Провал при нажатии на газ 402 двигатель

Обновлено: 02.07.2024

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. вопрос такой : автомобиль волга газ 3110 двигатель ЗМЗ 402 . глохнет при резком нажатии на газ и дёргается на ходу при разгоне всё нормально разгоняется очень шустро но при ровномерной езде примерно 80-90 на 4 передаче рывки провалы дёргания если при этом выжать сцепление двиг глохнет и после заводится с трудом . с ускорительным насосом всё норм свечи менял коммутатор менял трамблёр менял вв свечи менял катушку зажигания менял карб прочистил промыл продул уровень в поплавковой камере нормальный все фильтра сменены зажигание настроено правильно клапана отрегулированы . Что может быть .

александр макаров Знаток (252) и его я кстати тоже поменял)

а на холодную когда заводишь есть провал или же нетможет на подсосе небыть провала! карб. какой

S N A Y P E R Профи (807) однозначно карбюратор, у меня такая беда была на буханке, вылечил полной разборкой кар. там есть каналы если не знаешь где искать то и не увидишь, как волос диаметр, отложение смол, ну ускоритель должен лить 2-2,5 секунды при нажатой резко заслонки до конца, они очень прихотливые карб. но когда настроешь его он работает идиально. и не слушай никого карбюратор смотри я с 98 года с уазиками все перепробовал.

Не работает автоматическое опережение зажигания, причина может в валу окисление.

Евгений Козлов

Мужики,помогите советом,на 402 движке при резком нажатии на газ сильный провал.медленно нажимаешь-все норм.холостые держит ровно.в чем может быть проблема.

DELETED

Евгений Козлов

DELETED

мужик не парся это у всех 402 такая херь большой объем двигана мало цылиндров и свечей, по этому ее заливает и она глохнет

Илья Пестов

незная о заливе свечей , у меня индикатор смеси есть , я только отрегулировал зажигание ,проверил стробаскопом , потом посмотрел патрубки на карбон и на ваукумник идущий на трамблёр он был перепутан с датчиком разрежения воздуха, помоему он так называется , потом настроил карбон и всё ,готова не провалов ни чего подобного

Сергей Витальевич

Роман не прав! никаких провалов на 402 если всё работает, у меня со 2передачи на сухом асфальте проворачивает колеса,газ почти не даю и очень ровный разгон .

Иван Филиппенков

Евгений, если самому не выходит найти причину и никто не подсказывает - просто съезди на диагностику и все! не поскупись, только спрси у людей для начало где и кто нормально делает

провал в оборотах двигателя при нажатии акселератора

при нажатии на педаль провал в пару секунд далее нормальный набор оборотов.гортанный звук из воздухана.в чем причина есть варианты?

В принципе-то ни в чём, нормальная работа инжектора, это не карбюратор с его ускорительным насосом.
Гортанный звук - оборотов мало, работа в натяг.

Не, тут что то не то. Не может авто 1,5 секунды бубнить, а потом ехать. Схему курить надо. Инжектор тоже при резком нажатии обощает смесь, электронный ускоритель.


_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный

Ой сомневаюсь. инжектор туповатей карбюратора даже на не русских машинах.
А кстати данный "косяк" при каких условиях? Передача, скорость, обороты. Может с места в гору на 4-й?


_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный

Ну если это действительно неисправность - то много чё может быть.
Первое от чего БУ понимает, что мотор в режиме полной нагрузки это ДПДЗ. Если этот сигнал до мозга доходит, то смотреть надо что там неправильно реагирует на этот сигнал. Там же сдвигается угол, обогащается смесь. Читай мукулатуру, вроде нашел же уже на свой инжектор?

при нажатии на педаль провал в пару секунд далее нормальный набор оборотов.гортанный звук из воздухана.в чем причина есть варианты?


У тебя в подписи значится "406.2 мозги bosh от saab 9000 b202xi ". Как сие понимать, особенно в свете твоей проблемы? И после чего началось это безобразие с гортанными звуками?
Pan_Germesovich отчасти прав: при малых оборотах и большой нагрузке такие звуки имеюст место быть. Я у своей при открытом капоте если резко рукой открою заслонку, то движок похожие звуки издает. А еще у меня на входах в воздухан стоят сетки из колготок в один слой, так эти сетки на это время (пока звуки гортанные) аж внутрь воздухана втягивает.

ну был такой мотор, с мозгами боша. Ну то что бормочет в воздухан бывает, но ведь не задумывается при этом.


_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный

А зачем колготки?



при нажатии на педаль провал в пару секунд далее нормальный набор оборотов.гортанный звук из воздухана.в чем причина есть варианты?


У тебя в подписи значится "406.2 мозги bosh от saab 9000 b202xi ". Как сие понимать, особенно в свете твоей проблемы? И после чего началось это безобразие с гортанными звуками?
Pan_Germesovich отчасти прав: при малых оборотах и большой нагрузке такие звуки имеюст место быть. Я у своей при открытом капоте если резко рукой открою заслонку, то движок похожие звуки издает. А еще у меня на входах в воздухан стоят сетки из колготок в один слой, так эти сетки на это время (пока звуки гортанные) аж внутрь воздухана втягивает.


так и понимать как написано редкий очень у меня двигатель.А гортанные звуки я понимаю что должны быть при нагрузке, но не по 2-3 секунды, а то и больше.

А зачем колготки?

Чтоб мусор туда не летел, пух всякий тополиный и т.п.

ну был такой мотор, с мозгами боша. Ну то что бормочет в воздухан бывает, но ведь не задумывается при этом.


Всякого я про 406-е видел и слышал, но про такое. Подробнее можно?
PS: у моего на колоколе сцепления есть дырка, по размерам аккурат под ДПКВ или ДПРВ. Долго не мог понять что это, потом узнал что когда-то туда ставили ДПКВ и считывали сигнал с зубьев маховика!
А серийный номер моего МИКАСа если не ошибаюсь 4156 или около того . 1997 год, заря инжекторного автомобилестроения.

Всякого я про 406-е видел и слышал, но про такое. Подробнее можно?

_________________
Д о б р ы й

по ходу да, т.к. на средних и больших оборотах двигатель работает нормально и на холостых тоже, один тов объяснял что форсунки и на остальных режимах работы писались.



А зачем колготки?

Чтоб мусор туда не летел, пух всякий тополиный и т.п.

ну был такой мотор, с мозгами боша. Ну то что бормочет в воздухан бывает, но ведь не задумывается при этом.


Всякого я про 406-е видел и слышал, но про такое. Подробнее можно?
PS: у моего на колоколе сцепления есть дырка, по размерам аккурат под ДПКВ или ДПРВ. Долго не мог понять что это, потом узнал что когда-то туда ставили ДПКВ и считывали сигнал с зубьев маховика!
А серийный номер моего МИКАСа если не ошибаюсь 4156 или около того . 1997 год, заря инжекторного автомобилестроения.

нее заря еще раньще. тов Суворов, большая ему благодарность, нашел мне зап части на мой двиг в москве, так та 24ка аш 89 года инжектор такой же как у меня

на относительно современных авто стоит одна хреновая на мой взгляд вещь - электронная педаль газа. вот с ней все совсем не так, как надо!

а у нашего многоуважаемого ивана ака феанора такая проблема была, когда катушки мозг того. крутили. поменял и все ок

У меня со старым микасом было такое - резко нажал на газ - а реакция только примерно через секунду. После сгорания, поставили новый микас - машина существенно быстрее стала откликаться на нажатие газа - гдето пол секунды. а может и меньше. Как сказали на сервисе - новые процессоры быстрее обрабатывают информацию с датчиков. Кроме того значение имеет настройка Микаса - если настроен он на экономию топлива - то неудивительны и задержки в приросте оборотов и в динамике. Если все выставлено по заводским параметрам - то должно быть все в норме. Провал оборотов есть у всех двигателей. У ЗМЗ он идет где-то от 2000 до 2500. Читал что это какой-то физический эффект и зависит от геометрии камер сгорания.
Хрюканье воздушного фильтра - это тоже нормально - в дроссельной трубе всегда разрежение - при резком открытии дросселя - разрежение падает почти до нуля (мерили на сервисе манометром) из-за этого система вся всхрюкивает, и двигатель даже может захлебнуться на немного) - у меня раньше особо наблюдалась проблема пропусков и провалов в двигателе при резком нажатии на газ. проблему почти решил новый Микас. Счас пропуски при нажатии газа стали оч редки.

Навигация

УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Двигатель и его системы > Провал в работе двигателя 402 с карбом к151с, подскажите

На 402 двигатель, вместо однокамерного карбюратора, поставил двухкамерный К151 С. Полностью перебрал весь карбюратор. А теперь собственно вопрос: при нажатии педали газа в пол, двигатель как будто бы глохнет, т. е. авто замедляется, а как отпускаю педаль до половины, так очень резко ускоряется. Так же следует учесть то, что когда педаль в пол, то появляется гул и через секунд 5 авто ускоряется, причем очень динамично. В чем проблема.

Читайте также: