Противоугонная маркировка литекс что это

Обновлено: 02.07.2024

маркировка ЛИТЕКС как средство от угона.

корллеги! Боюсь повториться. думаю замаркировать свое "дитя". Действительно ли уменьшается риск угона авто. Каково ваше мнение?

toxin76 на разбор имхо врядли пустят
наверное хорошо в этом плане ..
у меня Шкода с рождения в этих номерках

volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий.

Блин не смешите мои ятра.. Вы хоть раз видели чтобы на ТО, постах ДПС, экспертно-криминалистических центрах кто-нибудь интересовался есть ли на машине метки? Светил там чемнить, лампами УФО, и т.д. Отвечаю НЕТ. Не занимайтесь ерундой. ](*,)

а светить не надо.. там цифры видно невооруженным взглядом

на разборе продавать такое не будут. особенно если цифры с угнанного авто

Блин не смешите мои ятра.. Вы хоть раз видели чтобы на ТО, постах ДПС, экспертно-криминалистических центрах кто-нибудь интересовался есть ли на машине метки? Светил там чемнить, лампами УФО, и т.д. Отвечаю НЕТ. Не занимайтесь ерундой. ](*,)

получается, что ЛИТЕКС страхует только от угонщиков, занимающихся авторазбором? А для остальных дельцов это как "слону дробина".

получается, что ЛИТЕКС страхует только от угонщиков, занимающихся авторазбором? А для остальных дельцов это как "слону дробина".

а смысл маркироваться? это типа везде написатьть на фарах и стеклах "'эта деталь Васи Пупкина" только цифрами. А что в машине кроме фар и стекол больше продавать нечего? Особенна прикольна маркировка спец-карандашом- типа будут продавать салон так все покупатели с инфрокрасной лампой ходят что ли? Да и потом: побили вы фару впереди-так лучше купить 2 новых а небитую старую продать, но нет она уже замаркирована. Так что я думаю маркировка нужна только фирмам, страхующим от угона, что бы легче было найти автомобиль.

это централизованная система маркировки машин с полицией и таможней. в случае угона вы немедленно сообщаете об этом в полицию и самой фирме, которая делает маркировку (она у нас одна такая на всю страну). Ваша машина тут же объявляется в розыск. и при проверке документов на таможне её не выпустят.

несомненно, кому очень надо - это сделают.

но опять же - чтобы эксплуатировать ваш угнанный автомобиль в Латвии (и по-моему Литве и Эстонии) - придётся поменять всё остекление, фары (передние, задние), кресла и торпедо - нам маркируют почти всю машину.

моё личное мнение - маркировка - защита от пионеров. просто возьмут рядом стоящий пассат без маркировки.

сам себе промаркировал, так как стоит 100$ всего-то.

Да и потом: побили вы фару впереди-так лучше купить 2 новых а небитую старую продать, но нет она уже замаркирована.

у нас "перемаркировка" заменённых деталей производится бесплатно.

Так что я думаю маркировка нужна только фирмам, страхующим от угона, что бы легче было найти автомобиль.

Опрос: Необходимость нанесения противоугонной маркировки "Литэкс"

Сразу попрошу сильно не пинать и темку не закрывать:)))
В связи с началом данного бизнеса интересует мнение "трудящихся", кто, что думает об необходимости нанесения.
Для тех кто незнаком с маркировкой "Литэкс": На деталях авто(порядка 80% деталей) методом пескоструйки наноситься ВИН код данного авто (можно не весь а только номер кузова) в первую очередь маркируются стекла и фонари машины, салон, детали трансмиссии и кузова можно тоже промаркировать. Важно понять цель данных работ, а целью является сделать машину "не интересной" для угонщиков т.к. после угона на авто нужно будет сменить не только все световые приборы, но и всё остекление+то, что хозяин захочет промаркировать дополнительно!
Сразу скажу: на "разборы" машину тоже не возьмут, т.к. криминал "на лицо". Стереть надпись просто не реально(глубина шрифта может быть до 1,5 мм)сам пробовал удалить, тёр болгаркой с алмазным кругом и только изуродовал образец.
Надпись будет выглядеть идеально, будет возможность выбрать тип и размер шрифта по образцу(хоть готический:))) )
Стоимость работ от 2-х тыс. руб.(стандарт:16 маркеров (6шт.-стекла 8шт.-фонари,2шт.-салон)), далее 200руб. маркер.
Это не рекламма, а изучение спроса, если займусь, для форумчан отдельные условия(естественно положительные)
Пишите, кто видит смысл-можно просто "ДА"; кто не видит смысла-почему.
Всем удачи на дорогах и спасибо!

У нас обычно маркируют зеркала боковые и оптику, если она безпроблемно снимается. Маркировка стёкол. наверное надо, но такая глобальность распространение не получила.
Ну за два маркера на зеркала, да и пескоструйкой красивым шрифтом, я бы 400 р. не пожалел.
А 2000 за 8 маркеров, наверное зажал бы.

"тёр болгаркой с алмазным кругом"

ну что сказать, читать ты не умеешь очевидно и с техникой никогда дела не имел, алмазные круги - это для бетона. В следующий раз блин долотом для дерева поскобли. Если марка на железе 1,5 мм глубиной - она в пять сек срежется простым абразивным кружком за восемь рублей для болгарки.

"тёр болгаркой с алмазным кругом"

ну что сказать, читать ты не умеешь очевидно и с техникой никогда дела не имел, алмазные круги - это для бетона. В следующий раз блин долотом для дерева поскобли. Если марка на железе 1,5 мм глубиной - она в пять сек срежется простым абразивным кружком за восемь рублей для болгарки.

Спасибо всем кто так скоренько отозвался, но я вижу многие недопонимают цель нанесения маркировки.
Конечно от вандалов, отморозков, наркоманов. не застрахуешься, речь идет СДЕЛАТЬ МАШИНУ НЕНУЖНОЙ УГОНЬЩИКАМ. Её просто не станут угонять (80% авто реально маркируется, можно даже колеса промаркировать)
Щас в массы идет "Дата Дот" это по сути тоже самое, только дороже и без спецоборудования её невидно.
Не продадут наркоманы офигенную дубленку, даже не ношенную, если на спине красиво будет написано: "Вася Иванов, паспорт: серия-26ИК №756890, прописан. "
Здесь важно суть уловить, это не сигнализация и не мультлок, машина становиться просто не нужна не на разбор, не на заказ.
И конечно-же это не является 100% защитой от угона. например для возврата владельцу, отступления всегда и во всём есть!
А 2тыс.руб., тьфу..по сравнению со стоимостью машины, тем более всегда остаеться возможность опознать её даже по прошествии длительного промежутка времени!
Здесь и задан данный вопрос, дабы понять мышление большинства, ведь раньше данный способ защиты был очень эффективен, и о нем просто забыли, или просто людей не устроило качество работ.
p.s. Все свои машины я маркировал, и выглядело это не только эстетично, но и как-то прикольно, а щас не найду где свой субарик маркернуть, вот я и подумал возродить традиции, только на другом более качественном уровне(не со стоматологической бормашинкой в руках а с провессиональным маркировочным оборудованием, которое очень дорогое и вложения должны быть оправданы..соответственно)
Спасибо, жду ваши мысли.

Думаю дорогому авто это не поможет, а дешовому и не надо. ИМХО маркировать имеет смысл только те части которые могут быть легко украдены, туманки, диски, зеркала.

Будто сейчас их не маркируют, а маркированные не воруют и не продают? Всё это лажа. Чтоб лобовое например сняли - это хз что должны курить воришки :)
А зеркало, габарит, туманку - снимут с любой маркировкой, потом сам же владелец её и купит на рынке. В поиске поройтесь, обсуждалось.

В целом эта тема появляется и исчезает с периодичностью раз в год. И ни одна подобная система не прижилась, отсюда вывод, что и эта метода не принесет доходов. Ладно хоть не про нанесение золота на любые предметы, тут народ тоже эту хрень двигал, но быстро заглохло всё. Сродни сетевому маркетингу, шуму и громких слов много, толку нет, выхлоп нулевой.

Несколько дней назад я познакомился на автомойке с владельцем редчайшей Toyota Camry 1992 года выпуска. Он рассказал, что таких машин в Екатеринбурге всего несколько штук, служит она ему уже больше 15 лет, и больше всего хозяин боится угона. Вначале я удивился, в потом понял одну очень простую вещь…

Содержание:

Маркировка ЛитЭкс

— Но вы понимаете, что если машину захотят украсть, это не поможет?
— Понимаю, а что делать? Вот и надеюсь, что никому не приглянется моя ласточка…

нанесение маркировки

Впрочем, редкие подержанные авто это один разговор, а тревожная статистика краж автотранспорта по всей России — другой. В первой половине 2016 года самыми угоняемыми моделями были и самые популярные: на Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus, Toyota Camry и Corolla пришлось 57% угонов. Только задумайтесь: каждая девятая иномарка, украденная в России, входит в вышеперечисленную группу риска!

маркировка на стекле

Мы делаем все, чтобы ваш автомобиль был неинтересен и опасен для угонщика!

Противоугонная маркировка автомобилей ЛИТЭКС — нанесение методом гравировки VIN-кода (номер кузова) автомобиля на стекла, фары, задние фонари, а также противотуманные фары и диски Вашего автомобиля.


Метки, которые видны под ультрафиолетом, наносятся на детали салона, кузова, двигателя и другие детали, которые будут занесены в Федеральную базу данных, которая доступна только сотрудникам по розыску.


Используя противоугонную маркировку автомобиля ЛИТЭКС, снижается риск угона автомобиля, так как:

  • угонщику не выгодно менять все меченные детали кузова, двигателя, салона и т.д.;
  • авторазборкам не выгодно и опасно иметь дело с меченным автомобилем, запчасти которого числятся в розыске, к тому же отдельные элементы кузова не принимаются на авторазборе, так как они могут быть проверены сотрудниками по розыску автомобиля;
  • сложно реализовать быстросъемные детали кузова, которые имеют маркировку;
  • можно быстро определить замену детали в автосервисе при прохождении ТО;
  • по метке проще узнать владельца авто в случае, если перебит номер кузова (VIN);
  • метки невозможно уничтожить без видимых последствий;


Читайте также: