Прошить блок абс вольво

Обновлено: 05.07.2024

ребят подскажите,вольво S80 1999года.двиг 2.4 140 сил на механике.проблемы с блоком АБС.подойдет ли блок ATE 8619535. мой блок ATE 6472671

Уважаемый Gross, вы же и сами прекрасно знаете про болезнь боков АБС тех лет. Блок ATE 6472671 грешен плохим качеством пайки контактов к плате. Покупать новый небюджетно, а б/у. он может быть такимже.

Да, я специально заострил вопрос на этой теме потому как присутствует очень важная проблема.
Даже меня уже (про СергВольво тут даже говорить не приходится) достало объяснять желающим съэкономить, что их блок я не возьму в ремонт не потому что мне их личность не нравится, а потому что в него уже лазили дилетанты и именно поэтому овчинка просто не будет стоить выделки (бОльший объем работ - бОльшие траты).
Про то какие проблемы бывают с этими блоками и как их лечить изначально поведал Сергей проделав большую работу в этом направлении результатом которой стала подробная статья с фотографиями. На данный же момент сложилась ситуация что из всей этой статьи, люди почему то запоминают тока пропайку контактов, результатом чего является низкий срок послеремонтной живучести такого блока, а сами блоки уродуются из за желания сэкономить время.
Каждый владелец конечно будет сам определять что и как делать в своем авто, но нужно понимать, что если вы собираетесь в том же блоке АБС просто "пропаять контакты", то это потенциально "гарантия до ворот сервиса", а дальше уж как повезет при этом не стоит забывать и про то, что в повторный ремонт этот блок уже скорее всего могут и не взять.
Я не веду особо статистики по этим блокам, но у того же Сергея уже полным полно машин где отремонтированные им блоки исправно трудятся по много лет.

Я опять, на своем удмуртском, был не понят. Подразумевал отдать в ремонт. Тем более, что вы рядом находитесь.

У меня, в свое время, совсем плохо было (спидометр на нуле и до ужаса "красивая" россыпть лампочек на табло).Везти в ремонт было не куда, до питера далеко. В конечном итоге решил лезть сам "убъю, так убъю".
Правда, я умею держать паяльник и он у меня есть.

P.S. Спасибо Сергею Вольво, проконсультировал и воодушевил.

P.P.S. у нас на одной из разборок есть s80 99 г. все цифры не помню, но точно 64-й, за АБС в сборе просили 5000, но работало оно или нет они не знают.

Изображение

Ну, на самом деле, проблемы блоков АБС, скорее не только в некачественной заводской пайке, а больше в качестве покрытия контактов разъемов.
Я вскрывал блок от S70 для ремонта по методике Сергея. К пайке чип-элементов никаких претензий - разглядывал под сильным увеличением и делал пропайку их, но считаю это лишним, по крайней мере для моего случая. А вот разъемы, особенно разъем питания потребовали особого внимания. При касании паяльником пайки, просто оголялся окислившийся под пайкой контакт разъема, причем окисел серого цвета достаточно прочный и удаляется механической зачисткой. По работе, с таким окислением контактов сталкивался на элементах изготовленных по бессвинцовой технологии на заре ее внедрения (современные бессвинцовые покрытия более стойкие к окислению), или на просроченных элементах.
Возможно, также, при заводской пайке волной не обеспечивался правильный прогрев более теплоемких элементов (разъемов).
Но, формально, достаточно снять припой с контактов разъемов блока отсосом или специальной оплеткой, зачистить их и по-новой пропаять (лучше паяльной станцией на определенной температуре), как следует промыть места пайки, просушить и покрыть специальным лаком изделие. Аккуратность при разборке-сборке, само собой.

Здравствуйте, у меня вольво с80 1999 года выпуска,2.4 механика 170 лошадок.Не так давно сталкнулся с такой же проблемой,только у меня лампочки не мигали а сразу блок просто выгорел!Вышел с работы в обед поворачиваю ключ зажигания, и бац чувствую запац гари,очень едкий. без дыма.Ключ только повернул во второе положение,крутить не стал, сразу выбегаю под капот что за х. так вроде и не понял и не нашел,стал заводить компьютер выдает ошибку,типа нет связи с блоком ABS/STC,тут понаехали всякие диагносты,спецы наговорили что машина бракованная и надо отогнать в сервис на длительный ремонт всего:))))
я за комп,читаю порыскал,сразу же перегоняю машину в гараж,так как был мороз хороший,давай разбирать,долез до блока и увидел такую картину,блок прям згорел,взорвался из нутри,надулся большой пузырь с задней крышки и весь штекер сплавился,вместе с фишкой. снял посмотрел,пришел к выводу после прочтения статей,что его уже ремонтировали герметик был не родной к тому же обмотанный изолентой.
ударился в поиски блоки в магазинах на новые конечно цены были заоблачные.да и при том что мне нужны была и фишка с проводами.
выход был один-разборка.
я сам из города Мурома,в тот же вечер нахожу в интернете совместимые номера блоков,выписываю,нахожу в москве адресса разборок и ночью же выезжаю.мой блок был с номером 9496440.Бюджет конечно был на тот момент смешной,всего 9000рублей.с утра был уже на разборке,с таким же номером блок не нашел,но те что выписал номера один совпал,были и блоки уже ремонтированные,но почему то я отдал предпочтение блоку в который не лазили. нашел там же и штекер к нему,все обошлось тогда в 7000р,конечно где гарантия что он вообще работает,к тому же подойдет ли. вопрос стоял хочешь бери,хочешь не бери. мне не чего не оставалось. пришлось рискавать,привез в муром,по советам одного доброго человека в минске,не помню имя.ник.но он работал с этими блоками и дал много полезных советов,по выбору,и пайке нового штекера,проводка у меня сгорела не вся,а только начало прижатое к блоку,ну вот и отрезал сантиметров десять,посидел часика два с паяльником,и ожидания и риск были оправданы.Пока все хорошо,езжу наслаждаюсь!проехал уже не менее 5000 км.

Да нет, в принципе понятно было что ты предлагал. Просто я воспользовался случаем чтобы заострить некоторые моменты по этой (достаточно больной) теме ибо ладно если простые владельцы видят проблему как "пропайка контактов" (они не спецы), но у нас, к сожалению, и многие "спецы" видят проблему именно так, а вот это как раз уже страшно.

V_Vorobiev писал(а): Но, формально, достаточно снять припой с контактов разъемов блока отсосом или специальной оплеткой, зачистить их и по-новой пропаять (лучше паяльной станцией на определенной температуре), как следует промыть места пайки, просушить и покрыть специальным лаком изделие.


Володь, я лично тут глубоко не вникал ибо в подобных вещах я Сергею доверяю на все 100 ибо знаю что он еще дотошнее меня подходит к решению подобных вопросов. Поэтому я в свое время изначально взял за оринтир его объяснения и никогда не скатывался к уровню "просто пропаять контакты". Результатом доволен ибо рекламаций нет, а это считаю очень важным параметром.
С другой же стороны, вижу кучу нареканий на подобные ремонты и кое-где даже укоренившееся мнение, что подобный ремонт это все туфта и временная мера. И смешно и грустно слышать подобное от "спецов" которые уже чуть ли не пару отверстий сверлят в крышке блока чтобы быстренько "отремонтировать" очередной блок. Ну и естественно что за свои 15 минут работы простого паяльщика он попросит меньше чем тот же Сергей, который тратит на подобный ремонт часы, задействуя при этом не тока свои руки но и голову и оборудование, а в конце еще гоняет блок на самодельном стенде который специально для этого и сделал.
Это абсолютно разные уровни и принципиально разные подходы, а щас иной раз все скатывается к банальному мнению что Серега "барыга" и этим все объясняется. Подобные вещи нужно как минимум - понимать.
Володь, нужно наверное перетряхнуть самому сотню блоков, а потом уже можно и какие то выводы делать. Нет? Просто ситуация по теме УЖЕ упрощена до нельзя и продолжать ее подпитывать тут это прямой путь в никуда. Повторю, что мне регулярно приходится сталкиваться с людьми которым у того же Сергея ремонт казался дорогим, поэтому они нашли вариант "подешевше" да прям рядом с домом, но что то я не вижу в их глазах положительной оценки этого своего решения сейчас. Наоборот, они уже вполне согласны были бы на него, да тока поезд уже ушел с помощью тех ручек что лазили в этот блок.
Я не говорю что "боги горшки обжигают", но и подходить "формально" к подобным вопросам это преступление, по крайней мере с технической точки зрения.

Нет, я не спорю по поводу проведения всего комплекса работ. Конечно, специалист сделает все и протестирует по-полной (не только методом установки на авто и проверки отсутствия ошибки на табло) и со спокойной совестью даст гарантию на свою работу.
Я говорил только про часть работы, а именно, о правильной технологии пропайки. Ну и, конечно, без навыков радомонтажника в блок не надо лезть, а в случае чего, "не пенять на зеркало, если морда кривая". Вроде все правильно сказал.

если можете подсказать какой номер блока абс нужно установить сейчас стоит9496946 с Т6 10.99года канадка данный авто америкос (на авто был абс 9496946 ) 03.2000 год vin YVITS94D3Y1135613 . Вида выдает номер абс 8619544. Веду переписку с вольво сити с-пб ( они мне заливали софт в TCM по вину,говорят что в заводской базе даже нет информации по абс, но по виде (я понимаю которая работает с сервером вольво выдает номер 8619544 или8619545) Может нет в базе информации потолму что америкос? Аналогичная беда была с системойEVAP у европеек стоит 1 клапан у америкосов и канадцев2. Может и с системой тлормозной такие заморочки.

Купите блок такой же как был, от машины такой же комплектации того же модельного года.
Если остался родной блок, и у него память отдельной микросхемой реализована, а сам блок по конструктиву идентичен, можно попробовать перепаять/перешить, если память не сгорела. По моему опыту, микросхемы flash и eeprom горят редко.

Добрый день из загоревшево блока АБС который был установлен на авто удалось вытащить файл eep. Не могу разобраться где находиться Флеш есть подозрения что находиться в проце. Проц опознать не удалось так что не понятно где находиться фаил флеш фото горелого блока и проца прилагаю. И по поводу корректности файла eep. можете посмотреть если да то вышлю вам фаил.

Миниатюры

Миниатюры

Заменили eeprom и проц. никаких изменений,за исключением серийного номера.Номер прграмного продукта остался прежним. Получаеся файл флеш идентичен(если он в проце)либо он в другой микрухе.

Заменили eeprom и проц. никаких изменений,за исключением серийного номера.Номер прграмного продукта остался прежним. Получаеся файл флеш идентичен(если он в проце)либо он в другой микрухе.

либо есть еще какие-то отличия в плате. либо она просто неисправна, и в продажу попала не просто так. или адаптация какая-то нужна. вам бы найти исправную машину-близнеца, и позаимствовать блок.

Блок АБС то глючит, то нет. Говорят, проблема решается банальной пропайкой блока. Может кто поможет: контакты сервисов, людей, где квалифицированно помогут.

Сказал снимай блок, привози. Наверное, так и сделаю. Я еще раздумываю: может тупо купить другой?? Хотя, где вероятность, что не будет то же самое: тряхнуло на кочке и капец.

ага, именно. более того, когда мы пропаяем, тож ни чего гарантийного!
а если тебе на абс еще кто то гарантию после ремонта даст, ты не верь!

Rabbit,После установки блока Abs обратите внимание на соединение датчиков рассоединить и соединить каждый.А также на повышенный люфт колеса.Изза этого возможны сбои.

Леонид, спасибо, обязательно проделаю эту процедуру. Датчиков, я полагаю, четыре. или только на ведущие колеса. Потому как разъема я видел вроде только два.

Rabbit, а работает точно нормально, на песке пробовал? на кочках тряс? ошибку видимо у Андрейки скинуть можно.

Дело в том, что при отрубании АБС, у меня сразу выключался спидометр. И случалось это, в последнее время, с промежутками минут в 20. А тут 3 дня езжу и ничего. Попробую где-нибудь потормозить. и потрясти.
Ошибки скину у Андрейки. Единственный вопрос: пайку надо заливать и чем. или просто закрыть герметом коробку блока и все.

Если пропадали показания спидометра при тряске то,скорее всего,виноваты контакты в соединениях передних датчиков.Информация идет оттуда.Возможно блок АБС и не виноват.Разъемов как и датчиков 4 штуки.УСПЕХОВ.

Ну, это мы проверяли в первую очередь+мерели показания датчиков в движении. Вся эта беда работала прекрасно


Всем трёхкратное кУ!))))
Помните Рокки из "Чип и Дейл" когда спал постоянно бормотал "Сырррр, сыр, сыррр, ррр, сыр!", так вот я в каком то смысле "Рокки", так как когда ложусь спать думаю о трёх страшных для меня буквах A B S !
Мой блок АБС паяли и это видно, взял другой блок АБС с таким же номером, подключил, АБС заработала, а вот антибукса и антизанос, помощь в торможении нет! Просит привязать блок АБС к машине! Официалы заявили что БУ блок привязывать не будут! Новый 76 634 руб + 25 000 руб работа = 100 000 руб сделать мне АБС?))))
Шутите?
Иду в ближайший оружейный магазин за АК-47 и одним патроном…ну чтоб застрелиться! Не продали(((
Блин 100 000 руб! ОФ вообще край наглости потеряли?
Вот теперь ищу кто сможет прописать этот БЛОК ABS так как данная история меня вообще не впечатляет((

Читайте также: