Промывка радиатора печки шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

авто шкода октавия. При стоянке на холостых оборотах дует холодный воздух. даже с полностью прогретым двигателем. стоит выключить вентелятор печки, где то на минуту потом включить сек 20 будет идти теплый воздух. на оборотах все хорошою. а при выключенном вентиляторе во время езды вобще горячий идет воздух. термостат работает правильно. помпа тоже новая. возможно заводушивается система? немного подтекает антифриз через патрубок. в неделю г 100. или забился сам радиатор. у кого подобное было? в сервисах тоже гипотезы строят и не знают точно в чем дело.

если 10лет авто - мог и забиться. тобишь в радиаторе печки скапливаются продукты износа, которые сужают сечение входных и выходных отверстий радиатора печки - с выключенным вентилятором она еще худо-бедно прогревается, но стоит его, вентилятор, включить - печка тут же остывает. иными словами - из-за плохой проходимости ОЖ - получаем меньшую теплоотдачу радиатора печки.

это все учитывая факт того, что помпа и термостат на 100% проверены.

зы: проверить оно не оно - в принципе просто:

http://savepic.ru/2269413.jpg

разориться на такой вот насос от газели

+ пару патрубков и кусок переходной трубки - чтобы можно было ничего не разрезая вкрячить его в систему. поездить и оценить ситуацию на тему: надо ли менять радиатор печки или нет (муторное это дело. )

ну и течь ОЖ устранить, система должна работать под избыточным давлением

Про печку. У меня Октавия Тур 1.6 На холостых не греет. Данность. И антифриз убегает. И найти на сервисе не могут, куда бежит. Похоже неизлечимая болезнь. Но вот что я добился экспериментальным путем. Люблю в обеденный перерыв прикорнуть в машине. Встаю рано, добираюсь до работы долго, ложусь поздно. Да и просто для здоровья полезно часок поспать в обед. До минут 10 работает. Включаю мотор. Подгазовываю, прогреваю чуть чуть. Глазки закрываются. Ставлю обдув на единичку. Направляю обдув в ноги. И засыпаю. Кайф. Чтоб процесс ускорить, можно чутка подгазовать, чтоб воздух из печки теплый быстрее шел.. Но не забывай надеть на себя термобелье, штаны и куртку Буран для охотников, чтоб часами при минус 30 ждать зверя. На руки варежки с THINSULATE, ну и сноубордическая маска рулит. И счастье к тебе придет в виде цветных снов. Не парься. Такова грёбаная особенность этого движка BFQ. Жми смелее на педаль газа в пробке в мороз и не замерзнешь. )

про BFQ и антифриз. у меня на туре на этом движке тоже постоянно уходил антифриз.
вылечил просто - заменой термостата. при очередном ТО просто случайно на нем нашли микротрещину. но поскольку она была снизу, то ее и видно не было. Зато когда термостат сняли - он снизу был весь в "пене".

Владею Шкодой А7 в течении 2-х месяцев, двигатель 1,8, Elegance, пробег 12000км, авто в целом устраивает, за исключением проблемы с отопителем салона. Около 3-х недель назад заметили, что при запуске автомобиля в холодную погоду (от -15C)печка теплый воздух начинает подавать только после того, как температура масла в двигателе поднимется хотя бы до 50С, несмотря на то, что температура охлаждающей жидкости уже на отметке в 90С. Вчера записались к дилеру и пока ехали вылезла еще одна проблема: со стороны водителя дует горячий воздух, а со стороны пассажира при движении со скоростью около 100 км/ч - воздух теплый, а при движении по городу со скоростью 40-60км/ч и стоянием на светофорах - дует холодный. При обращении с этой проблемой к дилеру был получен ответ, что это скорее всего особенность данной модели автомобиля, с чем я не согласен, так как при эксплуатации его ранее, даже при температуре -40С, спокойно ездил в автомобиле в легком свитерке. Сталкивался ли кто с такой проблемой?

Как и чем промыть радиатор отопителя?

Забился радиатор после замены антифриза. всю зиму отъездил периодически переставляя шланги - помогало. значит не забит окончательно. подскажите - чем и как можно промыть радиатор?

Если использовался рекомендованный G12, то там забиваться нечему, а вот если другой, то возможны осадки в различном виде. Промывать всю систему, а не только радиатор. Вода под давлением поможет все промыть.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

спасибо. просто до меня было залито не понятно что и похоже с герметиком. систему всю промывали, а потом залили G12++. видно подняло всю муть. а есть ли какая химота - не сильно агрессивная, чтобы растворила всю эту гадость? я что-то слышал что можно лимонной кислотой.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

спасибо. просто до меня было залито не понятно что и похоже с герметиком. систему всю промывали, а потом залили G12++. видно подняло всю муть. а есть ли какая химота - не сильно агрессивная, чтобы растворила всю эту гадость? я что-то слышал что можно лимонной кислотой.

Обычно перед продажей герметик льют, что бы на замену радиатора не попадать. Как следствие - забитый радиатор печки.
На форуме писали - кординальный метод. Подсоединяешь/удлинняешь два шланга к радиатору печки. Какой нибудь крот для сантехники в магазине покупаешь. Нагреваешь его в кастрюльке. И через воронку в радиатор. Туда обратно. Потом как выше написано, Напором воды.

B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

Навигация

Skoda Octavia Клуб - Форум Шкода Октавия > Технический Форум > Двигатель и его системы > Мужики, а можно как нибудь на туре промыть радиатор печки не снимая его

Мужики, а можно как нибудь на туре промыть радиатор печки не снимая его?

Можно. Я тупо шланг втыкал от крана и давление давал. А так можно залить на ноч какуюнить лютую хлорку или ещё чё, или при помощи двух шлангов и двух бутылок иоют видел.

Читайте также: