Прописать рулевую рейку audi

Обновлено: 02.07.2024

Совсем недавно заменил рулевую рейку.
Старая начала постукивать, колеса колею ловить, в общем не то что-то. Купил в ЕвроАвто б/у рулевую рейку (1200р), попробовали, вродебы показалась еще живой. Пару недель назад, как выше упоминал, установил сию реечку, сразу сделал сход/развал.
А эта реечка, оказалось: стучит сильнее мой старой, в колее машину ваще уводит. ездить страшно.

Чё делать? Сыграть в лотерею еще с одной б/у рейкой, или новую покупать за 14500р (на сайте ЕвроАвто видел)?

Борец 2006 года

$500 за новую, плюс замена, скорее всего опять "развал" делать, многова-то как-то, да и жалкова-то как-то.

Собалезную, дороговато, но зато забудешь про нее и результат можно гарантировать.
ЗЫ
Можно попробовать перебрать старую, если не выбросил, но опять же результат не гарантирован. Попробуй конечно по сервисам поспрошать, вдруг кто возьмется с гарантией сделать. (Хотя ,вероятно, поможет только на полгода)

Борец 2006 года

Звонил в магазин от EXIST.RU по ул.Хрустальной, сказали: "К сожалению ничем помочь неможем, больше не поставляется"

People, шепните телефончики, интернет сайты магазинчиков.

Борец 2006 года

Звонил в магазин от EXIST.RU по ул.Хрустальной, сказали: "К сожалению ничем помочь неможем, больше не поставляется"

People, шепните телефончики, интернет сайты магазинчиков.

Блин, хорош так пугать-то. чуть со стула не свалился! Конечно должны быть!

Насчет "$200 поставка 9 дней, предоплата 100%" я думаю, можно верить, хотя как Ваши Питерские экзисты работают не знаю. Если хочешь вабрать сам, зарегистрируйся у них на сайте, посмотри аналоги, сроки поставки и цены самостоятельно, можешь послать менеджеру запрос по VIN номера деталюх пришлют по почте.

Борец 2006 года

С менеджером переписался уже, сайт облазил, в общем-то все сходится.
Вчера ездил к своему мастеру, спрашивал у него, он сказал, что это скорее всего китайская рейка, и на мой век хватит.
Буду брать, что еще остается.

Борец 2006 года

Ездил я к ним заказывать рейку.
Приехал,спрасил, сколько стоит. порывшись в компе, ответили - $190.
Я обрадовавшись, несмотря на срок доставки в 2 недели, дал согласие на приобретение, но при этом спросил, точно моя рейка, мол на разборке видел такую же как мою, только не много другую по креплениям. Продавец порывшись еще в компе, огласил, что до 86 года рейка стоит $600, а после $190. А у меня же 1984 года Пришлось отказаться от покупки.
Поехал к мастерам ремонта реек (ориентировочно за 3000р и гарантией 6 мес.).
Мастера посильнее подтянули ее, взяв за это 150р - и она перестала стучать.
Насколько ее хватит ОХЗ, посмотрим, затраты пока отодвинулись на неопределенный срок.
Кстати обслуживание в магазине от EXIST на Манчестерской не понравилось, типа им вообще пофигу клиенты.

Рулевой механизм часто работает практически в экстремальных условиях. Из-за этого агрегат выходит из строя и, в зависимости от состояния, может нуждаться в следующих процедурах:

  • Ремонте.
  • Регулировке.
  • Замене.

Определить стоимость и тип работ можно только после диагностики устройства. Чаще всего настройка выполняется непосредственно после замены рулевой рейки.

Прокачка агрегата

Если на автомобиле установлена рулевая рейка с гидроусилителем — автомобилист может столкнуться с завоздушиванием системы ГУР. Существует несколько основных симптомов, указывающих на необходимость выполнения прокачки агрегата:

  • Сильный шум в районе гидроусилителя или его насоса.
  • Затруднение при поворотах руля.
  • Увеличение давления на рулевое колесо.
  • Течь гидравлической жидкости.
  • Появление пены на поверхности жидкости в расширительном бочке.
  • Самопроизвольные повороты руля.

Данное мероприятие не отличается особой сложностью, однако, требует от мастера наличия специальных знаний и навыков. Это обусловлено тем, что испортить результат процедуры довольно легко. Многих интересует, как прокачать рулевую рейку после замены? Алгоритм проведения прокачки состоит из нескольких основных этапов:

  • Проверки уровня рабочей жидкости.
  • Поднятия передней части авто с помощью домкратов.
  • Отключения мотора и проверки руля.
  • Повторной проверки уровня жидкости.
  • Включения двигателя.
  • Прокрутки рулевого колеса до упора в обе стороны (при оборотах на уровне 1000 или меньше).
  • Опускания передней части авто.
  • Повторения проверки руля.
  • Установки руля в центральное положение.
  • Отключения двигателя и повторных замеров.

Как можно заметить, мероприятие включает в себя множество этапов. Если все процессы выполнить правильно — исчезнут неприятные звуки, скрежет, вибрации.

Прописка устройства

ЭУР отличается от гидравлики механизмом работы. Данный агрегат устроен не так сложно, как ГУР. В случае с электроусилителем, насос в движение приводит электромотор. Если устройство было заменено — появляется необходимость его прописки.

Мастерская обеспечивает лояльные цены, профессиональное выполнение услуг, гарантию качества, добросовестное отношение к обслуживанию клиентов. Сотрудники фирмы сделают все, чтобы автомобилист остался удовлетворен тем, сколько стоят работы, а также уровнем их проведения.

Сперва нужно записать характеристику в блок управления рейки, а затем адаптировать.

Drug156

Просто заглянул

ten70

Оракул

progrommist

водолей

[1716]Базовая настройка усилителя рулевого управления

Эта функция удаляет выученные значения в электромеханическом усилителе рулевого управления. После того как это сделано, нужно выполнить процедуру ручного ввода новых значений в систему усилителя руля.

Это нужно сделать, если:

Заменен блок управления усилителя рулевого управления.

Заменен или переустановлен усилитель рулевого управления.

Проводился ремонт датчика угла рулевого управления или системы рулевого управления.

Была выполнена базовая настройка датчика угла поворота рулевого колеса.

Код ошибки, который требует базовой настройки, сохраняется в автомобиле для усилителя рулевого управления.

Датчик угла поворота рулевого колеса должен быть правильно инициирован, прежде чем будет выполнена базовая настройка усилителя рулевого управления.

Условия проведения теста:

Напряжение аккумулятора выше 12 В.

Зажигание включено, двигатель выключен.

Выберите функцию: "Power steering" (Усилитель рулевого управления).

Появится диалоговое окно: "Operation successful" (Операция успешно выполнена) или "Operation failed" (Операция не удалась) (Контрольная лампа усилителя рулевого управления загорается).

Если в диалоговом окне показано: "Operation failed", проверьте условия испытания и то, что усилитель рулевого управления инициирован правильно.

Запустите двигатель, установите рулевое колесо в среднее положение (передние колеса прямо вперед) не менее чем на 2 секунды, не трогая рулевое колесо.

Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживайте его, пока не услышите 3 звуковых сигнала. Поверните рулевое колесо до упора вправо и удерживайте его, пока не услышите 3 звуковых сигнала. Верните рулевое колесо в среднее положение (передние колеса прямо вперед). Контрольная лампа рулевого управления погаснет.

Выключите зажигание, затем снова включите зажигание. Считайте и удалите коды ошибок в системе электромеханического рулевого управления.


Благо с собой был шнур и заряженный ноутбук, и я смог сразу прочитать ошибки:

Address 44: Steering Assist (J500) Labels: 8K0-909-144.clbPart No SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B

Component: RCEPS H37 0507

Revision: 00001000 Serial number: 0014805273

ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014

7341600 - Position Sensor for Motor

C10AD 29 [008] - Signal Implausible

Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 2

Fault Frequency: 4

Reset counter: 112

Mileage: 144501 km

1052420 - Internal Control Module Memory Check Sum Error

B2000 49 [137] - Internal electronic failure

MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 1

Mileage: 144519 km

по приезду домой рулевая рейка сказала-хватит и загорелось предупреждение и появился "красный руль"

В воскресенье доехал до гаража и начал разбирать.

для того что бы добраться до мозгов рулевой рейки потребовалось

  • Снять пластиковую защиту
  • Открутить 5 болтов torx
  • Снять алюминиевую защиту рулевой рейки
  • Снять 3 разъема с блока управления
  • Открутить 8 маленьких torx болтов

и все мозг в руках



Когда блок управления рулевой рейки оказался в руках, я был приятно удивлен и в тот же расстроен.

Плата была в идеальном состоянии.





В этот момент пришла идея измерить напряжение на силовом кабеле приходящий к рейке.

С выключенным зажиганием приходит 12В с зажиганием тоже приходит 12В

проверил все предохранители (с левой и правой девери) все предохранители исправны.

Собрал все в обратном порядке завел машину, ситуация не поменялась.

Люди хееелп. Нужна срочно помощь.

Хочу уехать в питер на машине в пятницу 27 числа. Хееелм

Люди конечно услышат. И промолчат. Или пошлют. В сервис.

Хотелось бы помощи, в сервисе сразу скажут что целиком замена рейки. 80к.

Если ттолько на форумах информацию поискать. Или узнавать у тех, кто эти рейки ремонтирует.

инфа вся на профильных форумах.

или на драйв2 в бортовых журналах по модели посмотрите.

1. Руль дубовый стал?

2. Был ли удар подвеской перед этим? Бордюр, яма?

3. Плату можно было промыть все равно составом от окислов.

4. Проблема появилась после купания в луже? Если да, то где-то вода. Скорее всего она все-таки попала в блок.

5. Сейчас вася-диагност "видит блок"?

2. перед тем как он стал дубовый, был поворот на лево не очень крутой

3. по ней видно было что на ней и муха не сидела

4. по луже я проехал где то в четверг 19:30. и получается больше суток ездил. как понял, если бы вода попала в блок, то сразу бы появилась проблема (на плате нету даже намеков на окисы)

5. да, вася видит блок

1. Ок, если уверены, тогда исключаем попадание влаги. Хотя, окислы могут быть под платой. После того как разберетесь с причиной, реклмендую залить плату компаундом. Как разбирается уже знаете )

2. "Красный руль" на этих рейках васей-диагностом не снимается. Нужен настоящий вася - VAS. И ТОЛЬКО перезаливка прошивки.

3. В личке телефон человека, который поможет прошить рейку.

4. Первая ошибка записалась на 40 минут раньше чем вторая. Между красным и желтым рулем прошло как раз это время?

5. Если загорится желтый руль, то в 16 блоке нужно откалибровать датчик положения руля и затем в 44-ом, сбросить настройки адаптации, выйти из блока, завести машину, вывернуть руль вправо до отказа и подождать 5-10 секунд до появления звукового сигнала, затем влево и тоже самое. Потом вернуть в центральное положение. Желтый руль пропадает.

Подскажите где этот блин винт регулировки зазора в рейке на моей машинке? В какой стороне его искать-то хоть? нужен ли какой спец инструмент для его подтяжки или можно обойтись обычным инструментом? С какой стороны и как долезть до этого винта? Большое спасибо!

Подскажите где этот блин винт регулировки зазора в рейке на моей машинке? В какой стороне его искать-то хоть? нужен ли какой спец инструмент для его подтяжки или можно обойтись обычным инструментом? С какой стороны и как долезть до этого винта? Большое спасибо!

Прикрепленные изображения

С низу реально до него добраться? Затягивается по часовой стрелке, да? Откликнитесь пожалуйста кто сам подтягивал рейку. спасибо!

слушай, я не знаю, но на сколько знаю на ауди 80 этот винт сверху расположен, под вакуумником усиления тормозов.
хотя на а4 может все и по другому, но вдруг пригодиться! и гайка там помоему на наших на 17

Мы ставляля на А6 рейку от А4 с удлененными наконечниками,подними на подьемник там снизу длинным воротком достают этот регулировочный болт,вот на сколько он по размеру не помню

я у себя подтягивал.какой ключ хоть убей не помню,но без подёмника.смотри не перетяни,ато руль при повороте возрощатся не будет.у меня так и было потом отпускал.

Головка на 18 + длинный врроток, подтяжка не больше 15 град. и после проверить плавность руля и возват в исходное пложение, чтоб без закусваний.
Есть проблема этих рейках - лопается "утягивающая" пружина что стоит под регулировочным болтом, если она лопнула, то эффект затяжки ничего не даст, выкрутить регулировочный болт и вытащить сломанную пружину, заменить на новую, произвести регулировку зазора

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

я недавно разговаривал с мужиком, тот мне сказал, что подтяжка это болта, это чисто так повременить с заменой! т.к. она будет работать на износ. рейка ригулируется раз и навсегда. если начала дребежать и не устраивает грохот то менять. но ездить на грохочущей она будет столько же сколько уже прошла

я недавно разговаривал с мужиком, тот мне сказал, что подтяжка это болта, это чисто так повременить с заменой! т.к. она будет работать на износ. рейка ригулируется раз и навсегда. если начала дребежать и не устраивает грохот то менять. но ездить на грохочущей она будет столько же сколько уже прошла

я думаю МУЖИК не прав все рейки регулируются (выбирается зазор рейка червяк ) для этого и болты и гайки регулировочные там есть,естественный износ в паре будет всегда и тут главное как сказали выше не удушить ее а то будет еще хуже (стучать может и перестанет а в крайних положениях клинить начнет ( просто бывает поздно уже это делать когда поездили уже много и с такими симптомами и центр зубьев рейки уже в износе тогда только замена )

Головка на 18 + длинный врроток, подтяжка не больше 15 град. и после проверить плавность руля и возват в исходное пложение, чтоб без закусваний.
Есть проблема этих рейках - лопается "утягивающая" пружина что стоит под регулировочным болтом, если она лопнула, то эффект затяжки ничего не даст, выкрутить регулировочный болт и вытащить сломанную пружину, заменить на новую, произвести регулировку зазора


Дружище, а можно поподробнее? Это ты так на А6 С5 с V6 регулировал? я на подъемник свою загнал, так и не увидел места куда этот вороток можно притулить, хрен пролезешь, не видно даже этого болта. Я уже думаю может через технологическое отверстие в брызговике, где тяга выходит к кулаку накидным ключом пошарить, может оттуда получится подтянуть.

Всё там нормально видно и подтягивается. Я себе не подтягивал, т.к. это бесполезное дело. У меня с рейкой ттт всё в порядке и так

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Всё там нормально видно и подтягивается. Я себе не подтягивал, т.к. это бесполезное дело. У меня с рейкой ттт всё в порядке и так


так снизу или через окошко где тяга рулевая левая за колесом? у меня если снизу на подъемнике смотреть, то ощущение что тот узел прикрыл алюминиевым щитком каким то. Щас полезу попробую без подъемника через арку туда залезть

Колесо левое снять, взять длинный удлинитель, на него "пьяницу" и головку на 18, доступ снизу. Даже не знаю как ещё объяснить

Читайте также: