Замена масла в акпп вольво v40 cross country

Обновлено: 04.07.2024

Замена масла в АКПП Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Каунтри)

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

1. Служит для смазки деталей. 2. Удаляет микрочастицы. 3. Принимает на себя функцию жидкости, при нагревании трансформатора, активно отводящей тепло.

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Всем привет!
Народ кто менял масло в наших АКПП (Полная замена масла АКПП методом замещения). Поделитесь опытом или информацией. Нужна пошаговая инструкция.

Процесс точно такой же как и на 6 ти ступке. В интернете есть ролики, наглядно показывающие как это сделать, пошагово.

Меню пользователя

Процесс точно такой же как и на 6ти ступке. В интернете есть ролики, наглядно показывающие как это сделать, пошагово.

Да не точно такой. В 6 ступках я не раз менял. И на СТО Вольво спросил, мне сказали что отличается, что на нашей платформе SPA, есть свои нюансы(но какие не говорят, мол пригоняй сделаем). Я блок предохранителей в багажном отсеке найти не мог, и задал вопрос на разным форумах "народ поделитесь инфой кто реально менял предохранителе в багажном отсеке , где именно они находятся" и мне все накидывали картинки инструкции Вольво с местом нахождения предохранителей. Но там их нет , я объехал 8 СТО никто не нашёл, заехал на Вольво мне говорят загоняйте на диагностику мы проверим и заменим, я говорю не надо скажите где находиться и т.д. мне ответ ищите эту информацию в инструкции. Зашёл с чёрного входа в мастерскую и чуть уговорил механика сказать где находятся предохранители, он сказал мы не имеем право делиться информацией касаемо обслуживания автомобиля за это увольнение, так вот поверил он мне что это между нами будет и сказал, в жизни бы не нашёл этот блок самостоятельно.

Я перелопатил весь интернет в поиске видео, много видео с 6 ступками, много видео с 8 ступкапками, но не на нашей платформе и то что я видел мне давно известно и нового ничего я там не увидел для себя(я раз 20 менял точно масло в подобных коробках).
Я не могу найти как подключиться к обратке в АКПП, на нашей платформе стоит теплообменник к нему идут 2 шланга системы охлаждения а отверстия для циркуляции масла находятся между коробкой и теплообменником.
Поэтому не приводите мне примеры с 6 ступками, только кто конкретно менял на наших машинах, не хочется разбирать и искать решение опытным путём.

Наш специализированный клубный автосервис Вольво предлагает услуги по замене масла в АКПП Volvo V40. В своей работе мы используем только сертифицированные расходные материалы, рекомендованные заводом-производителем.

Все работы по замене масла АКПП V40 выполнят наши опытные мастера надежно и оперативно, гарантируя высокое качество выполняемых работ!

Мы производим полную и частичную замену масла как в автоматической коробке передач (АКПП), так и в механической коробке передач (МКПП) Вольво V40.

Стоимость замены масла в АКПП Volvo V40

Когда необходимо производить замену масла в АКПП Вольво

При нормальных условиях эксплуатации Вольво производители рекомендуют выполнять замену масла в автоматической коробке передач каждые 60-90 тысяч километров пробега, все зависит от модели автомобиля. Но существуют факторы, при которых масло необходимо заменить раньше:

  • Агрессивный стиль вождения, при котором водитель часто быстро стартует и резко тормозит.
  • Преимущественная эксплуатация автомобиля в городских условиях.
  • Неблагоприятные климатические условия.
  • Частое превышение допустимой массы грузов.
  • Регулярное использование прицепа.
  • Частые поездки по бездорожью.

Все эти факторы неблагоприятно влияют на качество масло в АКПП, поэтому регулярность замены масла необходима будет каждые 30 тысяч километров пробега.

Если вы не обладаете необходимыми знаниями в области ремонта автомобилей, замену масла в автоматической коробке передач лучше доверить специалистам.

Помимо замены масла в АКПП Вольво V40 наши мастера произведут диагностику коробки передач вашего автомобиля, чтобы обеспечить вас комфортной и безопасной ездой!

Комментарии к теме Замена масла в акпп Volvo V40 Cross Country

Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько будет стоить замена масла в коробке автомат Volvo v50 2008 года, рестайлинг?

volvopremium, у меня Вольво S70, 1997 г.в., неужто тоже только в специализированном сервисе надо менять масло?

Лью мобил 3309 в пятиступку раз в 40ткм, пробег 170ткм, пинков нет, 90% город Правда установил доп радиатор на 70ткм при первой замене масла.

За 5 лет эксплуатации Volvo, просмотрел много видео и отзывов и в результате ничего конкретного. Выберайте сами! Эти ребята за 2 видео,разжевали все от и до. У меня в голове теперь все по-полочкам. Как раз буду менять. Спасибо, профессионально.

I just bought a pt cruiser 'as is' haven't had it for a month and it overheated yesterday. Hopefully my nephew can figure it out for me. I like how this gentleman explains things.

Отличное видио, искал на Дайхатцу Пизар информацию, весь интернет перекопал в итоге тоже делал скрепкой, оказалось шлейф перетерся)

Похожая проблема.Верхний бачок радиатора и крышка на замену.Стоит 1.1. Буду ставить 0.9. Только у меня по всей видимости клапан заклинил

Robert, your videos are great. Recently, my 2000 S70 temp gauge stopped moving from dead cold, even after driving for many miles. I suspected bad temp sensor. I followed your instruction by draining the coolant, replaced the temp sensor, thermostat, coolant hose, and performed a coolant flush. After the job. the temp gauge in the dash began working again, indicating normal temp range in the middle while idling in the driveway, and I did not notice any coolant leaks. However, as soon as I started driving it around the block, the temp gauge began rising all the way into the red. Not even driving a mile. When I parked it and lifted the hood, the coolant in the reservoir was bubbling. The electric fan was on, and there was no coolant spraying out from reservoir cap and I didn't detect any leaks. This certainly wasn't happening before I did the job. Any ideas about what could be going on?

Читайте также: