Пропуски зажигания на киа рио 3 причины

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет!! Ребят подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Начну с самого начала.(1.5 16кл. Январь 5.1) Выбило у меня как-то заглушку распредвала в дороге, я этого не заметил приехал домой. На следующий день завожу машину, стучат гидрокомпенсаторы. проехал 50 км с минимальным уровнем масла. Потом 3 месяца она стояла у меня во дворе. Приехал с командировки, вставил заглушку, залил Кастрол до уровня. Все норм, но через два три дня БК обнаружил три ошибки 0300, 0301, 0304 (множ.пропуски зажигания, пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре), двигатель дергается, хх обороты 500-700.
Что было сделано: Поменял свечи, проверил вв провода, слил старый и залил новый АИ-95,поменял фильтр БН, проверил ДМРВ (напряжение 0.9в), прозвонил провода форсунок и модуля зажигания к эбу, пробовал подключать форсунки отдельно - работают как часы, поставил новый МЗ.
Еще один момент, отключаю ДМРВ, обороты подскакивают до 1400, к тем трем(0300,0301,0304) добавилась еще и 0102(нет контакта ДМРВ) НО поднимаю обороты до 3000, сбрасываю ошибки и через несколько секунд появляется только 0102 ошибка, тех трех ошибок нет!!
Теперь не знаю что и делать. Думаю либо ЭБУ глючит, либо ДМРВ, ну или на крайняк гидротолкатели(компрессию еще не проверял) Ребят, Подскажите что делать?


Доброе нерадостное утро. Вчера утром ехала на работу, резко загорелся CHECK ( постоянно мигал), машина начала дергаться и терять можность. Кое как доехала, далее проверила свечи, одна "возможно" умерла, сильно от всех отличалась. Купила я новые, поставила, машина все равно троит, плавают обороты от 500 до 1000 что бывало глохла. Подумала, что катушки, проверила катушки, они работают как ни странно. Вечером кое как добралась до дома, взяла волшебный блочок ELM327 проверила ошибки и выдало, что пропуски в 1м и 3м цилиндре. Как? может тут система другая но насколько помню 1 и 4 / 2 и 3 обычно синхронно могут умиреть. Что же может сломаться у моей заи.
Сегодня пришлось в таком состоянии ехать, и заметила странность, при малых оборотах и наименьшем давлении на педаль, чек не горит и машина едет ровно. т.е. на 3й 2000 оборотов и км 30-40 скорости, при 80-85 км/ч и 2500 оборотах, едет нормально тихо спокойно и ЧЕК перестает гореть. А вот как только придавишь педаль, сразу мигает ЧЕК и троит!
Что же может быть? Неужели форсунки? Как мне их проверить самой вручную. С этим ЧМ времени вообще нет куда либо ехать, после 8 мои мастера не работают.

Ослаблен или неправильно установлен маховик двигателя.

Изношены поршневые кольца. (В некоторых случаях пропуск зажигания двигателя может быть вызван расходом масла.)

Изношены упорные подшипники колен вала.

Что надо сделать:

Отремонтируйте или замените маховик при необходимости.

Проверьте цилиндр на потерю компрессии. Отремонтируйте или замените при необходимости.

Замените колен вал и подшипники при необходимости.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

пропуски зажигания двигателя с сильным шумом клапанного механизма

Что может быть:

Заедание клапанов. (Нагар на стержне клапана может привести к неплотному закрытию клапана.)

Чрезмерный износ или несоосность цепи механизма газораспределения.

Изношены рабочие выступы распределительного вала.

Что надо сделать:

Отремонтируйте или замените клапаны при необходимости.

Замените цепь механизма газораспределения и звездочку при необходимости.

Замените распределительный вал и механический регулятор зазора (MLA).

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Денис Шурыгин

Александр, нужен хороший диагност который в состоянии проверить давление в рампе, форсунки и клапана, а то бросаться на все подряд дорого. Клапана регулировать от 5к до 25к примерно. Чистка форсунок 1.5к. Если форсунки ни разу не чистил можно с них начать. Если регулировать клапана, ищи хорошего регулировка, проще найти будет через таксистов на Рио и на соляриса которые ездят.

Денис Шурыгин

Александр, у меня на 120 к пробега клапана зажало. Клапана регулируют двумя способами, меняют стаканчики, заказывают по размерам и тд дорого и долго и шлифовкой - подгоняют по размерам, я на газу каждые 60к регулирую. Обходится 5к и плюс ещё прокладка, только оригинальная, под клапанную крышку 600-900 рублей. А машина сама себя как ведёт?

Александр Данченко

Денис, моментами проседает , при кондиционере тяга уходит, рывками работает. Иногда все шикарно работает.

Денис Шурыгин

Александр, ну я склоняюсь как раз таки к форсункам либо клапанам. Если проверял все остальное, заедь проверь, форсункам профилактика так и так нужна хотя бы раз в 100к. А там уже видно будет. Обд только 1 и 4 пропуски видит?

Группа: Real User

Приехала девушка очень расстроена, ни кто не может помочь, авто тупит, трясет и загорается чек. С ходу рассказала, что много станций проехала, все говорят, что все хорошо, а машинка периодически тупит и загорается чек. Начал проверять с самого начала, ошибки подтвердились. Проверил катушки, свечи новые, компрессия, проверил форсы на стенде. Ни чего такого нет что бы можно приговорить. Движка работает идеально. Предложил поменять катухи местами для проверки а оказывается что уже пробовали. Возможно подвисание клапанов?!
Может кто сталкивался с таким траблэм?



Группа: Real User

Что бы подвисало сразу в смежных цилиндрах та неее. Или ключ в блоке управления или, что тоже имеет быть место датчик положения колена.



Группа: Real User

Что бы подвисало сразу в смежных цилиндрах та неее. Или ключ в блоке управления или, что тоже имеет быть место датчик положения колена.

Согласен. но с коленом тогда и ошибка должна показаться?! не факт конечно.
Предложил вписать меня в страховку)) т. к. происходит только в движении. и здесь я не первый, катались уже, результат 0.



Группа: Real User



Группа: Real User


Сложно с блоком. И взять то не у кого, плюс ещё синхрить надо.
Пока отправил кататься, как ошибка загорится подъехать. Посмотрю через сколько дней проявит.



Как раз так и делал недавно
была Venga хромая на один цилиндр MEG17.9.12
брал моторник с донора солярис был . иммо отключил для проверки
прокатились с донором - все ок



Группа: Real User

Моторник вряд ли, ошибки то по 1 и по 4, если бы одна тогда да ключик в эбу мозг парит, а тут две.

Пробег какой? В мотор лазили? По симптомам похоже, на зуб смещение меток распредвала. Или муфта или эл. маг. клапан (там муфта одна по моему).

Датчики распредвалов один или два? Хотя у корейцев, не всегда определяет ошибку по смещению распредвалов.



Группа: Real User

Моторник вряд ли, ошибки то по 1 и по 4, если бы одна тогда да ключик в эбу мозг парит, а тут две.
Пробег какой? В мотор лазили? По симптомам похоже, на зуб смещение меток распредвала. Или муфта или эл. маг. клапан (там муфта одна по моему).
Датчики распредвалов один или два? Хотя у корейцев, не всегда определяет ошибку по смещению распредвалов.

Читайте также: