Проставки для увеличения клиренса киа серато 2006

Обновлено: 30.06.2024

Вот нашел проставки на сландо,
Cerato 2004-
Передие 20мм - 360грн.
Задние 20мм - 245грн.
Задние 30мм - 315грн.
И вопрос,может кто ставил
Развал надо делать,или нет?

КОВБОЙ18 18.02.13, 15:49:43

shoxs 19.02.13, 09:08:46

sashka писал(а): Вот нашел проставки на сландо,
Cerato 2004-
Передие 20мм - 360грн.
Задние 20мм - 245грн.
Задние 30мм - 315грн.
И вопрос,может кто ставил
Развал надо делать,или нет?


да походу никто не ставил. дороговато за 360гр я назад поставил от классики за 40 гр.Теперь думаю от Девятины на перед попробовать .

shoxs 26.03.13, 19:20:27


К сожелкнию от ваз 2108 не подошли. они меньше чем у нас. есть еще вариант по пробовать универсальны от москивича. может у кого еще какие варианты будут .

chvnr 10.04.13, 09:25:27

Я когда то на Сироту делал сам проставки на перед из текстолита лощиной 10 мм. Ставил по две на каждую сторону, т.е. на 20 мм поднял передок. Только шпильки на передних опорах заменил на более длинные (заказывал у токаря). После установки проверил "развал", сказали, что все в норме, ничего не регулировали. На зад ставил резинки под пружины от жигулей.
Какой-то разницы в управляемости после "подъема" я не почувствовал.

lexaket 22.04.13, 08:13:58

Сергей Фарион 28.09.13, 22:06:50

Всем времени суток,в своей церато одел шланг кислородный на пружину,и поставил самодельную проставку между кузовом и опорой (толщиной примерно 4мм), ушло примерно 5м шланга, на обе пружины,результат порадовал,стало упкругей выше тише.

зеленстрой 16.02.14, 00:02:35

Имхо: Все эти колхозные поднятия - от лукавого. Чератка довольно не низкая машина (160 мм если мне не изменяет память ) и мягкая. При поднятии ухудшается управляемость на скорости, добавится валкости, думаю и расход увеличится.
Не, ну если ездить мах 80-90 км ч то пофиг .

Сергей Фарион 16.02.14, 00:11:30

У меня установлены кони спорт на средний жесткости втулки полеуретан и то черата кажется слишком мягкой и валкой а шланг служит не настолько для увеличения клиренса как для того чтоб при проезде ям не садить стойку на отбойник(пружина просто не сложится в 0)

МАКС1981 16.02.14, 12:54:54

Сергей Фарион писал(а): Всем времени суток,в своей церато одел шланг кислородный на пружину,и поставил самодельную проставку между кузовом и опорой (толщиной примерно 4мм), ушло примерно 5м шланга, на обе пружины,результат порадовал,стало упкругей выше тише.

Николай65 16.02.14, 13:14:55

Сергей Фарион писал(а): Всем времени суток,в своей церато одел шланг кислородный на пружину,и поставил самодельную проставку между кузовом и опорой (толщиной примерно 4мм), ушло примерно 5м шланга, на обе пружины,результат порадовал,стало упкругей выше тише.


Шланг обычно одевают на верхний и нижний виток-чтобы не давать сжиматься пружине и убрать стуки.Это практиковалось еще на жигулях ,как и теннисные мячики в задние пружины.

МАКС1981 16.02.14, 13:19:55

Сергей Фарион писал(а): Всем времени суток,в своей церато одел шланг кислородный на пружину,и поставил самодельную проставку между кузовом и опорой (толщиной примерно 4мм), ушло примерно 5м шланга, на обе пружины,результат порадовал,стало упкругей выше тише.


Шланг обычно одевают на верхний и нижний виток-чтобы не давать сжиматься пружине и убрать стуки.Это практиковалось еще на жигулях ,как и теннисные мячики в задние пружины.

Николай65 16.02.14, 13:24:53

пружина когда "устает" у нее сжимаются верхний и нижний виток.Шланг обычно одевают чтобы убрать стук витков.На Ланосе эта проблемма с нову-там витки стучат и на нормальных пружинах.

МАКС1981 16.02.14, 18:23:53

Николай65 писал(а): пружина когда "устает" у нее сжимаются верхний и нижний виток.Шланг обычно одевают чтобы убрать стук витков.На Ланосе эта проблемма с нову-там витки стучат и на нормальных пружинах.


Ну ху.. Его. думаю, что поменять пружины будет надежнее, чем на скорости 150 она отломится нах. Вместе с шлангом - лично мое "имхо".

ceratovod 16.02.14, 19:46:42

При проседании пружин клиренс с 160 становится 140.Поставили выточенные из болванки 20мм проставки сверху пружины.Сейчас клиренс 165мм. Управляемость не пострадала.Детали не видел-машину делали без меня.Пружины можно каждый год менять-если деньги есть на это.

Прошлый Сид сарай достался от прежнего владельца с установленными проставками, которыми был полность доволен. Выглядит это дело таким вот образом и к дорожному просвету прибавляли 2-3 сантиметра. Думаю заказать их и под новую машину так как клиренса мне лично не хватает.

Пользователь сказал cпасибо:

3 1

Прошлый Сид сарай достался от прежнего владельца с установленными проставками, которыми был полность доволен. Выглядит это дело таким вот образом и к дорожному просвету прибавляли 2-3 сантиметра. Думаю заказать их и под новую машину так как клиренса мне лично не хватает.

2 0

А что можно купить за эти деньги с такими же опциями ? Сначала задумался над паркетниками - Спортиком, посидел, поездил, решил если брать то с полным приводом, а это дороже бюджета. Смотрел Фокус 3 тоже низко, в итоге остановился на проверенном варианте.

0 5

Прошлый Сид сарай достался от прежнего владельца с установленными проставками, которыми был полность доволен. Выглядит это дело таким вот образом и к дорожному просвету прибавляли 2-3 сантиметра. Думаю заказать их и под новую машину так как клиренса мне лично не хватает.

Артем, а с дисбалансом тормозных сил не боишься столкнуться? Может быть перегрузка тормозных шлангов с последующим раздутием, АБС не знаю как это воспримет. А колеса повыше в арки нового сида не влезут?

2 0

Артем, а с дисбалансом тормозных сил не боишься столкнуться? Может быть перегрузка тормозных шлангов с последующим раздутием, АБС не знаю как это воспримет. А колеса повыше в арки нового сида не влезут?

не боюсь, так как был опыть до этого.

Кому интересно, на рынке сейчас для нового Сида вышли корейские межвитковые проставки-подушки ThinkThinkCar +1см к клиренсу


Плюсы
+ нет раскачки и клевков
+ плавность хода подвески и ещё тише в салоне
+ нет проседания

Пользователь сказал cпасибо:

83 19

не боюсь, так как был опыть до этого.

Кому интересно, на рынке сейчас для нового Сида вышли корейские межвитковые проставки-подушки ThinkThinkCar +1см к клиренсу


Плюсы
+ нет раскачки и клевков
+ плавность хода подвески и ещё тише в салоне
+ нет проседания

210 158

установил поставки на свой киа сид cf по 20 мм. перед и зад. задние ставил от предыдущей версии сида, а передние делал сам из текстолита.на зад до кучи установил амортизаторы каяба. результат порадовал ездить стало спокойней, пузом не тру.

0 0

Автобаферы

На подавляющем большинстве современных автомобилей, особенно иностранного производства, высота кузова над землёй находится в пределах 130–160 мм. Это делается для улучшения управляемости машины, её устойчивости и для комфорта водителя. Но низкая посадка одновременно является проблемой при езде по российским дорогам с некачественным покрытием, где поддон картера двигателя так и норовит зацепиться за какой-нибудь бугор. Этот вопрос можно решить, приняв меры по поднятию авто на 3–5 см над дорогой при помощи проставок для увеличения клиренса.

Рады предложить Вам широкий ассортимент проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета) для автомобилей импортного и отечественного производства (более чем для 4000 моделей). Материал изготовления – высокопрочный алюминиевый сплав АК 12 с антикоррозийной обработкой (полимерное покрытие), полиуритан и резина.

Проставка P19 (15 мм)

Проставки выполнены из прочного ABS-пластика. В некоторых случаях они выполнены из алюминия или резины. Они позволяют повысить клиренс автомобиля и увеличить проходимость. Благодаря им ваш автомобиль перестанет цеплять нижними частями кузова.Также, рекомендуется установить проставки, если ваши пружины просели, и вы не планируете их менять в ближайшее время.

Поздравляем Вас с наступающим 2022 годом и с Рождеством Христовым!
Мы отдыхаем с 31.12.21 по 02.01.22!
С 3 января работаем в штатном режиме. Ждем Вас в наших магазинах!


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПРОСТАВКИ

Авто застревает в сугробах, с трудом преодолевает колеи, парковка требует повышенного внимания, загородные поездки вызывают сложности.

Авто преодолевает сугробы в неубранных дворах и городские колеи, спокойная парковка в незнакомом месте.

модернизируется проставками SVB-SERVICE

РЕАНИМАЦИЯ ПОДВЕСКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОСТАВОК
SVB-SERVICE

Полиуретаны мало подвержены старению, имеют высокую стойкость к воздействию окружающей среды, устойчивы к воздействию растворителей и химикатов, к неблагоприятным природным условиям.





Материал: сталь марки 50Л
Класс прочности: от 4,8 до 8,8



Материал: сталь С1035
Покрытие: цинк
Резьба: полная, метрическая
Класс прочности: от 4,8 до 8,8






ПЕРЕДНИЕ

ЗАДНИЕ









КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОСТАВКИ?

Проставки SVB-SERVICE делятся на передние и задние.

Все четыре проставки, две передние и две задние, устанавливаются в обычном случае при полном лифте.

Иногда устанавливают только задние проставки, например, если в багажнике автомобиля часто перевозят тяжелый груз.

Также с проставками заказывают


КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОСТАВКИ?

Все четыре проставки, две передние и две задние, устанавливаются в обычном случае при полном лифте.

устанавливают между кузовом и опорами передних амортизаторных стоек





устанавливают между кузовом и опорами задних амортизаторных стоек





ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ
SVB-SERVICE


ПРОСТАВКИ - НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ!

Как влияют проставки на вождение и механику автомобиля. Мифы о вождении и механике.



При резком повороте на скорости свыше 100 км/ч машина накренится более обычного, за счет приподнятого центра тяжести.

Следует соблюдать правила дорожного движения, касающиеся скоростного режима и расстояния между автомобилями. Это исключит опасное вождение и сделает езду с проставками безопасной.







При установке проставок меняется угол схождения шин, следовательно, требуется его регулировка. Если водитель пренебрежет этой процедурой, покрышки автомобиля быстро сотрутся.

Следует отрегулировать схождение после установки проставок, либо самостоятельно, либо обратившись к опытному механику.

Читайте также: