополнительная информация

Если владельцу ZAZ Lanos предстоит плановая замена тормозной жидкости, из-за ее срока годности, то есть смысл предварительно провести и ряд сопутствующих работ. Ведь в периодической замене нуждаются и передние, и задние шланги.

Не нужно забывать и про гидросистему на передних тормозных суппортах. В регулярном сервисном обслуживании нуждается поршень гидроцилиндра, а также его сальник с манжетой.

Да, комплексное обслуживание тормозной системы ЗАЗ Ланос потребует ощутимых финансовых затрат, а также заметное количество сил и времени. Но взамен водитель получит уверенность в безопасности вождения . Ведь исходя из статистики, практически 30% аварий на дорогах обусловлены неправильной работой тормозов.

Существуют определенные сроки периодичности замены тормозной жидкости Дэу Эсперо, строго указанные производителем. Менять жидкость надо раз в полтора – два года. Кроме того, существуют специальные тестеры для проверки состояния тормозной жидкости. Основная рабочая характеристика тормозной жидкости – ее температура кипения. Если она не ниже 175 градусов и срок эксплуатации не закончился, менять ее не надо. Если температура в пределах 165-175 – это пограничное состояние, скоро надо будет заменить. Если ниже 165 – срочно менять в любом случае.

Замена тормозной жидкости Дэу Эсперо

Для замены тормозной жидкости Дэу Эсперо советуем обратиться в наши автосервисы Санкт-Петербурга. Специалисты сделают все грамотно, быстро, аккуратно и недорого. Для прокачки тормозной системы автомобилей с системой ABS, может понадобиться специально оборудование и подключение компьютера.

Стоимость замены тормозной жидкости:

Вид работы:Цена
Замена тормозной жидкости от 800 руб.
Замена тормозной жидкости через оборудованиеот 1200 руб.

Где меняют тормозную жидкость Дэу Эсперо в СПБ:

При самостоятельной замене тормозной жидкости Дэу Эсперо, ни в коем случае нельзя доливать жидкость, особенно если Вы не знаете точно, что было залито. Тормозную жидкость надо менять полностью. В оставшейся старой тормозной жидкости могут содержаться осадок и излишняя влага.

Важно. Во время работы двигателя ее температура тормозной жидкости повышается до 150 градусов. Если рабочая температура жидкости сравняется с температурой кипения, то она закипит и произойдет паровая блокировка тормозов. Кроме того, если тормозная жидкость засорилась, тормоза может заклинить. Последствия можете представить сами.

Когда производить замену тормозной жидкости:
- Истек срок службы тормозной жидкости;
- Результаты тестирования показали, что тормозную жидкость нужно заменить;
- Педаль слегка проседает под ногой

Читайте также: