Стартер хрустит при запуске

Обновлено: 05.07.2024

Посторонний хруст при запуске двигателя!

Уважаемый владельцы автомобилей VW Passat B5!

Появилась довольно серьезная, заключается она вот в чем! В запуске двигателя на холодную, на 2-3 секунды появляется хруст в левой передней части автомобиля! При запуске на прогретую машину данный дефект не появляется!


Благодарен за своевременные и развернутые советы!
______________________________________________________________________

VW PASSAT B5+ 1.8T/110 kW, 2004 г., AWT, Механика, Highline, 5-ступ., механическая, климат, темно-синий перламутр – Огонь. Фото

При запуске двигателя раздается резкий скрежет ⇐ Largo. Дизельный двигатель

Модератор: Вячеслав22

Возникла проблема с заводом автомобиля.
При повороте ключа на доли секунды стартер проворачивает маховик а потом резкий скрежет. Расскажу с начала. Зимой с утра не смог завестись, долго пытался, но ни как, акум был слабоват. Зарядил его и на следующий день опять посадил его в многократных попытках. Поменял свечи, распылители на форсунках, форсунки прокачали, заменил топливный и воздушный фильтр, но пока я все это менял и в тоже время пробовал завестись стартер стал как то странно себя вести (знатоки сказали, что слетел бендикс).

Снял стартер отвез стартерщикам, вправили бендикс и заменили все 4 щетки. Ставлю его на место, маховик как будто заклинило, стартер пытается провернут и тут же скрежет. Поехал к другим стартерщикам там купил бендикс поставили и тоже самое. Заказал другой стартер б/у, все тоже самое. В ручную за болт маховик проворачивается. Хотя до того как я снял стартер в первый раз двигатель крутился бодро. Привозил автослесарей к машине один говорит стартер надо менять, второй маховик, третий опять стартер и так по кругу. А что могло случиться с маховиком за 1 день, как я снял и поставил стартер.

Может это важно, в первый раз когда я снимал стартер я забыл снять клеммы с батарейки и коротнул клеммы на стартере, но предохранитель целый.

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, машина Ниссан Ларго 1995г. CD20 турбо-дизель.

Он начинает крутить, а потом перестает и издает странные звуки в попыткам крутить дальше. может это банально мертвый аккум.

Просмотр полной версии : Хруст при заводке.

Всем привет, Ребят подскажите такая штука странная, в том году при заводке стал появляться хруст похож на циклический, но бывает и нет, сначала думал что на венце обломало зуб и он как бы когда это место входит в зацепление со стартером хрустит, снял стартер обсмотрел зубчатый венец, ни каких сломаных зубьев не нашол, топом поехал в лес, в лесу вот что произошло, обломило дюралевый конусообразный носик стартера который входит к маховику, приехал домой заведясь с толкача, разобрал стартер поменял от дркгого стартера этот дюралевый носик в общем переднюю часть стартера конусообразную поставил на место и был удивлен, хруст пропал, думал дело в стартере было, но покатался день и хруст снова появился , заводиш он начинает крутить и временами проскакивает хруст. жик жик жик ХРУМ жик жик жик ХРУМ. Вот непойму что смотреть где искать. Может у кого было подобное?

Уаз 31519, 3-х литровый 421 мотор. стартер обычный не редукторный.

Всем привет, Ребят подскажите такая штука странная, в том году при заводке стал появляться хруст похож на циклический, но бывает и нет, сначала думал что на венце обломало зуб и он как бы когда это место входит в зацепление со стартером хрустит, снял стартер обсмотрел зубчатый венец, ни каких сломаных зубьев не нашол, топом поехал в лес, в лесу вот что произошло, обломило дюралевый конусообразный носик стартера который входит к маховику, приехал домой заведясь с толкача, разобрал стартер поменял от дркгого стартера этот дюралевый носик в общем переднюю часть стартера конусообразную поставил на место и был удивлен, хруст пропал, думал дело в стартере было, но покатался день и хруст снова появился , заводиш он начинает крутить и временами проскакивает хруст. жик жик жик ХРУМ жик жик жик ХРУМ. Вот непойму что смотреть где искать. Может у кого было подобное?

Уаз 31519, 3-х литровый 421 мотор. стартер обычный не редукторный.очень внимательно осмотри кожух маховика.со стороны стартера. перед этим не менял-ли стартер?не было ударов-заеданий стартера, типа втулило-когда втулки разбиты. и затяжка усилитилей между двиглом и кожухом маховика-два чёрных кронштейна ,слева справа и проверь затяжку кожуха маховика с двиглом,и центрующие направляющие. имел с этим гемор. проверка кожуха на счёт трещины-очень плохо заметить.

Крепеж стартера скорее всего,у меня вообще стартер от рук был навинчен,колокол болтался,одного черного кронштейна слева вообще не было и все работало!Так что там уж если и гемороит,то сразу видно.Бендикс смотри как вариант.

Ясно , в общем большинство за то что колокол открутился я так понял, буду смотреть его, только не совсем понял что за два чёрных кронштейна, может просто не обращал на них внимания.

Ясно , в общем большинство за то что колокол открутился я так понял, буду смотреть его, только не совсем понял что за два чёрных кронштейна, может просто не обращал на них внимания.

На УМЗ-417 (421) со стороны поддона есть 2 кронштейна двумя болтами прикручены в колокол и двумя в блок.

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.

Ремонт двигателя

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Ремонт двигателя

Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Гидрокомпенсаторы

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.

При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

Читайте также: