Пропала искра дэу леганза

Обновлено: 02.07.2024

Вечером нормальна была вот утором вапше не завёлся даже буксировал не помагло.начинаеш заводит есть искра патом затухает проверил предохранители все селые . Низнаю куда ковырять Помагите.

Как наличие искры проверялась то?

Подсоединил свечному проводу свечу думал свеча мазги хавает поменял тоже самое 1 чирк и всё нету искры

Интересна вопше нету датчик распредвала тогда датчик коленвала дает сигнал компютеру о расположение поршня ?

не мучайте машину , для начала надо компьютерную диагностику сделать, а там будет видно что заболело, звоните в автосервисы и узнаваёте кто может это сделать, иначе усугубите ситуацию.
какой год машины, и двигатель какой ?

есть или нет искра - походу еще и неизвестно точно.

Мало входящих данных

движок DOCH 1.6 год машины 1996 г
Вопшем так начинаеш завадит 1 раз чик и всё нету искры

16 клапанный, тип эбу видимо ITMS 6F.Выше указанный а\м притащили на верёвке. Диагноз владельца -нет искры. Под пытками раскололся, что снимали ВВ провода на работающем двигле, после чего мотор заглох. На МЗ нет питания. 12 V нашел. После этого задымил МЗ. Купил новый МЗ - искры нет. Проверяю напряжения на входах МЗ без прокрутки с вкл. заж.- 12V,0, 5V, 0. Соответственно МЗ блокируется. На последнем нуле при прокрутке есть 5-ти вольтовые импульсы. Исследуя ЭБУ дошел до М\С LN16212886 второй канал М\С пробит. Datasheet на неё не удалось найти (Гугол оказался не на высоте, а яндекс быстренько вычислил логарифм числа 16212886,) Скорее всего это буферный элемент. Чем можно заменить? распиновочку если можно. Может схемка есть ?( Может буфер из Я 7.2 который стоит между процем и ключами прилабудить?) Пните в нужном направлении. поиском пользовался(мало эффективно), в файловый архив заходил- тоже не ничего по теме.

человечик помыл двигатель, завел не высушив, проехал метров 50 и заглох. Когда машинку притащили даже стартер не хотел крутиться. Сейчас вроде ожила, но заводиться так и не хочет. По диагностике ошибок нет, топливо подается, снимал рампу, распыл смотрел визуально , когда крутит стартер время открытия форсунок 18 мс (замерял непосредственно на форсунках). Искра есть, провода целы, проверено при выкрученных свечах. А вот посмотреть картинку на ВВ нечем. Выходное сопротивление катушек: 1-4 5,18 кОм 2-3 5,31 кОм. В момент запуска двигателя, в начале, слышно "схатывание" в одном или двух цилиндрах и далее тишина, потом нужно ждать некоторое время чтоб двигать начал схватывать. У меня подозрение что катушку пора на свалку .

Ответ: ДЭУ Леганза, помыли двигатель - не заводится

Ищи в кабелях свечей.На глазок без свечей ускру не провериш, хотя и видно.
Может пробивать.
Ждать между запусками нужо скорее всего, потому, что двигател насосался бензина.

Ответ: ДЭУ Леганза, помыли двигатель - не заводится

Я бы ещё проверил, не "утонул" ли воздушный фильтр! Может, мойку доверили практиканту и в месте, где стоит воздушный фильтр плавают рыбы?

Не заводится, нет искры Дэу Джентра

Как и любая друга неисправность — неисправность системы зажигания неприятна и несвоевременна, однако в отличие от других, она способна доставить немало хлопот при попытке диагностики, то есть выяснения причины поломки и неработоспособности этой системы у Дэу Джентра. Сегодня поговорим о ситуации, когда нет искры и мотор ни в какую не хочет заводиться. В этой статье я расскажу о наиболее вероятных причинах, по которым исчезает искра, и о том, как найти причину в домашних условиях.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему пропала искра

Основные причины, по котором может не быть искры

Прежде всего убедитесь, что на элементах системы зажигания нет пыли, грязи, масляных пятен и т. д. Если что-либо из вышеперечисленного присутствует, возьмите ветошь и протрите все как следует, или продуйте при помощи сжатого воздуха, после чего попытайтесь снова проверить искру и завести мотор.

Проблема в высоковольтных проводах (ВВ-провода). Это может быть обрыв, пробой на массу, плохой контакт. Произведите детальный осмотр ВВ-проводов, убедитесь, что на их поверхности нет трещин и переломов. Пошевелите провода и попытайтесь завести двигатель, если мотор заведется или хотя бы попытается, скорее всего именно в проводах кроется причина. Детально о том, как проверить ВВ-провода.

Неисправность модуля зажигания или катушки зажигания

Датчик коленвала вышел из строя.

  • Проблема в коммутаторе, трамблере, неправильный зазор, пригорели контакты.
  • Нет контакта на массовом проводе или он очень плохой.
  • Неисправности ЭБУ.
  • Способы проверки искры на свечах:
  • Проверка на массу;
  • При помощи мультиметра;
  • Используя тестер на основе пьезоэлемента.

Не заводится, нет искры Дэу Джентра

Детально о том, как проверить свечи зажигания.

Пропала искра (инжектор)

Если искра пропала сразу на всех цилиндрах, причины могут быть следующие:

Проверку систем Дэу Джентра необходимо выполнять поочередно, начиная с предохранителей, затем проверить состояние контактов ВВ-проводов и массы.

Читайте также: