Проставки для увеличения клиренса фиат альбеа

Обновлено: 04.07.2024

Doblo I, Doblo I Рестайлинг, Doblo II, Doblo II Рестайлинг

Fullback I Пикап Двойная кабина, Fullback I Пикап Полуторная кабина

Punto I, Punto II, Punto II Рестайлинг, Punto III Grande Punto, Punto III Punto, Punto III Punto Evo

Qubo, Qubo I Компактвэн, Qubo I рестайлинг Компактвэн

Seicento, Seicento I рестайлинг Хэтчбек 3 дв., Seicento I Хэтчбек 3 дв.

Stilo Универсал 5дв., Stilo Хэтчбек 3дв., Stilo Хэтчбек 5дв.

Uno I рестайлинг, UNO I Рестайлинг Хэтчбек 5дв., UNO II

Мы работаем по всей ЕАЭС

На сегодняшний день большой популярностью пользуются автомобили Фиат Альбеа с большим клиренсом. На наших дорогах находится огромное число глубоких ям, которые без проблем одолеваются подобными машинами. Поэтому наличие на машине большого клиренса является несомненным преимуществом. Существует несколько способов увеличения дорожного просвета.

фиат альбеа клиренс

Самый простой способ – это увеличение размерности покрышек и дисков. Однако данный способ можно использовать лишь на кроссоверах, которые обладают жесткой подвеской. В таком случае кузов автомобиля не будет задевать колеса. Категорически запрещено использовать подобный метод на малолитражных машинах, хэтчбэках или седанах. Большего успеха можно добиться, если попробовать модернизировать амортизаторы. Необходимо между витками установить специальные проставки, которые помогут уменьшить ход сжатия самой пружины. В результате просвет увеличится на 3 см, но управлять автомобилем станет менее комфортно, так как подвеска будет более жесткой. Также можно попробовать установить нестандартную пружину. В итоге клиренс опять же увеличится, но отрицательной стороной подобного метода является уменьшение или даже прекращение хода амортизатора, что ведет к его поломке.

Одним из самых практичных методов увеличения клиренса на Фиате Альбеа является увеличение пространства между кузовом и опорами стойки. Для выполнения этой задачи потребуются проставки, выполненные из различных материалов. К достоинствам можно отнести то, что подвеска не изнашивается, к тому же отсутствует деформация кузова. Следует уделить особое внимание материалу, из которого сделана проставка. Большой популярностью пользуются полиуретановые проставки. Но при длительном использовании они немного сжимаются, что приводит к деформации кузова. Проставки, выполненные из алюминия, этого недостатка лишены. Их использование никак не отразится на управляемости авто, к тому же они достаточно прочные. Но и здесь имеются некоторые недостатки. Например, в процессе использования алюминиевых проставок на кузове образуется коррозия. Самым лучшим вариантом является эксплуатация проставок, сделанных из АВС-пластика. Выглядит этот пластик достаточно эстетично, не вызывает коррозии, кузов не деформирует. Резиновые проставки имеют приблизительно такие же характеристики, однако в период холодов срок их использования очень сильно сокращается. Процесс установки проставок не является очень трудоемким, однако, тем не менее, стоит он прилично.

Поздравляем Вас с наступающим 2022 годом и с Рождеством Христовым!
Мы отдыхаем с 31.12.21 по 02.01.22!
С 3 января работаем в штатном режиме. Ждем Вас в наших магазинах!


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПРОСТАВКИ

Авто застревает в сугробах, с трудом преодолевает колеи, парковка требует повышенного внимания, загородные поездки вызывают сложности.

Авто преодолевает сугробы в неубранных дворах и городские колеи, спокойная парковка в незнакомом месте.

модернизируется проставками SVB-SERVICE

РЕАНИМАЦИЯ ПОДВЕСКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОСТАВОК
SVB-SERVICE

Полиуретаны мало подвержены старению, имеют высокую стойкость к воздействию окружающей среды, устойчивы к воздействию растворителей и химикатов, к неблагоприятным природным условиям.





Материал: сталь марки 50Л
Класс прочности: от 4,8 до 8,8



Материал: сталь С1035
Покрытие: цинк
Резьба: полная, метрическая
Класс прочности: от 4,8 до 8,8






ПЕРЕДНИЕ

ЗАДНИЕ









КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОСТАВКИ?

Проставки SVB-SERVICE делятся на передние и задние.

Все четыре проставки, две передние и две задние, устанавливаются в обычном случае при полном лифте.

Иногда устанавливают только задние проставки, например, если в багажнике автомобиля часто перевозят тяжелый груз.

Также с проставками заказывают


КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОСТАВКИ?

Все четыре проставки, две передние и две задние, устанавливаются в обычном случае при полном лифте.

устанавливают между кузовом и опорами передних амортизаторных стоек





устанавливают между кузовом и опорами задних амортизаторных стоек





ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
SVB-SERVICE


ПРОСТАВКИ - НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ!

Как влияют проставки на вождение и механику автомобиля. Мифы о вождении и механике.



При резком повороте на скорости свыше 100 км/ч машина накренится более обычного, за счет приподнятого центра тяжести.

Следует соблюдать правила дорожного движения, касающиеся скоростного режима и расстояния между автомобилями. Это исключит опасное вождение и сделает езду с проставками безопасной.







При установке проставок меняется угол схождения шин, следовательно, требуется его регулировка. Если водитель пренебрежет этой процедурой, покрышки автомобиля быстро сотрутся.

Следует отрегулировать схождение после установки проставок, либо самостоятельно, либо обратившись к опытному механику.

клиренс

Ни для кого не секрет, что дороги у нас — плохие. По некоторым из низ удобнее перемещаться на танке, а не на легковушке. Но поскольку с танками сегодня напряжёнка, автолюбители вынуждены пускаться на хитрости для того, чтобы поднять машину над дорогой. В данной статье речь пойдёт об одной из таких хитростей — о проставках.

Для чего увеличивают клиренс машины?

  • Для повышения проходимости автомобиля.
  • Для уменьшения износа кузова.
  • Для предотвращения преждевременной коррозии отдельных участков днища машины.
  • Для того, чтобы вернуть первоначальный дорожный просвет (машина может его со временем утратить из-за усталостной усадки амортизационных пружин).

Что такое проставки?

Когда-то давно, когда автолюбители ещё и слыхом не слыхивали ни о каких проставках, они поступали весьма оригинально: брали теннисные мячики, и забивали их между витками амортизационных пружин (тех, что сзади). Это нехитрое действие позволяло слегка приподнять зад машины, а значит, снизить вероятность того, что она зацепится за что-нибудь днищем, провалившись в очередную колдобину на замечательной отечественной дороге.
Но всё меняется, и времена теннисных мячиков ушли в прошлое.
Сейчас любой автовладелец может просто посетить ближайший авторынок, и купить себе комплект резиновых прокладок для увеличения дорожного просвета машины. Это и есть проставки.
Тут же следует отметить, что проставки бывают разными.
Они различаются как по материалу изготовления (далеко не всегда это бывает резина), так и по размерам (ведь кто-то хочет поднять машину выше, кто-то — ниже).
Кроме того, материал проставок может быть разным на разных амортизаторах. Как правило, под передние амортизаторы ставят металлические проставки, сделанные либо из стали, либо из алюминия. А проставки под задние пружины могут быть резиновыми, пластиковыми, полиуретановыми и т. д.

В использовании проставок для увеличения клиренса есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы были перечислены выше — увеличение проходимости и защита днища.

Но есть и целый ряд минусов, о которых тоже следует рассказать.

  • Прежде всего, проставки (особенно задние), какими бы качественными они ни были, быстро изнашиваются.
  • Не следует забывать и о том, что центр тяжести у приподнятой машины смещается, а значит, управлять этой машиной становится сложнее, и на движения руля она будет реагировать не так чутко, как до установки проставок.
  • Кроме того, установка проставок — это серьёзное нарушение целостности подвески машины. После их установки слегка меняется развал-схождение колёс автомобиля, меняется общая ширина колёсной базы машины, меняется угол наклона повёрнутых колёс. В результате этих, на первый взгляд, незначительных изменений конструкции, узлы рулевого механизма начинают изнашиваться намного быстрее.
  • И, наконец, амортизаторы после установки проставок начинают работать хуже, что неудивительно: ведь их положение и угол наклона тоже изменились.

Самостоятельное изготовление проставок на примере автомобиля Fiat Doblo

Материалы

Инструменты

Тиски, ножовка по металлу, дрель (со сверлом диаметром 10 мм), маркер, нож.

Последовательность действий (с фото)

Видео: Изготовление проставок для Fiat Diablo

Нюансы эксплуатации автомобиля с проставками

Читайте также: