Провалы при разгоне киа рио 3

Обновлено: 02.07.2024

Машина не едет,плавают обороты на холостом ходу или почему дёргается при нажатии педали газа?

Kia ceed Подсос воздуха при "газе" :)

Теория ДВС: Почему "тупит" двигатель? KIA 1.6 Датчик детонации

Регулятор холостого хода Kia Rio. Обзор. Ремонт.

Машина дергается при движении

Провалы при разгоне , решение проблемы .

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя







1

Не знаю в какой раздел писать, напишу здесь,
Акпп 1,6 при трогании с места плавно жмешь гашетку машину начинает колбасить пару сек, потом при разгоне все норм, и так до следующего светофора, опять трогаешься передок трясет пару секунд как будто колеса откручены, по трассе-городу вроде все норм, именно при трогании с места, машина новая пробег тыща км, знаю что надо ехать к волшебникам ОД, но я лучше бы поехал к знающему человеку!

322 205

А какой размер ноги? Может быть ненароком не отпускаете до конца педаль тормоза?
Как вариант: есть противооткатная система, она вначале как бы притормаживает машину. Если работает система не корректно, то может быть такой эффект.
В любом случае надо ехать к ОД и предъявлять, машина на гарантии, а продемонстрировать трогание с места можно и на площадке у ОД. Кстати, когда трогаетесь около дома тоже самое происходит? Должно быть так, светофор тут не причем!

1

23 6

Вибрация я думаю идёт от двигателя на определённых оборотах.У меня так же трясёт.Если на нейтралке медленно добавлять газ,то на каких-то оборотах(примерно 1700-1900)появляется тряска,но не сильная.Я думаю это же происходит при движении.

322 205

Трясет или просто легкая вибрация? У меня такого нет. Может быть стоит съездить и проверить протяжку болтов на подушках крепления? На таких оборотах вибрации вообще не должно быть (ну, кроме легкой легкой, которая по любому должна быть на работающем двигателе), это ведь самые рабочие обороты, на которых чаще всего ездишь. И неужели человек стартует со светофора на таких оборотах каждый раз? Я иногда применяю резкий старт, но чтобы при этом машину "колбасило" .

1

Именно когда стартуешь плавно-обычно, ногу на газ и через пару сек. начинается вибрация, трясется передок, тоже около пару секунд, потом при дальнейшем разгоне все проходит, если стартовать очень медленно или наоборот слегка притопить вибрация на много меньше, х,з что это, пока к ОД нет времени съездить, да и нет в них надежды, может на диагностику за денежку к знающим людям?

88 28

322 205

К ОД времени нет, а к знающим за денежку есть?
Гарантия тогда на что? А может быть там действительно серьезная проблема?
И еще раз повторюсь, вопрос также в оценке этого явления. Для меня трясет - это когда действительно машину колбасит, как, например, при старье на 3-х цилиндрах. Может быть у вас какая-то свеча или катушка барахлит? Например, разъем на катушку плохо посажен, периодически теряет контакт, а?

Кстати, не могу найти тему, где обсуждался кик-даун. Вчера в городе резко нажал педаль газа тогда, когда двигался на первой-второй, после светофора, мотор взревел и набрал обороты, а коробка не среагировала сразу, но я не стал дальше держать такие обороты (город, трафик), перешел на обычный режим нажатия и машина хорошо ускорилась.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Читайте также: