Промыть топливную систему киа соренто дизель

Обновлено: 02.07.2024

Форсунки – элементы, которые входят в конструкцию двигательной системы. Держатся эти запчасти при помощи специального болта крепления, а основная часть во время работы погружена в гнездо или колодец внутри мотора.

Форсунка состоит из разных мелких деталей. Она отвечает за своевременное впрыскивание топлива для создания горючей смеси и последующего запуска двигателя.

Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок?

Обычно эти признаки становятся заметны, даже если водитель не слишком разбирается в устройстве автомобиля:

  • двигатель начинает плохо заводиться, может потребоваться несколько попыток, во время езды наблюдаются перебои, различные рывки, иногда идет едкий дым;
  • машина расходует много топлива;
  • могут появиться нехарактерные звуки, странные шумы при работе двигателя.

При обнаружении подобных проблем потребуется замена дизель форсунки Киа Соренто. Возможно, потребуется чистка форсунки, либо замена каких-то отдельных элементов, например, медной шайбы или уплотнительной резинки. Полная замена форсунок на новые требуется, когда они полностью пришли в негодность.

Для замены форсунок нужно:

1. Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.

2. Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки (вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).

3. Отсоединить электроразъемы форсунок.


4. Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).

5. Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).

6. Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка). Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!




7. Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.


8. Очистите сами форсунки (не трогайте распылитель, можно только рядом). Использовал кисть и бензин, обломок полотна.

Недавно стал обладателем нового Соренто, дизель. От машины в восторге.
До этого дизеля не было, вопросы:
1- где заправляемся? На любой фирменной заправке, или только на Лукойле(например)? С учетом запаса хода на одном баке заправляться у одного бренда не проблема, но хотелось бы иметь варианты.
2- ТО каждые 15 тыс. Дилер рекомендует масло менять каждые 7,5 тыс- дизель, турбина. Прислушаться?
Машиной планирую пользоваться до 150-200 тыс км пробега, эксплуатация в основном по трассе.

С уважением,
Евгений

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!

На любой брендовой,кроме лукойла-так исторически сложилось:)

Насчет смены масла-прочитайте в инструкции по эксплуатации строчку про "тяжелые условия"
Прикиньте на совпадения,и действуйте соответсвенно

ЗЫ.На своем дизеле меняю масло через каждые 7-8 тыщ км

Я исторически лук лить стараюсь До этого был бмв трактор довольно много лет, на луке он тише всего работал. Сейчас вроде говорят газпромнефть неплохая еще соляра.
Про замену масла, на тракторе я и на прошлой машине старался выше 8 не ездить, и на прайме буду менять так же, дабы у меня и в год пробеги не больше - у меня совпадения с то.

У меня ближайшая Татнефть, там есть некая брендовая солярка танэко. Ценник чуть дешевле Лукойла. Заливал и Лукойл, разницы не заметил. Также в заливал в Рязанской обл на ТНК, там висит сертификат топлива К5. Это типа евро 5, такую и надо лить по рекомендации мануала. Разницы между лукойлом и татнефтью тоже не заметил. Ну вроде как во всей стране теперь с 1 июля (?) можно продавать только К5 топливо..

Личные наблюдения - любой бренд кроме BP Но лучше всех газпромнефть и татнефть. Расход меньше всех. Заводится зимой при любом морозе (испытывал до -35).
Можно и BP - но по личным наблюдениям расход выше минимум на пол литра. Зимой в январе заправка на BP в москве обернулась незаводом машины в вологде при -28. Отогрел машину в боксе и завелась. Но ехать в москву при морозе было уже стремно.

Но заводимость зимой только от присадок зависит Есть же понятие, зимнее ДТ.
Но к общему качеству топлива, как я понимаю, это имеет мало отношения.

Заводимость зимой зависит от того что ты купил 4-цилиндровый дизель
или
6-цилиндровый бензин.

У вас, граждане 4-цилиндровые дизелисты, пандемийный вывих мозга. Из-за литровой экономии на количестве горючки вы теряете в жизни намного больше другого.

и что мы теряем в жизни то? И какие проблемы с заводимостью зимой 4ц? Или киа машины делает, что зимой не заводятся? Я пока не проверял, бмв дизельная данных проблем не имела ну вообще никаких, ну т.е. настолько, что заводилась даже лучше, чем бензиновые аналоги на морозе.. Что сказать то хотел, Миша?

Ох божештымой, вспомнил теперь корни этих фобий)) Сколько лет прошло, когда данная неприязнь к соляре всячески показывалась Мишей в конфе ауди, тогда еще не обидевшей его?? Много, много. Видимо это кровное уже))))

Ты чё - соляра ж не пахнет! (с)дизелисты Втолковывать я не буду - кто не понял - я не виноват.

В середине зимы на бренде должен продаваться дизель зимний, а не черт знает что. Кстати, сервисмены КИА не рекомендуют BP как заправку для дизельных машин зимой. Много нареканий.

ремонт киа соренто дизель замена топливного насоса тнвд

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене антифриза.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто

Замену охлаждающей жидкости правильней всего производить с промывкой системы, без нее замена будет частичной. Так как антифриз полностью слить невозможно, в рубашке охлаждения двигателя остается не сливаемый остаток.

Как поменять антифриз на Киа Соренто

Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно ухудшит его свойства.

Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

  • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2 и 2.4 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

Слив охлаждающей жидкости

Для замены желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливного краника дотянуться труда не составит.

Итак, машина установлена на ровной поверхности, защита снята, двигатель остыл, переходим к следующим действиям:

    Подставляем емкость для слива старого антифриза и откручиваем сливной кран радиатора (Рис.1). На фото показан вентиль в первой генерации, во второй он находится с противоположной стороны.

При замене таким способом, антифриз из блока двигателя остается не слитым. Но в большинстве случаев добраться до сливной пробки в двигателе будет непросто. Поэтому лучше лишний раз выполнить промывку.

Если в вашем распоряжении имеется компрессор, то можно снять патрубок, идущий на печку и попытаться продуть систему через него. Таким образом сольется еще часть жидкости находящийся в системе охлаждения.

Промывка системы охлаждения

Чтобы вымыть из системы остатки старого антифриза, ее необходимо промыть дистиллированной водой. Использовать специальные растворы или химические составы для этой операции не нужно. Они используются в том случае если сливаемая жидкость сильно загрязнена, имеет сильный осадок или присутствуют всевозможные взвеси.

Итак, закрываем сливной вентиль на радиаторе и начинаем заполнять систему дистиллированной водой. Сначала заливаем воду в радиатор до верха горловины, а затем в расширительный бачок до половины.

Закрываем заливные горловины и запускаем двигатель. Даем ему поработать, до полного прогрева, пока не откроется термостат. После нескольких включений вентилятора машину можно глушить, дождаться пока мотор остынет и приступать к сливу воды.

Повторяем процедуру 4-5 раз, пока вода при сливе не будет практически прозрачной. После чего наша система будет полностью подготовлена к заливу нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

Выполнив промывку системы охлаждения, можно быть полностью уверенным, что новый антифриз полностью прослужит свой срок. Но в качестве новой жидкости лучше выбрать концентрат, а не готовый продукт. Так как после промывки в двигателе остается не слитой определенное количество дистиллированной воды. А концентрат можно разбавить, учитывая этот остаток.

Заливку нового антифриза нужно выполнять, точно также как мы заливали дистиллированную воду при выполнении промывки. То есть сначала наполняем радиатор до верха горловины, а после до середины расширительного бачка, между максимальной и минимальной отметками.

Заводим и прогреваем машину, при этом немного газуем, чтобы вышло воздушные пробки. Можно проехать несколько километров с повышением оборотов. После этого дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень и при необходимости доливаем.

Как видим, процесс замены антифриза своими руками, на Киа Соренто не сложный, но растянут по времени. Так как после каждой операции необходимо время на остывание мотора.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту автопроизводителя первая замена антифриза на Киа Соренто должна быть выполнена не позднее 3-х лет эксплуатации или 90000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.

Например, оригинальный продукт от корейской компании Kukdong подходящий для данного автомобиля имеет сроки эксплуатации 2 года, а также 10 лет. Антифриз с более длинным сроком эксплуатации, является современной P-OAT жидкостью.

Как поменять антифриз на Киа Соренто

Он полностью соответствует допускам концерна Hyundai/Kia, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки. По какой-то причине у нас он не так распространен, но попробовать найти его можно, вот артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Также компания Kukdong локализовала производство в России, на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. На нем он выпускается под названиями Crown LLC A-110 и Coolstream A-110. Первый предназначен для поставки на конвейеры, а второй для розничной продажи.

Выпускаемая в России охлаждающая жидкость, также имеет все необходимые допуски автопроизводителя. Приобрести ее можно только в готовом виде, в виде концентрата в продажу не поставляется.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Киа Сорентобензин 2.4
7.1-7.4Hyundai Long Life Coolant
бензин 3.39.0Crown LLC A-110
бензин 3.511.0CoolStream A-110
дизель 2.29.7RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
дизель 2.510.0

Протечки и проблемы

В сети можно найти информацию о всевозможных протечках или подтеканиях. Случаются они из патрубков, в районе помпы и других местах. А вот что их вызвало, конструктивная особенность или неправильное техническое обслуживание, данных нет.

В любом случае, при замене антифриза стоит осмотреть все шланги, а также хомуты на них. При обнаружении каких-либо дефектов, логичным будет произвести замену. Так как небольшие обнаруженные небольшие дефекты, со временем могут привести к протечке.

Читайте также: