Количество оборотов руля солярис

Обновлено: 02.07.2024

В этой статье я расскажу об основных показателях по устойчивости и управляемости этих автомобилей. Солярис и Рио построены на одной платформе, отличия лишь в дизайне кузова и оформлении внутреннего пространства салона. Но в остальном это близнецы и братья.

Для того чтобы понять характер автомобиля я проводил много тестов и тестовых испытаний на дорогах с разным покрытием и качеством дорожного полотна. На разных скоростях и разных дорожных условиях.

Как ведёт себя машина на стоковой заводской подвеске на трассе. Если дорога ровная нет волн, крутых поворотов, движение плавное в принципе сразу понять поведение машины сложно. С двигателем 1.6 она быстро набирает обороты и стрелка спидометра переваливает за 140 км ч. Но это при плавном рулении. Далее если добавляется встречное движение, фуры, ветер. Двигаться на скорости уже не безопасно. Порывом ветра машину уводит с траектории и приходится подруливать, при этом машину может несколько раз как маятник водить с одной стороны в другую. Если дорога не очень ровная, имеются пологие волны, корма раскачивается вверх вниз. Мне по началу это даже понравилось, но после нескольких километров езды с этой раскачкой заболела шея и затекла спина. По такой дороге уже быстро не поедешь. Мало того машина раскачивается, ещё при манёвре объезда кочек возникает снос задней оси.

В тоже время в журнале за рулём проводили свои испытания и сравнения Соляриса с Поло седаном и Рено Логаном. 2 августа 2011 год

В тоже время в журнале за рулём проводили свои испытания и сравнения Соляриса с Поло седаном и Рено Логаном. 2 августа 2011 год

Комментарий отзыв о проведении такого теста я привожу ниже.

Солярис симпатичная, отлично оснащенная и действительно яркая модель расколола автомобильное сообщество. Одни довольны и уверены в ее возможностях. Другие же собирают подписи под петициями с рекламациями и утверждают, что автомобиль попросту небезопасен.

Не скрою: на окончательное решение всерьез заняться Solaris повлияла волна нелестных отзывов из регионов, где дороги изобилуют многочисленными колеями, рытвинами и глубокими волнами. Водители утверждают: быстро пробивает заднюю подвеску, машина при этом рыскает из стороны в сторону, пугая ездоков. Доходит даже до аварийных ситуаций.

"На своей машине 11 года я так же замечал не раз закусывание руля при резком рулении. Руль просто упирался на долю секунды не хотел поворачиваться, а это не безопасно! особенно когда надо мгновенно отреагировать на дорожную ситуацию. "

Действительно сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/ч) скоростях, когда автомобиль начинает откровенно плавать на дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть в сторону на метр-полтора! Словно подхваченный порывами бокового ветра, Solaris гуляет из стороны в сторону — и напрягает, особенно на фоне конкурентов, не позволяющих себе даже намека на подобное.

С полной нагрузкой Solaris почти сразу садится на ограничители хода сжатия и, кстати, не перестает при этом рыскать. Какая уж тут адаптация! Такое впечатление, будто инженерам и испытателям не хватило пяти минут, чтобы грамотно довести машину. если зима и дорога помимо неровностей скользкая и заснеженная как тогда?


Содержание


  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

салон соляриса

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.


Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.


В цифрах все по-прежнему:

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.


Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).



Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.


О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?



В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!



Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Какой Solaris брать: первый или второй


Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

Автор: Владимир Андрианов

Выглядит классно, светит хорошо

А вот новый задний бампер установлен с более заметным зазором до крыла, чем это было раньше. Подумал, что это проблема нашей машины — но нет, на нескольких Солярисах в дилерском центре обнаружилась та же щель — примерно трехмиллиметровая. Передний бампер прикручен аккуратнее.

Каркасные щетки в 2020 году смотрятся как что-то доисторическое. Замена на бескаркасные уменьшила обмерзание, и они не ослабляют прижим на высоких скоростях.

Каркасные щетки в 2020 году смотрятся как что-то доисторическое. Замена на бескаркасные уменьшила обмерзание, и они не ослабляют прижим на высоких скоростях.

Первое ТО и антифриз на замену

На всякий случай напоминаю, что собственно цвет не определяет характеристики — каждый производитель антифризов подкрашивает их на свой вкус. Но здесь как раз тот случай: разный не только цвет, но и состав.

Увы, увеличенный до 5,3 л бачок омывателя при рестайлинге достался только Rio. В Solaris после срабатывания индикатора низкого уровня пятилитровая баклажка не влезает: смотрите, сколько ­остается.

Увы, увеличенный до 5,3 л бачок омывателя при рестайлинге достался только Rio. В Solaris после срабатывания индикатора низкого уровня пятилитровая баклажка не влезает: смотрите, сколько ­остается.

А вот счет не порадовал. Более 12 тысяч рублей для владельца бюджетного седана — чувствительная сумма. Из этих денег 7,5 тысяч ушло на комплектующие. Одно моторное масло Shell Helix Ultra 0W‑30 обошлось в 4700 рублей, и это за всего лишь 3,6 литра! В следующий раз приеду со своими запчастями.

Отсутствие уплотнителей по низу дверей ­приводит к загрязнению наружной части ­проемов, особенно сзади.

Отсутствие уплотнителей по низу дверей ­приводит к загрязнению наружной части ­проемов, особенно сзади.

Что понравилось

По мере того, как мы с Солярисом сживаемся, он нравится все больше. Многие вещи, которые неочевидны при выборе машины в салоне, оказываются хорошо продуманными. Например, боковые стекла и зеркала в слякоть загрязняются очень умеренно. Отлично расположена крупная кнопка включения рециркуляции воздуха: при попадании в облако вонючего выхлопа ее легко найти на ощупь. Датчик света работает умнее и интеллигентнее, чем на многих дорогих машинах, не моргая фарами под мостами, но быстро активируя их в тоннелях. Однако отсутствие датчика дождя в машине за почти 1,2 млн рублей — ­нонсенс.

Понравилось, что на панели приборов есть возможность не просто самостоятельно сбросить межсервисный интервал, но и выставить его — скажем, на 10 тысяч километров вместо штатных пятнадцати.

Как работают обновки, появившиеся в Солярисе с рестайлингом?

Легкий минус, 10 минут работы двигателя — дистанционный пуск позволяет обойтись без отскребания льда от стекол.

Легкий минус, 10 минут работы двигателя — дистанционный пуск позволяет обойтись без отскребания льда от стекол.

Динамичный и экономичный

В целом рестайлинг не повлиял на главные добродетели Соляриса. Он живенько рулится и разгоняется, а жестковатая подвеска оправдывает себя энергоемкостью на разбитых дорогах. Да, шумноват — но европейские зимние шины Pirelli Winter Cinturato снизили давление на уши до более-менее приемлемого.

Экономичность для гидромеханического автомата хороша: около 7 литров на трассе и литра на полтора больше в городе. Борткомпьютер привирает не сильнее, чем на 0,2–0,3 л/100 км относительно счетчиков АЗС. Точность, достойная куда более престижного автомобиля.

Лайфхак для крышки багажника

Забавная фишка с бесконтактным отрыванием багажника была бессмысленна, пока не доработал конструкцию. Идея хороша: когда с брелоком в кармане ты оказываешься около кормы закрытой машины, раздается предупредительный писк, и через две-три секунды крышка отщелкивается. Типа, если руки заняты покупками, брелок доставать необязательно. Но в случае со взмаховыми датчиками кроссоверов багажник открывает электропривод. А у Соляриса — лишь штатные торсионы крышки, чьего усилия хватает только на то, чтобы приподнять ее на несколько сантиметров. Все равно приходится ставить сумки и открывать багажник до конца руками.

Hyundai Solaris, 1.6 (123 л.с.), А6

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (11 500–17 000 км)

  • Расходы на содержание (11 500–17 000 км) — 32 051 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 7,92 л/100 км) — 18 961 ₽
  • ТО-15000 — 12 400 ₽
  • Щетки стеклоочистителя — 660 ₽
  • Детали для доработки крышки багажника — 30 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) — 5,82 ₽ (3,57 ₽)

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Ольга Масленникова-Минейчева

А ответ колес как будто запаздывает. Подскажите начинающему - что это, из-за чего может быть и что делать?

Александр Дюжев

Количество оборотов рулевого колеса не изменяется, так как передаточное отношение шестерни и рейки постоянно, крутиться может легче если механизм регулятора в рулевой рейке сразу гонит масло по полной программе, там специальный золотник, который пропускает разное количество жидкости в рабочий цилиндр в зависимости от усилия прилагаемого к рулевому колесу. Так же как вариант возможно что перепускной клапан в насосе стал открываться при большем давлении в системе.

Ольга Масленникова-Минейчева

А может такое быть после легкого удара в крыло хвостом седана, но на круговом движении?

Читайте также: