Пружина передняя лифан солано аналог

Обновлено: 05.07.2024

Стойка стабилизатора B2906200 аналог CTR CLT-20 , Ремень ГРМ
LF479Q1-1025016A аналог Contitech CT827 , Ролик ГРМ
LF479Q1-1025100A аналог GMB GT80-430 , Втулка стабилизатора
B2906012 аналог VTR LF1401RP , Наконечник рулевой тяги правый
CTR CET-115R , Наконечник рулевой тяги левый CTR CET-115L ,
Шаровая опора B2904810 аналог LYNXauto C1062LR ,
Колодки передние SB35001 аналог D2183M , Колодки задние
SB35002 аналог D2187 , Амортизатор передний левый B2905120
аналог Kayaba 334818 , Амортизатор передний правый B2905220
аналог Kayaba 334817 , Амортизатор задний B2915120 аналог
Kayaba 341816 , Подшипник передней ступицы B2304510 аналог
TSN 3435 , Тормозные диски передние B3501111 аналог
NIBK RN1198 , Сайлентблок задней балки аналог Fenox FSB00038 ,
Сайлентблок переднего рычага передний 1064001265 аналог
VTR TO0129R , Сайлентблок переднего рычага задний 1064001266
аналог VTR GL0101R .


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.


На одометре уже 53000 км. возраст 3 года, почти пережили очередную суровую зиму и вот! С наступлением тепла застучала передняя подвеска.
Диагностика показала:
Стучит правая передняя опора, передний левый амортизатор почти пустой, уставшие шаровые опоры, прослабленые втулки стабилизатора, ну и прицепом пойдут под замену стойки стабилизатора.
Немного истории: на 20000 км. были заменены рулевые наконечники внутренние и внешние, и стойки стабилизатора на CTR.
Выбор амортизаторов пал на bilstein, на опорах я не стал скупится и взял RBI, шаровые взял оригинал, стойки стабилизатора тоже оригинал и втулки стабилизатора — оригинал.

Почему выбор пал именно на стойки германского производства?
Пообщавшись с продавцами я сделал вывод что KYB дороже и велик шанс нарваться на подделку.
Код: 22-111128 правая и 22-111111 левая.
Подошли идеально.
Выбор амортизаторов это личное дело каждого.

Опоры: Производства тайланд с японскими подшибниками фирмы KOYO.
код: T13Z121F
Фото ниже.







Что касается шаровых опор, почему оригинал? код:
B2904810 Я отвечу вам так: родные отходили 52000 км. по нашим х. дорогам, а цена на новые в exist 558 рублей 76 копеек за пару.
Вы меня извините на за такую цену я готов их менять раз в год!

Тоже самое я хочу сказать и про стойки стабилизатора код: B2906200
цена 447 рублей 72 копейки за пару.

Втулки стабилизатора:
код: B2906012
цена за пару 96 рублей 58 копеек.
Думал взять полеуретан код: 26-0007 но с ними вышла проблема, их надо было долго ждать и бытует мнение что полеуретан хавает метал а менять стабилизатор это проблематично и не дёшево.

Как менял:
Я придерживаюсь мнению
"Если хочеш что-то сделать хорошо то сделай это сам".
Во первых! места с низу кузова куда упирается опора я обработал антикорозийным составом (целее будет).

На сэкономленные на сервисе деньги я приобрёл:
Головку на 21 высокую
Шестигранник на 7 мм.
Вороток по головки внушительных размеров
Отвёртку по которой можно бить
и съёмник рулевых и шаровых.

Помогали друзья, одному там не справится.
Шаровые демонтировались хорошо только пришлось откручивать полностью поворотный механизм (не мог сорвать гайку на пальце).
Втулки стаба поменялись на удивление просто! я сам не ожидал.
Все болты открутились с ямы, только передний правый из под капота крутил головкой на 13 и длинным воротком.

И вот теперь полная тишина, но я почувствовал что нарушилась геометрия колёс.
Сход-развал делать обязательно после такого ремонта.

Теперь самое интересное
Вы наверное спросите: а как-же задние амортизаторы.
После ниже-написанного в меня полетят яйца и помидоры!

Опять-же пообщавшись с одним неплохим человеком который убедил меня в применении вот этих амортов. Zx shock N25134
Во первых у них цена! меньше тысячи за штуку.
Во вторых они идеально подходят к нам.
В третьих они позиционируются как стойки на BYD-F3 а у этой машины если кто не знает нет проблем с раскачиванием жопы.
Из дешёвых китайских они самые адекватные (вот я и проверю сколько они ходят!).
Хотел поставить тоже bilstein но надо дорабатывать болгаркой.
Тем более замена задних амортизаторов по сложности чуть сложнее замены тормозных колодок. И моё мнение что этот вариант имеет право существование для тех кто урезан в деньгах и хочет избавится от раскачки кормы.

Я не буду Вам описывать как стало хорошо ездить на новых амортах в круг, но скоро мне предстоит поездка за город, попробую навалить км. 170-180 и если вернусь живым дам более объективное мнение особенно по задним стойкам.

Начать пожалуй стоит с того, что амортизатор должен ходить как минимум 20 тысяч километров. Более менее нормальные бренды даже пишут эту цифру на своих амортизаторах и указывают срок службы 20 тысяч. Но если взять амортизаторы на лифан или любой другой китайский автомобиль, то в этом случае все выглядит как рулетка. Китайские амортизаторы могут проходить и 20 тысяч, а могут и 2 000.

Амортизаторы Лифан Солано – Подборка аналогов

Что же делать?

Читайте также: