Промывка форсунок додж стратус

Обновлено: 05.07.2024

И так необходимо делать То и менять свечи,вообще по пробегу они меняются на То 96т.км. но так как Т.О. я делаю через десять тысяч а не через двенадцать,то и свечи менять буду сейчас.Нареканий на работу двигателя нет вообще ни каких,так что промывка форсунок чисто профилактическая мера,эту процедуру время от времени делал на всех своих автомобилях и Journey не стал исключением.
И так начнем,были приобретены свечи и жидкость Weens для промывки форсунок, ,и прокладки под впускной коллектор,верхнее резиновое кольцо под трубку EGR и нижняя прокладочка под нее же,по сути прокладки в замене не нуждались,кроме нижней прокладки трубочки EGR, пробег еще не тот.Вытаскиваем предохранитель топливного насоса ,отсоединяем топливную трубку от рампы ,вместо нее подсоединяем устройство для промывки и двигатель работает на промывочной жидкости.я мою с двумя паузами минут по 10,давая так сказать время раствориться отложениям.После жидкости ставим все обратно и даем двигателю немного поработать на бензине.
Снимаем патрубок от воздушного фильтра,ослабив два винтовых хомута на корпусе фильтра и на дроссельной заслонке,снимаем вакуумные шланги и откручиваем трубку EGR,сверху и снизу .
Откручиваем усилители впускного коллектора,их 3 два сзади и один у дросселя,верхние их гайки
,нижние просто ослабляем и убираем усилители в сторону.
Снимаем разъемы дроссельной заслонки и MAP сенсора,шланг клапана PCV,откручиваем болты коллектора и снимаем его
Дальше процедура замены свечей как у всех,откручиваем катушки и выкручиваем свечи.Вот так выглядят свечи после промывки форсунок,рядом для примера подобранные мной Чемпионы, ,кстати до промывки свечи были чистые и абсолютно нормальные,только зазор немного больше чем на новых.
Теперь снимаем дроссельный узел,он кстати тоже довольно таки приличный,не особо грязный ,а теперь еще чище будет ,для промывки использовал спрей очиститель.
Сборка как всегда в обратной последовательности.
Результатом доволен,эффект помытой машины присутствует,пуляет как сволочь и расход сразу с 14-ти на 10 упал

Отредактировано Fodik (2014-02-13 22:55:10)

+3

2 Ответ от canbis 2014-02-13 23:38:25

Занятно. А как бы такую же процедуру произвести? И где.

3 Ответ от Fodik 2014-02-13 23:46:14

На почту контакты отправил.

4 Ответ от canbis 2014-02-13 23:50:57

да, видел. Спасибо завтра наберу.

5 Ответ от lehavol-141 2014-02-14 00:14:22

Фодик! Дружище, ты в электрике шаришь? Проблемма у меня возникла.

6 Ответ от Fodik 2014-02-14 00:25:32

Немного,что за проблемма?

7 Ответ от Myhoed 2014-05-07 12:44:23

прокладки под впускной коллектор,верхнее резиновое кольцо под трубку EGR и нижняя прокладочка под нее же

Ребята, а при снятии впускного коллектора на 2,7 обязательно ли менять все сопутствующие прокладки?!
Собираюсь менять свечи на 2,7 на выходных, а заказать прокладки явно не успеваю .

8 Ответ от Fodik 2014-05-07 13:56:44

Не обязательно,по состоянию,у меня были в прекрасном состоянии,но поменял так как заранее были заготовлены.

+1

9 Ответ от Фофаня 2014-05-08 01:58:10

А как цена данного вопроса? А то все говорят с дизелем много проблем.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

10 Ответ от Fodik 2014-05-08 08:32:52

Цена чего? Замены свечей? 1300р.

11 Ответ от Фофаня 2014-05-08 11:16:50

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

12 Ответ от scsi 2014-05-09 10:58:29

А что за устройство для промывки, своими силами можно замутить?

http://n.car72.ru/rus/M060MC150.jpg



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

13 Ответ от Elephant 2014-06-04 23:31:24

а есть фото тройника системы охлаждения?

14 Ответ от Fodik 2014-06-05 00:19:37

Какого именно тройника?

15 Ответ от Elephant 2014-06-05 11:41:19

16 Ответ от Fodik 2014-06-05 12:06:17

На Journey 2.7 тройник (корпус прокачного штуцера) измененной конструкции и не имеет таких проблем как на LH и LX платформах.Если нужно фото сделаю.

17 Ответ от Elephant 2014-06-05 12:10:10

На Journey 2.7 тройник (корпус прокачного штуцера) измененной конструкции и не имеет таких проблем как на LH и LX платформах.Если нужно фото сделаю.

пожалуйста или проще каталожный номер я сам найду фото.

18 Ответ от Fodik 2014-06-05 12:42:29

19 Ответ от Elephant 2014-06-05 12:44:07

20 Ответ от Myhoed 2015-06-04 20:02:30

Вопрос касается форсунок двигателя 2,7 EER:

Менял ли кто уплотнительные кольца (верхнее и нижнее) на топливных форсунках?
Какие партийные номера?
Подходят ли аналоги от форсунок ВАЗа и т.п.?

21 Ответ от Myhoed 2015-07-07 09:22:56

уплотнительные кольца (верхнее и нижнее) на топливных форсунках?

Ребята, на 2,7 EER какие аналоги уплотнительных колец форсунок купить?

22 Ответ от Fodik 2015-07-07 09:39:32

По моему они везде одинаковые и на вазе в том числе.вот такой номерок еще es70599,если верить Ебаю подходит чуть ли не на весь американский автопром.

Комментарии • 11

Понравилась,все правильно,после промывки форсунок что-то поменялось в работе мотора или еще что-то? за ранее спасибо

Да, показалось что стал бодрее)) вообще обычно моют когда появляются причины, например провалы, снижение динамики и тп. В то время тоже начались затупы поэтому заодно чистил (в итоге проблема была в проводах 😀) в целом и для профилактики можно 👌

Я когда газ ставил, врезки нужно было делать, наоборот рампу не понял как снимать, а защиту сразу открутил, тот самый болт легко крутится длинным ключем головкой с удленителем. Из за того что несообразил как убрать рампу сверлил прямо так, накосячил чутка конечно, пришлось герметеком потом мазать. Но работает! И ещё как работает, лучше чем на бензине И теперь расход вообще не пугает.

А полярность надо соблюдать когда форсунки промываешь?

Кстати, на Крузе мощности адаптера от телефона не хватало, напрямую от аккумулятора протянули.

Да не, по-моему пофиг, недавно на Шевроле Круз мыли, так и так вставляли. Все норм было.

если что магнит любой к ключу клеишь и вуаля он магнитный

Да это точно у меня циррус хрен куда долезиш криворукие янки

Вот по этой причине руки до многого и не доходят 😀

А не проще машину завести на этой промывке не снимая рампы?

Некоторые и дроссель моют прям на движке, и не смущаются, что всю гарь отправляют в двигатель.

Dodge Stratus производился с 1995-го по 2006-й, за это время модель успела снискать популярность у российских автолюбителей. Причины тому две: привлекательный внешний вид и неприхотливость в обслуживании. Например, двигатель Dodge Stratus объемом 2.4 л считается одним из лучших среди конкурентов в плане ресурса, расхода, приспособленности к отечественным климатическим и эксплуатационным особенностям. И он же является самым распространенным на данном автомобиле.

Примечательно, что на европейском рынке, а также в Бразилии и Аргентине машина фигурировала как Крайслер Стратус. А в 2006 году производственную линию по выпуску модели выкупило российское автопредприятие ГАЗ. На её базе в течение трёх лет выпускалась Volga Siber, которая во многом схожа с моделью Stratus.

Технические особенности Додж Стратус

За основу взята переднеприводная платформа JA Cab. Компоновка выполнена по схеме cab-forward: салон сильно сдвинут вперед. Привод автомобиля передний, ДВС расположен поперечно. Всего выпущено два поколения модели, которые отличаются по набору силовых агрегатов. Для модели в кузове купе используется платформа от Митсубиси Эклипс.

Двигатель Dodge Stratus

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиных силы работает в паре с механикой или АКПП. Крутящий момент составляет 177 Н·м. На каждый цилиндр используется по 4 клапана.

К характерным недостаткам двухлитрового мотора, помимо повышенного расхода, относят склонность к перегревам, утечки масла в районе заднего сальника коленвала. Ресурс силового агрегата колеблется в пределах 350–400 тыс. км. Средний расход двухлитровой версии варьируется в пределах 10 л на 100 км пути в смешанном цикле. Для его снижения рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, позволит сэкономить до 10–15% топлива.

Самая популярная версия Додж Стратус оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л. с. Это рядная четырехцилиндровая силовая установка. Блок цилиндров – тонкостенный чугунный, ГБЦ изготовлена из алюминия по примеру Mitsubishi 4G63B. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, вместе с помпой его нужно менять каждые 150 тыс. км. Радует то, что в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны не гнутся.

Внизу блок цилиндров оснащается двумя чугунными балансирными валами, которые имеют цепной привод, дополнительно установлены гидрокомпенсаторы. При растяжении цепи появляется характерный шум и вибрация. Конструктивно двигатель может отличаться в зависимости от года выпуска. Например, меняется расположение датчика коленвала.

В целом двигатель EDZ надежный, тихий, неприхотливый. Главное – вовремя проводить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Также важно следить за рабочей температурой, так как перегрев чреват серьезными последствиями, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ. Ресурс ДВС при условии грамотного обслуживания и отсутствия перегрузок достигает 350 тыс. км. При пробеге свыше 250 тыс. км возможен масложор, износ вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец. На дорестайлинговых версиях возможны перебои в работе ЭБУ мотора.

Объем масла в смазочной системе Dodge Stratus 2.4 составляет 4,7 л масла. Для безразборного ремонта оптимально подходит присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она восстанавливает изношенные поверхности с помощью плотного слоя металлокерамики, помогает в случае естественной выработки ресурса, когда упала компрессия, снизилась мощность, повысился расход топлива и масла, машина дымит.

6G73 (заводской индекс – ECE)

Бензиновый 2.5-литровый двигатель V6 развивает около 165 л. с. мощности. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Для продления ресурса важно своевременно проводить ТО, используя качественные расходные материалы.

Двигатель 6G73 страдает от следующих проблем:

  • Повышенный расход масла. Зачастую это связано с износом маслосъемных колец, колпачков. Но проблему может провоцировать износ стенок цилиндров, повреждения прокладки ГБЦ, уплотнителей коленвала, крышки головки блока цилиндров.
  • Излишняя шумность. Стуки провоцируют изношенные гидрокомпенсаторы, проблемы с шатунными вкладышами, при провороте которых потребуется капитальный ремонт ДВС. Другие шумы могут быть спровоцированы соударением внутренних деталей силового агрегата.
  • Плавающие обороты в режиме холостого хода, что сопровождается характерным рокотом ДВС. Причины бывают различны – от неисправности свечей зажигания до подсоса воздуха в цилиндры. Реже выходит из строя регулятор холостого хода или же ДМРВ, загрязняется клапан вентиляции картера, дроссельная заслонка.

Для продления ресурса бензинового мотора 6G73 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, так как в смазочной системе умещается 4,3 л масла.

Владельцам Додж Стратус с 2.5-литровым ДВС нужно следить за состоянием форсунок. Для исправной работы их необходимо чистить где-то раз в год. В этих целях рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans Ic. Присадка снимает отложения и нагар с поверхностей топливного тракта. Это способствует полноценному сгоранию топливной смеси и очищению верхнего компрессионного кольца. После промывки снижается расход топлива – до 15%, восстанавливается мощность мотора, пропадают провалы и подергивания при ускорении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Додж Стратус спокойно переваривает как АИ-95, так и АИ-92. Но это не значит, что его можно заправлять где попало и чем попало. Это чревато проблемами с топливной системой. Если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановое число на 3–5 единиц, тем самым минимизировав негативные последствия от низкосортного бензина для топливной системы.

Бензиновый 2.7-литровый двигатель построен на базе конструкции DOHC. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат выдает 200 л. с. мощности. Используется 24-клапанный цепной механизм. Двигатель страдает при использовании некачественного, особенно минерального, масла. Оно закоксовывается, из-за чего происходит ускоренный износ пар трения. Убережет от этого грамотное, своевременное ТО. А если проблема уже произошла, необходима щадящая промывка масляной системы.

Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 л. с. устанавливался на Додж Стратус второго поколения в кузове купе. Такая версия с АКПП расходует в смешанном цикле 8,1 л топлива на 100 км пути.

Смотреть видео Промывка инжектора - Чистка Форсунок I Dodge Stratus в AUTO ТехЦентр Мытищи на videozubrit бесплатно

38 | 1
Авто Поисковик | 5 год.

Промывка инжектора - Чистка Форсунок I Dodge Stratus в AUTO ТехЦентр Мытищи - Видео онлайн

Сегодня Вы узнаете:
Как происходит промывка инжектора (чистка форсунок) на автомобиле с бензиновым двигателем.

Покажем:
Как отключить подачу топлива (бензонасос)

Как подключится в систему впрыска топлива Додж Стратус.

На автомобиле была произведена чистка инжектора: промывка форсунок, мойка дроссельной заслонки, замена свечей зажигания.

Стоимость: промывка инжектора, мойка дроссельной заслонки, замена свечей: цена 2900 руб.

Ждём в комментариях марки авто на которых Вы хотите посмотреть промывку инжектора.

Читайте также: