Регулировка фар додж интрепид

Обновлено: 04.07.2024

Регулировка фар головного света Dodge Intrepid в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории регулировка фар в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Регулировка фар Додж Интрепид в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.









Dodge Intrepid 2003, engine Gasoline 2.7 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 67


Откуда вы такую цену взяли на маски? На данный момент цена корпусов без стоимости самой оптики 8500р. До повышения курса евро они вообще стоили 6500р. Вас кто-то с ценой на маски сильно надурил.



Насколько я помню этой машины на фото типо нет в живых а маски лепилась на нее ! У меня был типо второй комплект! И больше их нет и делали ь они в России а не за бугром что б привязываться к курсам валют. На сколько я помню ни одной машины в штатах с такими фарами нет даже в американском клубе Интрепидов! Возможно на распространённые модели они и стоят так! Но плюс Покраска, сама оптика, установка, регулировка гемора много!

все-таки, он Додж иди Хруслер?
На капотах есть значек Хруслера, есть Баран (Додж), внешне машины одинаковы.
Речь идет об интрепидах 2002г.

Запала мысль приобрести. Пока что радует пространство на передних сиденьях, багажник, 203 лысы (кстати там 6-ка рядная?), все остальное кажется бедноватым:( как-то пустовато в салоне смотрится.

Вообще на что можно претендовать за 16-17 тыс и 2002г.? Это будет экономическая машина или полный фарш?

Короче, рассказываю, пока тебя не затоптали То, что тебе нужно, называется Dodge/Chrysler (пофиг) Intrepid ES. Ищи машину с таким индексом и далее смотри ее комплектацию. Имей в виду, что абсолютно всё в комплектации Интрепидов - опции, поэтому составь список особо желаемого (типа того, что ты перечислил) и спрашивай о наличии этих опций у продавца конкретно. Я имел удовольствие ездить на двух Интрепидах, один из которых был в максимальной комплектации, другой (теперешний) - в минимальной, так что по опциям могу долго говорить :-) ES-ов реально ОЧЕНЬ мало возят, в основном на заказ. С индексом SE даже не смотри, вероятность найти среди них навороченную комплектацию почти нулевая.

Сенксь:) Уже дошел до слова ES. и все-таки что с фильтром салона.
Он есть или него нет?
Если его нет, то какой же пыльный срач должен быть в салоне.

Нет там фильтра, увы. Но и пыли тоже нет я не знаю почему, но пух и прочая херь в салон НЕ попадают. Так что не парься этим.

если срать в салоне - фильтр не поможет между салонным фильтром и срачем в салоне особой связи не усматриваю. пуха, перьев, мух не будет. стоя рядом с камазом или в пробене в жаркий летний день в центре мАсквы - включи рециркуляцию и будет тебе счастье.

а пыль в салоне будет? по пластику если пальцем провести через неделю после вытирания его губкой.
Вообще фильтры салонные в комплектации есть или нет?

по фильтрам тут кто-как =) колготки, вот, женские. тут недавно приспосабливали =))))) правда к страусу, но.

ну а кто-то реально заморочивается и находит-покупает-ставит. вощем, жись кипит =)


ы-ы-ы, эт я стращаю. Будешь потом бегать с выпученными глазами и всем расказывать про хрюслер, что у нё диски тормозные из папье-маше, пыли по брови, бензин прямотоком, масло изо всех дыр, дыры в кузове с кулак и оптика светит встречным в левый глаз. ж-жуть! =)

пыль - это энергия в чистом виде =) на работе окон летом не открываем, всюду чисто, кондеи с фильтрами работают-надрываются. только вот рубашки беленькие на локтях, почему-то, грязняться.

конечно пыль есть. но не в таких пропорциях. представляешь, если бы через неделю пальцем провёл - и ага. В лете 13 недель + поздняя весна и ранняя осень - слой пыли в 0,5сантима был бы гарантирован. Чичас зима, а "пыль" в салоне есть - вопрос - откель?, если снаружи она или в мокром, или в замороженном виде.

И нафига мне этот ответ, Интрепид все равно будет куплен, сейчас идет согласование его опций.
Лучше бы ответил по существу если в курсе.

И еще один вопрос к списку: Максималка для 3.5 двигателя что-то около 215км/ч?? Есть варианты что и 185км/ч.
Это прикол такой или как понять? для почти 250лысы, что-то маловато. Электронное ограничение?

если на мырыканцах зажигать, то камаро, корвет ну, или, кхе-кхе, вайпера тебе под попу, если бюджет позволят, а все остальные мафынки дефорсированные маненька, да и на 200 кымычасах жуткавата в шашечки гаматься - валкие =)

Не знаю про 3.5, у меня 2.7 на спидометре - 200, стрелку клал,может ехать быстрее, мне лично быстрее не надо.

Мне тоже быстрее не надо, но запас по оборотам всегда хочется иметь.
Запас есть.

И по поводу АКПП, 5-ступка вообще имеется в наличии или 4-ки вполне хватает? так уж повезло что ездил всегда на 5-ке.

как у всех - если масло-свечи-провода-аккум в норме пара "взмахов" - и ты ловишь завистливые взгяды тех, у кого сабж не в порядке =)

Это радует. бо некоторые умудряются не заводиться ограничивая себя электроникой, которая считает что после -25 наступает космический холод и жизни там нет.

ну бывает, компу башню снесёт и всё. у знакомого на новом Си-Максе в -32 комп на мнгновение высветил темпречу -60 и посоветовал воспользоваться услугами метрополитена.

так как -25 и ниже уже близко к границам эксплутационного минимума многих элементов (комп уже помянули), таких, как всякие резинки (прокладки-сальники), партрубки-хомуты(лужицы крови той которая АТФ), жидкости-масла(у меня лично начинает лить из под маслофильтра ДВС), железо-пластики(не забываем про клокспринг) предпочитаю заказать такси туда-обратно - сие дешевше на 2-3 дня, чем потом. ну и тыды.

ну давай по списку:) 1) Свет? все действительно плохо с силой головного света? и действительно-ли там пластиковые стекла фар? Есть-ли варианты улучшить свет, например ксенон?

1б) Как с переделкой машины под новые Росс. стандарты светотехники? Или машина ввезенная до НГ 2007 будет вне преследования?

2) Тормоза? по отзывам диски отхаживают практически 1:1 с ресурсом колодок. Как-то лечится или известная болезнь на которую нужно просто отстегивать денег?

3) Сколько денег в год уходит на содержание машины? при условии что удалось купить машину без крупных косяков и последующих крупных ремонтов типа капиталка двигателя/АКПП.

4) Насколько реально поиметь в комплектации бортовой комп, кожу, электросиденья с подогревом на машине 2.7 литра?

Думаю, озадачит не это. Если ты никогда не ездил на мырыканцах, то в тормозах тебя напугает (чуть-чуть и то, по-первости) - низкая информативность педали тормоза - усилие нужно прилагать одинаковое от начала торможения и то момента "тапка в пол". То, что машин тормозит, понимаешь по ощущению замедления =)

- честно прошел ТО и инструм.контроль - безвопросов за 15 минут.
>
> 4) Насколько реально поиметь в комплектации бортовой комп, кожу, электросиденья с подогревом на машине 2.7 литра?

Электросиденья скорее есть
Компа скорее нет - искать дв 3.2
Кожа может быть
Подогрев может быть ( у канадцев). И зеркал кстати
У канадцев (крайслер интрепид) может быть также:
- чип-ключ ( у доджа редко)
- автостик
- Встроеный предпусковой подогреватель ( на 110 вольт
- Спидометр и одометр в км.
- Антикорозионнная обработка ( у доджа может отсутствовать)

Не, ну ты ваще-е-е-е. =)))) жжошь! из-за отсутствия фильтра листья в салоне - ы-ы-ы-ы-ы =)))) ага! ещё из-за его отсутствия засасывает в салон ветки-палки, пыль-песок, бетон-асфальт, ссаные тряпки, меховые бомжовские шапки-ушанки, комаров, использованные презервативы, гаёв с жезлами, шезлонги с деффками, и ещё кучу-кучу всякой всячны.

Додж я имею 98года, 2,7 дв. 2,5лет езжу, доволен всем кроме налога и ОСАГО ((
проблем серьезных не имел, кроме найти толковых мастеров.
сейчас продаю.
Но если мое финансовое состояние со временем улучшеццо, обязательно куплю новый Додж (какой не знаю)
Чем-то он мне очень запал.

Че-то я почитал на крайслер-додж сайте статьи типа 2.7 двигло мало того что ломучий и вечные проблемы с цепями и прочим ГРМ, как еще комплектация с таким двигателем будет нищенская.
Хочется найти в Додже из того что навскидку: лошадей 200 минимум, бортовой комп (напряжения в сети, расход на 100км и на 1 час, расчет пути и прочие остатки бензина в баке, реально?), кожа, подогрев, электрорегулировки сиденья, климат-контроль, АБС, есп, подлокотники в передних сиденьях, корректор-фар, ксенон(?)

я и не утверждаю что он не ломучий и прочее.. просто у меня с ним проблем не было.
Этотак-же как у Опиля.
С присущей ему славой, есть на 1000 опилей человек 250 которые скажут что у него с его машиной проблем не было.

Ну опиль действительно неломучий:) По собственному опыту.
Он прост, нефорсирован и ломаться там собственно нечему, крупный косяк был только в начале 90-ых с кузовами - гнили как проклятые.

Был Форд - ну Волга-волгой. кошмар в общем, все просто и ломуче, причем по кругу и постоянно. Но дешево, крупногабаритно и предсказуемо.

БМВ был всегда - роскошно, с подхватом, ломается, но в меру, агрессивная что морда машины, что езда на ней.

Вот хочу понять на что этот Интрепид похож.
Сколько в год уйдет на содержание хорошего интрепида 2002 года? не скупясь на оригинал и не запуская проблемы до ужаса.

Есть несколько отзывов об Интрепидах, в разделе Додж. Я там еще давным давно про свой Спирит запостил как-то отзыв.

Ага, почитал. вот бы еще разобраться с комплекта циями, составом этих комплектаций и соотношением их с обьемами двигателей.
Ессно хочется максимум комплектации, деньги пока не экономим.
Но при этом хочется не выйти по мощности за 250лысы. Налог, знаете-ли.
Вообще есть внятный сайт по комплектациям и инфо о линейке двигателей? хотя бы для начала обьемы, мощность, расход, основные ТТХ

с Трепом не выйдешь, не боись за высокий налог Там максимум 3,5 240 с чем-то конев. А что по комплектации, ну, автомат, электростекла-зеркала-замки, регулируемая рулевая колонка и т.д. можно найти на любом Трепе. НЕ на любом есть АБС, противобуксовочная система, борткомпьютер, кожа, электросиденья и т.д., но на Интрепиды это все устанавливалось.

Шанс написал(а)
на 23 секунде так исо задрал что б казалось по ярче что аж столько шума на видео и небо аж светлее стало, уверен что свет говно, для фонарика или велосвета прокатило бы, но для головного света эта фара до дешевого ксенона в рефлекторной оптике даже не дотянет

Буй написал(а)
Прокомментируй, что понравилось понравилось в ролике, и напиши, какая машина просто обязана появиться в новых выпусках?

Quincey написал(а)
Доброго времени суток Павел.Не сталкивались ли вы с такой проблемой:при повороте руля появился жуткий скрип слева спереди и на неровной дороге тоже скрипит как телега. и время от времени на неровной дороге неприятно лязгает на раз,как будто что то открутилось или оторвалось.просил друга покрутить рулем сам под машину полез звук идет в области нижней части подвески.сам грешу на стойку стабилизатора.маш ина х5 е53.если есть какие то предположения заранее благодарен.

Абадан написал(а)
Здравствуйте! Просмотрел Ваш ролик- очень познавательно! Был бы благодарен, если бы Вы объяснили, что делать, если подсветка на приборной подсветке работает, но стрелки поочередно погасли и еще спидометр доходит до 3700 км и сбрасывает на 0? Машина - Chrysler Voyager 2001 европеец. Спасибо!

Малина написал(а)
Познавательное видео, но хочу спросить. Почему со временем фары опускаются? Три года, вроде, всё нормально было, потом стали закрадываеться сомнения. Съездил в автосервис и оказалось, что фары'упали' сантиметров на 20! То есть светили ближним не на 50 а на 30 метров.

Наргис написал(а)
Ребят, не припомните, как разбирали климат контроль я спидомер обклеил, все тихо стало, а климат контроль не раскалупать, но он в обще такой скрипучий. что прям раздражает(

Лаура Голоурная написал(а)
С людей только деньги сдирать можете!! Это всё можно сделать гораздо дешевле!! Одно . везде

Лаурель написал(а)
Виталик не переживай всё что ни делается все к лучшему,кто знает чтобы наделали эти линзы в будущем!

Читайте также: