Прошивка солярис под евро 2 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Давно захотелось сделать Чип, но как и в прошлом посте — душила жаба. У спецов эта операция стоит 3 000 руб за 10 минутную процедуру, для меня это дороговато. Настала жарка, машина очень сильно тупит с кондиционером, решил действовать сам, тем более у меня уже был K-Line адаптер (про него написано в прошлом посте про диагностику).

1. Изучение форумов чиптюнеров, разбор теоретической части операции.

В Акценте стоит ЭБУ Kefico, аналог Bosh 7.9.7. Прошивать можно как с доработкой (впайкой резисторов), так и без таковой через диагностический разъем ODB-II, я воспользовался вторым способом.

3.2 Установка Виртуальной XP (Не обязательно, см. Дополнение № 6)

Запускаем Virtual PC

Нажимаем Finish, все, настройка витруальной машины закончена.

Установили, загружаем виртуальную ось, на верхней панеле нажимаем Action-Install or Update Virtual Machine Addons. Устанавливаем, перезагружаемся и закрываем виртуальную машину.

Заходим в свойства порта

Устанавливаем драйвера адаптрера, проверяем работоспрсобность KIA Flasher’а, в настройках указываем порт COM-1. Закрываем виртуальную XP.

4. Подготовка уже непосредственно на месте проведения операции.

Начнем. Ставим ноутбук на ровное место, подключаем электропитание, смотрим чтоб ноутбук никуда не упал, питание не отключилось, адаптер из разъема не выпал.

Подключаем адаптер в USB порт ноутбука, включаем ноутбук, запускаем Виртуальную Windows XP (у кого на ноутбуке Windows 7). Включаем зажигание автомобиля. Все, подготовка завершена.

Но если во время загрузки вышла ошибка или иное обстоятельство прервавшее её, то просто выключите зажигание, устраните причину прерываения и начните процедуру заново. (Так пишут на форуме, у меня ошибок не было и я не стал проверять что будет если прервать загрузку)

Не забудте на всякий случай взять с собой заводскую калибровку ( в архиве в конце статьи). Для большинства она называется ADE1I52.

Про расход пока ничего сам сказать не могу (на форуме пишут что уменьшается).

В целом очень доволен, учитывая что бесплатно.

Дополнение № 1На Акцентах с АКПП и МКПП с завода стоит одна и та же прошивка, в случае с АКПП блок управления двигателем никак не связан с коробкой передач. Это два отдельных блока.

Дополнение № 3Новая прошивка, именуется как Матиз-2. Сейчас ее поставил, разгон получше, кондиционер не так вешает ( в архиве в конце статьи)

Дополнение № 5Собрал архив со своими прогами,так как часто стали его простить в личке.Прошивки только для Accent 1.5 16V на другие двигатели и машины ставить не советую, а вот программы подойдут.

Дополнение № 6Скинули KIA Flasher для Windows 7, спасибо AnatolyShestakov .Теперь можно не ставить виртуальную XP, работать сразу в Windows 7.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

    \r\n
  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2011 – 2017 г.) — от 7500 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2011 – 2017 г.) — от 8000 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2017 – н. в.) — от 7500 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2017 – н. в.) — от 8000 руб. \r\n

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

Изменения после чип-тюнинга Соляриса

  • Увеличен крутящий момент на 7–12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.

Чип-тюнинг Солярис 1.6


Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис

А что там с мощностью? Сколько лошадок добавится?

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2011 – 2017 г.) — от 7500 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2011 – 2017 г.) — от 8000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2017 – н. в.) — от 7500 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2017 – н. в.) — от 8000 руб.

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

Изменения после чип-тюнинга Соляриса

  • Увеличен крутящий момент на 7–12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.

Чип-тюнинг Солярис 1.6


Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис

А что там с мощностью? Сколько лошадок добавится?

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2011 – 2017 г.) — от 7500 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2011 – 2017 г.) — от 8000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2017 – н. в.) — от 7500 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2017 – н. в.) — от 8000 руб.

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Solaris

Вам тоже есть что сказать?

ПРИВЕТ. ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ХЁНДАЙ СОЛЯРИС, РЕКОМЕНДУЮ ПРОШИТЬ БЛОК. МАШИНА ОЖИВАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО. ПОСЛЕ ПРОШИВКИ, ЕСЛИ НЕ (ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ) ПЕДАЛЬЮ ГАЗА, РАСХОД СНИЖАЕТСЯ, ПРИМЕРНО НА ЛИТР.

Сегодня сделали прошивку Адакт на солярис 1,6 автомат , машина стала отзывчива на педаль газа , динамика разгона удивила как ракета стала. Большое спасибо Рогачеву Н.С. за проделанную работу. Всем рекомендую прошивку АДАКТ.

Весь процесс занял полчаса, получил сертификат, ну и поехал тестировать.

Эффект почувствовал сразу, с низов машина реально поехала, тянет даже с холостых оборотов.

Покатавшись с недельку по городу, на выходных поехал в деревню (туда-обратно около 550 км, в-основном по трассе), проверить как изменится расход топлива, ну и как минимум он не увеличился, а если по борткомпьютеру то даже упал на 0,2-0,3 л/100 км.

Ускорятся для обгонов стало гораздо быстрее, да и отсечка похоже сдвинулась до 7000 об/мин. (в стоке помоему около 6500-6800 об/мин).

Короче я доволен, и так как мне дается 10 дней на возврат если не понравится то я этого делать не буду.

Как видно изменения есть, и в лучшую сторону :)

Весь процесс занял полчаса, получил сертификат, ну и поехал тестировать.

Эффект почувствовал сразу, с низов машина реально поехала, тянет даже с холостых оборотов.

Покатавшись с недельку по городу, на выходных поехал в деревню (туда-обратно около 550 км, в-основном по трассе), проверить как изменится расход топлива, ну и как минимум он не увеличился, а если по борткомпьютеру то даже упал на 0,2-0,3 л/100 км.

Ускорятся для обгонов стало гораздо быстрее, да и отсечка похоже сдвинулась до 7000 об/мин. (в стоке помоему около 6500-6800 об/мин).

Короче я доволен, и так как мне дается 10 дней на возврат если не понравится то я этого делать не буду.

Как видно изменения есть, и в лучшую сторону :)

01.04.2014 года прошил свою Солярочку 1.6 2012 года выпуска (механика) у Задорина Сергея Валерьевича г. Киров, машинка просто полетела. Впечатления неповторимые, возросла мощность, ни каких провалов при переключении, машинка не тупит.
Спасибо большое всему АДАКТ. Молодцы!

Всем привет! 3 года назад после удаления ката прошивал машину Челябинской прошивкой g-garage. Вроде как все ничего, но обещенного не получил. Да стала чуть шустрее, но при включении кондера стабильно 4-5 раз обороты падают ниже плинтуса к границе с заглохнуть, да и в принципе езда с кондером так же бесила и утомляла как и на заводской прошивке. При резком разгоне до 2500 оборотов разгон относительно плавный, а на 2500 происходил резкий пинок и интенсивность разгона порядком усиливалась. По началу было весело-затем стало люто бесить эта штука. Месяца 4 назад началась вообще хрень не объяснимая! При спокойной езде или при подъеме в гору в натяг без ускорения в промежутке от 1800 до 2300 оборотов машина начинала дико раскачиваться (будто кто то хватает за жопу, потом отпускает, затем снова хватает), притом раскачка была конкретной, чуть ли не до тошнотиков! Стоило начать разгон и эта хрень пропадала! Ездил к 5 разным диагностам, куда они только не лазили, что только не делали, но причину найти так никто и не смог! Чек не загорался, сканирование компом тоже результатов не давало! Вижу говорят пинки, а откуда не знаю! Все диагносты как один сошлись на том, что кривая прошика! Хрена тут поделать, поехал перешиваться! Перечитал кучу отзывов о прошивках, кучу информации и выбор пал на прошивку от компании АДАКТ! Созвонился с официальным представителем компании в Ростове и помчал! Процедура заняла минут 30-40, к прошивке выдали официальный сертификат. За ништяк отдал 5300 рябчиков. Машина словно ожила, ее поведение теперь не узнать! Динамика бодрая, никаких раскачек и вибраций, включаешь кондей и совершенно этого не чувствуешь! Работает ровно и четко! Доволен как слон! Радости нет предела! А вывод один — если шьетесь, то не экономьте, шейтесь проверенными, лицензионными официальными прошивками! В итоге дешевле получится! Удачи на дорогах!

GluckOvNik

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 52
  • Создано 5 г
  • Последний ответ 4 г

Лучшие авторы в этой теме

velcom 5 публикаций

Фтвкун 4 публикации

Igor_bars 9 публикаций

sashausha 4 публикации

Популярные дни

Популярные публикации

Фтвкун

Фтвкун

Igor_bars идите на другие ресурсы, и там учитесь набивать себе шишки. здесь форум профессионалов, и советом здесть кроме как обратиться к автору прошивки никаким не помогут.

Про удаление и ремонт катализаторов на Hyundai Solaris мы писали уже много раз. Не мало мы говорили и о том насколько ненадежны катализаторы на корейских автомобилях последних поколений. Этот Солярис побывал на диагностике в Кореане, и там ему сразу приговорили катализатор. Машина передвигалась с большим трудом, максимальная скорость - не более 40 км. в час. На подъемник он еле заехал.

Было решено сразу снимать катализатор, и ставить уже готовый выпускной коллектор с пламегасителем. На видео наглядно видно, что стало с катализатором. Верхняя его половина раскрошилась, некоторые фрагменты были в развернутом положении. Его куски наглухо закрыли проход выхлопным газам. Остается только надеяться, что керамика не попала в цилиндры. Заменив катализатор на пламегаситель мы не стали экспериментировать с обманками, а сразу решили сделать чип-тюнинг, с увеличением мощности и прошивкой под стандарт евро 2, с улучшенным откликом педали газа и тягой на низах. Тем более, что чип-тюнинг Хендай Солярис уже отработан до автоматизма.

После прошивки на евро 2 мы дали поработать двигателю некоторое время, понаблюдав за его работой, лишних звуков и дымления обнаружено не было. Значит будем надеяться, что повреждений в цилиндрах нет.

что за адакт?
Я вот тож прошил паулюс, и мне кажется. Коробка начала дергаться. Скорости начали быстро переключаться, то есть на 60 я еду уже на 4 скорости это обороты где то полтора два и дергается.
Я вот думаю из за прош. До этого я это не замечал..
Может быть такое? Или я выдумываю?
Может кажется или мерещится

паулюс более низовой. Но на автомате низы поднимать нужно так же, как и зайцу стоп-сигнал. На низах гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты, поэтому повышенный крутящий момент от движка-им только сожрется и уйдет в нагрев жидкости. К тому же на низах в коробке давление в пакетах фрикционов не так высоко, поэтому возможна пробуксовка. Поэтому повышать момент нужно тогда, когда ГТФ заблокирован

__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить

Читайте также: