Пропала искра дэу эсперо

Обновлено: 08.07.2024

почитай про -этот препарат.ты практически перемычку поставил между этих нитей, препарат ЭТОТ не нагревает стекло,а просто ток проводит и мазать только в месте разрыва надо зачем все стекло обклеевать? Простой пример-чем короче спираль от плитки (при том же напряжении) тем больше нагрев.Короче,чем больше мажешь тем быстрее другие нити в слабых(тонких)м естах погорят. Мне друг сказал и без предохранителя на эсперо куча чем заняться можно!

здравствуйте подскажите пожалуйсто может 20 раз завестись а потом гоняеш гоняеш кое как заводится. это может быть из за трамблера?

У моего другана и без предохранителя на DAEWOO куча чего сломалось, Пока ты сидишь в интернете, можно майнить биткоины! Заработай сейчас - чтоб потом не жалеть:

Все четко расказал. Было дело) Когдато сталкивался с подобной ситуацией) Только не фара мозг е. ла А сам штэкер)

что то я не понял. автор можно полное видео как болтает в старом, а как в новом? за 6 минут как то непонятно. давай видео на 60 минут как болтает в разбитом, а как в новом. Геморрои с предохранителем совсем достали :)

салам подскажите пожалуйста у меня деу нексия 1997г 1.5 при езде на ходу глохнит в чём может быть проблема

С центральным замком сталкивался на других автомобилях, там тоже реакции никакой не было. Помогло то что разобрал корпус моторчика и прочистил коллекторы на якоре

Жаль не было этого видео месяца 3 назад, была такая же проблема, пока срезал те 2 штырька сильно поранил руку, т.к. срезы делались буквально отвёртками и молотком (лучше в багажнике ничего не было)! Лучше что-то конкретное по предохранителю объяснил бы :)

Здравствуйте Дима! Спасибо большое за ваши интересные и познавательные видео. Вот у меня к вам такая просьба, чем отличаются ДТОЖ четырёх контактные между собой (ЖЁЛТЫЙ, СИНИЙ, ЧЁРНЫЙ).У меня пассат б3, ДВС 1.8 ABS как у вас. И какой лучше ставить в плане экономии топлива. Заранее большое спасибо.

Руль потёртый и рукоятка коробки передач свидетельствуют не о 100000 км пробега,а 200000,лоханули мужика.

Денис ремонт токосьемника смертелен может не сработать подушка спасибо за видео Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее по предохранителю на эсперо посоветовал бы!

Так можно доехать на любом авто? А конкретней ауди 80 б 4. Моновпрыск. ЭБУ имеется. С уважением ваш подписчик Ж)) У моего другана на дайво с предохранителем пока все без особых проблем!

Как открыть крышку бензобака

Замена подшипников задней ступицы. Део эсперо

Нексия И Амортизаторы Неделю Спустя

Замена гофры глушителя

Ошибка ABS Chevrolet Lacetti, Aveo, Evanda, Kalos, Nubira, Rezzo, Espero, Lanos, Nexia

Задние фонари ESPERO 2

Разгрузка фар Дэу нексия

Ремонт стеклоподъемников Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) часть 4

Рулевои наконечник ВАЗ 2110-2172 Ruville 917215

Ремонт Daewoo.Дроссельной узел.

Устранение люфта рычага КПП Daewoo Nexia

N.K.M. Ремонт водительского сидения Дэу Эсперо 96г.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Катушка зажигания в порядке.. . Высоковольтные провода новые. . К катушке зажигания подходят 4 провода. При вкл зажигении ни на ондом нет плюса. Кто знает что это. . Если предохранитель то где?

а чем ты мерял напряжение? тестер вполне может и не показать кратковременные импульсы. смотреть нужно только осциллографом (желательно с индуктивным датчиком заместо щупа) , а так у тебя по 2 проводам постоянно должны идти управляющие импульсы, 2 др. провода - земля. (тестер показывает усредненные значения измеряемой величины. при кратковременных импульсах показывается либо очень низкое значение напряжения, либо нуль. Зависит от характеристик тестера)

Всем привет. Машину 2 недели как взял. Дело было так. За 1 день до беды-Проверял лямбда зонд-он весь черный в нагаре, свечи аналогичные. Оказалось дело в том что свечи оказались вкручены не сильно(мастера меняли-старые пробивали)А расход показал 20-22/100 л/км : Шокирован Затянул нормально, двигатель поработал минут 10-выкрутил свечи, нагар начал сходить на всех свечах-вроде бы проблему решил. Параллельно выкручивал-проверял лямбду, NTK OZA245-H3. Она вид имеет такой, будто её кувалдой долбили, сам датчик. Расход до смены свечей был примерно такой же-20-22/100 л/км. Дело скорее всего в лямбде. Протер её, и будучи практически уверен в том, что убью её простучал ею об металлический уголок в гараже с целью сбить нагар под защитной сеткой. Но раз она дохлая(в чем я уверен процентов на 99) то как бы и терять нечего. После вкрутил обратно, подключил и при заводе двигла получал горящую лампочку-ошибка двигателя. Достучался млях. Проблема не исчезла, стал ездить так, ожидаю новую лямбду OZA624-E4 (судя по форуму это и есть оригинал). Сегодня ставил находясь у тестя сигналку, ковырялся под рулевой колонкой в проводах. Вроде ничего не оборвал. После поехал домой, потом снова поехал к нему и на обратном пути на полдороги заглох. Темно, холодно. Пытался найти причину-нет искры, вытащил провод-вставил свечу и на массу-нет искры. Бензонасос вроде работает, гудит в салоне как и раньше перед запуском. Вызвонил тестя, приехал-утащил меня-передача N ехали на 1 скорости около 2 км. Лампы диагностики как горели раньше: "кастрюлька с паром"-перегрев катализатора и АБС-одна граната без зубчатой рейки датчика АБС плюс ошибка двигла, появившаяся после "зверства" с лямбдой, так и горят, нового ничего, звуков тоже нет. Крутит АБ прекрасно. Предохранители вроде все проверил. Сигналка простая, без разрывов проводов зажигания. Вроде всё перечислил.
Нет искры, пропала. Куда? Мастер вытаскивал ВВ провода из каждой свечи-пробивало на массу-читал что опасно для коммутатора, может он и сдох (аналогия с российскими машинами). Может ремень ГРМ? как проверить, его же не видно из под кожуха? Нашел под рулем черную коробочку с названием STARBO с переключателями и горящим светодиодом-циферки не видел-темно. Что то типа сигналки или турботаймера или системы дистанционного включения двигла . Светодиод горел и раньше, когда работала машина.
Что делать. Злой

Раз чек горит, для начало всёж хоть самодиагностику сделай, убедись что именно по лямбде горит.
Дальше рой комутатор и катушку, поищи в нете, где то я встречал методы проверки оных.
Я когда сдуру горшки продул без свечей, не отключив разъём трамблёра, у меня тоже искра пропала, оказалось - катушке кранты.

При междувитковом КЗ так и бывает. Спасибо, что отписались.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Не поверите, на след. день она опять не завелась. Уже поменял свечи, толку 0.

Завтра хочу поменять провода.

Непомогло:( снял трамблер. Хочу спросить: это нормально датчик холла(индукционная катушка) замыкает на массу через коммутатор?


to Olio_4: на схеме именно так.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Добрый день подскажите пропала искра део сенс 1.3 поменял катушку датчик коленвала и все без изменений помогите пожалуйста

to andrey369874:

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

У меня проблема с нексией читаю не чего нового не вижу все перепроверил все новое рабочее но искры нет фарсунки не открываются может кто что новое подсказать ошибки не какие не вылазиют

Значит нет плюса на главном реле. (которое питает ЭБУ)

Причина может быть в предохранителях, в иммобилайзере, в доп. сигналке. (если стоит) и т.д.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

добрый день. У меня Нексия 2004 г. 1.5., 8 кл. Трамблер.
Началось все с замены прокладки трамблера, немного подтекало масло. после, снял крышку с него, увидел, что датчик Холла умирает, весь корпус раскрошился. Купил новый, поставил все на место, риски совместил как надо, завел. Минут через 30 пришел, попробовал завести еще раз, ничего не вышло. Стартер крутит, но не схватывает. Разобрал трамблер снова, перебрал, поставил и история повторилась, первый раз завелась, а после - никак.
Отвез на СТО, поменяли коммутатор, бегунок, крышку трамблера, свечи, ВВ провода, прозвонили все фишки к траблеру, к катушке зажигания, кстати катушку тоже новую ставил. Все провода целые, но искра не идет с катушки зажигания (с фишки, которая непосредственно к трамблеру подсоединяется). Электрики уже грешат на ЭБУ, типа там что-то сгорело. что посоветуете? Компьютер все таки не малые деньги стоит.

Датчик импульсов Нексии, не имеет ничего общего с датчиком Холла.

Уточнить причину неисправности,поможет только замена трамблёра целиком (хотя бы на время) на заведомо исправный.

Весёлые электрики. Что толку менять бегунок, крышку трамблера, свечи, ВВ провода, если нет высоковольтных импульсов с катушки.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Читайте также: