Установка кондиционера на фиат альбеа

Обновлено: 04.07.2024


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить кондиционер на фиат альбеа . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить кондиционер на фиат альбеа .








Доброго времени суток! Решил описать свои впечатления об автомобиле Fiat Albea. Автомобиль семейный, первые 5-ть лет ездила на нем мама, затем достался мне(вот так вот, она за мной донашивает телефоны, а я за ней машины). Покупался на замену ВАЗ-2110, так же как и фиат, купленный в дилерском центре.
Названии комплектации не помню, но состояла она из: ГУР, Кондер, Водительская подушка безопасности, Передние электроподъемники, электропривод зеркал, передние туманки. Ну и естественно не обошлось без "впаривания" доп. опций: сигнализация, парктроник, тонировка и отделка салона под дерево. В общем, вышел автомобиль 405 000 рублей. Выбирали автомобиль между Логаном, Акцентом и Ланосом, на тот момент все примерно в одной ценовой категории. Логан показался слишком топорным, Акцент слишком низким, Ланос слишком убогим. Так же привлек достаточно высокий клиренс, а так как мама живет в станице, где не везде есть асфальт, это несомненно плюс.
Купили, приехали домой - довольные. На трассе после "десятки" показался очень комфортным. Однако, удовольствие продлилось не долго. На следующий день перестал холодить кондиционер, делать нечего, поехали в дилерский центр. Там сказали, что с завода было мало хладагента, дозаправили(бесплатно), извинились, отпустили.
Снова холодить кондиционер перестал через неделю. Снова поехали к дилерам( а это 360 км), уже с претензиями, настояли на тщательной диагностике системы, оказалось что она не герметична, дырка в патрубке. Исправили, снова залили хладагент, и в подарок за потраченные нервы деньги на бензин подарили защиту картера.
Следующая неприятность с автомобилем случилась только через 3,5 года, в пору лютых морозов. Приказал долго жить аккумулятор, а за ним и свечи. И вобщем-то все.
Я Фиат забрал себе после ВАЗ-2114 и Дэу Нексия(новая). Машиной очень доволен. Отличный городской автомобиль. Маломощный двигатель за счет грамотно подобранных передаточных чисел в интервале от 0 до 100 км/ч ведет себя весьма резво, далее тяжеловато, но для города вполне хватает. Так же, приятно удивил тот факт, что включенный кондиционер не влияет на динамику, т.е. что с ним, что без него автомобиль едет одинаково. Радует КПП, мягкое и точное включение. После "тазика" и ДЭУ я наслаждаюсь. Немного жестковатая подвеска, в пределах нормы. Отдельно хотелось бы сказать про расход топлива. В городе у меня с включенным кондиционером выходит 6,7 литров, весьма не дурно, на трассе 6,0-6,3.
Недавно съездил на нем на моря с семьей - 400 км в один конец, Два человека сзади чувствуют себя комфортно. На трассе от проезжающих фур немного побалтывает и не хватает шумоизоляции от колес.
Что касается технического обслуживания. В дилерском центре оно очень дорогое. Первые два сделали именно там, 4500 рублей за замену масла и фильтра. Второе ТО - 8 000. Далее, решили к дилерам больше не ездить. На 40 000 по регламенту замена всех ремней. Ради спортивного интереса решил узнать стоимость - девушка на том конце провода приятным голосом объявила 27 800 рублей, с вашими материалами 23 200. Сделали у себя на сервисе за 6000 "с вашими материалами".
Ввиду своей трудовой деятельности, а занимаюсь я госпоставками автомобилей, ездить приходится на различных авто многих марок и порой на большие расстояния, сформировалось некое профессиональное мнение, касающееся Фиата Альбеа. Автомобиль, за свои деньги, хороший, достаточно надежный, в меру комфортный, привлекательный внешне, просторен и изыскан изнутри.


Еще в конце прошлого сезона начал хуже морозить кондер, и появился шипящий звук при его работе. Нашел время привести в порядок кондиционер и всю систему вентиляции и отопления в целом. Неделю назад заехал на диагностику и заправку кондиционера в сервис, где за 900р мне дозаправили 200г фриона, которого не хватало в системе. Далее подумал, что надо бы произвести дезинфекцию системы, ведь ее, возможно, никогда не производили на машине, а рекомендуется делать хотя бы раз в сезон, да и запах сырости появился при работе. Чистку производил самостоятельно, для этого прикупил средство Liqui Moly Klima-Anlagen-Reiniger (Арт. 7577) — 782р.


Описание:
Специально разработанный препарат для профессиональной очистки кондиционеров от грибков и бактерий. Помимо очистки обладает отличными свойствами освежителя воздуха. Протестировано на микробиологическую безопасность для человека.

Как применять:
Выключить кондиционер. Установить вентилятор печки на минимальные обороты. Распылить 2/3 средства на испаритель, предварительно сняв салонный фильтр (если он есть), а 1/3 в воздуховоды. Также можно производить очистку через отверстия для слива конденсата (дренажные). После обработки выждать 10 минут, а затем высушить кондиционер, включив печку на максимальную температуру. При работе со средством окна автомобиля должны быть открыты.

Везде инструкции немного отличаются, каждый делает по своему, да еще и от конструкции системы в автомобиле зависит. Я же сделал приближенно к инструкции с упаковки, приведенной выше.

1. Вытащил воздушный фильтр.
2. Включил минут на 10 печку на максимум и вентилятор на максимальные обороты, чтобы просушить систему в целом и испаритель в частности.
3. Почистил дренажное отверстие.
4. Включил вентиляцию (НЕ КОНДИЦИОНЕР) на холодную температуру, вентилятор поставил на 1 скорость.
5. Начал обработку средством, больше всего распылил в полость воздушного фильтра, далее через дренажное отверстие, центральный воздуховод, ну и немного в остальные воздуховоды.
6. Заглушил машину, дал минут 10 подействовать очистителю.
7. Повторно сушим систему, 10-15 минут на максимальной температуре и оборотах вентилятора. Я в процессе просушки еще пару раз менял направление обдува воздуха, чтобы воздуховоды тоже просохли все.
8. Заменил воздушный фильтр на новый KNECHT/MAHLE (Арт. LA422) — 458р.


Вот и все, теперь кондиционер морозит без нареканий, а воздух чистый и свежий!

Читайте также: